Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Гонщик Ф
13 February 2006
АКПП : CVT : вариатор
nikolay.venev
24 September 2018
Здравствуйте!!!подскажите пожалуйста у меня стоит вариатор cft23 с диз.движком 1,6.Случилось что выскочила ошибка неисравность кор.пер. горит постоянно даже просто на включенном зажигании,а когда заводишь двигатель не набирает обороты и машина не едет.Мастера перебрали коробку ,но ошибка не пропала,смотрели электрики,прозванивали и т.д не могут разобратся.Горит ошибка Р0790
nikolay.venevНе переживайте, все ваши сообщения все видят, дублировать их не обязательно, здесь очень следят за порядком, дабы наполняемость форума была адекватна и читаема, - видимо ответа на ваш вопрос никто не знает или знающий человек ещё не прочитал.
цитата: |
мастера перебрали коробку |
- зачем? Что хотели исправить?
P0790 Transmission mode selection switch - circuit malfunction Wiring, transmission mode selection switch, ECM/TCM
Судя по ошибке у вас проблема по переключателю выбора передач
nikolay.venev
25 September 2018
спасибо,да мастеров хватает,подскажите что это как выглядит и может номер по каталогу есть,мозги тсм не могут полететь?
nikolay.venev
25 September 2018
делали бублик,диски меняли,плату ремонтировали,солинойды,по словам МАСТЕРОВ
cementovoz
26 September 2018mobile
Трудно там без запчастей что то отремонтировать, проще и дешевле поставить механику
nikolay.venev
1 October 2018
ну что никто не поможет.ребята где профи своего дела
nikolay.venev
3 October 2018
1
короче решили проблему,поменяли тсм и машина поехала,есть только одна ошибка 0715
Всем привет из Крыма! Ваш форум моя последняя надежда. Владею машиной фокусом с-максом 2006 г.в. с коробкой автомат-вариатор c с ведущим мостом CVT ZF. Машиной владею год нареканий не каких нет, но вот беда появился гул в коробке. У нас в Крыму очень мало хороших специалистов по ремонту коробок автоматов да еще и вариаторов. Но оказалось самая большая проблема в нашем случаи это ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК первичного вала. а проблема в том что мы не знаем маркировку подшипника а только его замеры. -25/30/10,8- Согласно этих размеров подшипников у нас в крыму нет, в москве как оказалось тоже , даже до питера добрались - нет. На форуме много пишут про игольчатый подшипник а маркировки нет. поэтому большая просьба напишите маркировку игольчатого подшибника. спасибо
nikolay.venev
20 December 2018
Подскажите пожалуйста,нужно ли после замены мозгов на вариаторе cft23 делать адаптацию,мозги б,у
antivizor
21 December 2018
LB-1982LINK26*30*10
CFT23.BE04
needle bearing
FORD C-Max 2007 QQDA 1.8 100 ткм пробег
На холодную и после прогрева менее 10 мин в мороз при включении R слышны движения каких-то механизмов, иногда с ударом. Что это может быть?
c-max1.6
5 March 2019
-1
Добрый день! У меня Ford C-Max 1.6, 2006 года, дизель и стоял вариатор который сломался и ремонту не подлежит (пробег - 160 тыс.). Приобрести новый - слишком затратно (свыше 1000$). Подскажите, возможно ли его заменить на обычный автомат? Нам предложили замену на механику, но надеюсь до последнего что удастся что-то придумать с автоматом. Заранее спасибо!
cementovoz
15 April 2019mobile
Другую коробку автомат на этот двигатель не ставили, значит другой автомат не поставить
По ходу сам отвечу на свой вопрос от 3 января. Всё оказалось тривиально и коробка тут ни при чем. Просто после замены передних тормозных колодок горемастера на местном СТО не провели ТО по супортам, вот и слышны были то удары, то звоньканье, то щелчки.
А теперь к коробке. 103 ткм пробег за 12 лет. За всё время коробка CFT23 ни единожды не обслуживалась, но из-за перечисленных проблем и невозможности внятно сказать в чем проблема решил, что пришло время и для коробки. Кстати по регламенту ford etis ТО раз в 10 лет или 120 ткм.
Для ТО было куплено:
масло Ford X T7Q CFT - 7 литров - 150$
фильтр грубой очистки с прокладкой поддона Meyle 714 137 0003 - 40$
фильтр тонкой очистки Meyle 714 136 0004 - 28$
пробка переливная Ford 1 305 798 - 0.5$
пробка заливная Ford 1 305 787 - 4$
Работа мастера обошлась в 15$
Всего: 238$
К сожалению фоток не делал.
Особо проблем при наличии элементарного инструмента не возникло. Сняли защиту. Открутили заливную пробку сбоку (со стороны двигателя). Открутили сливную пробку на поддоне. 15 минут можно курить пока масло бежит в ёмкость, примерно 4.5 л. Далее постепенно по кругу ослабляем кучу болтов крепления поддона. Зажаты не плотно. Так как мой поддон предыдущим хозяином был немного бахнут о твердь при снятии пролилось еще около литра. Далее снимаем фильтр грубой очистки, в нем еще около поллитра.
То есть суммарно слилось примерно 6 литров.
Далее следует чистка поддона и магнитов. Ровнять поддон не стал изза боязни перекоса. Обязательно чистка места прилегания прокладки, так как старая оставила после себя следы. То же самое касается места прилегания прокладки к корпусу коробки.
Новый фильтр на месте. Поддон прикручен. Заливка масла.
Для удобства заливка была куплена прозрачная трубка диаметром 10 мм и длиной полтора метра для вывода на лейку со стороны капота. Заливка заняла примерно 10 минут.
Вошло 5.5 л и пошел перелив. На переливе масло чистое.
Закрыли пробки. Завели машину. Держа на ручнике подержали по 10 с в 3 цикла D, N, R.
Заглушили. Делаем долив. Вошло еще 0.5 л. И снова перелив. Масло уже не такое светлое, началась мешка.
Закрыли пробки. Завели машину. Держа на ручнике подержали по 10 с в 3 цикла D, N, R.
Заглушили. Проверка на перелив. Масло капает. Уровень норм.
Чисто субъективно когда вчера ехал домой чувствовалась легкость и плавность. Набор скорости был намного легче нежели до замены.
FIN. Фильтр тонкой очистки не ставил намеренно ибо во-первых это геммор. Во-вторых, так как замену знающие люди советуют каждые 55 ткм делать, а я проехал в два раза больше, хочу через год сделать повторно замену масла и тогда же фильтр тонкой очистки. В запасе остался литр масла, нужно еще докупить пока в скидках.
antivizor
Щелчки, это привода в подшипниках ступиц, - это болезнь, многие клеят на спец герметик.
Dik_g
Ступица новая и при проверке на подъемнике без замечаний
Вижу, тема жива еще)) В общем, интересные вещи про эту коробку продолжают циркулировать. Например такие, как:
1. Число 23 в названии модели коробки означает максимальный крутящий момент который она может переварить от двигателя - 230Нм. У симакса же, на 1750 оборотах двигатель выдает 245, при кикдауне доходит до 260. Собственно, разницах в показателях и является основной причиной выхода из строя.
2. По результатам независимой экспертизы в UK, было рекомендовано сократить интервал замены масла в исправной коробке с 75т миль /120т км до 6т миль/10т км (в 12 раз!)
3. Коробка снята с производства в ноябре 2005 года, но продолжала ставиться на симаксы и мини (в США) вплоть до 2007
4. Изза огромного количества поломок трансмиссии на мини, в США был подан коллективный иск к БМВ и дело было выиграно. Каждый владелец получил компенсацию в "несколько тысяч"
5. Форд фактически засекретил всю тех. информацию о поломках. Исключением стал абзац переведенный из тех. документации на французском, в котором запрещалось проводить любые, даже гарантийные работы в течение первых 12 месяцев. По всей видимости коробка была настолько неремонтопригодной, что их просто меняли на новые
MaxD
Где-то в фокусной ветке видел сравнение коробочного масла свежего с замененным 100 км назад. Разница налицо ибо свежее прозрачное, "старое" уже мутное. По себе могу сказать, что такое более чем возможно, так как, чтобы заменить все 9 литров нужно залить свежих 6 литров, прогнать, слить 6 л, залить свежих 6 л, прогнать, слить, залить свежих 6 л. При чем перед последними 6 литрами поменять фильтр грубой очистки. По деньгам такая замена обойдется примерно в 1000 уе (расходники и работа).
Уменьшение частоты замены масла интересно... для производителей масла. При этом на ford etis как было 120 ткм, так и остается.
Про крутящий момент тоже интересно. Коробка ведь ставилась ЕМНИП на 1.6 дизель и на 1.8 бензин.
У меня бензин. И вот что заметил. Ну во-первых дабы избавиться от сообщения "НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ" на приборке нужно забыть про эконом режим, потому как любое резкое повышение оборотов выше 4000 вывалит ошибку P0741. Во-вторых забыть про кикдауны ибо уж больно нежная коробка и вероятно всё же инженеры что-то где-то просчитали. Правда в спорте P0741 выпадает уже при резких оборотах выше 5000.
sanyakap
13 May 2019
Всем привет!
Приключилась беда с коробкой, ну как беда, потек сальник привода, правый. Но вот незадача, никак не могу найти сальник, может кто подскажет номер данного сальника из заменителей или еще что? Конечно есть вариант купить полный ремкомплект, но это совсем не бюджетно выходит (отдавать порядко 250 баксов за полный ремкомплект из за одного сальника по меньшей мере не совсем логично).
И еще вопрос к знатокам, последнее время очень часто началось не совсем правильное поведение коробки как на мой взгляд. Раньше если стоиш на драйве и отпускаешь тормоз движение начиналось через пару секунд, сейчас начинается сразу же и при этом слышен посторонний шум на когда стоиш на драйве и держишь тормоз( поощущением двигатель под нагрузкой словно что-то в коробке не вышло из зацепления), я так понимаю "лягушка" на педале тормоза залипает и не передает сигнал на двигатель что тормоз нажат. Правильно ли мое предположение?
PS. пробег 180тыс, двигатель 1,8 бензин
antivizor
13 May 2019mobile
sanyakap
Обрати внимание на подушки ибо если прохудились, то двигатель ложится на защиту и ощущения как ты описал. Второй момент, по шуму, это может быть игольчатый подшипник, которому пришла хана и он в драйве с тормозом издает шум. Но для начала я бы исключил подушки.
Понял, но подушки целые, и это явно не подшипник на нейтрале шумов нет, не совсем понимаю как работает електроника, но по момему преположении, что при остановке на драйве подается сигнал в коробку на "снижение" давления и машина работает на холостых без нагрузки, проблема не постоянная, а переодическая, иногда отпускаю тормоз жду 1-2 секунды и машина едет, а иногда отпускаю тормоз и машина сразу срывается с места. Покупал машину б/у по этому не знаю как она должна работать если новая и все исправно
sanyakap
не знаю есть ли у тебя защита, но у меня при живых подушках после снятия/установки между защитой и компрессором кондиционера меньше 5 мм зазор и когда стоишь на тормозе + драйв или реверс компрессор ложится на защиту и создается впечатление, что работает под нагрузкой. Приходится немного защиту выгибать дабы зазор был 10 мм.
P.S. Нагрузку двигателя легко увидеть через torque + elm.
Всем Доброго времени суток!
У меня беда на Форд с-мах 1,8 бензин полетел вариатор CFT23
у меня стоял 5M5P-7000-FE, аналогичной найти не могу можна ли установить другую модификацию
предлагают 6M5P-7000-AC от двигателя 1,6 уверяют что идентичные . Кто в курсе подойдет или просто напаривают?
Всем привет. Как узнать автомат стоит или вариатор? Автомобиль дизель 2.0. Продавец сказал автомат, в сервисе говорят вариатор. Совсем не пойму кому верить.
chester.1979
1 June 2021mobile
Всем привет проблема с маховиком а точнее венец сожрал стартер,теперь не могу найти ни где.Помогите караул полный может венец переварить от чего-нибудь кто знает размеры и имел ли опыт по этому поводу? Коробка cvt двигатель 1.6 tdci.2006 года
viktorious206
8 February 2022
Всем привет!!!Тема устарела, но прошу помощи.
И так что имеем?
Стандарт, 1.6 дизель cvt23. Фордик был куплен с неисправной АКПП. была в аварии. Пробег составлял 256 000.
были 2 неисправности:
1. Как обычно подшипник игольчастый на первичном валу + износ посадочных мест на валу и изнутри на ответной части)
2. Ошибка по датчику выбора селектора передач (пишу как помню)
Делал сам, Вала не нашел отдельно. Восстановил покрытие напылением (не было вариантов) + поменял подшипник.
Заменил датчик выбора передач. (там три магнитных полоски, они были лопнуты. Соответственно нарушилась полярность)
Ура!!! коробка заработала, ошибок нет. Доволен. на ремонт ушло около 600 дол. с тем учетом что все делал сам.
В итоге! Прошло 1 год и 26 000 км. Еду 140 км/час на круизе и бах, неисправность АКПП. Заедал рычаг переключение и когда приехал работал вентилятор на 2 скорости когда даже летом не вкл на вторую скорость (без кондера). Думаю с чего бы это.
Компом показало ошибку Р0871- ошибка указывает на проблему связанную с давление масла. + начал ели ели гудеть на N и на P когда отваливается игольчастый подпишник. Ошибка стерлась, ездит. Покоя не дает.
Уровень проверял в норме. Когда делал коробку менял два фильтра и тонкой и грубой очистки. перегрева двиг не было.
Подскажите ребят куда копать??? на механику перейти не могу, жена ездит.
Где стоит датчик давления масла в АКПП?? не помню(
и где стоит сам насос?
viktorious206как то пришлось столкнуться с подобным. если интересно -
https://forum.adact.ru/topic/59963-zamena-cvt23f...e-aoda/каких то рекомендаций получить не удалось...
Товарищи пожалуйста помогите. Сегодня съезжал с тратуара ударился днищем о ледяную глыбу, может из-за этого, а и может нет, но стала пинаться коробка и мигать лампочка на приборке и вылезла неисправность кпп на бортовике. Короче жесть . Машина c max 1, АКПП, 2.0 бенз. До этого работала вменяемо
2 people online