Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения



Перенесено из темы Трейд-Ин


Старший брат
А я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
выбор авто

avatar
Bronter
20 May 2010

Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
96,2K
views
46
members
998
posts

avatar
Krok
13 April 2016

1

Bronter
Может этот скинет? Все-таки уже рестайл.
http://novosibirsk.drom.ru/ford/mondeo/21600593.html
avatar
Diagnostician
13 April 2016

1

Я бы не брал третьего фокуса.
avatar
dmn_nsd
14 April 2016mobile

3

Diagnostician
Интересно было-бы выслушать аргументы от человека, который занимается ремонтом этих аппаратов.
avatar
master808
14 April 2016mobile

1

Bronter
Фокус этот с августа 2014 года продаётся, фотки даже не менял и описание.. Пробега тыщ 30 добавилось, да.
Акцент, шмакцент.. Не такси ли было?))
Взял бы по ссылке Олега из всего предложенного.
avatar
Krok
14 April 2016

1

avatar
Diagnostician:

Я бы не брал третьего фокуса.

А как насчет 4-го мондео б/у, стоит связываться?
avatar
Bronter
14 April 2016


Krok
Вчера смотрел, лобовое под замену, рейка стучит.
master808
Смотрел его хозяин честно говорит, что долго продаёт, готов уступить
Мондей не такси, но заколхозил туда саб, порвал всю изоляцию между двигателем и салоном, туманка битая и рейка подстукивает
По ссылке Олега цена завышена как минимум на 60 т.р. И хозяин не торгуется вообще.
avatar
Bronter
14 April 2016

1

Diagnostician
Андрей, обоснуй. А то заинтриговал аж до нельзя. Что там такого криминального? Двигатель 2.0 дуратек тот же что и был короба та же, подвеска насколько понимаю мало отличается от второго фокуса.
avatar
master808
14 April 2016mobile

1

Bronter
СаБ это фигня, все остальное напрягает.. Искать в регионах рядом.. Часто в Томске и Кемской волости всплывают неплохие варианты
avatar
master808
14 April 2016mobile


Bronter
http://kemerovo.drom.ru/ford/mondeo/20949671.html
avatar
Krok
14 April 2016

1

Bronter
avatar
master808:

Bronter
http://kemerovo.drom.ru/ford/mondeo/20949671.html

Кстати, может быть вполне неплохой вариант. Может там и твоего Фокуса в трейд ине нормально оценят.
avatar
Slider007
14 April 2016mobile

3

Не пойму, почему не брать третьего фокуса на палке? У меня кроме коробки PowerShift ничего за 5 лет не сломалось.

Вру. Рейку меняли. Гремела. Но, на сколько знаю, рейка такая же, как во втором. Но могу и ошибаться.
avatar
Diagnostician
14 April 2016

5

Bronter
Ну я вообще сказал, даже из личного восприятия. Когда первый фокус дал форду твердо выйти на рынок, а второй произвел фурор, это был лучший автомобиль в своем классе, а за свои деньги обгонял классы и повыше. Затем он закрепился 4 мондео в 2007, который также уверенно вошел на рынок, и своими ходовыми хар-миобгонял дорогие бизнес классы.
Анонсирован третий фокус. Все просто уверены это будет просто бомба. Фокус меняет класс, выходя из эконома. Это будет что то.
Лично мне, нет никакой эргономики салона. Мне сидеть за рулем не комфортно. Взаимодействовать.. столько непродуманных моментов, коленка в переключателе света, селектор за климатом и т.д. Ни от одного органа управления, я не получил удовольствие.
Багажник.. Да это все надо смотреть, это все видно и без сервиса.
Ну и доставляет двигатель двушка который страдает из за топлива. Коробка повершифт с бракованным тсм, и слабым исполнительным устройством выжима скоростей, рейка и т.д
Очень много денег нужно на насос, форсунки, кислородники и катализатор. И это все происходит пока автомобиль не начал ломаться. Что будет на больших пробегах пугает.
Кто ездиет на 1.6 вст на механике, имеет гораздо меньше проблем. Говорит нравится. Что может нравится за такие деньги, за цену 4 мондео, не пойму.

За эти деньги я бы смотрел киа и шкоду. Это лично я, а не по сервису.

И опять же это расматривая в целом. Непосредственно автомобиль на уровне, и соответствует заявленным хар-кам. Просто это не продолжение 2-го. Это совсем другая машина.
avatar
andns
14 April 2016


Diagnostician
А про бензиновую кугу 2 в сравнении с бензиновой кугой 1 можешь сказать свои мысли?
avatar
Diagnostician
14 April 2016

1

andns
я еще с ней не общался особо) Куга мне в принципе не нравится) я особо не сравнивал с другими марками, может быть это удачный вариант. *особых изменений нет. Только пользовательские.
Мне больше нравятся автомобили ванны, как мондео, волга. А сейчас с двумя, нравятся автомобили настоящего бати, типа S-max, VW Multivan
avatar
zolotinka
14 April 2016


avatar
master808:

Bronter
Фокус этот с августа 2014 года продаётся, фотки даже не менял и описание.. Пробега тыщ 30 добавилось, да.

Долгоиграющий Фокус. Видела его в объявлениях прошлым летом. Оказывается, уже скоро 2 года будет продаваться...

avatar
Slider007:

Не пойму, почему не брать третьего фокуса на палке? У меня кроме коробки PowerShift ничего за 5 лет не сломалось.

(Считайте, что у меня профессиональная деформация.) В той презентации от Макс Моторс, когда они в т.ч. рассказывали про PowerShift, у меня был вопрос, действительно ли эту сложную конструкцию протестировали достаточно хорошо и она достаточно надежная, и впечатление, что с МКПП как-то спокойнее.

avatar
Diagnostician:

Лично мне, нет никакой эргономики салона. Мне сидеть за рулем не комфортно. Взаимодействовать.. столько непродуманных моментов, коленка в переключателе света, селектор за климатом и т.д. Ни от одного органа управления, я не получил удовольствие.

А ты высокий? (У меня просто ФФ3 не вызывает ощущения дискомфорта на месте водителя: колени где надо, руками тоже удобно до всего тянуться.) Впрочем, не припомню, чтобы в ФФ2 даже весьма немелкие водители на неудобство не жаловались.

avatar
Diagnostician:

И опять же это расматривая в целом. Непосредственно автомобиль на уровне, и соответствует заявленным хар-кам. Просто это не продолжение 2-го. Это совсем другая машина.

То, что это не продолжение второго, действительно вызывает сожаление...
avatar
Slider007
15 April 2016mobile

2

zolotinka
Так я это и имел ввиду, что без ПШ автомобиль можно брать. Не то чтобы совсем смело, но не боясь в будущем попасть на дорогой ремонт. Понятно, что в автомобиле помимо коробки есть еще чему ломаться, так это про любую машину сказать можно
avatar
Bronter
15 April 2016


Diagnostician
zolotinka
В общем-то я уже отказался от мысли купить третий фокус, по той причине, что в сравнении со вторым он никакущий, более того по прошествии почти 10 лет езды на фокусе 2, твёрдо могу сказать, что третий меня разочаровал по всем параметрам, начиная от дизайна экстерьера, заканчивая эргономикой салона, качеством ЛКП и запчастей в целом. В общем посмотрев 15 фокусов я пришёл к выводу, что третьего ТОЧНО НЕ ХОЧУ. Мондео не хочу, т.к. нет целых достойных вариантов во-первых, а во-вторых он низкий.
Плюс посмотрел динамику падения цен на форды пришёл к выводу, что на сегодня машины данной марки не ликвидны. Если свой фокус 2007года я покупал за 430000руб, и потом в 2010г. продал его за 450000руб., фокус 2010 был куплен за 520 000 руб и продан в 2012году за 510 000 руб., то нынешние третьи фокусы и близко не имеют такой ликвидности, и тенденции к повышению этой ликвидности нет.
Короче учитывая все эти ньюансы, мною было принято тяжелейшее для меня решение... сменить марку, а точнее я решил буквально следующее: если мой сарай до конца апреля заберут за 230 000 руб. - куплю Витару (2007-2008 г.в. на палке), а если нет, то отгоню свой сарай в Автопорт, для приведения его в идеал, а потом и на кузовщину для облития пепелатца вкруг. И будет мне он служить верой и правдой ещё как минимум года три.
avatar
master808
15 April 2016mobile

1

zolotinka
У меня даже переписка от августа 2014 года с ним в архиве дрома висит)) я тогда камри продавал)
avatar
andns
15 April 2016


Diagnostician
Ясно
avatar
Krok
15 April 2016

2

avatar
Diagnostician:

Просто это не продолжение 2-го. Это совсем другая машина.

Кстати, а в чем именно другая машина?
Дизайн да, на любителя. Мне нравится, особенно текущий рестайлинг.
Салон полностью новый, по мне, так гораздо интереснее 2-го. Много раз сидел в салоне и даже был на тест-драйве - никаких неудобств не испытал. Но рост у меня 175 см, может быть людям повыше и не удобно из за более массивной передней панели.
Насчет задних мест - все один в один со вторым Фокусом.
Багажник - так же полностью повторяет второй Фокус. Специально замерял багажник у хетча - все до мм повторяет второй Фокус.
Расходники те же, что и у второго.
Ходовая тоже особо не изменилась.
МКПП вроде те же.
Робот - да, новое, но классической АКПП на компактных Фордах больше нет вообще. Кроме рестайлингового Фокуса с Экобустом 1,5.
Двигатель 2.0 GDI - вод здесь ХЗ, но массовых проблем вроде нет.
avatar
Krok
15 April 2016

1

avatar
Bronter:

Мондео не хочу, т.к. нет целых достойных вариантов во-первых, а во-вторых он низкий.

Насчет "низкости" Мондео. У меня до защиты 16 см, на резине чуть больше штатной - 215/60 16.
У Фокуса на штатной 195/65 15 - 12,5 см до защиты.
Проблема Мондео не в клиренсе, а в большой колесной базе и габаритах, с которыми не так удобно в городе, как на Фокусе.
avatar
zolotinka
15 April 2016

4

Имхо, если покупать машину не на полгода, а предполагать, что будешь ездить 3-5 лет, то о ликвидности можно не слишком беспокоиться. Все равно не предсказать тут тенденции. Например, вспомните себя в 2011 году и представьте, что вам тогдашнему кто-то рассказал про то, что тут творится в 2014-2016 годах: кризис, курс валют, текущие цены на нефть, санкции, Крым, Сирия, ситуация для россиян с курортами в Египте и Турции, <добавьте свои пункты в этот список>. Это же апокалипсис для человека из 2011 года! Как далеко вы пошлете этого рассказчика?.. Вдруг через 5 лет тут везде будут ездить только Гугломобили? Или появится на рынке что-то, что заведомо будет перебивать по цене и характеристикам всех конкурентов. (Например, цифровая фотография вошла в нашу жизнь легко, а компания Кодак, которая, если я не ошибаюсь, и предложила ее, не смогла оценить перспектив внедрения, стала банкротом со своим производством фотопленок. Или еще светодиодные лампочки, которые стремительно вытесняют сейчас энергосберегающие лампочки. Подозреваю, что производители энергосберегающих лампочек не успели собрать от тех технологий ту прибыль, на которую рассчитывали.) Тогда неликвидной станет любая машина из тех, на чем мы сейчас ездим. Так что я за то, чтобы в выборе автомобиля жить сегодняшним днем, а слишком далеко не загадывать.
avatar
Krok
15 April 2016

1

Bronter
По ликвидности 3-х фокусов не знаю, не смотрел, но ликвидность вторых тоже упала. Много народу жаловались на форуме, что не могут продать свои вторые Фокусы, да и цены на них сильно просели. Так что здесь не только у 3-го Фокуса беда. Думаю, по другим маркам похожая картина, конечно кроме Тойоты )))
Для интереса мониторил Мондео своего года, так сейчас они стоят примерно на 100-200 т.р. дешевле Камри такого же года (на Камри подозрительно большой разброс по ценам). НО, новый Мондео стоил на те же 100-200 т.р. дешевле новой Камри, так что здесь паритет.
Другой вопрос, что Тойота может продаться быстрее, чем Форд.
Первый Куги сейчас стоят на уровне Равчиков, Икстрейлов, Фориков и т.д. тех же годов, так что и про них не сказать, что падают в цене сильнее остальных конкурентов...
avatar
nitrocar
15 April 2016mobile

3

Не, ну так-то и у шкоды (ваг-а) хватает замечаний с коробками, да и с турбодвижками, и эргономика тоже своеобразна.
Что касается роботизированых коробок - так это не зависит от марки - по большому счёту все жалуются.
Корейцы тоже не на 100% все отличные.

Я считаю, что у любой марки почти во всех модельных рядах есть как более удачные варианты комбинаций ДВС+КПП, так и совсем "провальные" (с точки зрения потребительской надежности). Ну а что касается эргономики - тут на вкус и цвет...

В любом случае - зачастую покупка того или иного а/м - это компромисс ряда параметром-требований (и финансовых возможностей).
avatar
Diagnostician
15 April 2016


nitrocar
Согласен. Я еще добавлю что нет ни одной роботизированной коробки функционирующей нормально. Шкоду я смотрел бы без дсг.
avatar
Krok
15 April 2016


avatar
Diagnostician:

Шкоду я смотрел бы без дсг.

А как насчет моторов TSI, стоит ли их рассматривать на вторичке?
avatar
Bronter
19 April 2016


zolotinka
Не думаю, что кто-то сейчас из автопроизводителей решится выпустить автомобиль подобный Гранд Витара... Она была в цене и останется в цене благодаря своему имени, а вот на машину типа Фокуса спрос идёт "модами" есть мода на фокус - есть спрос на него, прошла мода на фокус. какой бы он ни был качественным, управляемым и пр. его не продать в принципе. Более того продавая свою машину заметил, что 99% покупателей и слышать не хотят про техническое состояние двигателя/ходовой им важен только внешний вид. Поэтому и решил взять Витарика на палке у потенциальных покупателей таких машин несколько иные ориентиры, нежели у покупателей соплярисов, недокамрей и прочих модных штучек к коим и относился в своё время Фокус.
avatar
master808
20 April 2016mobile


Bronter
А чем тебя машина для двух чемоданов в багажнике (СГВ) привлекает, если не секрет?
avatar
Bronter
21 April 2016


master808
Да нет ни какого секрета, тут скорее какое-то субъективное восприятие, у СГВ есть куча минусов по сравнению с фокусом, но её плюсы перевешивают. Попробую разложить (не для тебя, но для себя) по полочкам, т.к. сомнения о целесообразности гложат до сих пор, да и привык я за 10 лет к фокусу.
Начну с экстерьера:
Плюсы фокуса: Ставший уже классическим дизайн, редко закидываются грязью боковые передние окна (благодаря чему всегда видны зеркала), не плохая аэродинамика, постоянной чистая морда, даже в самую лютую грязь, оптимальный наклон лобового стекла, благодаря чему его разбить НАМНОГО сложнее, чем на ГВТ.
Минусы Фокуса: Оторвать брызговик, поцарапать юбку бампера, а равно как и помять порог дело банальное и с этим просто надо смириться.

Плюсы ГВТ: брутальный внешний вид, тоже кстати уже ставший классическим.
Минусы ГВТ: Парусность, аэродинамика чуть лучше валенка, лобовое стекло=расходник, ходит 20-30 тыс. км потом камешек-трещина-замена.

Геометрическая проходимость:

Фокус плюсы: Ну плюсов тут нет в принципе, хотя за 10 лет езда на фокусе я застревал лишь дважды, но опять же это НЕ заслуга машины, а моя - я никогда не ехал там, где была хотя бы вероятность застрять.
Фокус минусы: геометрической проходимости нет в принципе, машина хоть и собирается в РФ, но с нашими дорогами низковата, как писал раннее: помять порог, оторвать брызговик, поцарапать низ бампера, помять стальную защиту картера - это в порядке вещей, я уж промолчу про фартучки перед передники колёсами...

ГВТ плюсы: короткие свесы, высокий дорожный просвет, не самый маленькие углы съезда/заезда, постоянный полный привод
ГВТ минусы: 99,99% времени мне всё это нафиг не надо.

Ходовые характеристики:

Фокус плюсы: в меру жёсткая подвеска, оптимальный баланс комфорт/управляемость, 8-10 часов за рулём просидеть не сложнее чем в кабинете, сложноубиваемая, но дешовая в ремонте ходовая, не плохая динамика на трассе особенно при обгонах за 100-120 км/ч.
Фокус минусы: таких за 10 лет и не вспомню

ГВТ плюсы: сложноубиваемая подвеска.
ГВТ минусы: езда как на табурете (причём без колёс), управляемость (хотя что можно требовать от машины с таким центром тяжести), машина просто всем кричит что она для пенсионеров, пока она будет разгоняться до 100км/ч лично я успею чаю с баранками попить

Интерьер:

Фокус плюсы: уже всё настолько привычно, что даже не знаю о чём писать
Фокус минусы: уже всё настолько привычно, что даже не знаю о чём писать

ГВТ плюсы: широко расставленный педали, информативная лекгочитаемая панель приборов, шумоизоляция
ГВТ минусы: кресла без боковой поддержки, не внятное переключение скоростей, хреноватая музыка (даже китай на голову повыше), не удобно открывающаяся задняя дверь, маловатый (но высокий) багажник, корявое сложение задних сидений.

Расход топлива:

Фокус: Город от 9 до 12, трасса от 7 до 10
ГВТ: город от 10 до 12, трасса от 9 до 12

Рентабельность:

Фокус: как я уже писал выше это модель цена на которую зависит не от качества автомобиля и его достоинств, а от тенденций автомоды и от того, что поёт сарафанное радио, запущенное перекупами в момент выхода ФФ2.
ГВТ: на сегодня, да и на ближайшее будущее никто из производителей не выпускает подобных паркетников повышенной проходимости, которых действительно можно назвать проходимцами, а не "универсалами с повышенной проходимостью". А исходя из этого можно сделать вывод, что цены на ГВТ точно не будут подвержены таким флуктуациям как на ФФ.

Это моё впечатление. НО фокус я знаю ужё 10 лет, а вто с ГВТ знаком только по коротким поездкам и отзывам на Дроме... Короче я до сих пор в раздумьях...
avatar
Bronter
21 April 2016


Кстати литьё на 16" с летней резиной кому-нибудь надо? Отдам за недорого в связи с продажей машины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up