Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения



Перенесено из темы Трейд-Ин


Старший брат
А я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
выбор авто

avatar
Bronter
20 May 2010

Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
96,5K
views
46
members
998
posts

avatar
master808
26 November 2012


Krok
друг уже передумал)))
avatar
andns
5 February 2013


Продолжаем обсуждение куги2.

Дизайн автомобиля - это пожалуй единственное с чем я еще могу смириться, хотя куга 1 мне нравится куда больше. Хундаеподобный интерьер ФФ3 мне не нравится, а у куга 2 он один в один с ФФ3, но это тоже можно простить фордовцам. Но вот движки, это просто капец. Дизель в Сибири нафиг не нужен, а 1.6 литровая бензинка это просто смешно для такой машины.
Не возьму такой себе. Инфа 146%
avatar
Krok
5 February 2013


andns
По мне, так новый интерьер интереснее и соременнее.
Внешне, пожалуй, Куга1 нравится больше.
А бензиновый 1,6 турбо конечно поскромнее, чем старый вольвовский 2,5 турбо, но, думаю, он будет повеселее, чем атмосферники 2.0 у конкурентов. Возможно, в будущем к нам повезут 2-х литровые экобусты на Куге.
avatar
andns
5 February 2013


Krok
Я наверное соглашусь, что новый интерьер и интереснее и современнее. но себе бы не хотел я такой.
1.6 турбо со 175 лошадями будет хоть и мощнее 2 литрового атмосферника, но меня смущают вопросы надежности такого двигателя и турбины. Все же это уже турбина высокого давления в отличии от 2.5Т. Ну и для паркетника 2.0 литра мало, это же не седан. Ездил на тестдрайве на спортаже 2литровом, он просто не едет.
avatar
Krok
5 February 2013


andns
Так сейчас практически все паркетники с 2-х литровыми атмосферниками и все не едут
На их фоне Экобуст 1,6 должен быть пободрее. А что до надежности - "Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно"
Если серьезно, то сейчас на многих авто ставят двигатели 1,6 турбо (ВАГ вообще 1,4) форсированные до 170-180 л.с. и ничего, вроде ездят как-то. За такими моторами будущее - это факт.
avatar
andns
5 February 2013


Krok
Вечный двигатель так то не нужен, но необходимо помнить, что машину нужно будет рано или поздно перепродавать. Так что увеличенная потеря в цене, по причине ненадежного двигателя, ляжет на плечи первого покупателя, которого собственно надежность то данного двигателя будет меньше всего волновать ибо у него машина будет на гарантии.
avatar
Krok
5 February 2013


andns
Возможно и так, но пока еще не было повода усомниться в надежности современных турбомоторов. Даже на ВАГовский 1,2TSI нареканий пока не слышно... А для тех, кому важна высокая цена перепродажи еще есть Тойота. Но даже Тойота планирует внедрять турбомоторы в свои массовые модели...
avatar
SPavelS
6 February 2013


Krok
andns
Поддержу разговор, мое мнение таково что в автомобильном мире окончательно победил маркетинг, а не инженерная мысль. А цель любого маркетинга продать одно и тоже в разных обёртках, и как можно больше. Следовательно Автомобиль (с большой буквы) стал неким продуктом по типу iPhone, стоит дорого, функций много, выполняет свою главную функцию соединять абонента А с абонентом Б, и не кого не парит сколько он будет стоить через год или два. А самое главное что через год два выйдет iPhone 5 -6 -7 -8 и т.д.
Так что покупайте "новую" Кугу 2 ездите 3 года и в трейд-ин, и берите "новую"
avatar
Krok
6 February 2013


SPavelS
Да, в принципе так всегда было - человеку всегда хочется что-то новое...
Когда были доступны ПРули, то народ менял их чуть ли не каждый год.
Сейчас Фокус2 меняют на Фокус3, Кугу1 на Кугу2 и т.д.
avatar
Sapunoff
8 February 2013


avatar
Krok:

andns
Возможно и так, но пока еще не было повода усомниться в надежности современных турбомоторов. Даже на ВАГовский 1,2TSI нареканий пока не слышно... А для тех, кому важна высокая цена перепродажи еще есть Тойота. Но даже Тойота планирует внедрять турбомоторы в свои массовые модели...


Не помню на каком движке(1.2 или 1.4) у вага есть классная вещь если двиг холодный и масло не очень(а может и конструктивно это неисправимо) гидронатяжитель цепи не работает как надо на старте, в итоге при запуске цепь проскальзывает и привет капиталке Причем они этот косяк не хотят на отзыв принимать, но с тигуаном точно знаю такое происходит
avatar
Sapunoff
8 February 2013


Krok
Откуда про турбомоторы новость? они вроде как дизель хотят у бмв взять взамен на гибридные технологии. А так я понял что тойота скорее станет вся гибридная чем делать турбомоторы.
avatar
Krok
8 February 2013


avatar
Sapunoff:

Krok
Откуда про турбомоторы новость? они вроде как дизель хотят у бмв взять взамен на гибридные технологии. А так я понял что тойота скорее станет вся гибридная чем делать турбомоторы.


Здесь похоже ошибся. Но в голове отложилось, что кто-то из японских производителей планирует массово ставить турьомоторы.
Скорее всего, это все-таки Ниссан. Но он уже сейчас ставит 1,6 турбо на Джука.
avatar
Krok
8 February 2013

1

avatar
Sapunoff:

Не помню на каком движке(1.2 или 1.4) у вага есть классная вещь если двиг холодный и масло не очень(а может и конструктивно это неисправимо) гидронатяжитель цепи не работает как надо на старте, в итоге при запуске цепь проскальзывает и привет капиталке Причем они этот косяк не хотят на отзыв принимать, но с тигуаном точно знаю такое происходит


Это очередной, ничем не подкрепленный, слух
avatar
Sapunoff
8 February 2013

1

avatar
Krok:

Это очередной, ничем не подкрепленный, слух

РАЗ http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
и ДВА http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Если че они убрали двиг 1.2 турбо из возможных опций теперь только 1.4(атмо или турбо) и 2(атмо и дизель)

Ну и финал чтоб не быть голословным уж совсем http://autobild.by/index.php?id=3607

Фольц себе точно не возьму Турбированный двиг должен быть обьема не меньше 2х литров иначе это жужжалка

Просто когда выбрали Хундай IX35 смотрели и на тигуан он отпал по этому вопросу быстро

UPD Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
avatar
Krok
8 February 2013


avatar
Sapunoff:

000

Не знал о такой проблеме на 1.4TSI, спасибо за инфу!
Но это не проблема всех турбомоторов, а конкретного ВАГовского агрегата...

P.S. когды выбирали IX35, не рассматривали Тигуан с 2.0TSI?
avatar
Sapunoff
8 February 2013


Krok
Смотрели но опять же разница в цене и вопрос надежности встал ребром, еще глядели на рав4 и взяли бы его если бы на хундай не дали скидку в 80тыс Взяли простой, автомат передний привод Фольцу ну ни как не доверяю ни одному из их движков.
avatar
andns
8 February 2013


Sapunoff
Да уж. Интересная статья.
avatar
Krok
8 February 2013


Sapunoff
А, ну если брать переднеприводную версию на автомате, до знесь по цене корейцы очень привлекательны, особенно с учетом текущих скидок в 80 т.р. Я то думал полный привод смотрите...
Кстати, сейчас на Куги с 2,5Т и автоматом большие скидки. Видимо, в предверии 2-го поколения.
avatar
SPavelS
14 March 2013


Старт дан, Кто первый будет на новой куге?
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price

http://barnaul.drom.ru/ford/kuga/10280469.html
avatar
Krok
14 March 2013


SPavelS
В Барнауле уже в шоу-руме стоит?
В ММТ спрашивал у менедежера, сказал, что только в апреле будет...

Цена на Тренд+ АКПП и 4wd вроде ничего, но вот на Титаниум можно было бы тысяч на 50 поменьше. Будем ждать акций со скидками
avatar
Sapunoff
14 March 2013


Krok
Готов уже с мондео спрыгнуть?
avatar
Krok
14 March 2013


Sapunoff
Не, в качестве замены Фокусу смотрю.

Кстати, акции не заставили себя долго ждать - "Выгода до 50 000 руб. + специальный подарок!"
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=806
avatar
andns
17 March 2013


Дабы не засорять тему про МаксМоторс пишу тут:
Krok
Я когда ездил на тест драйве на новом КИА Спортаж 2.0 АКПП 150 л.с динамика мне показалась просто никакая, сев за тестовую Кугу 2.5Т АКПП 200 л.с. понял, что это вообще небо и земля. Почти уверен что СХ-5 по динамике не превосходит тот же спортаж. Спортаж мне показался чуть более динамичным, чем мой ФФ2 1.6 АКПП 100 л.с. Хотя я до тестдрайва был уверен, что 150 лошадей для паркетника это более менее нормально.

Но еще раз, куга 2.5Т вообще ни в какое сравнение не идет со всеми вышеперечисленными машинами по динамике. Вот CX-7, каптива/антара 3.2, турбофорики и прочие 3х литровые паркетники являются ее конкурентами по динамике.

Может быть ты тестировал все эти машины на гололеде, тогда разница в динамике будет меньше конечно.
avatar
Krok
17 March 2013


andns
Тестировал и Спортадж, СХ-5 и Кугу (в один день), в конце февраля, на дорогах местами был укатанный снег. Спортадж по динамике был откровенно слабее всех. Куга1 по динамике была очень хороша, СХ-5 конечно слабее, но, в городском потоке, между ними не пропасть. На трассовых скоростях разница будет значительнее.
avatar
andns
17 March 2013

1

Krok
Ну в пробке разницы нет какой движок
avatar
Krok
17 March 2013


andns
Не в пробке, движение было достаточно свободное, на скоростях до 80-90.
avatar
andns
24 April 2013

1

N@t
из темы фокусировок.

А какого пыжа конкретно то?
avatar
Sapunoff
24 April 2013


andns
RCZ полюбому
avatar
Krok
25 April 2013


Пежо сейчас очень неплохие машминки делает, был недавно в салоне, просто заворажился 208-м - пожалуй, это лучший компакт на рынке.
avatar
Sapunoff
25 April 2013


Krok
Читал свежий Зарулем Пежо оказался хуже всех, первое место у фабии бггг...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up