Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать
Фокус 3;
-
Опель Астра 2010;
-
Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.
Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Ваш выбор? |
Ford Focus 3 | | 0 | |
VW Golf 6 | | 1 | 50% |
Opel Astra J | | 1 | 50% |
Total 2 votes, last 2 August 2020.
Frol83
9 June 2010
Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
Ну что, никто новый Опель не прикупил себе?
Виталик MOSCOW:
|
А что, кто-то собирался |
Ну как минимум ТК обсуждал такую возможность
Frol83
14 April 2011
Coach™:
|
Ну что, никто новый Опель не прикупил себе? |
Да их полно по городу гоняет теперь... вот только клубни наши затерялись среди них.
Чета никто про Сеат ничо не написал, а ведь прямой конкурент !!!
Астр много, вживую невыразительная машинка, пухлая корса. Стоит 910 000, нафег опель за такие деньги.
цитата: |
Стоит 910 000, нафег опель за такие деньги. |
Но ведь конкуренты по подобной комплектации как минимум не дешевле
Хотя согласен для Опеля ценник высоковат
Coach™
Опель все-таки опель, бренд пока еще имеет какую-то ценность. Сейчас опель оценивает свой бренд дороже форда, фольксвагена, тойоты, мицубиши, ниссана и т.д.
Daiver:
|
Сейчас опель оценивает свой бренд дороже форда, фольксвагена, тойоты, мицубиши, ниссана и т.д. |
Это на основании чего такие выводы?
Насчет Форда думаю будет паритет.
Фольксваген за свои машины в равной комплектации просит больше.
У меня за Гольф в приемлемой конфигурации получается порядка 900кр. И это 122 турбинированные лошади на ДСГ.
Все япы в равных комплектациях будут примерно по той же цене или чуть выше. И это при заведомо более дешевых материалах отделки. Исходя из этого можно сделать вывод, что за шильдик они больше берут.
Coach™После продажи FF1 купила аструJ. (третий фокус очень долго надо было ждать, по очереди не раньше августа пришел бы),
пока всем очень довольна, все устраивает.
Daiver
15 April 2011
dirty alex
У опеля и форда никакого паритета нет, качество опеля как и меньшая гарантия, а также цена на инсигнию и астру (по сравнению с мондео и фокусом) делает плюсы только форду.
Главный вопрос к опелю - когда он сгниет?
Что касается гольфа, его 122 лошади едут как 180 у астры.
Daiver
насчет качества опеля ничего не могу сказать - нет знакомых, которые эксплуатируют... но не думаю, что разница будет принципиальной.
сейчас качество в гольф-классе плюс/минус одинаковое
даже таёта выпускавшая раньше более надежные машины, последнее время на это подзабила.
dirty alex
Тоже считаю, что качество более менее одинаковое только вот опель сюда пока не входит, к сожалению:(
Sim_Ek:
|
После продажи FF1 купила аструJ. |
Поздравляю )))
Какой двигатель и комплектация?
Coach™
1.6/16V 115HP AT
Enjoy + пакет опций "Enjoy" (климат-контроль двухзонный, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей) + пакет опций "Winter" (рулевое колесо с кожаной отделкой, с подогревом)
цитата: |
Как движок? Хватает? |
первую 1000 км думала будет маловато после 2,0 FF, сейчас пробег 4 500 резвенько.
По городу самое то.
На обгонах конечно можно порезвее.
Если нужно всегда можно на ручное перейти.
В целом всем двольна.
По трассе 140-150 ровненько.
Очень радует салон!
прочитал несколько постов в теме.. решил отписаться по поводу астры новой. думали девушке брать ее.
красивая машина, с хорошим интерьером. очень заинтересовали турбовые движки с 6-ти ступенчатым автоматом. адаптивный ксенон - это отличное решение для авто такого класса. штатный навигатор 7" входит в тот же пакет вместе с фарами. хотели брать максимальную комплектацию (космо) на движке 1,4Т с АТ. так вот с пакетом,включающим ксеноновые фары и штатный навигатор выходило 844 000. в принципе, приемлемая цена.. почти оставили задаток, но... решил все же на тест-драйв скататься.
турбовых в ближайших салонах не было. прокатился сначала на 1,6 атмосферном...шок... машина не едет ВООБЩЕ! нынешняя тачка девушки - лансер 9 со своим 1,6 АТ в разы резвее, хотя там на 17 лошадок меньше по паспорту! на том же тест-драйве заметил, что обзор тоже никакой
.. боковые зеркала - какие-то бесформенные подобия треугольников, в которые не видно вообще ничего. думал, что хоть к концу поездки привыкну, но так и не привык. в заднее стекло тоже ничего не видно! это сильно расстроило.. но расстройство от удушенного движка не перебило. могу сказать, что посадка в машине очень комфортная. все на своих местах, удобный руль, чуть меньшего диаметра, чем на фокусе и при этом чуть толще. в общем, очень разные ощущения посещали.. решил прокатиться на 1,6Т (1,4Т на автомате пока что нет в продаже и на тестах), хоть и ехать надо было далековато для этого.. просто очень надеялся, что вялые только атмосферники. в итоге еще большее разочарование!
едет лошадок на 120-130, но никак не на 180! девушка тоже покаталась и наши ощущения по поводу машины совпали. решили чисто для сравнения заехать на тест-драйв фокуса 2.0 АТ... были удивлены! едет ЛУЧШЕ, чем 1,6Т АТ астра! вот так вот! заказали в итоге ФФ2 2.0 АТ 5Д титаниум с би-ксеноном, зимним пакетом 2, оптимальным пакетом и еще много чем. вышел он в 735 800 со скидкой 70 тысяч от форда. в ближайшие дни будем забирать.. ничуть не жалеем о принятом решении!
и еще... по поводу качества... в ближайшем салоне не было астры 1,6Т по причине того, что там какой-то датчик накрылся. ждали, пока починят, около 2 недель... так и не починили ее. на атмосферном 1,6 (первый тест-драйв) был сломан климат (не отображались данные на дисплее), а на 1,6Т (второй тест-драйв) был сломан БК. повис на одной картинке и не переключался...
то есть все астры, на которых пришлось кататься или о которых рассказывали, были с косяками... может конечно стечение обстоятельств.. но что-то подсказывает, что электроника пока сырая.. ее слишком много напихали, а доработать по-человечески не успели!
- GAME -
критичное мнение!
Но как говориться, на вкус и цвет...
видимо не повезло с тестовыми машинами.
ФФ хорошая машина (откаталась три года и все ок), астра не хуже - выигрывает по дизайну.
А вообще - самая лучшая машина - это новая!
Sim_Ekсоглашусь, что астра (полностью штатная, без тюнинга/стайлинга) по дизайну сильно выигрывает у фокуса 2, особенно если речь идет о машине для девушки
сами очень хотели именно астру, но автомат там настолько тугой и обзорность настолько низкая, что это перечеркивает и внешний вид и красивый,гармоничный интерьер! ведь к внешнему виду привыкаешь, как к хорошему, так и к плохому.. а вот с неудобствами трудно бороться.. поэтому пришлось отказаться от этого варианта! зато к фокусу можно гораздо больше всего накупить.. это несомненный плюс! те же колеса.. у астры сверловка 5х105.. очень редкая, дисков мало и дизайн у них так себе. альтернативной оптики пока нет совсем, про обвесы и все остальное молчу)) есть только немецкие за бешеные бабки) фокус же можно преобразить внешне за минимальные деньги, и он не будет уступать стоковой астре)
- GAME -для женского пола самое то, согласна
По комплектации, (свою писала ранее) больше ничего и не надо.
Навигатор - если надо то пользуюсь съемным.
Автомат - 6-ти ступенчатый, отличное переключение.
По трассе 140-160.
Обзорность - хорошая, все дела привычки.
По обвесам, аналогам оптики, дисков и т.п. - на любителя, меня больше привлекает установленное с завода, поэтому сразу смотрю на внешний вид.
Sim_Ekда, обвесы, колеса, оптика и все остальное - это дело каждого. у опеля все красиво уже с завода.. поэтому это хороший вариант для тех, кто не любит заморочки с тюнингом.. кстати, удивило еще то, что уже с завода машина идет сразу на 17-х дисках! мне кажется, многовато все-таки.. ведь не все так любят большой диаметр, как, скажем, я
правда профиль покрышек почему-то выше, чем у фокуса и остальных авто этого класса.. если не ошибаюсь, то покрышки стоят 215/50/17.. реально огромные тапки для машины такого размера)
по поводу хорошей обзорности и переключения автомата... мне кажется, здесь Ваше мнение немного не объективно) может быть это конечно дело привычки, но когда ездишь постоянно на 6-7 машинах, абсолютно разного класса, разной ценовой категории (от ВАЗа с Логаном и до БМВ 740 с Тойотой Лэнд Крузер) и все устраивает, а потом садишься в астру и понимаешь, что сидишь как будто в танке, то вряд ли дело в привычке) у автомата очень большие паузы между переключением передач, причем как на атмосфернике, так и на турбированном движке ощущается это сильно. в первые секунды после включения очередной передачи ощущение такое же, как когда на механике сцепление жженое и пробуксовывает. потом вроде схватывает и можно ехать.
в общем, я пришел к выводу, что машина - красивая игрушка с недоработанной начинкой. 1,4Т на механике пожалуй оптимальное решение для данной модели..
- GAME -у каждого свои игрушки! это точно.
Колеса - самое то, ну конечно не всегда для наших дорог
хотя любой автомобиль предпочитает ровные покрытия).
переключение автомата вполне - на то он и адаптивный.
И всегда есть ручное переключение
если надо резвее переключить.
Sim_Ekцитата: |
Колеса - самое то, ну конечно не всегда для наших дорог |
сейчас посмотрел в профиле.. конечно самое то... у Вас же 16, а не 17!
а вот я на 17 катался... показалось жестковато.. кстати, может поэтому и динамика разгона меня не устроила.. ведь там стоят довольно тяжелые 17-ые диски. а Космо 16-ми не обувают
Sim_EkНикакая обзорность астры подтрверждается тестами всех авто журналов.
А дизайн дело субъективное, астра машинка для девочек и пацанчеков, фокус для мужиков
Daiverв журналах про нее не читал, все познал из личного знакомства.. но раз уж не мне одному показалось, что разрабатывая чумовой дизайн, инженеры напрочь забыли об удобстве обзора, то, видимо, я был не так далек от истины в своих высказываниях) фокус, кстати, считаю машиной универсальной.. особенно рестайл.. если говорить о дорестайле, то он действительно более брутальный и строгий. что же касается фокуса 3, то опять же, он уже скорее для девочек, ИМХО!
седан еще ладно, а вот хэтч лично мне напомнил Киа Сид..
Sim_Ekсорри, колеса и правда 17 у Вас. просто видимо их дизайн и высокий профиль резины ввели меня в заблуждение.. плюс убежденность, что 17 только в комплектации Космо идут..
Скрытый тексттолько поправлю.. не радиус, а диаметр
а то 17 радиус - это 34 диаметр.. такие только на БТР с увеличенным клиренсом влезут наверно
x
Виталик MOSCOWспасибо за поддержку.. просто на самом деле есть с чем сравнить.. много на чем приходилось кататься, я не из придирчивых людей. довольно быстро адаптируюсь к сложившимся условиям. но тут реально понял, что на астре погонять, часто перестраиваясь, не получится! может для кого-то это и к лучшему!