| Перенесено из темы Трейд-Ин |
Старший братА я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
Bronter
20 May 2010
Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
master808
Мало обслуживать, если сломается насколько дороже ремонтировать?
master808
А какой смысл брать сильно б/у и постоянно вкидывать в ее ремонт, если за эти деньги можно взять НОВЫЙ автомобиль и забыть о ремонтах?
Еще как вариант можно рассмотреть 1-2-х летний дилерский автомобиль. За это время он уже прилично потерят в цене, относительно нового, но будет в еще хорошем состоянии, возможно еще на гарантии. При этом будут уже установлены такие вещи как сигналка, защита картера и т.д. Может еще и зимнюю резину отдадут в нагрузку.
KrokВот тут и соглашусь и нет, новый фокус никак не дотянет до 3-5 летнего авто типа теаны, камрей, мондео того же, ну и вспоминая что покупая новый авто отдали 1.3ляма, а сейчас эта хрень даже за 600тыс не продается начинаю задумываться, а в чем кайф нового авто? Ведь даже налог за новый авто платить больше
З.Ы. Надо брать кроссоверы, они в цене не так теряют и больше пользуются спросом.
master808Вот, например, новый седан по цене менее 600 т.р.:
http://novosibirsk.drom.ru/peugeot/408/10354994.html
Sapunoff:
|
Krok Вот тут и соглашусь и нет, новый фокус никак не дотянет до 3-5 летнего авто типа теаны, камрей, мондео того же |
Речь идет о Теана и Камри 05-06 годов (7-8 лет, а не 3-5), а найти хорошие экземляры этих лет совсем не просто. По комфорту они конечно выше Фокуса, класс то совсем разный. Другой вопрос в стоимости содержания 7-8 летнего ведра и нового...
Sapunoff:
|
Krok ну и вспоминая что покупая новый авто отдали 1.3ляма, а сейчас эта хрень даже за 600тыс не продается начинаю задумываться, а в чем кайф нового авто? Ведь даже налог за новый авто платить больше
З.Ы. Надо брать кроссоверы, они в цене не так теряют и больше пользуются спросом. |
Все зависит от того, с какой целью берется авто. Если нужна хорошая ликвидность и минимальные потери при перепродаже, то нужно брать 2-3 годовалую Тойоту. В ликвидности Тойоте нет равных... Но и при покупке слегка поддерженной Тойоты, относительно цены новой, много не выиграешь.
По мне, так есть смысл брать б/у авто, когда стоимость нового переваливает за 3 млн. Тогда можно взять 3-х летний экземпляр с ценой в 2 раза ниже новой. Имею в виду премиальные марки.
Krok
6 May 2013
master808Вот более понтовая 2-х годоваля матрешка с небольшим пробегом по цене на 100 т.р. меньше новой, есть еще год гарантии:
http://novosibirsk.drom.ru/mazda/mazda3/10827537.htmlАстра со смешным пробегом:
http://novosibirsk.drom.ru/opel/astra/10182428.htmlТак же в твой бюджет вписывается новый Круз, новый Ситроен С4L, да много еще чего.
Если будешь брать в начале года, то модели предыдущего года будут продавать с хорошими скидками.
2-х годовалый Фокус в хорошей комплектации, на гарантии, с небольшим пробегом, продают тысяч на 100-120 дешевле нового, еще и с Webasto:
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/10700719.html
Sapunoff
вся прелесть в том, что вообще не дорого) реально цены смешные, по сравнению с обслуживанием меринов, бэх и т.д. таких размеров)
Krok
Олег, этот спор можно вести вечно) у каждого своя правда) тут дело такое - хочется и всё тут) а фокус, пыжик, тем более мазда мне не нравятся) да и если брать седан\хэтч, то что-то либо порезвее, либо повыше классом, а если брать кроссовер, то буду исходить из денег)
насчет сильно б\у не согласен в корне, американские авто такого типа в ПТС имеют пару хозяев, всю историю обслуживания запросто можно проследить, ибо обслуживание специфическое, + сразу видно, вкладывался человек в авто или нет, если да - можно смело брать))ездят они хоть на 80 бензе, двигатели неубиваемые, цепные) если ХЕМИ, то цилиндры еще отключаются) в общем, просто хочу))
а по ремонту, есть у тахо одна болезнь там с задним мостом, лечится заменой пары шлангов, стоимостью около 1500 + 700 замена)) лет на 8 хватит) стойки в круг новые 16000, мне до пенсии потом на них катать)) зато проеду везде запросто))
Почему-то подобные объявы вызывают у меня ощущение, что что-то с машиной не так: человек едва поездил и уже продает. То ли машина из сервиса по гарантии не вылазит. То ли уже побить успели, отремонтировали и продают. То ли еще что...
master808
Согласен, каждому свое. Бери что понравится, потом расскажешь об особенностях эксплуатации.
Кстати, в твой бюджет еще влазит SRX первого поколения, правда налог на 325 л.с. будет конский...
Так же влазит Аутбек.
zolotinka:
|
Почему-то подобные объявы вызывают у меня ощущение, что что-то с машиной не так: человек едва поездил и уже продает. То ли машина из сервиса по гарантии не вылазит. То ли уже побить успели, отремонтировали и продают. То ли еще что... |
Может была в серьезном ДТП, но это можно будет продиагностировть. Может хозяину просто деньги срочно понадобились... Все возможно...
Krok
вот как раз srx капризный по двигателю и дорогой в обслуживании) аут не хочу) налог платить..хм..есть вариант - называется транзиты)
Народ, Вы че все поголовно паритесь по поводу транспортного налога? Не надо его платить, взыскиваемость его у нас минимальная.
andns
Приставы еще не приезжали? За границу не закроют выезд?
Krok
andns
Перекроют-вопрос только когда...
Krok
diamant
Если не забывать отправлять возражения на судебный приказ, то нет. Если будет суд, и налоговая сможет подтвердить, что направляла заказным письмом уведомление об уплате налога, требование об уплате налога и соблюла все сроки, в том числе обращения в суд, то платить придется. Но вероятность того, что дело дойдет до суда небольшая.
Ну а дело будет передано приставам только тогда, когда вы не платите по вступившему в силу решению суда или судебному приказу. Закрыть выезд за границу еще сложнее, эту меру применяют только к злостным уклонистам от исполнения производства.
Sapunoff:
|
Krok Откуда про турбомоторы новость? они вроде как дизель хотят у бмв взять взамен на гибридные технологии. А так я понял что тойота скорее станет вся гибридная чем делать турбомоторы. |
Эх, зря не поспорили
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=517734&cid=22Все-таки будщее за турбомоторами, как ни крути
Krok
Отвечаю на твой вопрос из темы "Еженедельные фокусировки")) Пежо 4007 2,4 CVT проигрывает Фокусу 2,0 МКПП по динамике + как мне кажется на Фокусе лучше работает подвеска. По драйверским ощущениям лучше Фокус, к тому же был неприятно удивлен отсутствием регулировки по вылету рулевой колонки (по дороге из Москвы этого очень не хватало). Но зато в Пежо очень просторный и универсальный салон, с вариатором удобнее двигаться в пробках, еще из минусов не очень хорошая шумоизоляции даже по сравнению с Фокусом. Каждая машина мне нравится по своему.
Diagnostician
21 September 2013
3
Я почему то в последнее время, начал засматриваться на шкоду октавия.
Этакий минимализм. Все просто, все удобно. Прямые, понятные дизайнерские линии. Все в зазорчиках и семитрично.
Уже устал от новых авто, ихние выпоклусти, то страшные треугольники, то жирные линии. Все агресивно, все напыщенно, все вытекает, нету гармонии. А тут ла ла ла)
http://irkutsk.drom.ru/skoda/octavia/12193451.html
Diagnostician
в новом куове круче
Diagnostician
21 September 2013
2
Я бы сказал не сплошали) Мне тоже нравится) первую попавшуюся вставил)
Diagnostician
Не скажу что мне нравится шкода, но современные космолеты тоже вызывают отторжение.
Den486
Денис, спасибо за развернутый отзыв! По объему салона и быгыжника Аутлендер и его производные вне конкуренции за свои деньги. А почему взял именно Пыжика, С-кроссеры не понравились?
andns:
|
но современные космолеты тоже вызывают отторжение. |
Так всегда говорят про новые машины в сравнении со стрыми
Когда вышел второй Фокус, все плевались, потом привыкли.
Когда вышел третий Фокус, все тоже плевались, сейчас привыкли.
И так практически по каждой модели у каждой марки
Krok
Выбирал между Ситроеном и Пежо по внешнему виду.
Den486
А мне, наоборот, морда у Ситроена больше нравится.
Krok
Первый фокус мне вообще никогда не нравился. Считаю, что рестайл второго фокуса был лучшим в этой линейке. Хотя не исключаю, что это потому что я к нему привык.
andns
Первый Фокус, как только появился, в 1998 года, был очень хорош!
кароч, машинку вроде выбрал) в Пн буду смотреть, в Чт должен заплатить, и в следующий Пн быть на колесах)) это идеальный вариант развития событий) что за машина - не скажу)) как только буду на колесах - приеду на фокусировку)