Вот подумал, не маленькая территория получается
(Ногинск-Электросталь-Электроугли-Черноголовка-Купавна-Стромынь-Буньково-Обухово) , да и дач тут много, кто-то из столицы заезжает.
Давайте общаться
Pavel_150
2 June 2010
Ногинск - Ногинский р-он - Электросталь
Natalya-N198
14 September 2012
1
Темы для разговора можно найти всегда.
Natalya-N198
14 September 2012
1
mr.vovan4ik
меня пугает только расстояние.
Вернее незнакомая дорога.
А не понравится - так уедешь.
Если соберешься, дай знать.
mr.vovan4ik
14 September 2012
2
20.07.12
ждем-с приглашения, а там видно будет)
На фокусировках автоклуба - говорят о автомобилях, а не о том у кого длиннее вырос и на скока постарел
Natalya-N198
14 September 2012
1
sammer
Вот мне как раз очень нужно посоветоваться насчет шин зимних. И про тонировку.
)))
Natalya-N198
14 September 2012
1
sammer
про шины . . просто не знаю, какие нужны.
А насчет тонировки - хотелось бы у кого-нибудь посмотреть как она влияет на обзор при движении назад.
O-SERG-Z
Да, хотелось бы побу..тьфу!..ывать у вас там))
20.07.12Тонировка совсем не мешает обзору, ты просто как будто в темных очках ездишь и все. Вот я например, как с тонировкой, так и без нее ездить задом не умею)) Так что, кто увидит у меня белые огни заднего хода - советую подальше отойти
Natalya-N198
15 September 2012
1
ZApawOK
у меня до этого была двенашка. Глухая тонировка.
Супер. Но движение назад было для меня чем-то экстремальным - то ли зеркала давали мало обзора, то ли что-то еще.
Сейчас лучше в тысячу раз. Поэтому и переживаю, что затонировав потеряю только что приобретенное умение и появившуюся уверенность при маневрах )))
Хотя ездить в аквариуме тоже не айс.
20.07.12
Пленка есть разной светопропускаемости вкурсе?
Natalya-N198
15 September 2012
1
sammer
В курсе.
Но определиться, какую ставить, пока не могу.
Именно поэтому и хотела посмотреть, как это выглядит, не на муляже-витрине, а в реальной машинке.
markus912
15 September 2012
1
Natalya-N198:
|
про шины . . просто не знаю, какие нужны. |
Зимние шины бывают шиповаными и нешиповаными. Война о том, какие лучше, идет с тех пор, как появились шипованые и нешипованые шины.
Чтобы как-то помочь с выбором, я приведу только один график.
На этом графике видно, как тормозят разные типы зимней резины при
увеличении температуры. Ну, например, оттепель вдруг пришла.
Natalya-N198:
|
А насчет тонировки... |
А насчет тонировки - тонировка отстой хотя бы потому, что за ней не видно, что делается за твоей машиной. Обычно через машину видно кинувшегося через дорогу человека, или что водители впереди, например, экстренно тормозят. Или, например, я выезжаю из-за тонированной машины со стоянки на дорогу - и через ее стекла ни хрена не вижу, приближается ли ко мне машина, которую я должен пропустить. Я высовываю нос подальше, чтобы что-то увидеть, и бах - мне сносят пол-морды. А все из-за того, что я не мог увидеть через чужие тонированные стекла что творится на дороге.
Поэтому считаю тонировку злом, которая ради мнимых плюсов владельца подвергает бОльшей опасности окружающих.
Natalya-N198
15 September 2012
1
markus912
за график огроменное спасибо!
Про то, что тонировка в чужих машинах мешает, согласна, . но мне, как женщине, она помогала в прошлой моей машинке. Можно было запросто переодеться из офисного костюма в более свободный. Ну и меньше вероятность подставы. Хотя тоже вопрос спорный. .
markus912Если будем обсуждать плюсы и минусы пленки не придём к судбоносному консенсусу никогда
Скрытый текств твоём примере любой фургон или грузовик вапще без стекол не меньшее зло
x
Наташа хочет
значит наклеит, вот осталось подобрать только %
Natalya-N198
16 September 2012
2
sammer
Спасибо, Олег.
Колебания насчет «как будет смотреться на белоснежной машине» уже позади.
Осталось определиться насколько красота станет препятствием в более менее уверенном движении назад.
mr.vovan4ik
16 September 2012
1
не знаю как на 3 фокусе, а на 2 - единственная проблема при движении назад это очень плохое освещение заднего хода. тонировка на 5 двери мне не мешает, поскольку я ориентируюсь по зеркалам)
Мне в свое время предлагали наклеить 3 типа, я фз какие у них были коэф.светопропускания: почти прозрачную, темную наглухо и средненькую, показали на машинах для примера. Я выбрал среднюю... С ней и относительно светло изнутри, но и снаружи видны только силуэты. Можно спрятаться, вещи на ночь оставить, даже сестренка не боялась мою племяшку (ее дочь) кормить, когда необходимо было их везти куда-либо.
Но, конечно, о вкусах не спорят))
Natalya-N198
16 September 2012
1
ZApawOK
mr.vovan4ik
Спасибо.
окончательное решение приму позже.
Может все же получится посмотреть на чье-то машинке, вернее даже на разных, как это выглядит.
Жаль, что на нашей ветке никто не собирается.
mr.vovan4ik
16 September 2012
1
20.07.12
у меня сзади глухая, могу показать при случае)
Natalya-N198
16 September 2012
1
mr.vovan4ik
Ну и замечательно )))
Когда удобно пересечься?
mr.vovan4ik
16 September 2012
1
20.07.12
да хоть сегодня) на сегодня у меня в планах было только покапаться в гараже с моей любимой)
Natalya-N198
16 September 2012
1
Кстати, кто посоветует, где лучше сделать тонировку ? Черноголовка, Ногинск. .
20.07.12Делай там где есть пленка Llumar, никаких сантек, санколор, джонстон (хотя она тоже гуд) и прочие китайские, проси на люмар сертификат или чтобы хоть показали ватерзнаки на самом полотне
http://www.llumar.com/ru/Automotive.aspx
mr.vovan4ik
16 September 2012
3
sammer+1, у самого люмаровская. отличная пленка, спереди сходила отлично, без клея, но со слезами
Natalya-N198
16 September 2012
2
sammer
супер . Спасибо.
Сегодня обьеду знакомые и пока незнакомые сервисы. Узнаю.
sammer
Я тоже всю зиму отъездил на гиславед норд фрост 5, R15. Остался очень доволен.
markus912
17 September 2012
1
sammer:
|
markus912 этт проплаченного графика континенталя я GISLAVED зиму всё время беру |
Я не в плане Конти-неКонти, а в плане шип-нешип.
Скрытый текстХотя Конти - офигительная резина. На Волге был ненаправленный WinterViking 1, еще Made in Germany. Как же было комфортно ездить зимой!.. Особенно запомнилась поездка в командировку в Тверь в 2004 году. Был дичайший гололед. И вот я еду утром из гостиницы на работу, и не понимаю. На светофоре зеленый, я еду - а все стоят. Я был на измене примерно с три перекрестка, пока не посмотрел, что делается: они не могут тронуться так же эффективно, как и я. Они стоят и буксуют. А тут блин баржа ррраз - и всех объехала. Они в злости еще сильнее на газ, еще сильнее буксуют, еще больше отставание...
Так и ушла резина следующему хозяину вместе с машиной. И со всех четырех колес за все эти годы было потеряно дай Бог пяток шипов.
На Фокусе сейчас WinterViking 2. Иномарка, надо заметить, здорово оберегает водителя от того, что происходит на дороге. Поэтому нюансов поведения чувствуется меньше. Едет и едет машина как на летней, разве что за счет более мягкой боковины стыки помягче преодолеваются. Ну и при торможениях характерный звук скребущих по асфальту шипов.
Вот у WV2 шипы-то уже повылетали. Но резину уже 100% в России шиповали, могли и налажать.
Папе к новому Мондео мы подарили в том году новомодный ContiIceContact со вкленными шипами. Впечатления у него те же, ездит как на летних. Разгоны, торможения, повороты - все легко и непринужденно.
В общем, премиум он и есть премиум. А если вдруг создастся ситуация, в которой роль будут играть, например, метры тормозного пути, то в случае премиума сразу становится ясно, за что платишь деньги. Как раз вот за эти вот пару метров, которые могут уберечь от серьезных трат (в разы больше, чем за шины
), или - не дай Бог - спасут чью-то жизнь...
К чему весь этот длинный спич - не скупитесь на безопасность. Да, концерны это знают, и просят за хорошие экземпляры больше денег. Но не дай Бог сидеть потом и думать, а вот если бы я купил шины получше, то сейчас бы был без греха на душе...
x
Natalya-N198
17 September 2012
1
sammer
Американская люмар, в Черноголовке, автотехцентр Заречный.
Запланировала на завтра.
)))