Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Лодочник
24 January 2011


maria_av
так вот смысл в том что ненадо сильно газовать надо "внатяг " и "враскачку".. чем сильнее газуешь тем сильнее лед полируешь может ты сцепление подожгла??
avatar
Beztuzev
24 January 2011


avatar
maria_av:

Нанюхалась резины шлифованной . Вытолкали мужики

Обычно после того, как "мужики" выталкивают и т.п., то в местах "выталкивания" или "вталкивания" на кузове автомобиля остаются ямки и впадины
avatar
Наиль
24 January 2011


avatar
maria_av:

хм, читаю тут про кусочки льда чистого . В субботу попала ведущими двумя колесами в снежок, откапала, оказалось, лед под ними , ну собственно,как ни старалась, ни на миллиметр не сдвинулась

Гм... а резина шипованная?
avatar
Fokuz
24 January 2011


maria_av
зимой резиной не нанюхаться.
это сцеплением пахло. -ALEKS- все верно пишет тебе
McVS
24 January 2011


а что в автошколах щас не учат как ездить зимой? как передачами тормозить, грамотно использовать АБС+ЕСП и ведущие колёса в глубокий снег не сувать..
avatar
maria_av
24 January 2011


McVS
причем тут тормозить передачами и ведущие колеса на льду?
хм...а есть любители специально в снег колеса засовывать??
avatar
maria_av
24 January 2011


-ALEKS-
Fokuz
да не, сцепление по-другому вроде пахнет. Заметила именно этот запах, когда на льду или (один раз был случай, на парковке попала одним колесом на гладкий заледеневший кусок площадки, на кот. раньше какие-то столбики стояли), так вот запах появляется, когда колеса прокручиваются на скользкой поверхности.
ЗЫ: резина зимняя, шипованная, новая-первый сезон
avatar
dimcher
24 January 2011


maria_av
в таких ситуациях если позволяет пространство надо рулем крутить, тогда есть шанс, что колесо боковой частью протектора все-таки ухватится за края ямки и вытащит машину.
avatar
maria_av
24 January 2011


dimcher
спасиб, учту
avatar
Beztuzev
24 January 2011


avatar
dimcher:

maria_av
в таких ситуациях если позволяет пространство надо рулем крутить, тогда есть шанс, что колесо боковой частью протектора все-таки ухватится за края ямки и вытащит машину.

В такой ситуации есть старинный и проверенный способ бывалых, а именно: приспустить давление шин на данной оси
avatar
maria_av
24 January 2011


Beztuzev
стремный метод , вдруг переборщу, потом на морозе качать их обратно
avatar
Beztuzev
24 January 2011


avatar
maria_av:

стремный метод , вдруг переборщу, потом на морозе качать их обратно

Я полагаю, что лучше доверить ''мужикам'' накачивать на морозе шины, чем ''выталкивать'' и оставлять ямки и впадины на кузове в местах выталкивания
avatar
Stranger
24 January 2011


Как вы умудряетесь на шипованной резиное застревать на льду?
avatar
Наиль
24 January 2011


avatar
Stranger:

Как вы умудряетесь на шипованной резиное застревать на льду?

Если бы они знали, "как", то, наверное, не застревали бы
avatar
canon3000
24 January 2011


Stranger
а чего удивительного?
avatar
Stranger
24 January 2011


Наиль
ну да... видел народ который стоит уже и тапка в пол... я понимаю когда машина медленно вылезает из сугроба можно газовать... но народ продолжает стоя на месте рыть себе яму
avatar
maria_av
24 January 2011


Stranger
ну, например, у меня ямы не было...было присыпано снежком, льда не видно, а так как скорость была маленькой, я с парковки выезжала, то, собственно, колеса и оказались на льду, причем на гладкой ровной поверхности, без всяких ям...там при всем желании яму не выкопаешь , а почему шипы не цепляются, не знаю, видимо, слишком уж ровная поверхность была
avatar
Stranger
24 January 2011


maria_av
как бы на льду и без шипов можно ехать... у меня шипов нет и резина европейская зима. и у многих на форуме нешиповка... Главно ехать внатяг а не буксовать... потому что когда ты начинаешь сильно буксовать образуется между колесом и льдом еще и пленка из воды - и все... точно не поедешь. надо аккуратненько без газа трогаться
avatar
maria_av
24 January 2011


Stranger
круто. а когда ты припаркован на снегу таком жестком, подзамерзшим в глыбы после оттепели, тоже без газа умеешь трогаться? я вот-не, не сдвинется машина одним сцеплением...
так и если бы этот лед заранее видно было, одно дело, а когда потом видишь...
McVS
24 January 2011


maria_av не причём, так мысли на тему "зачем автошколы вообще?"
avatar
maria_av
24 January 2011


McVS
ааа...ну если честно, в них не учат ваще ничему сейчас
avatar
Наиль
24 January 2011


maria_av
кстати и раньше ничему не учили... так, где педали расположены.
avatar
canon3000
24 January 2011


Наиль
нас хорошо учили. девочки даже знали что такое футорка
avatar
batalin
24 January 2011


canon3000
У вас девочки на "С" учились ?
avatar
canon3000
24 January 2011


batalin
ага. в школе был тока ГАЗ 52-01. поэтому "по умолчанию" давали "С", а кто в гаи мог пригнать легковую и сдать на ней вождение, получали и "В", а карточки были ВС, так что теорию сдавать не надо было.

у нас легковой машины не было, я получил С,а потом в ваеннам училище всем давали "В", хотя из машин были тока Зил131 и Камаз 4320 .
говорили, типа, если в Гаи будут спрашивать, на чем вождение сдавали, то скажете на УАЗике. А обучение вождению у нас было такое. взвод сидит в кузове, а один, уже имеющий права, рулит минут 5. потом всем ставят 2 часа вождения
McVS
24 January 2011


да всё от инструктора зависит, меня в 2007 году научили немного больше, чем тому что положено по общей программе..
avatar
batalin
24 January 2011


canon3000
Вот это правильно, и бензин сэкономили и вождение было
avatar
TVS
24 January 2011


avatar
canon3000:

А обучение вождению у нас было такое. взвод сидит в кузове, а один, уже имеющий права, рулит минут 5. потом всем ставят 2 часа вождения 

А вот ничего смешного - а потом солдата такого, получившего права, в город сразу... Некоторые и города-то не видели, если из деревни.
avatar
maria_av
24 January 2011


canon3000
пффф, че там не знать-то
да и сильно ли это деффачкам помогло при управлении тс?
зы: у мну футорки с трубопроводами больше ассоциируются
avatar
batalin
24 January 2011


TVS
Это хорошо еще если машина исправная, а то м.б. как у нас на сборах военных было: группе наших товарищей поручили перекинуть движок с резервного ЗИЛа на дежурный, перекинуть то перекинули, даже завели, но у него все равно не работал ГУР, плохо включались передачи и с тормозами проблемы были. Но на нем все равно поехали, потому что надо было... Одно радует, что это не в городе было...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up