Комрады,
теща тут надумала купить себе очередное авто для передвижения в пространстве (метла, наверное, сломалась
)...
есть тысяч 300, остальное в кредит...
надо машинку с клиренсом около 150 мм, а лучше - больше...
желательно (но не обязательно!), с автоматом
недорогую в содержании
российский автопром не предлагать...
что можно взять за эти деньги???
сам вижу:
Фокус
Кия Сид
Корова
Ниссан Тиида (на нее теща поглядывает и на Сид тоже)
что еще???
Лёха
24 November 2009
Выбор автомобиля до 700 000руб.
APCEHUU
27 February 2011
Dr.FeelGood
Д-класс не охота т.к. езжу один в 98% случаев, не нужна большая тяжелая машина, седан сивку беру, потому,что хэтч на 100+т.р. дороже Оо Так бы купил "яйцо-космолёт".
Mazda 6 Touring Plus 2.0 6MT 147л.с. от 903 000 скидка до 68 000
Dr.FeelGood
27 February 2011
APCEHUUDirect тебе подойдёт 1.8 -120 л/с МТ 740 тыщ .
Красиивая
Седан Сивка убого смотрится имхо
Dr.FeelGood
27 February 2011
4,755 Д
1,795 Ш
1,440 В
Клиренс 165
Вес 1400 разве- это много
Dr.FeelGoodразгонная динамика 11,3 (0-100)
мой пункт а) вообще не выполняется
APCEHUU
А ты изучил, что за проблемы у сивиков со сцеплением? Вроде как сивиководы аж претензию в представительство заслать хотели, вибрирует у них там что-то...
Dr.FeelGood
27 February 2011
APCEHUUДве секунды разницы
Зато какое там шасси
Отдельная песня – новое шасси Mazda6, которое так превозносят представители компании. Небезосновательно. Подвеска существенно модернизирована. Спереди применены высоко расположенные двойные вильчатые рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости с оптимизированными втулками. Опоры и крепления передней подвески фактически сконструированы заново ради повышения плавности хода. Изменена характеристика опор крепления подрамника к кузову, а новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом, что повышает курсовую устойчивость при торможении и уменьшает вибрации, передаваемые на кузов. Сзади стоит многорычажка с усовершенствованным расположением втулок поперечных элементов и более жестким креплением ступиц. Характеристики амортизаторов оптимизированы. Также инженеры применили модифицированные буферы хода сжатия и направляющие втулки.
Проще говоря, управлять дорестайлинговой Mazda6 было легко – машина прописывала заданную траекторию с поразительной точностью, не напрягая водителя своими реакциями нигде и никогда. Новая проделывает то же самое. Но если раньше подвеску можно было назвать жестковатой, некомфортной, теперь упрекнуть ее в излишней жесткости язык не повернется
За рулём !
dimcher
на счёт сцепы ничего не слышал, а какие там проблемы? гарантия?
Dr.FeelGood
комфорт для меня не самый главный показатель, готов пожертвовать им ради других качеств.
dimcher:
|
А ты изучил, что за проблемы у сивиков со сцеплением? Вроде как сивиководы аж претензию в представительство заслать хотели, вибрирует у них там что-то... |
тока сцылу на тему сюда не кидай, чтение на месяц
было и письмо, и сюжет в ГлавнойДороге, и разбор десятка машин по спецакции... я устал следить
там основные герои попродавали свои тачки, причём говорят что не скрывали этот глюк. imho тряска не отличается от других механик, тем более не все поголовно жалуются. А жалующиеся ездили посреди дороги не вставали.
Тёмное дело. Но решает каждый сам.
В остальном вариант отличный, с рестайла стали на среднюю комплектацию систему стабилизации ставить, климат... раньше только в максималке с автоматом это было. Как у меня
ЗЫ никому кстати не нужно? 07 года, японец, цена ниже 700
Cosmet
ЕСП теперь уже и на комфорте ставят, и центральный подлокотник добавили. На счёт сцепы - маховик что ли начинает колбасить? От эксплуатации не зависит? Может у тех, кто перегревал проблемы?
Cosmet
27 February 2011
APCEHUU:
|
ЕСП теперь уже и на комфорте ставят, и центральный подлокотник добавили |
даже так? отлично! я то не слежу...
VSA у хонд называется, ОЧЕНЬ нужная вещь. Подлокотник может на механике и не так важен, но удобно сделан.
Там неясно в чём причина со сцепой, у кого-то в жару колбасило больше, у кого-то зимой наоборот. Смазывали всякими волшебными составами вилку и чёта там ещё, куда дотянуться можно... говорят - помогало. Моё мнение - просто больше привязаться не к чему было, вот и придумали себе проблему. Хотя наверно не на пустом месте предъява... но не очень серьёзно imho.
Cosmet
Да 2.0 фокусы тоже ругают за плохую сцепу, но у меня всё нормально было (правда всего 2 года откатал)
А комплектация в базе (комфорт) у цивика вполне приличная, жаль только колёса 15 штамп, а так, всё что мне нужно есть - жопогрелки, кодней, ЕСП (ВСА), все стеклоподъёмники, подлокотник, музыка, обогрев зеркал.
Виталик MOSCOW
27 February 2011
APCEHUU
Товарищ советовавший тебе Мазду, скорее всего прав. Она получше Сивки должна быть. Правда бензину Сивка жрать будет меньше.
APCEHUU
27 February 2011
Да я не спорю что шестёрка лучше, если уж сравнивать её с хондой так уж с аккордом. Просто вопрос в том, нужна ли она мне...
Виталик MOSCOW
27 February 2011
APCEHUU
Я на Сивике не ездил, но знакомые говорили что шумка не ахти, и подвеска не любит неровностей.
Сейчас кстати Джета должна вроде новая пойти. Сивик-то уже примелкался, подустарел.
Cosmet
27 February 2011
APCEHUUну да
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/...omfort_mt.shtml нормальный набор за 682тыр.
клиренс, уверяю - как у фокуса. Крены - от лукавого. ЛКП - смотря с чем сравнивать.
Пружины задние - странная штука... по паспорту загрузка не очень велика, скорее всего перегруз допускается и проседают. Япы как обычно запаса не дают конструктивно. Сзади многорычажка с регулировкой только схождения, отрицательный штатный развал (-0.30...-0.40град, домиком колёса) может выйти в красную зону с подъеданием резины. Пружины есть подходящие неоригиналы, есичо. Недорогие
Аккум ещё масенький, тож бывает сажают при невнимательном обращении.
есть взрослая мурзилка для обладателей эксплорера
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/ изучай на здоровье
ЗЫ
сивик сейчас меняю на мазду6
Dr.FeelGood привет тебе и тут
Виталик MOSCOWКак не крути, но джетта это С-класс, тот же гольф. А хэтчи мне больше нравятся (покрайней мере в этом классе).
Кстати про шумку цивика говорят что плохая, но после фокуса на тест-драйве она меня удивила в лучшую сторону
)
CosmetДа пружинки видимо придёца менять.
Мурзилку почитаем на досуге ))
Super_geroi
27 February 2011
Все фигня, бюджет надо до миллиона добить и можно на тиану смотреть.
APCEHUU
Я тоже сейчас стою перед выбором! Тоже хотел комфорт цивик, но прочмтав их форум ужаснулся!
Запчасти и каско стоят ОЧЕНЬ дорого! И самое плохое - это их УГОНЯЕМОСТЬ! Воруют их пачками -
причем у многих после посещения СТОа диллера. Я бы на твоем месте взял форд фокус 2.0 МКПП, 5дверей,
Titanium+допы - их много в Москве на складах у диллеров - правда 2010 года.
Turbo-S:
|
прочмтав их форум ужаснулся! |
а тут ты видмо дальше курилки и автобеседки не заходишь? Я вопчета тоже не захожу, но представляю что там творится.
ну нет ни единого доказанного случая угона именно вследствие недавнего посещения сервиса. Статистика всех угонов форумом ведётся, случаев хватает, но 99% их - со штатной сигналкой. Отмечены случаи неудавшихся угонов из-за проявленного электронно-механического сопротивления.
ЗЫ никого не уговариваю, мне абсолютно пофиг на чей-то выбор, но если человек интересуется, то он обязан знать правдивую картину, не искажённую слухами и поверхностным чтением форума.
APCEHUU
27 February 2011
Да на счёт угонов я мало беспокоюсь, кто позарится на базовый автомобиль с мешалкой, если уж будут брать так топовый ИМХО. На счёт цен на каско - полностью согласен, самое дешевое нашёл за 50 тыщ,а в росгосстразе вообще за 100 ))) Следуя из их статистики каждый 10-й цивик взрывается, угоняется или тонет )))
Cosmet
Узнавал у своих диллеров форда, ничего инетесного на 2.0 мкпп мне не нашли, был один белый (цвет явно не для меня), но он был без ЕСПшки.
APCEHUU:
|
Узнавал у своих диллеров форда, ничего инетесного на 2.0 мкпп мне не нашли, был один белый (цвет явно не для меня), но он был без ЕСПшки. |
не факт, что у хонды всего навалом... с автоматом максималку легче найти, чем минималку на ручке. Проще то, что комплектации фиксированные и достаточно её наименования, чтобы понять что там включено.
Белый цвет сейчас популярный кстати, у хонды кажется до сих пор он неметаллик и без доплаты 9тыр соответственно.
Cosmet
Хондовцы обещали любую комплектацию не дольше чем за месяц, не говоря уже о том, что какие то есть в наличии. Вот только бесит меня этот О.Д. тем, что сразу цену с цветом металлик озвучивают (+8800), даже если его не будет цена останется прежней...
APCEHUU
да хондодилеры вопчета с ценами оборзели. Просто на днях буквально обменивались инфой по своим договорам поставки будущих машинок, и такая деталь - у меня на мазду сказано: "возможно ИЗМЕНЕНИЕ цены из-за..." У клубня, ждущего аккорд, формулировка такая: "возможно ПОВЫШЕНИЕ цены".
Ну как бэ надо тебе на инфу с офсайта ХМР ссылаться, жалобой туда пригрозить... мож и образумятся. И у многих сейчас какие-то акции объявлены, прошерсти всех. Обслуживаться потом у любого можно по гарантии.
CosmetАкции есть, на машины 2010 года (сигналка шерхан + комплект зимней резины), но комфортов 10 года нет
.
DENs
28 February 2011
APCEHUU
от 2010года 2л. не осталось у диллеров?
в нюме на сайте висят несколько
Sorry, город не заметил
APCEHUU
8 March 2011
1
pada
Не хочу большую машину ))
В общем я зказал себе октавию 1.8 тси/дсг ждёмс 2 месяца...
padaДа мондео посимпатичней, и удобней, но зато октавия валит
APCEHUU:
|
зато октавия валит |
До первого свтофора, потом в сервис на замену коробки.
Super_geroi
проблемы в основном на ДСГ6, тут ДСГ7, даже не обслуживаемая на весь срок эксплуатации авто. Правда запаса по моменту у неё нет, но народ даже чипованый на них ездиет.