АКПП : CVT : вариатор

10 years

1



Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
АКПП, CVT, вариатор, коробка передач, автомат

Гонщик Ф
13 February 2006

АКПП : CVT : вариатор
189,1K
views
110
members
524
posts

avatar
Скорпионъ
9 December 2008


almus
Что то я ни одного отзыва разочаровавшегося в шифте не видел.
avatar
almus
9 December 2008


PI.t0n
Скорпионъ
А не нужно ждать отзывов, нужно пробовать самим! Отзывы появятся лет через пять, когда все и так все знать будут. Кто регулярно почитывает журнальчики вспомните, как лет пять...восемь назад преподносились односцеповые роботы! Новое слово, Прорыв, КПД механической коробки, Автомат, но дешевле и проще автомата и т.п.! А что сейчас? С двухсцеповым роботом будет аналогично. Честно скажу, фордовский не пробовал, но не думаю, что у бэхи хуже, а вот на нем катался. Разгон хорош, слов нет. Но вот другие режимы... Попробуйте сами
1. О-о-о-о-чень медленное движение (на автомате так едут с педалью тормоза, а на ручке с пробуксовкой сцепления), практически все горожане сталкиваются с маневрированием в узкостях, это именно тот случай.
2. Остановка и трогание на крутом подъеме. Кто уже привык к автомату с гидротрасформатором - заметит очень большую разницу.
Вывод в двух словах, который очень быстро занял всю голову: И нафига такой автомат!
Я думаю, что в москве уже немало таких машинок, и если у знакомых нет, то заказать тестдрайв не проблема. Критерий истины - практика!
avatar
PI.t0n
10 December 2008


almus
а двусцепный павершифт не дает возможности ехать оооочень медленно на слегка нажатой педали тормоза?
avatar
almus
10 December 2008


PI.t0n
Он ведет себя практически так же, как и односцеповый робот короллы. Это то Вы можете попробовать? А потом можно уже и обсудить, вдруг у меня чего не так с осчущениями.
avatar
PI.t0n
11 December 2008


almus
да я на роботах вообще не ездил только на классических автоматах и вариаторах:)
avatar
almus
11 December 2008


PI.t0n
В том то и дело, что после настоящего автомата при езде на роботе постоянно ощущается, что это "недоделанный" автомат. И хотя у двухсцепового уже нет той дерготни при езде, как на односцеповом, а разгон возможно даже лучше, чем на механике, немало ситуаций, где его недоделанность все же вылазит. Автомат с гидротрансформатором значительно комфортнее, а если мощность движка "подходящая" , то и ездит он тоже неплохо. А несколько меньший КПД - плата за комфорт. Да и часто ли водители о КПД коробки думают?
avatar
Скорпионъ
11 December 2008


almus
А на каком авто пробовали?
avatar
almus
11 December 2008


Скорпионъ
На М3 И это дает все основания утверждать, что у Форда будет НЕ ЛУЧШЕ.
avatar
Скорпионъ
12 December 2008


almus
Мазда 3, МаЗ, не понял.
avatar
-Евгенич-
12 December 2008


BMW M3, видимо в предыдущем кузове, с SMGII
avatar
kelevra
12 December 2008


Я ездил на Аурисе с роботом.Это жестьььь
Я так и не понял, кто должен покупать такие машины, и мне искренне жаль владельцев этих тойот, у которых роботы.
На ней можно ехать только спокойно и прямо,больше никуда.
almus
А что, повершифт чем-то похож на этого дибильноватого робота??? А то я как раз хотел купить такого, но что-то до тестдрайва руки не доходили.
avatar
Скорпионъ
12 December 2008


На форумах Фольца и Ауди, людей эксплуатирующих коробку с двумя сцеплениями много, и отзывы там тоже есть.
avatar
-Евгенич-
12 December 2008


Скорпионъ
Андрюш, а наш форум красивее!
вот здесь много всего про DSG
а вот эта тема конкретно "DSG и пробки"
avatar
Скорпионъ
12 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:06)
Скорпионъ
Андрюш, а наш форум красивее!

Даже не обсуждается.
avatar
almus
12 December 2008


Скорпионъ
-Григорий- почти правильно написал, БМВ М3 купе 2008 года. Машинка прелесть, но в том то и тонкость, что замеченные недостатки являются ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ такого робота и их нельзя списать на бюджетность машинки.
avatar
Hell
13 December 2008


Продал своего С-Max на дизеле 1.6 + вариатор и взял VW 1.9 TDI + DSG.

Оба сочетания очень хороши. Просто автомат проигрывает, на мой взгляд.
avatar
vadiasnz
16 December 2008


Ну...это - спрашивайте - как счастливый обладатель СЕГО чуда могу что-нить рассказать!!!
avatar
vadiasnz
16 December 2008


Так все таки: Повершифт - автомат или робот???И в чем,уже наконец, их принципиальное отличие???Или же это просто ДРУГОЙ автомат, не такой, как обычные???
avatar
-Евгенич-
16 December 2008


ни то, ни другое
posted image
avatar
vadiasnz
16 December 2008


Хм...понятно.
Воистину: все гениальное - просто
Вобщем, скажу я вам - все это работает, и оч приятно...у родителей Кашкай с вариатором - так вот характеристика ЭТОГО оч напоминает варик...
avatar
-Евгенич-
16 December 2008


вот еще красивая картинка:
posted image
avatar
vadiasnz
16 December 2008


Блин, вот смотрю на ЭТО с главной передачей и в голове единственная ассоциация - обычная механика!!!
...и че раньше такого не делали...
avatar
Эль Романъ
19 December 2008


ДСГ штука удобная, естественно это механическая коробка, но как автомат. Ползет на малой скорости как и масляный автомат. Разгоняется "пошустрей механики"(реклама) . Откровенных ляпов в программе управления нет. С односцепным автоматом (изитроник или еще чего)не сравнивайте, дсг однозначно лучше.
На вариаторе не пробовал.По своей идеологии вариатор имеет большее физическое совершенство, ну это в теории.
При сравнении с гидроавтоматами, ДСГ точно не проигрывает. Гидро мягче, но задумчивей.ДСГ резче и шустрей. При старте "тапка в пол" переключение передач можно почувствовать. При щадящем режиме передачи переключаются незаметно. Раз в полгода, не реже точно, обновляется программное обеспечение коробки, это можно заметить по отзывам на форумах. Негатива или капризных постов стало меньше. Были одиночные проблемы с мехатроником(управляющий механизм),передачи переключались не комфортно, но при этом машинами продолжали пользоваться до дня посещения сервиса. Не было случая,(по крайней мере я не в курсе), чтобы ДСГ сломалась и машина встала(ть-фу 3 раза).
avatar
Hell
19 December 2008


цитата (lroman01 @ Сегодня в 21:53)
На вариаторе не пробовал.По своей идеологии вариатор имеет большее физическое совершенство, ну это в теории.
При старте "тапка в пол" переключение передач можно почувствовать.

Вариатор очень хорош. Пока это лучшее.
Сейчас пытаюсь понять, дотягивает ДСГ до него или нет...
avatar
almus
20 December 2008


lroman01
цитата:
Ползет на малой скорости как и масляный автомат.

А это за счет чего? У роботов сцепление НЕ БУКСУЕТ!!! При нажатии тормоза и снижении оборотов движка до минимума сцепление РАЗМЫКАЕТСЯ. Так что ползать можно только с матерками! Трогание на крутом подъеме вообще как на механике! Пробовать нужно, а не обзоры читать!
avatar
Hell
20 December 2008


Разве было сказано, что ползет при нажатой педали тормоза?
Если просто отпустить тормоз и не нажимать газ, то начнет движение (точнее поползет).

ЗЫ Я не читаю обзоры, я ДСГ эксплуатирую...

Hell -- не увлекайтесь излишним цитированием !!
avatar
almus
20 December 2008


Hell
цитата:
Если просто отпустить тормоз и не нажимать газ, то начнет движение (точнее поползет).

С какой скоростью? А если нужно МЕДЛЕННЕЕ?
avatar
Скорпионъ
20 December 2008


almus
Медленнее чем ползет, это стоять.
avatar
Hell
20 December 2008


avatar
almus:

С какой скоростью? А если нужно МЕДЛЕННЕЕ?

Если нужно медленнее, то нужна понижающая передача... Но это уже другая тема.
avatar
Эль Романъ
21 December 2008


цитата:
У роботов сцепление НЕ БУКСУЕТ!!!

у меня есть опыт эксплуатации)) он говорит обратное.
цитата:
При нажатии тормоза и снижении оборотов движка до минимума сцепление РАЗМЫКАЕТСЯ.

когда машина стоит,на холостом ходе, то - это так . У меня есть опыт эксплуатации, это только помогает.
цитата:
Так что ползать можно только с матерками! Трогание на крутом подъеме вообще как на механике!
Это и есть механика, в горку трогаться, нет проблем.
цитата:
Пробовать нужно, а не обзоры читать!


Нет комментариев! Пользуешь ДСГ?
Я пользуюсь ДСГ. Потому и пишу тут.

Прошу не переходить на личности!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up