Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Beztuzev
14 February 2011
Хм...действительно теперь 15 т.км., хотя в сервис-книжке стоит 20 т.км., а а/м куплен после 01 августа 2010г. Однако мне всё равно за год 15 т.км. не проехать
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110214/qTltK1np.jpg
а какой у нас в клубе средний пробег? Наверняка, уже опросы были
Beztuzev:
|
Хм...действительно теперь 15 т.км., хотя в сервис-книжке стоит 20 т.км. |
Думаю, что если рассуждать с юр. точки зрения, то единственным документом регламентирующим этот момент, является сервисная книжка. Либо владелец должен быть
надлежащим образом уведомлен. Никакие тексты на сайте не могут считаться таковым.
Наиль
14 February 2011
OlBok:
|
Либо владелец должен быть надлежащим образом уведомлен. |
Никаких либо.
Если только в тексте договора о покупке или руководстве или сервисной книжке явным образом не сказано, что условия обслуживания могут быть изменены путем: (..., ..., извещения на сайте, в том числе.)
Beztuzev
Слышала такую вещь, что сначала гарантию 3 года дали только на авто, купленные в сентябре, потом те,кто купил в августе, подняли какой-то кипиш, что они тоже вроде как могли бы подождать до сентября, если бы знали. И им в итоге тоже сделали 3 года. Не знаю процедуры, но, думаю, если у Вас 1 августа куплено авто, то как-то можно и Вам сделать 3 года
Наильу меня был пробег больше, чем 15, я говорю, я ж не знала, что теперь так. Говорят, что типа ничего страшного
Beztuzev
14 February 2011
maria_avИмеется ввиду, что куплена после 01 августа, а по факту 04 сентября
3 года есть + ФСК до 5 лет).
Кстати ещё расценки на ТО изменились с 01 февраля 2011г.
На мою модель ТО подорожало ровно на 1300 рублей, а если с маслом Castrol, то на 1600 р.
Service_Price
Beztuzev
аа, тогда понятно, я думала, что у Вас 2 года гарантии)
Ага, цены поменялись, чуть-чуть.
canon3000
14 February 2011
2
фига се.. форд отменил одну из самых полезных фишек. раньше единицы тока имели межсервисный пробег в 20 тыков. гаццкие маркетологи. все просчитали. раз больше гаранития- приезжайте чаще. странно вообще что на одну и ту же машину разные условия сервиса которые зависят тупо от календарной даты.
canon3000 С4 имеет межсервисный интервал 20 тык, но я всё равно буду делать меже - меж-сервисную замену масла и воздушного и масляного фильтров (своими силами), потому как масло за 20.000 км (а это гидрокряк) крякает очень конкретно..
Какие 15 000км ?
я в октябре-ноябре проходил ТО и мне написали следующее через 20-ть.
Никто не звонил и ничего не говорили о изменение пробега межсервисного.
canon3000
14 February 2011
McVS
я не знаю кто там и как крякает, у мну написано, через 20 тык, я и меняю через 19,5 примерно. прошел уже ттт 120 тыщ. сосед на таёте гоняет на ТО раз в 10 тыс.
canon3000
14 February 2011
Leolik
ну вот такие. вишь какой беспредел творицца
Leolik
ну вот, рассказываю же, 11.02.11 проходила в аларме ЮЗ, там вот это все и рассказали, вот...
Beztuzev
14 February 2011
Кстати для а\м проданных с 01 августа 2010г. гарантия на ЛКП -
2 года, а не 1 год, как было ранее
Вот это бесспорный
+, ибо зона риска именно после 1 года экспл-ии а/м
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110214/21KMOUZN.jpg
canon3000:
|
McVS я не знаю кто там и как крякает, у мну написано, через 20 тык, я и меняю через 19,5 примерно. прошел уже ттт 120 тыщ. сосед на таёте гоняет на ТО раз в 10 тыс. |
Ну если тачко свой не любишь, а любишь экономить бабло, можно вообще раз в 23000 ТО делать...
canon3000
15 February 2011
1
Фигня какая.причем тут любовь.производитель сказал можно так, почему бы так и не делать? Я ж не говорю что кто чаще 20тык обслуживается у того паранойа.кто как хочет так и драйвит :-)
canon3000 производитель так сказал специально. Рома, это МАРКЕТИНГ не более того. не может в наших гондурасских условиях машина на ТО ездить через 20000 км.
canon3000Я тебя полностью поддерживаю!
Тоже меняю через 20 000 км. Бывает раньше, если ехать далеко и перепробег будет.
Ибо: сейчас уже современные масла, производитель говорит можно - значит можно, это же не жигули.
Кстати, опять же в жигулях (как и современных тойотах) нужно менять через 10 000 км - это заявлено дилером, получается, что в жизни нужно менять через 5???
с нашими-то условиями. На маздах и прочих - это 10 000 км, как и на новых фокусах.
на работе 5
рабочих фокусов, пробеги от 80 и до 180, обслуживаются у оф. дилера через 20 000 - полет нормальный
ну и на машине же не вечно ездить будете, чтобы полностью кончился моторесурс.
canon3000
15 February 2011
-AsPilot-да и пес с ним (с)
маркетинг вообще везде. и когда сделали 20 тыщ не как у всех, и когда 50 евро за ТО было, и когда удлинили гарантию-сократили межсервисные пробеги
Интересно, чего они интервал уменьшили... реально какие-то отрицательные данные получили или просто маркетинг? А на западе сколько интервал у Фокусов, интересно?
McVS
15 February 2011
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 09:50) |
canon3000 производитель так сказал специально. Рома, это МАРКЕТИНГ не более того. не может в наших гондурасских условиях машина на ТО ездить через 20000 км. |
Поддерживаю.
Т.к. Ни одно масло не является на 100% синтетикой, а гидрокрекинг рассчитан максимум на 15 тык - и это разве что с лонг_лайф присадками... Реально фородовская Формула_(оно же кастрол 5w-30 A1) к 10 тык. уже начинает всем своим видом требовать замену.
А мне в Аларме сказали, что ТО через 15 000 для новых авто. Для авто купленных ранее остаётся 20 000 км.
Узнавал специально,т.к. купил ФСК.
Просто я через 10 000 делаю "экономное ТО" за 2000 р когда делают диагностику на стенде и меняют масло, масляный и воздушный фильтры. А чере 20 000 км делаю стандартное ТО.
blinkа тебе в каком аларме так сказали?
maria_av ты же это видела?
Ваш среднегодовой пробег (для СПб и ЛО) (сообщение #9451141)для старых машин 15 000 - рекомендованный, но НЕ обязательный интревал.
maria_avКоторый на Жукова.
И на горячей линии Форд это подтвердили.
Наильвидела
, ага, это как раз логично
Сегодня командой в составе меня и жены был протестирован кроссовер Opel-Antara (V6/автомат)
Из безобидной снежно-ледовой колеи выехать не удалось даже "пристреллянному" манагеру салона,который машину знает явно лучше нас
Автомат тупой ,несмотря на солидную,казалось бы мощность двигателя - разгон вялый.
Руль "пустой"
большого диаметра,неудобен,как показалось,подвеска жёсткая
,посадка неплохая,но кресла НЕ понравились,бывают лучше...,машина по дороге "плавает",как показалось,может резина неудачная,конечно
вердикт-никогда бы не купил ЭТО почти за 1,2 млн.р.
вотЪ.
LGG:
|
вердикт-никогда бы не купил ЭТО почти за 1,2 млн.р. вотЪ. |
А где ЭТО собирают-то? Не под СПб случаем?
Beztuzevесли честно,я не интересовался,но ещё успел посидеть в двойнике Каптивы - Шеви-Антаре и новой Астре
и то и другое вызвало отторжение.
Шеви имеет интерьер из прошлого
,а новая Астра вообще просто НЕ понравилась.
Допускаю,что на ходу Астра так хороша,как об этом пишут,но посидев в ней - точно решил - даже из спортинтереса тестить её я НЕ пойду.