Вечером 6 апреля на дороге в Китой, прямо возле сервисного центра
«Тойота», назревало что-то вроде бунта. Подняло местных жителей на возмущение одно дорожно-транспортное происшествие. Около 19.00 прямо на повороте развалился трактор.
Случилось это так. Трактор ехал из Ангарска в Китой, везя полный кузов куряка. За рулём сидел 22-летний Антон ТИННИКОВ. Впереди трактора находится ковш, поэтому при повороте Антон старался держаться поближе к обочине, чтобы не зацепить едущие навстречу машины. На обочине были лужи, но Антон даже не мог предположить, что одна из них скрывает глубокую яму.
Трактор залетел в ухаб, и у него отвалились оба колеса.ССЫЛКО -> http://liveangarsk.ru/news/20100408/popal-na-oba-ko
Эта техника была для нашей семьи основным источником дохода, - рассказал Антон. – Меня на работу пока нигде не принимают, требуется опыт. Отец уже на пенсии. Поэтому мы купили трактор и выполняли на нём различные подрядные работы, ремонтировали дороги в садоводствах, продавали удобрения. Что теперь делать?
Владелец трактора намерен обратиться в суд для взыскания материального ущерба с дорожной службы.
Как рассказал нашей газете инспектор по пропаганде ГИБДД г. Ангарска Дмитрий АВРАМЕНКО:
- Инспектора, побывавшие на месте происшествия, произвели замеры.
Размеры ямы 1,6 метра на 1,7. Глубина 0,25 метра. Однако у них возникло подозрение, что техника изначально находилась в неисправном состоянии, потому что даже такая яма не могла нанести столь серьёзного ущерба. Впрочем, теперь с этим будут разбираться эксперты.
Эксперты, конечно, разберутся. Однако ещё никто не отменял ГОСТ Р50597-93. И в этом ГОСТе есть пункт, который чётко определяет предельные размеры отдельных просадок, выбоин на дороге. Длина их не должна превышать 15 сантиметров, ширина – 60, глубина – 5. Как видно, та яма, в которую залетел Антон, больше положенной по всем показателям.
Вопрос: могла ли ямка сломать трахтор?
Goblin
22 May 2010
легко - не подрессоренная масса слишком велика - на этом типе тракторной техники рессор или пружин нет в принципе - нечему гасить энергию удара, в лучшем случае есть качающийся поперечный маятник на передней оси - ходы минимальные, нагрузки велики , особенно при ударах, вот оси и не выдерживают, кстати задние ломаются гораздо чаще - на них больший вес приходится...
на фото яма не наблюдается
но вообще, если яма была с половину переднего колеса, с вертикальной стеной, а трактор ехал бодренько, да еще с прицепом (масса и инерция большие), то уткнувшееся колесо могло и оторвать имха
-Alexei-:
|
везя полный кузов куряка. |
если качественный куряк ... то в принципе можно и посмеятся над данным проишествием .. забив пару косячков
PerezДавно куриный помет куриш?