Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Maggi
он в коммерческих тачках
Maggi:
|
-forester- скажем так нужна машина куда на фокусе не проедешь то есть полный привод и подвеска повыше бюджет желательно в 1 млн. (+-100 тыс. руб)
еще нужно что бы был багажник большой (хотя бы полтора фокусовских) |
1. х5 - не говгомес
2. в х5 не очень большой багажник.
3. с бюджетом в лям+\-сто, о машинах типа х5 даже думать не нужно, т.к. сумма ремонта таких авто может запросто стать от 100000р
нью ренжер - это гуд!
MaggiБывает езжу на таком. Нравитсо
Maggi
крузер сотка либо 90-й прад. год будет 100 - 2000-2002, а на прад - за 700 - 2000г. пролезет везде,жрут немного,багажники - офигенные
mishka_s
26 May 2011
Maggi
это старье даст фору любому новью))
хотя если есть 1млн-1млн100 - паджерик 4 2007-2008 года, 3 литра,бензин,180лошадок,жрет 92-й, есть блокировка..не говнолаз, но едет очень достойно. багажник только там не ахти.. по сравнению с тойотами
а форд ренжер - в центр москвы уже не пускают, скоро думаю в питере такая же фигня будет..да и хлипкий он..мицу Л200 покрепче будет, + в твой бюджет можно паджероспорт б\у взять..
мне гавнолазыне нужны
так скорее к лесу за грибами проехать...
зимой по неубранным дорогам что бы более менее комфортно ездить было...
Maggiтогда паджеро - твой выбор
я тут дядьке своему машинку выбирал, месяц облазил кучу машин и вариантов достойных оказалось не много:
бюджет б\у был 1млн+-200, новье до 2,4млн
паждеро - 1млн и есть блоки, свежий год
пасфайндер - дизель 2,5 это плюс, но жесткой блокировки нет, привод подключается косячно, но тоже свежий авто
все остальное - ТЛК100, Прадо 90,120 были им отвергнуты из-за года.
ну а Х5,Табурег и т.д. - слишком гламурно и недешево в обслуге
lessen:
|
dimcher в форде не так удобно. но единственное, что омрачает радость-80 сил. |
Так , как говорил Глеб Жиглов, это единственный и непререкаемый недостаток, который перекроет все достоинства, вместе взятые
Maggiнаши раздумья очень похожи
я остановился на XC-70 в результате
с пробегом 25-40 тысяч,дизель на автомате,в полном фарше за 1,1 как раз можно найти легко.
LGGда, кстати это вариант
и клиренс повыше и полный привод
и расход небольшой
и управляемость наверняка хорошая
Maggiя оттестил уже
естессно -новую в салоне
всё абсолютно понравилось
а уж про шумоизоляцию вообще говорить не стОит
Хитрила,увы,рядом не лежал по этому параметру
LGGно у хитрилы клиренс повыше
и новая она
Maggiнового хитрилу в нормальной комплектации за 1,1 млн. уже не купишь
Toher
ну, я смотрел получается 1,15 млн.
Maggi
это которая комплектация --B-- ?
Toher
вторая
первая вообще 999 стоит
Maggiпервая комплектация включает только кузов, салон, двигатель, коробку, подвеску и колеса
больше ничего в ней нету
вторая, это я так понимаю на РКПП? говорят сцепление больно уж быстро кончается!
в общем чего-то они намутили с комплектациями после рестайла... раньше было лучше
LGG
26 May 2011
MaggiХитрила на автомате в дизельмане выйдет 1,4-1,45
у Вольвухи клиренс 205
Toherмэй би и так,конечно,но я смотрел - было больше
+ксенона нет+кожи нет+музыка не очень
не комильфо-моё ИМХО
canon3000
26 May 2011
во, цены на астру сарайку появились
космо 140 л.с. на ручке 809, а 180 л.с. на автомате 900,0.
надо сравнить в фокусом и актавией
хм... а зафира в космо и 140 лс. с изитроником- 837200
canon3000
далеко она уедет то с изитроником? или правый ряд вечно ваш?
canon3000
Зафире вообще отказать!!!
3-й год машине и хозяин узнает, что скоро умрет коробка. из-за заводских косяков. Пробег около 30.
canon3000900 килорублей за универсал
пусть даже и с бешеным мотором - ИМХО,дофига
там полный фарш?
LGG
180 лс у Астры не едет... так что не бешенный он... Ждемс астру ОПЦ))