Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
680,5K
views
376
members
1,8K
posts

Константин123
24 May 2011


Проехал 4 тыс примерно после ремонта задних рычагов. Стойки стаба заднего (фебест) снова немного постукивают, до этого стояли Феби, продержались больше 20 тыс и то застучали из за того что рычаги были уже разбиты в местах крепления стоек стаба (перед установкой фебестовских стоек наварил толстые шайбы на поврежденные места)
Сайленты вполне нормальные эти фебестовские, имхо вопрос толлько в ресурсе... Менял себе, на поведении машины сказалось только положительно (четче и быстрее откликается на руль, не теряет траекторию на кочках, как было до этого с убитыми сайлентами). Прессовать да, неблагодарное занятие но т.к. есть свой сервис то меня не напрягает. Что выбивался, что забивался новый сайлент с большим усилием.
avatar
Alex..
26 May 2011


Поделюсь и я немного.
Имеется в наличии что то типа сервиса с прессом и подручными инструментами...
Не так давно заменил сайленты в одном из нижних поперечном рычаге (кость), на втором не открутился один болт, а точнее пошёл на скручивание. После чего, дабы избежать риска, был приобретён рычаг в сборе Lemforder (как оказалось не зря)!!!
Сначала срезал болгаркой гайку, что приварена, далее попытался выбить болт- не удалось!!!
После нескольких попыток была срезана шляпка болта (с другой стороны), результата не дало, ни в одну, ни в другую сторону болт не выбивался. При детальном осмотре было видно, что внутренняя втулка сайлента с болтом оторвалась от резинки и ходила внутри сайлента уже свободно!!!
Далее было принято решение резать сам сайлент через щель в креплении рычага, с той стороны, где щель шире... Взял диск для болгарки потолще, самый толстый что нашел и резанул сайлент пополам, далее выковырял меньшую часть сайлента, остальная часть выскочила сама вместе с рычагом.!!!
Ставил новый рычаг не снимая пружины, а по скольку в таком положении рычаг сложно вставить из за подгонки отверстия, то первое- поддомкратил само колесо так, чтобы отверстия оказались почти на одном уровне (рабочее положение рычага, под нагрузкой), далее взял лебёдку для крепления груза, каких не мало сейчас м магазах продается, и обхватил с одной стороны рычаг продольный в месте крепления амортизатора, с другой стороны за лонжерон. И соответственно начал стягивать лебёдкой, стягивал до тех пор, пока отверстия немного сопоставились и можно было засунуть какую то шпильку (для направления болта). Ну а далее вставляем сам болт и направляем шпилькой.
Осталось только всё закрутить и собрать...
И ещё одна хитрость! Если хотите, чтобы в следующий раз всё отвернулось без особых проблем- промазывайте резьбовые соединения перед закруткой графитной смазкой, что я и сделал. В принципе я стараюсь все болты промазывать, какие приходится откручивать...

P.s. Да, при попытке перепрессовать сайленты на снятом рычаге, дабы оставить его в запас- ничего не вышло.
Один сайлент легко вынулся, а второй с трудом, при выпрессовывании погнулся рычаг в этом месте, далее вообще порвался!!!
Вот почему не зря был приобретён новый рычаг в сборе!!!
Вообще был сильно удивлён той степенью закисления сайлентов в этом рычаге!!!
avatar
fuck.trg
5 June 2011


Сегодня открутил все болты кроме развальных, оставил на десерт.
Каков порядок их откручивания? Смотрю гайка не приварена у них.
Сначала гайку можно попробовать открутить, а дальше, что там как?
avatar
Slasher
5 June 2011


fuck.trg
гайку откручивай не до конца, оставь на резьбе(только чтоб резьба была утоплена внутрь гайки) и пробуй выбить болт. Если болт пружинит и не выбивается, то пилить без вариантов. Я пилил все сабельной пилой, получилось аккуратно, но по времени не быстро. Почему то правый развальный дался быстро, а левый пилил около 2 часов с перекурами по 3-5 минут подходы были, полотна для сабельной пилы лысели, болт пилился крайне медленно.

PS Из всех болтов не открутились только оба "развальных" и на этих же рычагах оба внешних. Разбирал всю подвеску снимал продольный вместе с пружинным и пилил отдельно... )))
avatar
fuck.trg
5 June 2011


Slasher
Спасибо, завтра попробую.
tomol22
5 June 2011


А мне вчера на сервисе тоже меняли всю зад., подвеску так, все сайленты в буквальном смысле были приварены к болтам, так, что все резали и развальные тоже. Но перд тек как резать оставили метки на шайбе развального и на балке, чтоб потом в тоже положение новые поставить. Одним словом в обед закрутили последний болт, и я рванул на развал-сход,делать, когда приехал, и поставил авто на стенд, "развальщики" не поверили что мне зад меняли, потому что развальные болты были закручены в правильном положении.
avatar
fuck.trg
5 June 2011


tomol22
Вы такие развальные болты поставили 1 456 980?
Подошли? Без гаек были?
tomol22
5 June 2011


fuck.trg
Да и да и єще раз да! Хотел заказать феби (12456) но у офицыалов их не было, нашли мне только єти.
jonhsmit
5 June 2011


Вставлю свои пять копеек: два месяца назад перебрал всю заднюю подвеску-все сайленты, аммортизаторы, стойки стаба, тросы ручника. Вывод: деньги, время и собственные силы потрачены не зря!
avatar
santino63
7 June 2011


интересуют сайленты заднего поперечного рычага (под пружину) Focus 2, хэтчбэк:
вот что вычитал в теме, скажите пожалуйста все ли правильно?
у ступицы :
FEBEST MZAB066 Сайленблок задней тяги
VTR FO0206R Сайлентблок
у развальных болтов:
FEBEST MZAB065 Сайленблок задней тяги
VTR FO0207R Сайлентблок

и еще какие болты в местах у ступиц?
avatar
nickarh
7 June 2011


Забудьте вы про Febest, хватит на 10-15 тыщ и заново менять... Стоит только прогуглить...
avatar
santino63
7 June 2011


nick108
ну а VTR? номера то те что нада?
avatar
nickarh
8 June 2011


santino63
Извини, не подскажу насчет этого. Каталог ексиста схемы смотрел? Он обычно не врет.
avatar
КЕНТ1983
8 June 2011


Mitrich51
08.2009г стр.170-171. Пользуйся на здоровье!!!
avatar
fuck.trg
14 May 2012


Постараюсь вкратце ...
Сегодня съездил на развал-схождение, парни сработали хорошо...

Нашел причину пожирания резины и не понятного гула (вроде как ступичного) - как и предполагал Chily, ушастый сайлент стоял наперекосяк.
Хотите - верьте, хотите - нет, а развальные болты при откручивании я ни разу не ударил, выпали от не большого нажатия пальцем руки. Не было ни ржавчинки на них и сайлентах. Теперь будет))) алюминий в помощь.
Кажись все.
megablast3000
5 July 2011


Здравствуйте, подойдет ли данный набор для FF2?
Хочу у них купить.
Заранее спасибо.
megablast3000
5 July 2011


ссылку не показал
хттп://focus.c-f-m.com/prothanepolyurethanebushingkitfor00-06focus.aspx
НЕ РЕКЛАМА
avatar
Slasher
5 July 2011


megablast3000 подойдет... А нужно ли они вам? Спортсмен? Машина для гонок?
megablast3000
5 July 2011


не сортсмен, не для гонок
просто часто езжу по плохим дорогам, хочется чтобы подвеска дольше прослужила, хочется поставить и забыть.
Думаете подвеска слишком жестакая будет??
Кроме того цена не сильно дороже резины (200 баксов+100 за пересылку), тока ждать долго
avatar
Slasher
5 July 2011


megablast3000
зубам будет жестко это раз. Шум от дороги добавится это два. Это по отзывам людей.
avatar
nickarh
6 July 2011


Вместо резины считай пластик поставишь.
megablast3000
6 July 2011


Всегда полагал, что на жесткость подвески больше влияют пружины и амортизаторы...
Плохо, конечно, что вживую не эти сайленты не пощупать. Полиуретан тоже разный по твердости бывает.
Я встречал твердый, что ногтем не продавливается - подушки для складирования рулонного металла.
Надеюсь на втулки не такой??
avatar
Slasher
6 July 2011


megablast3000
не такой, но потверже штатной резины.
avatar
Palich
29 July 2011


M
megablast3000:

focus.c-f-m.com/prothanepolyurethanebushingkitfor00-06focus.aspx

что то плохо у меня с английским. что в этот комплект входит? и что, получается у ff1 и ff2 одинаковые подвески?
megablast3000
29 July 2011


to Palich
пользователь данного форума с ником "mOOving shadow" в личке мне ответил:

"передняя подвеска точно не подойдет, задняя скорее да... но 100% гарантии не дам... "

Так что я отказался от этой затеи...

ЗЫ: mOOving shadow заказывал данный набор для себя
megablast3000
29 July 2011


видимо не совсем одинаковые...)
avatar
santino63
29 July 2011


поменял на днях сайленты которые (на рычеге под пружину который), чо то особых изменений не замечаю... были раздолбаны старые очень сильно
avatar
produmann
4 August 2011


Скажите а кто нибудь брал вот такую Jp Group B1839 ??? как она поведет себя?)
avatar
Slasher
5 August 2011


produmann
а кто это такая? Сайлентблок продольного рычага - это он все таки. А если смотреть по фирме, то фирма-упаковщик. Может и проходит, а может и нет. Лучше брать лемфердер или оригинал, если хочешь надежности. Я даже moog постеснялся ставить, не вызвали доверия, хотя купил, лежат на полке.
avatar
PMAX
5 August 2011


Форумчание!!! Подскажите плз!

Имею ФФ2 УНИВЕРСАЛ. Собираюсь перебрать заднюю подвеску. Точно знаю, что задняя подвеска универсала отличается от подвески седанов и хетчей, двумя рычагами, верхним и нижним подпружинным (лодочка). Так вот, у УНИВЕРСАЛА этот самый рычаг (ЛОДОЧКА) должен быть гнутый или прямой? А то есть подозрение, что мне не тот впарили.

Заранее всем спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up