цитата: |
От 3 до 6 лет - ты потеряешь личное время на ремонты + время простоя. Минимум - ты поменяешь половину подвески. Машин за 100000 на ручке не бывает. Зачем ты пишешь про механику??? |
Какое время? У меня вторая новая машина, и скажу, что по гарантии я обращался и на предыдущей и на этой.
1 обращение в год есть, вот сейчас опять поеду.
Времени такие "гарантийные" обращения, жрут немерено! И как писала
Orelia еще надо доказывать и выбивать ремонт.
Какая половина подвески? Сейчас машины 3-5 лет с пробегом 40-80 т.км. нормальная реальность. Машины покупают люди у которых не большие пробеги, у меня самого средний в год 15 т.км. у большинства знакомых и того меньше.
Про ручку вообще не понял, если вопрос в цене замены, то автомат за 70-100 т.р. можно либо отремонтировать либо заменить.
А если о сумме в 1 000 000 за машину, ну так расчет я приводил просто для цифр, если говорить о машинах за 2 000 000 новых, то там БУ в процентном отношении еще выгоднее, машина с годами больше теряет сначала.
В тоже время я вовсе не противник новых машин. Хотя считаю, что их покупают либо "бедные" либо очень богатые люди
И также про БУ, если у вас небольшие пробеги, покупка БУ очень актуальна.
У меня есть личный опыт, я второго форда купил чуть больше года назад БУ 5 лет пробег 74 т.км.. Затраты по ремонту, замена сцепления+свечки 15 т.р. на ТО - 3400 р., заменил термостат, затраты 1200 р. Перекрасил пороги с антигравием
3500 р. За год на нем проехали 8 т.км.