Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
А шкода йети дорогая? наверное да)) С фокусом наверное не сравнить...
Pecallпрактически каждую среду мну возят на Румстере на работу
на безнаддувном 1,4 80 кобылок
оченно даже ничё так машинка
и едет неплохо и внутри не противно
если туда турбо 1,4 с ДСГ вкорячить - будет каблук-ракета,это факт
arturelis:
|
А шкода йети дорогая? наверное да)) С фокусом наверное не сравнить... |
А эт мы скоро у Лессена узнаем
Pecallцитата: |
...текущий ремонт фокуса все равно обойдется дешевле 450тыщ, к тому же размазан по времени. |
В твоём случае может быть и так, а у меня пробег 165 тыров км...Пока продам 170-175 будет...Так что пора сливать...
TVS..я так думаю..(с) киноМимино
РОМУЛ:
|
В твоём случае может быть и так, а у меня пробег 165 тыров км... |
у меня 150
ну вот подвеску заднюю поменял - еще тысяч на 70 хватит, в передней сайленты - тоже ОК, ступица и так по мелочи.
понятно, что дальше что-то будет сыпаться, но можно отложить заранее полтос в год на непредвиденные ремонты, а по прошествии года остатки от полтоса например пропить
правда я тоже его вяло и недорого продаю, но это по причине ненужности - жена на машине ездить отказывается, а мне вроде тоже ни к чему.
Привет! Кто подскажет где недорого поставить сетку радиатора, желательно в районе Просвета? Рядом с моей работой сетка 800+установка 600=1400, это дорого? Я новичок, тачку купил в кредит, приходится искать где дешевле
miha9
Имхо норм цена. Конечно, если делать самому, то будет гораздо дешевле. Но без подъемника, например, на фф3 сетку поставить вряд ли выйдет - ее надо засовывать снизу, да еще разделив на три части, т.к. одним куском не получится из-за формы бампера.
lessen
25 January 2012
arturelis
Шкода йети дорогая с полным приводом.
С передним приводом и двигателем 1, 2 ТСИ 105 сил вполне недорогая.
Но в Шкоде очень дорогие опции. В общем, если в Йети 1, 2 105 на ручке добавить ЕСП, боковые подушки, подлоктник, металлик, музло , то ценой она пойдет близко к Тигуану 1, 4 122 силы ТСИ МКПП "Синяя эмоция", а Тигуан все же повыше.Хотя и без глазиков.И Тигуановские 122 силы чипуются до 150 легко. Вот так.
Шкода Йети с полным приводом и двигателем 1, 8 МКПП(разгон до сотни кажется 8 секунд) с музыкой и подлокотником, но с 2 подушками, стоит 965 тысяч. Но ее веселой корме грустно смотрят вслед владельцы бизнессклассов, так как не догнать.
Я бы ее с удовольствием купил, но мне не осилить, увы.
Бизнес клас вряд ли переживает что он едет в эс500 или в 745, а не в йети.а чтоб ее догнать им надо просто сказать, нука, вот этого офигешего, догоните и объясните ему что он не прав.но, осознав, что за окном не 90-е, им ничего не остается, как с грустью смотреть йети вслед, предаваясь воспоминаниям о поре первоначального накопления капитала...
canon3000
Эс 500 или 745 это не бизнес-класс
Бизнесс класс это форд мондео, тойота авенсис/камри, шевроле эпика, мерседес Е класса, например
,
lessen
Авенсис не бизнес класс...
А каковы аналоги других марок?
А мне понравился первый рисунок
РОМУЛ
25 January 2012
lessenА у большинства марок среднего класса не осталось. Многие бренды из среднего перевели искусственно в бизнес-класс..Например таже Мондео...
цитата: |
Но в Шкоде очень дорогие опции. В общем, если в Йети 1, 2 105 на ручке добавить ЕСП, боковые подушки, подлоктник, металлик, музло , то ценой она пойдет близко к Тигуану 1, 4 122 силы ТСИ МКПП "Синяя эмоция", а Тигуан все же повыше.Хотя и без глазиков.И Тигуановские 122 силы чипуются до 150 легко. Вот так. |
Наверное, на VW каско больше будет, чем на Шкоду? не выяснял %?
РОМУЛ:
|
Например таже Мондео... |
от тут я с табой категорически не согласен!!!
Мондео - не
таже , а
тот же
ТореллоАааа, прАсти, дАрАгой..Рюский, шайтана-ма, пльёхо понимать...
РОМУЛ:
|
Торелло Аааа, прАсти, дАрАгой..Рюский, шайтана-ма, пльёхо понимать... |
ну я та напьимей, как пьетставитель йюской нации тя канешн па великаусски пьящщаю
TVS
50 на Тигуан и 50 на Йети примерно стоимость
lessen
при примерно одинаковой стоимости авто?