*NITRO*
3 November 2008
Все о Мондео 1 и 2 - автомобили 1993-2001 годов выпуска.
Вызываеш эвокуатор и едиш на диагностику! Там доктор все и пропишет!
Просто не верю("Паниковский не обязан всему верить!").1000000 км проехать может. Но в каком состоянии...
У меня форд мондео универсал 1995 года, перестал крутить стартер, аккумулятор новый, подскажите - куда лезть, что делать?
Всем доброго времени суток!Такая проблема. ФМ1 112 л.с. капает масло с сальников коленвала. Поменял, но результата - ноль. Есть ли там полукольца и поможет ли их замена? Или же надо коленвал точить? С чего начать?
Всегда так ? Или недавно началось?
ol27th
7 October 2012
dima1969
двигатель какой ?
у меня было на2.0 так ( на правда фокусе )
я сменил бензин с 95 на 92 стало все ок
П.С. смени заправку
Всегда,правда авто купил 3 дня назад.
Анатолий11
16 October 2012
Здравствуйте форумчане. Помогите пожалуйста разобраться. Проблема такая. Форд Мондео. 2002 г.в., дизель, 90 л. с. турбированный. Часто не хочет заводиться после нагрева двигателя. Едет нормально, заглушил, прошла минута, другая, заводишь, загорается лампочка аккумулятора, машина заводится, работает на холостых секунд 20 и глохнет. На прибавления оборотов никак не реагирует. Постоит полчаса, остынет, завелась, лампочка не горит, можно ехать. Поменяли на СТО датчик температуры головки блока цилиндров, грешили на него, но проблема осталась. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Куда нужно лезть? Где смотреть? В чем может быть причина?
dima1969
Была такая проблема, правда дабл старт был только в холодную погоду! Попробуй в ford diagnostic обратиться, я у них перекалибровку делал.
Хочешь прикол,лил всё время лукойл экто,поменял на бипи алтимейт,не поверишь-4 дня без даблов,я сам в шоке,погода та хе +5.
dima1969
как мне говорили ребята из сервиса, этот мотор очень капризный к бензину. на бипишном бензине машина ехала намного хуже, чем на 95 с роснефти
Спасибо,понял надо будет попробывать роснефть.
Кстати у них есть просто 95,а есть фора,так про какой речь?
ozornoy
Заправлюсь,отпишусь.
Беда я чуть не офигел, пробег 9000 км.
Утром завожу, - просто крутиться стартер.
Пробовал раз 7, завестись. Пару раз держал стартер где-то 6 секунд
Почитал инструкцию, там написано что можно еще с выжатым газом заводиться.
Попробовал - так держать выжатым сцепление и газ.
Тоже два раза не завелась.
По нажимал газ, через 30 секунд попробовал, завелась, но как-то не сразу.
После поездки (это было 40 минут назад) заводилась 2 раза нормально.
Что такое может быть - а то страшно стало когда не завелась...
clop1000
При полностью выжатой педали газа реализуется режим продувки цилиндров-топливо не поступает,выбрасывает лишнее топливо из цилиндров.При первых попытках запуска видимо залило свечи.Почему залило-на вскидку плохой бензин и большая влажность.Всё остальное-диагностика и считывание ошибок.
Как посоветуете - ездить пока не повториться или ехать на диагностику?
Влажность большая, сегодня парилка в Москве.
Я бы съездил,при наличии времени,но всё пока не критично,если не повторится.Фокусы чаще страдают дабл-стартами при подобной влажности.Мог глюк проскочить,потом подсохнуть.
Дабл-старт - это что?)) просто чтоб понимать терминологию.
Это когда машина заводится,поднимает обороты и глохнет.На второй раз заводится нормально.
думаю, что в первую очередь необходимо осмотреть место петека, а затем выявить причину. могли поставить плохой сальник, либо ни до конца впресовать его
У меня она вобще не заводилась) Просто стартер крутился)
И вот та же проблема и у меня на фокусе))) поменял насос топливный, промыл сетку в керосине, поменял свечи, топливный фильтр, промыл заслонку, промыл датчик холостого хода, проверил не сосет ли где воздух, добавил прокладку в одном месте в хомут где воздух забирал с улицы) ну так вот, машина все равно послала меня на х...р! Дальше я вскрыл клапанную крыжку, вскрыл кожух грм, посмотрел натяжку, чтобы проверить не провернулся ли у меня шкиф))) дальше проверил положение верхней мертвой точки, и как не странно, все в идеале))) только одно меня напрягает, датчик коленвала не выдал мне вовремя искру, что меня насторожило! короче заказал новый датчик, оригинал 640 рублей, аналоги дороже))) сегодня привезут, поставлю, и отпишу помогло мне это или нет)))
Анатолий11
Было такое несколько раз и у меня. Но регулярно не проявляется...
тоже не понимал в чем дело, в итоге - почитав форумы, выявил, что у меня это "залипает" дросельная заслонка. когда у меня это проявилось в след раз, вышел из машины, открыл капот, стукнул (не очень сильно) по ней несколько раз, сел в машину - о чудо с полоборота!!
Только у меня мондео 4... Может тоже попробовать? или там другое устройство??
Анатолий11
У вас видимо дизель ТДДИ?
Коллега, должен вас огорчить - ремонт дизеля без компьютерной диагностики это напрасное время и деньги.
Здесь вам уже рассказали как починять бензинку, четвертый дизель, это двигатели, которые с вашим мотором не имеют ничего общего. Не удивлюсь если дальше озвучат советы по ремонту пылесоса или телевизора.
Удачи...
Доброго времени суток! Помогите! Проблема: Форд Мондео, дизель, автомат-при низких температурах заводится как часы но беда- не едет! Выжимаешь тормоз, включаешь АКПП, отпускаешь педаль тормоза - машина глохнет. В прошлую зиму эта проблема появилась при - 27, а в этом году на улице 0 а машина не едет! На станциях были, причины такого поведения авто ни кто не знает. После прогрева в 40 минут она целый день работает как часы- безотказно. Но это же не дело при 0 градусов авто прогревать 40 минут?
Ну чтож все так сурово настроились? Легко может пройти и больше.
Сам катал корокое время 09 с пробегм под 500000 (практически только трасса), Сонату 3 около мильона (700000 или 800000), но в ней хозяин все вовремя делал, а капник наступил по причине перегрева и молодого и зеленого, случайно оказавшегося в руле...
А на счет Ауди 100-200 и первых А6 согласен полностью (+ Мерсы 190 и 124+Е первый очкарик) - фундаментальные и неубиваемые авто, но эта любовь требует жертв, финансовых, и не малых...
Здравствуйте!
Не заводится Форд Мондо 1994 года (универсал, ручная коробка передач, инжектор, бензиновый двигатель 1,6 литра, левый руль). Не включается топливный насос и стартер. Реле включения стартера согласно схемам управляется с родной сигнализации (оттуда приходит минус на катушку реле), но это подключение пока не проверил.
Пока провожу разбор полётов, докопался до топливного насоса. Он управляется с блока ЕСС (впрыска топлива), с 22 контакта. С этого контакта приходит минус на катушку реле топливного насоса (согласно схемам - напрямую). Выявлено, что этот провод вообще не звонится напрямую. Пробовал включать другим (временным) проводом напрямую, движения также никакого (с ним и без него напряжение на 22 контакте -1,5 вольта после включения зажигания), насос не работает, но!!!
В салоне, рядом с часами (в одном модуле с ними), справа от циферблата есть красный светодиод. Когда временный провод на катушку реле топливного насоса подключен, светодиод горит постоянно, а после включения зажигания начинает моргать. Когда временный провод откинут, светодиод моргает после включения зажигания, но не горит постоянно, как в первом случае (до включения зажигания). Моргает часто, через некоторое время гаснет.
Браты! Кто знает, чем вызвано такое поведение светодиода? Какая система мне о чём сигнализирует? Это самодиагностика, или туда выведена индикация с сигнализации? (Вроде выведена.) Помогите разобраться, пожалуйста! Схемы и результаты замеров выложу, если надо.
На родную сигнализацию подключена другая (Pantera), но как я успел проверить, она задействует лишь внешние цепи родной (реле, приводы). Подключена довольно небрежно (выходы дополнительных каналов не задействованы), но понятно, что человек её ставивший знал, что делает. Вот ещё может он что-нибудь хитрое замутил? Но это, пока не распотрошу - точно не узнаю. Пока лишь переключил её в сервисный режим...
Ещё видел, как в какой-то момент светодиод выдавал что-то вроде ...-пауза-тире-точка-точка-точка-тире-пауза-... Типа SOS?!
Перед тем, как машина перестала заводиться, меняли контактную группу замка зажигания и замок зажигания. На замке зажигания стоит датчик от родной сигнализации, на ключе есть кнопка и сзади что-то вроде заглушки, красной.
Диагностику ЕСС в течение пары недель сделать возможности нет! Выручайте!
1 person online