Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
271,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Derini
3 February 2011


Beztuzev
не только для Кореи. В Финке много Калосов видел
avatar
Лодочник
3 February 2011


главное что сандеро с логаном ТОЧНО НЕ КОРЕЙЦЫ!!!
avatar
Boogeyman
3 February 2011


-ALEKS-
они москвичи
avatar
Beztuzev
3 February 2011


avatar
Derini:

не только для Кореи. В Финке много Калосов видел

Derini
Там очень мудрые топ-менеджеры они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять
avatar
TVS
3 February 2011


румыно-латино-москвичи
avatar
TVS
3 February 2011


avatar
Beztuzev:

Там очень мудрые топ-менеджеры они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять

а вот на вазе точно тупые, ибо как можно было выпустить машину с названием КАЛина
avatar
Лодочник
3 February 2011


avatar
Beztuzev:

avatar
Derini:

не только для Кореи. В Финке много Калосов видел 

Derini
Там очень мудрые топ-менеджеры они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять

почему то называние "кашкай" никого не смутило
avatar
canon3000
3 February 2011


-ALEKS-
меня смутило.
avatar
Leolik
3 February 2011


-ALEKS-
перепутал

TVS
Они тоже очень умные.
Пропустили одну "Л" все таки.
avatar
Лодочник
3 February 2011


avatar
TVS:

avatar
Beztuzev:

Там очень мудрые топ-менеджеры они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять

а вот на вазе точно тупые, ибо как можно было выпустить машину с названием КАЛина

они забыли первые две буквы ФеКалина
avatar
canon3000
3 February 2011


а может и ниче машина калина то... мож зря вы так
avatar
Leolik
3 February 2011


canon3000
Ничего.
по крайней мере лучше приоры - это факт.
В плане надежности и комфортности и финансовой стороны, просто назвать могли как-нить иначе.
avatar
Наиль
3 February 2011


avatar
canon3000:

а может и ниче машина калина то... мож зря вы так

Внешне мне нравится, особенно универсал А внутри я посидел как-то... на выставке в СКК - деревянная, жуть.
avatar
TVS
3 February 2011


avatar
Наиль:

А внутри я посидел как-то... на выставке в СКК - деревянная, жуть.

она и на ходу такая же - деревянная жуть.
avatar
canon3000
3 February 2011


а как вы оцениваете десятое семейство ВАЗа?
avatar
Лодочник
3 February 2011


опять на отечественный автопром перешли ..

единственно что они могут сделать это засунуть в семейство самары гидроусилитель и продавать их незадорого тогда народ будет покупать...

все таки в классическу ниву они ведь засунули гидроусилитель...

а все остальные попытки сделать из говна конфетку типа приоры и калины это все фигня не стоят они своих денег
avatar
Leolik
3 February 2011


-ALEKS-
Самар - это лютое г..но
настраиваешь сидушку водителя, а сзади уже не сесть, если и умудряешься, то упираешься головой в потолок.
В Калине я сидел сзади свободно и до водительского кресла было далеко. По-моему самый удачный авто по цене и комфорту.
avatar
canon3000
3 February 2011


до появления у мну фокуса я ваще не понимал зачем ГУР на машинах гольфкласса. после классики руль на переднеприводных вазах и так легким казался...

а вот ЭУР на калине, махачкалинского производства, я читал , иногда подкладывал свинью водителям. или отключался или рулил сам
avatar
Beztuzev
3 February 2011


avatar
canon3000:

а вот ЭУР на калине, махачкалинского производства, я читал , иногда подкладывал свинью водителям. или отключался или рулил сам

Кстати да...слышал не один раз, что ЭУР просто заклинивало в произвольном положении и люди как овцы на заклание ехали в определённом направлении пока полностью а\м не остановится...
avatar
canon3000
3 February 2011


Beztuzev
ну это было на начальном этапе, ща вроде нет такой траблы, может поставщика сменили.
avatar
Beztuzev
3 February 2011


canon3000
Это называлось ЭУР от дагестанских шахидов...
avatar
canon3000
3 February 2011


цитата:
Так вот, господа! На форуме www.priorovod.ru за вопрос: "А правда ли, что на Калинах/Приорах клинит ЭУР? ", меня просто ЗАБАНИЛИ (!!!) Меня это более, чес настораживает. А вас?


ыыы, с форума http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=108
avatar
canon3000
3 February 2011


надо у нас за темы про отваливающиеся колесья так сделать
avatar
lessen
3 February 2011


-Katty-
По-моему , полное. Мало того, они еще и с завидной периодичностью ездят в гарантию по электрике.
avatar
Leolik
3 February 2011


Как Вам такой вариант:
На российские иномарки будут ставить отечественные моторы

В начале февраля Министерство юстиции России зарегистрировало приказ о новом режиме промышленной сборки автомобилей в нашей стране. Об этом сообщила на днях на заседании президиума российского правительства министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

Этим приказом существенно меняются условия промышленной сборки автомобилей на территории нашей страны. Так, иностранные автопроизводители в течение восьми лет смогут ввозить в Россию автокомпоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). При этом уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение пяти лет.

Кроме того, одним из важных моментов приказа является требование по установке двигателей российского производства на как минимум 30% от всего объема собранных в режиме промсборки автомобилей.

Крупноузловая сборка автомобилей (SKD), которая заключается в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию страны, где производится их сборка, согласно новому документу ограничена периодом в 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства "отверточная" сборка не должна занимать более 5% от общего объема производства.

Также новый приказ обязывает иностранных автопроизводителей создавать не только производственные предприятия, но и центры разработки автомобилей на территории нашей страны, сообщают Авто.Вести со ссылкой на агентство "Автостат".

Те автокомпании, которые уже работают в России на условиях промсборки смогут продолжить свою деятельность на прежних условиях до завершения соответствующих соглашений. Те же компании, которые хотят подписать новые соглашения, смогут сделать это до конца февраля текущего года.
ссылка
avatar
Derini
3 February 2011


мрак
вот это реально будет плохо На базе чего смогут выпускать высокотехнологичные европейские двигатели?
avatar
Лодочник
3 February 2011


вот жопа настанет!!!
avatar
Leolik
3 February 2011


Так что КАЛЛина скоро до всех доберется
avatar
canon3000
3 February 2011


ну построят значит еще цех по SKD сборке моторов. будут свечки вворачивать.
avatar
JMZ323
3 February 2011

3

3D
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up