Купил автомобиль в феврале 2009 года. Около двух недель назад возникла неисправность стеклоподъемника правого переднего стекла. Обратился к официальному диллеру. Проблема решилась перепрограмированием системы. Однако за перепрограммирование с меня взяли 570 рублей и пояснили, что неисправность произошла из-за сбоя настройки бортового компьютера. По словам менеджера, на такие неисправности рапространяется гарантия сроком 1 год.
Собственно вопрос такой - почему на такую неисправность не распространяется 2 годовая гарантия? Имеет ли смысл жаловаться в Форд мотор компани?
| c.2 Дубль существующего топика (b.2)
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10% |
mexus
31 May 2010
Гарантия на неисправность стеклоподъемника