Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Уважаемый Дмитрий
23 January 2011
Хорошее времяЧитал, а что делать. Всё так или иначе едет. Только если бросать у дома хвалёный пермиум - это практически гарантия, что он уедет через время, то пятилетний эксперимент с ФФ2 показал, что боятся нечего (3хТьфу). Главное, иметь что-то кроме ПБ5 или шер-хана
Уважаемый Дмитрий
23 January 2011
ToherПередам соседу, что он лошара и переплачивает нереально
Он за ТО4 отдал точно под 35, на что-то его развели видать. И до этого жаловался, что машину купил вроде недорого (года 4 назад за 700+ вроде бы), зато на ТО теперь прилипает.
К слову, ТО на ФФ у меня за 15 ни разу не вышло, обычно 6-7, больше только если колодки или свечи.
Toherспасибо, однако и не мало, особенно четные ТО
Уважаемый Дмитрий,если менять все то, что рекомендует ОД, то это
canon3000кстати ТО-4 дорогое только из-за того, что жидкость в вариаторе менять нужно, а жидкость эта стоит ого-го, особенно у ОД
ТО-2, ТО-4
Однако...
когда все То 6700 - как-то приятнее
Уважаемый Дмитрий,Может он столько отдал с заменой свечей, жидкостей, колодок, дисков, лампочек - это всё не входит в ТО.
У меня на форд ТО не больше 10-кти выходили с заменой колодок, дисков, свечей.
Toher ну как бы менять надо реально все то, что рекомендует оф.дилер. А вот если вам начхать на свой авто, то можно не менять...
-AsPilot-не всегда... ОД очень любит преувеличивать (во всяком случае у меня так было) по поводу износа колодок и тормозных дисков... тоже самое касается салонного фильтра, ОД говорит надо менять, а ты его менял 2 дня назад
ну и т.д. и т.п.
Toher, не ну понятно, что мозг должен быть включен...
А то я тут встречал индивидуумов которые за 150000 ни разу тормозуху не меняли
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 22:31) |
А то я тут встречал индивидуумов которые за 150000 ни разу тормозуху не меняли |
ну так если следить на каждом ТО за её свойствами специальным прибором и по цвету она свежая, то в чем проблема
-forester-вряд ли за 150000 км она будет свежая
цитата: |
А то я тут встречал индивидуумов которые за 150000 ни разу тормозуху не меняли |
У меня такой на работе начальник
Доказывает мне с пеной у рта, что менять её не нужно и дилер его пытается развести, он с ними переругался , они тормозуху ему не меняли. Пробег пока небольшой, но меня его доводы пугают.
lessen
23 January 2011
dimcherцентральный замок. стоит на парковке, как его оставишь у дома?
lessen плюнь на него... нашел поломку...
-forester-, Вовчик, за такой пробег тормозухе по-любому настает кирдык.
мну дилер на матизе предлагал ОЖ поменять через год.( пробег 5400 км).
-AsPilot-
дак а как оставлять, Вова? машина открывается обратно!
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 23:20) |
Вовчик, за такой пробег тормозухе по-любому настает кирдык. |
на 2х фордах, с пробегом более 150 все о.к., ну на немце темновата стала хотя температуру держит исправно
выходи в аську
долго продержался. У меня на второй день как из салона сломался.
Лодочник
24 January 2011
цитата (-ALEKS- @ 21 Января 2011 (Пятница) 12:35) |
Наиль:
| -Katty-:
| а что у кашкая есть ? автомат... и пр. на сколько потянет?... ... ниссан |
У меня коллега собирается покупать скоро. Говорит, полный привод в топе 1100, не в топе - от 800. |
поправте если я не прав.. но если на паркетнике застрять передним мостом задний все равно принудительно не включить.. или йа не прав??? |
по поводу полного привода на кроссовере
недалее как вчера вечером наблюдал картину маслом
на расчищенном от снега проезде стоит новый сантафе 4WD одним передним правым колесом в
небольшом сугробе вокруг все почищенно.., мужик пытаестся выехать нифига крутится переднее левое - полирует лед перед /назад- нифига стоит на месте враскачку у него не получается ( не знаю на автомате можно вообще враскачку) и самое главное
задние колеса не крутятся.. мужик сказал включил полный привод... короче пока мы его не вытолкали он сам бы не выехал это точно..
Вот и нафига такой полный привод нужен, если в такой простой ситуации на "полном приводе" нельзя было выехать???
ЗЫ есличо в субботу я на фокусе самостоятельно выскакивал из гораздо большей жопы - из гаража (проезд был не расчищен)
-ALEKS-значит чего-то недовключил...
один раз я не смог выехать из сугроба, когда с разгона на даче въехал в сугроб и повис на брюхе
-ALEKS-у него нет жесткой блокировки, поэтому хрен разберешь эту электронику, как она его включает
Вообще, по-нормальному, каждой машине в штатной комлектации необходима межколесная блокировка на ведущих колесах... Насколько бы всем проще было..
я тоже в субботу китайское гавно ввиде кроссовера выталкивал... он тоже на чистом участке на кусочке льда застрял.
тяжелый, гад...
-ALEKS-Фиг знает - вроде таких ситуаций не было. Если и крутились впустую колеса (прошлую зиму на всесезонке отъездил
) - так по крайней мере на обоих осях, да периодически ЕСП дергало машину вперед, тормозя буксующие.
Прикол был, мужик пытался на Ланосе или Лачетти в гараж заехать... только... он машину с ручника не снял
Шевроле зачетной тачкой оказалась, даже шлифуя на льду умудрялся на метр туда-сюда сдвинуться
Десять раз ему сказал с ручника сняться, пока он снял-таки
dimcher
24 January 2011
цитата: |
Вообще, по-нормальному, каждой машине в штатной комлектации необходима межколесная блокировка на ведущих колесах... Насколько бы всем проще было.. |
ага, а в придачу к блокировке еще и коробка усиленная, а то стандартная сыпаться будет.
хм, читаю тут про кусочки льда чистого
. В субботу попала ведущими двумя колесами в снежок, откапала, оказалось, лед под ними
, ну собственно,как ни старалась, ни на миллиметр не сдвинулась
Нанюхалась резины шлифованной
. Вытолкали мужики
dimcher:
|
цитата: | Вообще, по-нормальному, каждой машине в штатной комлектации необходима межколесная блокировка на ведущих колесах... Насколько бы всем проще было.. |
ага, а в придачу к блокировке еще и коробка усиленная... |
Ну и понижайка, естественно