Специально ждал чтобы нарисовать 100-й пост в эту тему.
Заодно и аватарку уже пора вставить!!!
Итак:
Через 2 дня исполнится 5 месяцев с момента нашей встречи с моим максимкой на пункте выдачи дилера ФМК в Йошкар-Оле. Ждал я его почти полгода, так как заказ сделал в апреле, а морально приготовился и выбрал какой у меня будет автомобиль еще летом 2007-го. Комплектацию выбрал довольно быстро, самым сложным (как это ни странно) оказался выбор цвета. Его обсуждали и выбирали уже на этапе подписания окончательного договора поставки прямо в салоне. В итоге получилось:
Двухлитровый бензиновый двигатель, ручная КПП (принципиально), комплектация «Титаниум» + опции на 50 тысяч рублей – радио пакет №6, пакет «Семья» (оба парктроника, шторки на стекла, зеркало наблюдения за детьми), подогрев лба, складывающиеся зеркала с подсветкой, докатка, коврики, защита картера, автозапуск, цвет серебристый металлик.
На сегодняшний день на одометре почти 10 тысяч км. Средний расход топлива – 9 литров. Езжу в основном по межгороду: Йошкар-Ола – Чебоксары – Казань. Лью строго 95-й. Проблем с дабл-стартом нет. Только один раз проскочило, когда вынужденно заправился на незнакомой заправке. Так что по моему убеждению именно плохой бензин – причина этому явлению.
Первые ощущения от машины – детский восторг не проходят до сих пор. За руль сажусь с огромным удовольствием!!! Почему?
1. Посадка: садясь в машину не надо ни наклоняться, ни залазать, движения максимально естественные – просто садишься и все!
2. Эргономика в лучших немецких традициях – все под рукой, удобно, просто и понятно.
3. Трансформация салона: за все время делал единым задний диван считанное количество раз, а так постоянно езжу со сдвинутыми задними сиденьями на одном из которых стоит детское кресло. У меня двое детей и сзади у них столько места и пространства, что никакого дискомфорта в дальних поездках никто не испытывает.
4. Динамика разгона: достойно! Конечно не самолет, но чтобы уверенно стартовать со светофора или на 100-120 км/ч обогнать кого-либо – без проблем!!!
5. Управляемость – МЕГАЗАЧОТ! Машина рулится просто превосходно и на трассе как по рельсам идет даже на скоростях 170-180.
5. Звук: все очень прилично, начиная от дизайна SONY и заканчивая звучанием. Специально заказывал улучшенную акустику – ожидания оправдывает.
6. Климат: в любую погоду за 10 минут температура в салоне становится комфортной и постоянной. Все стекла чистые.
7. Цена: благодаря акции ФМК и специальной кредитной программе получил скидку при покупке 80 тысяч, что составляет 11% от стоимости авто, так что ощущение реальной отдачи от каждой потраченной копейки не покидает до сих пор!
То о чем так много спорят – относительно низкой посадке авто скажу: ее достаточно, чтобы не замечать. Конечно не внедорожник, но по лежачим полицейским и заснеженным дворам едет спокойно и чувства трения пятой точки об асфальт не возникает.
Теперь о недостатках, которые конечно не могут не быть, потому как сугубо индивидуальные:
- стремная работа датчика дождя особенно в мелкий дождь – приходится постоянно «подчищать» то что наморосило вручную.
- зимой немного напрягает необходимость ручного отключения подогревов при краткосрочном выходе из автомобиля в магазин или на заправке.
- моментальное загрязнение заднего стекла, но это с лихвой компенсируется отличной обзорностью боковых зеркал и парктроником.
- отсутствие показаний моментальной скорости на БК и предупреждения о низком уровне омывайки (привык на прошлой машине).
По сравнению со всеми преимуществами это просто легкие придирки…
Почти среди всех моих знакомых, а я вращаюсь в не особо богатом обществе, машина выглядит достойно и вызывает уважение.
Особо доволен, что влился в достойный коллектив максоводов и приятно наблюдать что этот автомобиль нравится и другим!!!
Так что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю свой C-MAX и пока ни на секунду не задумывался о его замене или ощущении что сделал неправильный выбор!!!