Как и обещал, вывешиваю отчет по своему Феде...
Машина 2004 г.в... с момента эксплуатации никаким ремонтам не подвергалась.., нареканий не вызывала... Ниже привожу свои расходы на проведение ТО:
1. ТО при пробеге 20060 км:
- ТО 1350 руб.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена колодок тормозных передних 540 р.
- расходные материалы 54 р.
Итого за работы 2124 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- super FE 720 р.
- колодки тормозные 2250 р.
Итого за материалы 3645 р.
Всего за ТО 5769 р.
2. ТО при пробеге 38660 км:
- ТО 1350 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена топливного фильтра 360 р.
- замена фильтра салона 360 р.
- замена щеток стеклоочистителя (сам захотел) 90 р.
- расходные материалы 30 р.
Итого за работы 2370 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- фильтр масляный 141 р.
- фильтр топливный 453 р.
- Super FE 720 р.
- фильтр салона экологический 720 р.
- уплотнитель фильтра кондера 75 р.
- щетки стеклоочистителя 1080 р.
Итого за материалы 3669 р.
Всего за ТО 6039 р.
3. ТО на 60600 км:
- ТО 1350 р.
- замена лампы дальнего света 360 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- расходные материалы 16 р.
Итого за работы 1906 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- Super FE 720 р.
- лампа накаливания 319 р.
Итого за материалы 1714 р.
Всего за ТО 3620 р.
Таковы мои расходы на ТО и реионт за это время..
А вот и мы... грязнули..
Combinator
13 February 2006
Отчет по стоимости владения ff1.
А что такое Super FE? Присадка какая-то?
А ролики и ремни!? Когда меняют, не на 60000км!?
Combinator
13 February 2006
Jack-nlnЕсли честно - сам не знаю..
Подозреваю что так в накладной масло обозвали...
а может и нет..
KorziKмне на 60 не меняли...
Интересно тормозные колодки первый раз заменены на 20060 км, последний отчетный период - 60600 км и ни слова о тормозных колодках.
Combinator
13 February 2006
nickoа потому что больше не меняли...
с установленными на заводе не повезло, а когда поменял, попались видать качественные... до сих пор в замене не нуждаются...
я работаю на заводе, который так же выпускает колодки, так наши ходят до 80000!
У меня 11.02. было ТО-1, передние колодки - износ 60% (по всей видимости придется менять на 20000), а задние всего 10%!
Combinator
14 February 2006
Sanches
Во-во! И я о том же!
Видать на заводе какое-то палево ставят..!
И это в порядке вещей! К примеру мы поставляем колодки на Автоваз.. но кроме нас поставляют еще 2 изготовителя.. и там уж кому как повезет, то и поставят..
Combinator подгони хорошие колодки на ФФ1
Combinator
14 February 2006
Sanches блин.. к сожалению пока выпускаем только для отечественных автомобилей, для ДЭУ и для Короллы...
никак технологов не заставлю к фокусу лицом повернуться... сам покупаю у дилера..
Combinator
а где обслуживался?
Super FE 720 р. эт естесно масло фордовое
Combinator
14 February 2006
Deeeep
В волгограде... в "Звезде Поволжья"...
хороший расход на машину! скоро у меня ТО-1 обязательно сравню с твоими цифрами! есть опасения что потрачу намного больше!
цитата: |
хороший расход на машину! скоро у меня ТО-1 обязательно сравню с твоими цифрами! есть опасения что потрачу намного больше! |
Верхний предел ограничем только вашими способностями
(вестись на разводилово)
Коллеги, добрый день.
И так, прошел мой пепелац за 1 год и 5 месяцев 30000км.
FF1/wagon/Ghia/все, кроме кожи.
Что можно сказать?
Да ничего.
Из гарантийных проблем – два раза наблюдал глюк в закрытии ЦЗ – одна из дверей не хотела закрываться. В Независимости исправили без проблем.
Какие ощущения?
Динамики хватает с достатком. С места хорошо дергает.
Салон достаточно просторный, боковые зеркала недостаточно информативны.
Посадка высокая. Электрорегулятором сидения по высоте почти не пользовался.
Радио ловит плохо, хотя это вопрос не к машине, ибо я менял антенну на активную и ничего не помогло (магнитола Накамичи 400). Штатная акустика для меня оказалась достаточной. Меня устраивает.
Багажник универсала – хорош. Влезал шкаф 150х110 вообще без вопросов.
Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе
Оптика: штатная галогеновая – очень не плохая, но все равно поменял на ксенон. Стало еще лучше. Так и не нашел хороших и недорогих омывателей
.
Колодки снашиваю быстро, но и это, видимо, претензия не к автомобилю
.
Иногда зимой были глюки со стеклоподъемниками – сбивался режим автоматического опускания/поднимания.
Менял несколько раз фартук переднего бампера (по гарантии) – сугробы – его враг.
Подогрев сидений – очень правильная вещь, впрочем как и подогрев лобового стекла.
Машина прожорливая – 12,7 на сотню.
После мерса ощущаю некоторую нестойкость при движении на больших скоростях на дороге с проложенными колеями (особенно – Лужнецкий метромост, в сторону Унивреситета).
Руль удобный.
Спасибо Квакеру за держатель для телефона.
Вот собственно и все. Сорри за сумбур.
Здравствуйте.
Раскажите по подробней про фартук переднего бампера. НЕУЖЕЛИ ЕГО МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ??? Как так из-за чего вдруг? т.е. у моего Феди он сейчас в несколько непотребном виде из-за того что он довольно низок и цепляет за дорогу при проезде средней клубины канав(ям) в асфальте, и чего приеду я в незалежность и мне его поменяют без каких либо вопросов??? Объясните плиз...
а что тут рассказывать?
у меня он постоянно замят - по бокам.
это связно с тем, что при въезеде передом в сугрубы (при разворотах) он заминается.
Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все
gar1цитата: |
Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все |
Ну это не по гарантиии, а по страховке (каско)!
цитата: |
Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе |
Не понимаю как это может быль???!!!
Там же лампа на приборке загорается, если двери не закрыты!!!
У меня тоже раньше плохо задняя закрывалась, а после её перекраски по гарантии, её нормально отрегулировали и сейчас все супир.
цитата: |
gar1
цитата: | Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все |
Ну это не по гарантиии, а по страховке (каско)!
|
ой.
сорри ошибся - конечно по страховке!!!
цитата: |
цитата: | Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе |
Не понимаю как это может быль???!!! Там же лампа на приборке загорается, если двери не закрыты!!!
У меня тоже раньше плохо задняя закрывалась, а после её перекраски по гарантии, её нормально отрегулировали и сейчас все супир. |
у меня иногда бывает так, что дверь как бы закрылась, т.е. не задняя лампа не лампа на приборке не горит, а он, подлец не дозакрыт.
Гы. можно я тут пофлудю на тему 30000км на своем пепелаце?
По гарантии - добивался наличия жёлтых грибков крепления большой багажной сетки, обращался по поводу рывков при нажатии педали акселератора из положения "торможение двигателем" (так ничего и не сделали, ну хоть в БЭУ двигателя параметры проставили), менял 2 раза газовые упоры - амортизаторы 5-й двери, салонный вентилятор.
С моей магнитолой штатная антенна ловит нормально и звук штатных динамиков вполне устраивает.
В салоне хетча возил всякое. Даже шкаф двухметровый из Икеи возил с закрытой пятой дверью.
Штатный ближний свет поменял на ксенон, ксенон круче однозначно особенно на трассе.
Колодки стоят с рождения - износ 50% (тормоза придумали трусы
).
Фартук бампера по виду абсолютно нормальный, хотя цеплял им всякое типа даже колышков.
Подогрев всего - это сказка. Еще б и на задних сиденьях
Прожорливость в среднем 9,4л/100км, статистика за все 30мегаметров.
Колейность на дороге - машина не боится этого. Надо просто крепче держать руль. За счёт того, что руль острый можно легко контролировать поведение машины. Если колбасить по колее из стороны в сторону, то Фокус, понятное дело, начнет выпрыгивать из колеи. Так сказать - предсказуемая особенность поведения хорошего рулевого управления.
Руль ну в общем проблем не доставляет, вот только кожа руля сморщилась в некоторых местах.
Ну что еще, заводится в сырую погоду после долгой стоянки иногда не сразу. Зато когда завелся...
цитата: |
Гы. можно я тут пофлудю на тему 30000км на своем пепелаце? По гарантии - добивался наличия жёлтых грибков крепления большой багажной сетки, обращался по поводу рывков при нажатии педали акселератора из положения "торможение двигателем" (так ничего и не сделали, ну хоть в БЭУ двигателя параметры проставили), менял 2 раза газовые упоры - амортизаторы 5-й двери, салонный вентилятор. С моей магнитолой штатная антенна ловит нормально и звук штатных динамиков вполне устраивает. В салоне хетча возил всякое. Даже шкаф двухметровый из Икеи возил с закрытой пятой дверью. Штатный ближний свет поменял на ксенон, ксенон круче однозначно особенно на трассе. Колодки стоят с рождения - износ 50% (тормоза придумали трусы ). Фартук бампера по виду абсолютно нормальный, хотя цеплял им всякое типа даже колышков. Подогрев всего - это сказка. Еще б и на задних сиденьях Прожорливость в среднем 9,4л/100км, статистика за все 30мегаметров. Колейность на дороге - машина не боится этого. Надо просто крепче держать руль. За счёт того, что руль острый можно легко контролировать поведение машины. Если колбасить по колее из стороны в сторону, то Фокус, понятное дело, начнет выпрыгивать из колеи. Так сказать - предсказуемая особенность поведения хорошего рулевого управления. Руль ну в общем проблем не доставляет, вот только кожа руля сморщилась в некоторых местах. Ну что еще, заводится в сырую погоду после долгой стоянки иногда не сразу. Зато когда завелся... |
у меня за 30К всего 2 раза завелась не с первого раза
[/QUOTE]Из гарантийных проблем – два раза наблюдал глюк в закрытии ЦЗ – одна из дверей не хотела закрываться. В Независимости исправили без проблем.
В самарских автомобилях при этом глюке с меня взяли деньги за разборку-сборку двери
Хотя исправили тоже по гарантии
Сорри зо офф.
pawelПриходи
СЮДА, почитаешь про Самарские Автомобили.
Round
gar1
поделитесь пожалуйста инфой, что за ксенон (марка), за какие деньги и где устанавливали ? спасибо за ответы!
Начну с себя...пробег 101170км:
В этом году пришлось обновить летнию резину,взял Пирелли 195/60/15 - 9600руб.+шиномонтаж 640 руб.=10240 руб.
Замена подшипника задней левой ступици 2000 руб. вместе с работой...
Замена масла 2 раза Мобил1 5в50...275 руб стоимость литра масла*4,2литра+260 рублей замена*2=2830 руб.
Свечи НЖК 800 руб. комплект...
Акамулятор Варта 2400 руб.
Верхний патрубок термостата 770руб.+150 руб. работа=920 руб.
Завтра еду менять ремни ГРМ 670 руб.+вспомогательных механизмов 630 руб.+ролик натяжения 1050 руб.+ролик обводной 560 руб.+2000 работа=4910 руб.
Корпус термостата,тоже завтра буду менять,3200 руб.+ антифриз концетрат 170 руб/л(1 литр) +400 руб. работа=3770.
Менял еще шпильки после деревенского шиномантажа,все вместе 760 руб...
Бензин А92 в месяц примерно:3780руб( 50 литров в неделю с 3%скидкой) -- соответственно в год примерно:45360 руб.
ОСАГО - 3400 руб.(непомню или 3700 руб. но сдесь уже неважно)
Автостоянка 16200 руб. в год(1350 за месяц).
___
итого:93 590 рублей...ДЕВЯНОСТО ТРИ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТО РУБЛЕЙ и почемуто ноль копеек...
Чтото мне аж както невесело стало...может если разделить сумму на 12(месяцев в году) то получаем 7799,16 руб...этих денег должно в месяц на такси с лихвой хватать...так что вот...
на содержание говориш... эх...
вот если сложить фсё, чо тока связано с машиной, её саму, всякие разные страховки включая хохляцкие, стоимость гаража и оплату его эксплуатации, резину, диски, шиномонтаж, магнитолу, парктроник, фигню для мобилы, компрессор, багажник на крышу, всякое остальное нужное и не очень дополнительное оборудование, разные инструменты, мойки, различную автохимию, салфетки, платные стоянки где-нибудь, бензин, ТО, замены всех фильтров и свечей, ГТО с огнетушителями и аптечкой, платный сервис, штрафы и взятки, платный проезд, литературу, замену сгоревших лампочек и предохранителей, клубные рамочки и т.д. и т.п. - и разделить это на весь пробег, то получаецца завораживающая сумма - 26 рублей на километр
охренеть! наверное я мало езжу...
Да... Когда смотрю, плачу
Вот мой отчет - за последние 12 месяцев - 106 976,73. ЖУТЬ! Но это, действительно, как у
Round - все, включая штрафы и рамочки
. Правда, рамочки-то как раз и не вошли в последние 12 месяцев - раньше куплены.
А проехал примерно 22000 за это время. Получается меньше 5 рублей за км? Ну, не так и плохо
P.S. Правда сегодняшнюю мойку на Ольминского и необходимость поменять предохранитель прикуривателя не посчитал
Все это фигня:(
У меня за 18 месяцев и 48000 км пробега расходы составили 173340 рублей. И это без бензина, страховок и моек.
Выкладываю список того, что делал с машиной с момента покупки в апреле 2005 года с реальным пробегом 120000 км.
Замена ремня ГРМ и роликов 6 400,00р.
Замена приводного ремня 1 000,00р.
Замена масла в двигателе 2 000,00р.
Замена масла и фильтра в АКПП 4 200,00р.
Замена антифриза 1 000,00р.
Замена тормозной жидкости 600,00р.
Замена воздушного, салонного и бензо- фильтров 2 000,00р.
Замена ламп подсветки номера 800,00р.
Диагностика двигателя 1 200,00р.
Коврики 1 500,00р.
Дворник задней двери 300,00р.
Клапан EGR 2 300,00р.
Прикуриватель 300,00р.
Дворники 800,00р.
Диски тормозные передние 2 500,00р.
Колодки передние 1 500,00р.
Болт и гайка колеса 150,00р.
Замок на АКПП 7 000,00р.
Антикор порогов 500,00р.
Замена передних тормозных дисков 600,00р.
Замена передних колодок 600,00р.
Замена колесного болта 100,00р.
Установка защиты картера 2 900,00р.
Брызговики 1 600,00р.
Клаксон 150,00р.
Фаркоп 5 050,00р.
Установка фаркопа 3 200,00р.
Замена клапана EGR 1 300,00р.
Промывка инжекторов 1 500,00р.
Замена свечей 900,00р.
Коврик в багажник 500,00р.
Летняя резина Dunlop LM702 х 4 шт. 9 200,00р.
Шиномонтаж 1 500,00р.
Сход-развал 1 000,00р.
Стойки переднего стабилизатора 2 300,00р.
Ремонт дверного замка 2 100,00р.
Ремонт генератора 6 200,00р.
Гайки колесные 4 шт. 500,00р.
Замена жидкости в ГУРе 850,00р.
Резина Dunlop 1 шт. 2 500,00р.
Диски колесные 4 шт. 4 400,00р.
Зимняя резина 8 000,00р.
Шиномонтаж 700,00р.
Гайки колесные 12 шт. 1 440,00р.
Замена масла и бензофильтра 2 100,00р.
Замена натяжителя приводного ремня 3 800,00р.
Ремонт в Астрахани (направляющий ролик + эвакуация) 10 500,00р.
Свечи 1 100,00р.
Колпачок на диск 400,00р.
Амортизаторы задние 4 900,00р.
Ремонт литого диска 1 750,00р.
Колпаки 350,00р.
Замена масла, салонного, бенз. и возд. фильтров 4 000,00р.
Замена задних амортизаторов 1 500,00р.
Кожух приводного ремня 550,00р.
Резина Dunlop 1 шт. 2 900,00р.
Ремонт диска и шиномонтаж 1 600,00р.
Замена кожуха приводного ремня 300,00р.
Замена масла и бензофильтра 2 300,00р.
Замена прокладки клапанной крышки 1 050,00р.
Колодки передние 1 600,00р.
Замена передних колодок 600,00р.
Замена масла с промывкой 1 200,00р.
Замена воздушного, салонного и бензо- фильтров 1 200,00р.
Замена термостата и промывка радиатора 1 650,00р.
Задние барабаны 3 000,00р.
Колодки задние 800,00р.
Замена задних барабанов, колодок и подшипников 2 400,00р.
Подшипники задней ступицы 2 200,00р.
Шиномонтаж 400,00р.
АКБ 1 700,00р.
Замена ремня ГРМ и роликов 5 150,00р.
Замена генератора 8 100,00р.
Промывка радиаторов со снятием и заправка кондиционера 4 000,00р.
Лампочки Philips +50% 400,00р.
Свечи 1 100,00р.
Замена резистора вентиляторов охлаждения 2 500,00р.
Замена реле включения вентиляторов охлаждения 1 100,00р.
Итоговая сумма: 173340 рублей.
Через 1500 км предстоит замена масла и всех фильтров, замена масла и фильтра в АКПП, замена "косточек", ну и "что найдут". Ну т.е. еще тысяч 10-12.
Я кстате тоже забыл мойки упомянуть...сегодняшняя вышла в 380 рублей...за год примерно 10 - 15 моек...а также тормозные колодки заднии в этом году сменил и забыл за них а это вместе с работай больше касаря...а так же оригинальный топливный фильтр 700 руб+работа 260 руб...итого сумма за сотку перевалила...вообщем весело...
Масло и фильтр в АКП меняют раз в 60 000 км помоему?просто мануал в машине...
Angler ---жесть...я просто читаю ваш пост и плачу((( а какой сейчас у вашей машины пробег?
Просто парой смотрю всякие опельки годов восмедесятых резво так бегают при пробегах чуть ли не замильён км...что,неужели Фокус после сотки тысяч км пробега загибаеться?