Куда бы податься ставить фаркоп?+



Всем привет! Встречайте новенького. FFI Универсал 1,8 Ghia.
Честно говоря, не ожида, что так скоро стану фокусоводом. После расставания с цивикомхотел взять ФФ2, но ждать не было возможности, поэтому...
Сразу вопрос, может кто подскажет где качественно и недорого можно установить фаркоп, а то официалы кусаются...

Уролог
25 September 2005

Куда бы податься ставить фаркоп?+
6,1K
views
10
members
26
posts

КАН
28 September 2005


см. http://www.karter.ru/
А вообще поиском, поиском. Не надо лениться. Про фаркоп в дополнительном оборудовании полно информации.
anvik
3 October 2005


Попробуй рынок на Фучика,там точно есть контора,которая этим делом занимается,они возят нашего производства( Кнотт,кажется...),по весьма приемлемым деньгам.
avatar
ГошаСПБ
13 February 2006


нужно поставить СУРОВЫЙ фаркоп, такскать 6м прицепчик. Опыта такого нет - есть ли какие подводные камни в это делее, или нужно просто ехать в 1е попавшееся место и ставить 1ю попавшуюся железяку?
avatar
TVS
13 February 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F0%EA%EE%EF

PS: в напишите еще что-нибудь и в фак тогда занесу...
avatar
ГошаСПБ
13 February 2006


спасибо, Тихон. однако в результатах поиска конкретики мало...

http://www.farcop.ru/showmodels1.php?cn=Focus&cfid=111
вон их сколько разных...
КАН
14 February 2006


ГошаСПБ
цитата:
нужно поставить СУРОВЫЙ фаркоп, такскать 6м прицепчик.


Такой большой прицеп (6 м.) это ИМХО перебор для Фокуса. Тяжеловато ему будет если брать такой прицеп с полной нагрузкой. Помнится, что на шар фаркопа для Фокуса максимальная нагрузка не более 75 кг.
Я в свое время ставил фаркоп Bosal на заводе Металлооборудование (наб. Обводного д. 150).
avatar
ГошаСПБ
14 February 2006


КАН
по предварительным прикидкам вписываюсь в допустимые параметры. Прицеп относительно легкий (700кг) и вес у него основной - над колесами, т.е. рычага большого не будет. Да и на пустой машине я его таскать не планирую... Нужно пробарахтаться года полтора, пока не куплю машину потяжелее...

был на рынке, счупал фаркопы. Выбор сужается до 2х принципиально разных систем - стационарнй крюк и съемный крюк.
съемный - безопаснее, т.к. при ударе в зад раьотает бампер, а не лонжероны, эстетичнее, но есть хилое место в конструкции - механизм соединения.
несъемный - менее безопасно, скоро запретят в европах (как ездить к ним тогда?), но зато конструктив надежный...

вот собсно таким выбором я сейчас и озабочен...
КАН
14 February 2006


ГошаСПБ
цитата:
был на рынке, счупал фаркопы. Выбор сужается до 2х принципиально разных систем - стационарнй крюк и съемный крюк.съемный - безопаснее, т.к. при ударе в зад раьотает бампер, а не лонжероны, эстетичнее, но есть хилое место в конструкции - механизм соединения.
несъемный - менее безопасно, скоро запретят в европах (как ездить к ним тогда?), но зато конструктив надежный...


Тему эту знаю. Во-первых потому, что год назад я тоже стоял перед аналогичным выбором. Во-вторых потому, что в начале января я получил удар в зад (пока стоял на красном светофоре) и теперь могу реально представить что бы было, если бы не было у меня фаркопа.
Рассказываю: фаркопов под Фокус с несъемным крюком сейчас практически не бывает (я не видел). Есть крюк условно съемный (устанавливается на двух болтах), и крюк полностью съемный (специальное устройство позволяющее за 1 минуту без специальных приспособлений только руками снять крюк).
У меня полностью съемный крюк, который, как правило, снят. Такой фаркоп дороже, но выгода в нем только если приходится достаточно часто таскать прицеп и снимать/ставить для этого крюк.

цитата:
крюк.съемный - безопаснее, т.к. при ударе в зад раьотает бампер, а не лонжероны,

Это ИМХО не совсем так. Наличие любого фаркопа снижает последствия удара в зад, т.к. вся динамика удара приходится не в кузов под бампером, а через элементы фаркопа именно в лонжероны, а они изначально значительно прочнее и способны без деформации принять достаточно сильный удар. Я не говорю об очень сильном ударе, при котором сминается все, независимо, есть фаркоп или нет.
Во всяком случае, когда меня ударили сзади всю силу удара приняла на себя поперечная балка фаркопа и я отделался только разбитым бампером, все остальное цело. В то время как у того, кто ударил сзади (ВАЗ 2109) была разбита вся морда (обе фары, бампер, крылья, капот, решетка радиатора).
avatar
ГошаСПБ
14 February 2006


КАН
у тебя съемный крюк по конструкции такой же как оригинальный фордовский?
Правильно ли я понял, что у тебя нет сомнений в его ("быстрсъемного" крюка) надежности?

ЗЫ по поводу безопасности остаюсь при своем мнении - у нас в конторе весь автотранспорт с фаркопами, насмотрелся уже... на эту тему предлагаю не дискутировать
КАН
14 February 2006


ГошаСПБ У меня фаркоп фирмы Bosal. Мне представляется, что он будет получше, чем тот, который нарисован в мануале Фокуса. Во-первых узел крепления крюка попроще и понадежнее, во-вторых при установке не надо делать дырок в бампере.
avatar
Alin
12 October 2006


Так где же купить и поставить фаркоп???

В картер.ру нет... Где Bosal продается и ставится?
avatar
ГошаСПБ
12 October 2006


Alin
лучше его вообще не ставить. Задняя подвеска на ФФ блин очень дорогая, когда меняешь ее целиком. я уже жалею.
avatar
Alin
13 October 2006


ГошаСПБ
А причем тут подвеска?
Я в год делаю рейсов 10-15 во Псковскую 500 км в одну сторону и каждый раз загрузка запредельная. Не проще ли 50 кг на шарик чем перегруженный багажник?
avatar
ГошаСПБ
13 October 2006


Alin
как причем? По неровной дороге она ой как с прицепом напрягается. Я за 7 выездов с прицепом ее убил с состояния "конфетка" до стостояния "фтопку", причем не летал, просто дорога неровная...
еще это крайне небезопасно оказалось, у фокуса мало веса+мягкая задняя подвеска, как итог, при наезжании прицепа на кочку зад задирает тока так, я пару раз ловил кочку в повороте, оба раза занос и борьба за жисть. нунафик.

всё имхо и всё про тяжелый прицеп (700-900кг)
avatar
Alin
13 October 2006


ГошаСПБ
Честно говоря, не понимаю как может повлиять прицеп на состояние задней подвески...
Потом, дорога номальная и прицеп 300-400 кг. Прицеп 900 - это считай буксировка на жесткой сцепке друго авто да еще и по кочкам, это имхо запредел. Лодку что ли таскал? Тут что-то посерьезнее в виде тягача надо.

Кстати, а сколько цена вопроса подвески и фаркопа? И где ставил?
avatar
ГошаСПБ
13 October 2006


Alin

пару раз таскал (по городу! т.е. надалеко) вот это http://georgeg.awardspace.com/june-zaliv/pages/IMG_0002.htm

фаркоп ставил в аларм-моторсе на Выборгском, по деньгам точно уже не помню, что-то то ли 12 то ли 16 все-про все вышло. Будут ставить босаловский - смотри чтобы розетку поставили так, чтобы разъем нормально втыкался, не упирался в крыжечку розетки.

про убивание подвески прицепом это не мое мнение, а сервисмэнов (не буду палить кого именно ), по их словам "у ФФ1 и так задняя подвеска - не подвеска, а сплошное разорение (плата за комфорт), и только прицепа ей в нагрузку еще и не зватало для полного счастья"
avatar
Alin
13 October 2006


ГошаСПБ
Вот на фотке правильный тягач

В Рольфе больше 1000$ - мне такое ТСУ. Попробую в Аларм - спасибо
avatar
ГошаСПБ
13 October 2006


Alin
ну ты там эта, чисса смотри чтобы усё впорядке было (с) Анекдот
береги фикуса
avatar
Alin
16 October 2006


ГошаСПБ
Ну что ж... Понимание как всегда приходит с опытом. После изучения схемы подвески и визуального детального рассмотрения - соглашаюсь: использование ФФ в качестве тягача неразумно. Поперечные рычаги к данному виду воздействия не приспособлены и потащат за собой все остальные соединения задней подвески. Так что спасибо, что заставил задуматься. Буду ставить бокс на крышу.
avatar
ГошаСПБ
16 October 2006


Alin
ждем результатов изучения прочности крыши!
avatar
Alin
16 October 2006


ГошаСПБ
Хулиган
Надеюсь с крышей все в порядке будет.
А может на лето куплю что-нибудь попроще с дизелем и фаркопом.
avatar
WebRacer
18 November 2009


Коллеги!
Подскажите, где в нашей культурной столице можно купить и поставить фаркоп на "сарай" по антикризисным ценам? Условия задачи: съемный или условно-съемный крюк и полное отсутствие необходимости резать бампер или юбку.
Заранее спасибо!
avatar
WebRacer
18 November 2009


Вобщем вот: результат мозгового ликбеза по фаркопам для универсала

Bosal 3949 (034-091) условно-съемный (штырь с шаром на 2х болтах). Ставится ВМЕСТО усилителя бампера. Бампер надо резать. цена от 5900 - 6900
Brink 448100 условно-съемный. Ставится ПОД усилитель бампера. Бампер резать не надо. цена ок. 7000
Brink 448200 съёмный (назад). Ставится ПОД усилитель бампера. Бампер надо резать. цена 8900-11000
Monoflex 307337 условно-съёмный. Ставится ПОД усилитель бампера. Бампер резать не надо. цена 7800-8600
Monoflex 307338 съёмный (вниз). Ставится ПОД усилитель бампера. Дорестайл резать надо, после - не надо. цена 14700
Ford условно-съёмный. Ставится ВМЕСТО усилителя бампера. Резать надо. цена (в АМ) 8980+875 коса
Ford съёмный (вниз). Ставится ВМЕСТО усилителя бампера. Резать - неизвестно. цена (в АМ) 15800+875 коса
Aragon E2012BA условно-съёмный. Ставится ПОД усилитель. Резать ненадо. цена 7200
Aragon E2012BS съёмный (назад). Ставится ПОД усилитель. Резать ненадо. цена 11500
Aragon E2012BV съёмный (вниз). Ставится ПОД усилитель. Резать ненадо. цена 16300

Косу электропроводки желательно приобрести к любому фаркопу - это упростит монтаж.
Установка Bosal и Monoflex в "Металлопродукции" - 4000 руб.
Установка Ford в АМ - 4000(механика)+2400(электрика).

Пока склоняюсь к Monoflex 337 или Aragon BA.
avatar
амд 19
18 November 2009


avatar
WebRacer:

Коллеги!
Подскажите, где в нашей культурной столице можно купить и поставить фаркоп на "сарай" по антикризисным ценам? Условия задачи: съемный или условно-съемный крюк и полное отсутствие необходимости резать бампер или юбку.
Заранее спасибо!

Поискать на разборках. Мне в 4000 обошелся +1000 установка
avatar
zih
5 September 2014


Нет ни у кого, где-нибуль скидочки по приобретению фаркопа?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up