Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
maria_av
так вот смысл в том что ненадо сильно газовать надо "внатяг " и "враскачку".. чем сильнее газуешь тем сильнее лед полируешь может ты сцепление подожгла??
Гм... а резина шипованная?
maria_avзимой резиной не нанюхаться.
это сцеплением пахло.
-ALEKS- все верно пишет тебе
а что в автошколах щас не учат как ездить зимой? как передачами тормозить, грамотно использовать АБС+ЕСП и ведущие колёса в глубокий снег не сувать..
McVSпричем тут тормозить передачами и ведущие колеса на льду?
хм...а есть любители специально в снег колеса засовывать??
maria_av
24 January 2011
-ALEKS-Fokuzда не, сцепление по-другому вроде пахнет. Заметила именно этот запах, когда на льду или (один раз был случай, на парковке попала одним колесом на гладкий заледеневший кусок площадки, на кот. раньше какие-то столбики стояли), так вот запах появляется, когда колеса прокручиваются на скользкой поверхности.
ЗЫ: резина зимняя, шипованная, новая-первый сезон
maria_av
в таких ситуациях если позволяет пространство надо рулем крутить, тогда есть шанс, что колесо боковой частью протектора все-таки ухватится за края ямки и вытащит машину.
dimcher:
|
maria_av в таких ситуациях если позволяет пространство надо рулем крутить, тогда есть шанс, что колесо боковой частью протектора все-таки ухватится за края ямки и вытащит машину. |
В такой ситуации есть старинный и проверенный способ бывалых, а именно: приспустить давление шин на данной оси
Как вы умудряетесь на шипованной резиное застревать на льду?
Stranger
а чего удивительного?
Наиль
ну да... видел народ который стоит уже и тапка в пол... я понимаю когда машина медленно вылезает из сугроба можно газовать... но народ продолжает стоя на месте рыть себе яму
Strangerну, например, у меня ямы не было...было присыпано снежком, льда не видно, а так как скорость была маленькой, я с парковки выезжала, то, собственно, колеса и оказались на льду, причем на гладкой ровной поверхности, без всяких ям...там при всем желании яму не выкопаешь
, а почему шипы не цепляются, не знаю, видимо, слишком уж ровная поверхность была
maria_av
как бы на льду и без шипов можно ехать... у меня шипов нет и резина европейская зима. и у многих на форуме нешиповка... Главно ехать внатяг а не буксовать... потому что когда ты начинаешь сильно буксовать образуется между колесом и льдом еще и пленка из воды - и все... точно не поедешь. надо аккуратненько без газа трогаться
Strangerкруто. а когда ты припаркован на снегу таком жестком, подзамерзшим в глыбы после оттепели, тоже без газа умеешь трогаться?
я вот-не, не сдвинется машина одним сцеплением...
так и если бы этот лед заранее видно было, одно дело, а когда потом видишь...
maria_av не причём, так мысли на тему "зачем автошколы вообще?"
McVSааа...ну если честно, в них не учат ваще ничему сейчас
maria_av
кстати и раньше ничему не учили... так, где педали расположены.
Наильнас хорошо учили. девочки даже знали что такое футорка
canon3000
У вас девочки на "С" учились ?
batalinага. в школе был тока ГАЗ 52-01. поэтому "по умолчанию" давали "С", а кто в гаи мог пригнать легковую и сдать на ней вождение, получали и "В", а карточки были ВС, так что теорию сдавать не надо было.
у нас легковой машины не было, я получил С,а потом в ваеннам училище всем давали "В", хотя из машин были тока Зил131 и Камаз 4320
.
говорили, типа, если в Гаи будут спрашивать, на чем вождение сдавали, то скажете на УАЗике. А обучение вождению у нас было такое. взвод сидит в кузове, а один, уже имеющий права, рулит минут 5. потом всем ставят 2 часа вождения
да всё от инструктора зависит, меня в 2007 году научили немного больше, чем тому что положено по общей программе..
canon3000:
|
А обучение вождению у нас было такое. взвод сидит в кузове, а один, уже имеющий права, рулит минут 5. потом всем ставят 2 часа вождения |
А вот ничего смешного - а потом солдата такого, получившего права, в город сразу... Некоторые и города-то не видели, если из деревни.
canon3000пффф, че там не знать-то
да и сильно ли это деффачкам помогло при управлении тс?
зы: у мну футорки с трубопроводами больше ассоциируются
TVS
Это хорошо еще если машина исправная, а то м.б. как у нас на сборах военных было: группе наших товарищей поручили перекинуть движок с резервного ЗИЛа на дежурный, перекинуть то перекинули, даже завели, но у него все равно не работал ГУР, плохо включались передачи и с тормозами проблемы были. Но на нем все равно поехали, потому что надо было... Одно радует, что это не в городе было...