Поделюсь и я немного.
Имеется в наличии что то типа сервиса с прессом и подручными инструментами...
Не так давно заменил сайленты в одном из нижних поперечном рычаге (кость), на втором не открутился один болт, а точнее пошёл на скручивание. После чего, дабы избежать риска, был приобретён рычаг в сборе Lemforder (как оказалось не зря)!!!
Сначала срезал болгаркой гайку, что приварена, далее попытался выбить болт- не удалось!!!
После нескольких попыток была срезана шляпка болта (с другой стороны), результата не дало, ни в одну, ни в другую сторону болт не выбивался. При детальном осмотре было видно, что внутренняя втулка сайлента с болтом оторвалась от резинки и ходила внутри сайлента уже свободно!!!
Далее было принято решение резать сам сайлент через щель в креплении рычага, с той стороны, где щель шире... Взял диск для болгарки потолще, самый толстый что нашел и резанул сайлент пополам, далее выковырял меньшую часть сайлента, остальная часть выскочила сама вместе с рычагом.!!!
Ставил новый рычаг не снимая пружины, а по скольку в таком положении рычаг сложно вставить из за подгонки отверстия, то первое- поддомкратил само колесо так, чтобы отверстия оказались почти на одном уровне (рабочее положение рычага, под нагрузкой), далее взял лебёдку для крепления груза, каких не мало сейчас м магазах продается, и обхватил с одной стороны рычаг продольный в месте крепления амортизатора, с другой стороны за лонжерон. И соответственно начал стягивать лебёдкой, стягивал до тех пор, пока отверстия немного сопоставились и можно было засунуть какую то шпильку (для направления болта). Ну а далее вставляем сам болт и направляем шпилькой.
Осталось только всё закрутить и собрать...
И ещё одна хитрость! Если хотите, чтобы в следующий раз всё отвернулось без особых проблем- промазывайте резьбовые соединения перед закруткой графитной смазкой, что я и сделал. В принципе я стараюсь все болты промазывать, какие приходится откручивать...
P.s. Да, при попытке перепрессовать сайленты на снятом рычаге, дабы оставить его в запас- ничего не вышло.
Один сайлент легко вынулся, а второй с трудом, при выпрессовывании погнулся рычаг в этом месте, далее вообще порвался!!!
Вот почему не зря был приобретён новый рычаг в сборе!!!
Вообще был сильно удивлён той степенью закисления сайлентов в этом рычаге!!!