Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Doppelsauger
Спасибо за инфу, попробую позвонить и поговорить.
Doppelsauger
15 March 2011
цитата: |
где же это он нарыл взаимозаменяемость? |
Дык, умельцев много... Сначала антифриз водой заменяют, потом другие жижи...
Раз нарыл - пусть сам себе и заливает.
Жидкость Ford (1256871) - 1500 руб./л
Других вариантов я бы не пробовал. Замена нужна 1-2 раза за все время службы автомобиля. Никого не разорит замена трансмиссионки в сравнении со стоимостью коробки, даже б/у.
stiv40
15 March 2011
Doppelsauger
А возможен ли такой вариант, чтоб слить всё это масло, промыть систему, и залить другое масло, так же для CVT коробок, но к примеру Ниссановское? Ведь оно намного дешевле Фордовского! Или же как в движке только с их допусками нужно лить, а не то коробка будет работать не адекватно?
Doppelsauger
14 September 2011
stiv40Маловероятно. Если и есть взаимозаменяемость, то только на вариаторы производства ZF. Хотя, даже это не факт. Например, у Honda взаимозаменяемости между трансмиссионками для разных типов CVT нет. Для чистого вариатора одна, для вариатора оборудованного гидротрансформатором другая. Для классического гидротрансформатора, соответственно, стандартная ATF.
У тебя вариатор CVT Auto Transaxle ZF с гидротрансформатором.
Все же, я бы не стал рисковать с подбором жидкости взамен оригинальной. Повторюсь - ее стоимость ничего в сравнении со стоимостью ремонта коробки.
Вдогонку. Порыл инет и нашел вот такую жижу: FORD Motorcraft жидкость для вариаторов CVT (946ml) finis XT-7-QCFT. Цена за "почти литр"
втрое ниже.
Но... отличается спецификация. У жижи XT-7QCFT - WSS-M2C933-A, а у оригинальной - WSS-M2C928-A. В чем разница не знаю, бегло найти не смог.
Понятно. А если не трудно, то можете поискать в чём разница между этими двумя жижами? Заранее спасибо.
Doppelsauger
23 March 2011
Вот такую жижу нашел, которая соответствует спецификации родной фордовской:
TITAN ATF CVT.
Так вот, она, кроме родной спецификации, соответствует MB 236.20. А трансмиссионок соответствующих этой спецификации полно и она редко стоит дороже 600 руб./л. Например, 27975, G052180A2 или 30927975.
Спасибо, что нить подберу теперь.
В общем приехал в Москву на сервис по ремонту АКПП, сейчас будут менять мне фильтр и масло. Фильтр купил родной за 4500, а масло ихнее, говорят Фордовское оригинальное - SVR. Цена 500 за литр. Кто нибудь может сказать, что это за масло? Сервесмены утверждают, что это родное фордовское для вариков.
Doppelsauger
18 March 2011
stiv40цитата: |
утверждают, что это родное фордовское |
Родное маркируется Ford или Motorcraft.
В инете про SVR ничего не нашел. В любом случае, смотри фордовский допуск на таре из под жижи.
Если родное, то должен быть finis-код. Пробей по нему, если сомневаешься.
цитата: |
Фильтр купил родной за 4500 |
А существуют неродные фильтры? 4500 крутовато. Возьми старый посмотреть - можно ли его промыть?
цитата: |
сейчас будут менять мне фильтр и масло |
Удачно поменяться! Отпишись как пройдет все.
stiv40
18 March 2011
Извиняюсь, масло CVR оказывается, фильтр не отдали старый. Всю систему промыли и поменяли масло. Вот проехал 100км и пока всё нормально, кик-даун работает отлично, и не буксует. В общем пока доволен, посмотрим что будет дальше.
Doppelsauger
18 March 2011
stiv40
Поздравляю! А то уже собирался на механику меняться.
Код масла не узнал? У кого обслуживал коробку? Масло сильно грязное было? Сколько ушло масла на замену? Сколько стоила работа?
Doppelsauger
Спасибо конечно! Хоть первый раз слышу позитив на этом форуме, а то одни только негатив до этого был. Код масла сказать не захотели ( типа коммерческая тайна ), а сказали, если будут проблемы, то рады видеть меня. Гарантию дали на 20000 пробега. А обслуживал у ООО "Атис Трансмишн" м.о.,Ленинский район, МКАД-44км. Толковые ребята-советую, если что.
Масло было не очень грязное, но со стружкой, как сказали они. Вошло где то около 7,5 литров. Вся работа стоила, с заменой моего фильтра-6000руб.
А на механику теперь ни за что не поменяю, и не сяду. Правильно говорят, что к хорошему, человек привыкает быстро. Я в своё время, когда ездил только на механике, не признавал автомат, считал что это преригатива ленивых. Теперь как сам поездил на нём -совсем другого мнения.
Задавал вопрос в теме про расход, никто не отвечает. Может здесь ответите, какой расход соляры у кого с Вариком. Да простят меня модераторы.
Doppelsauger
А раньше этих еле заметных толчков не было?
stiv40
а разве с CVT были дизеля? дизеля - с ДСГ вроде как
stiv40
23 March 2011
-Евгенич-
Так у меня дизель и есть с CVT 1.6TDCI.
Doppelsauger
Родной фильтр покупал за 4500 руб-дешевле нет, проверенно. Сам фильтр-пластмассовая коробка. И за что такие деньги берут? Насчёт промывки ничего сказать не могу.
Doppelsauger
14 September 2011
stiv40
То, что дешевле нет - в курсе. Только родные фордовские и все.
Как раз 4500 на Exist.ru
Doppelsauger
А с чего решили менять фильтр, что не устраивает в работе коробке?
Doppelsauger
14 September 2011
stiv40
Если жидкость потемнела, смысла менять жижу без смены фильтра и чистки вариатора нет.
Ты менял масло в коробке с каким ее пробегом? На каком пробеге начались проблемы?
Doppelsauger
На 80000 начались проблемы, если это конечно реальный пробег, а поменял на 90000
Doppelsauger
Даже и не знаю какого она цвета.
Doppelsauger
А причём тут свечи и цвет масла?
Именно там мне и сделали её, но сказали, что варики не ремонтируют они, слишком много хлопот.
Doppelsauger
14 September 2011
stiv40
Спасибо.
Кстати, сколько проехала машина после обслуживания?
Какие наблюдения о работе коробки?
Проехал уже около 1000км, и пока удовлетворяет работа коробки, по крайней мере до обслуживания намного хуже вела себя. Вообщем пока не жалуюсь- тьфу, тьфу, тьфу, и постучать по дереву.
stiv40
Ну и славно! Удачи на дороге и поменьше проблем с коробкой!
Doppelsauger
Спасибо, и вам того же!
rrrew6762
23 April 2011
Доброго всем дня,
Приобрел С Мах Chia 2006г.в.коробка Durashift CVT с семью передачами Расскажите, как правильно ездить на авто с вариаторными коробками? Вредно ли для вариатора долговременное стояние в пробках на D передаче? Целесообразно ли в пробках по возможности включать нейтраль? Кто как ездит по снегу-гололеду на D или М
rrrew6762
Если я правильно понял, то у вас вариатор. Так я не пойму что за "М" у вас такая ещё?