Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения



Перенесено из темы Трейд-Ин


Старший брат
А я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
выбор авто

avatar
Bronter
20 May 2010

Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
96,4K
views
46
members
998
posts

avatar
Krok
11 July 2011


Старший брат
Куга за лям это только передний привод и 2л дизель на механике. Полный привод стартует от 1197 т.р.
Бензин 2,5л турбо агрегируется как с механикой, так и с автоматом. Дизели с механикой и роботом.
avatar
dimastiy
27 December 2011


Один раз задумался, а что если у меня появится мысль поменятьсвой фокус на другую авто, прикинул.и понял что альтернативой форда фокуса 3 является опель астра 3 поколения, кстати это очень хорошая альтернатива фокусу, и класс авто тот же и комплектация, а вот цена гараздо ниже... эдак на 70 тыс руб., а если брать одинаковую стоимость причем комплектация будет побогаче... но внешне фф3 больше нравится, более агрессивнее внешний облик, а у автры более консервативный ... больше на ауди похож... короче фиг знает...
avatar
Barabuk
27 December 2011

1

dimastiy
Жипастей нуно брать или классом выше
avatar
andns
27 December 2011

1

Barabuk
В верном направлении мыслишь
avatar
Sapunoff
27 December 2011


Блин а у меня мысли чтото пониже и поменьше, гонялку какую нить ))
avatar
Barabuk
27 December 2011


Sapunoff
снегозагребатель?)))
avatar
Barabuk
27 December 2011


Sapunoffandns

я бы паркетник или минивен бы взял)))
из седанов ауди или беху
avatar
Sapunoff
27 December 2011


Barabuk
блин пофиг на снег когда вижу во дворе работы ниссан зет350 аж слюной истекаю
avatar
Barabuk
27 December 2011


Sapunoff
R8 GT темаааа
avatar
dimastiy
27 December 2011


Sapunoff
avatar
Barabuk:

Barabu
а я мыслю реально )) т.к. не вижу смысла "кормить" паркетник ради того что бы моя попа была довезена от пункта а до пункта б ) тем более на трассе лучше и комфортнее ехать на седане
avatar
andns
27 December 2011


dimastiy
Ну расход топлива конечно будет больше и пожалуй это единственный минус, не считая цены паркетника и стоимости его обслуживания.
Зато высокая посадка, дорога совсем под другим углом смотрится, гораздо лучше видно, обзор дорожной обстановки лучше. В сентябре ездил за грибами, проезжал без проблем там, где на фокусе даже близко бы и не рискнул сунуться.
Кроме того, езда зимой на полном приводе, это просто кайф, нет пробуксовок на светофорах, разгон хороший. А вот для трассы, ИМХО, пофиг седан или паркетник, тут скорее важная его аэродинамическая устойчивость, ну и конечно чтобы мощная машина была. Я позавчера например спокойно ехал по Советскому шоссе на скорости 140 км в час, в пике скорость доходила 170+ км в час. Никакого дискомфорта не обнаружил.
Кроме того паркетник, это какая никакая возможность залезть на тротуар (знаю что плохо), припарковаться в каком-нибудь сугробе небольшом куда пузатерки не сунутся, ну и проехать по каким-нибудь хлябям.
avatar
dimastiy
27 December 2011


andns
мощность двигателя на трассе мало значима, крейсерская скорость обычно 120 км/ч, мало того кратковременное увеличение скорости не дает тот эффект быстро и доехать до пункта,когда за рулем авто едешь около 5-6 часов подряд. обычно дискомфорт проявляется в виде постоянного болтания "организма человека" на трассе, этим болеют все паркетники, я ездил на икстрейле, на лексусе rx на лендкрузире прадо, в хьюндай тюссон, рав 4,киа соренто, хонда црв и на всех устаешь от болтания. высокий клиренс и высокий центр тяжести... единственный авто это лэндкрузер, тот плывет как ванна, мягко и комфортно, недавно пришлось поездить на 200 лэнде, тоже очень комфортно, Да, плюс у паркетника хороший, когда можно припаркаматься на бардюре переехать снежный занос, но это бывает раз четыре в год, мало того на паркетнике пускаться по бездорожью, выйдет себе дороже, можно легко оторвать или свернуть рычаги задней подвески, плюс все паркетники без рамы, свернешь кузов и кранты.. Ладн, спорить не буду, я для себя сделал выбор -пузотерочка на проставках ))
avatar
andns
27 December 2011


dimastiy
С мощностью движка ты загнул конечно. Мне на ФФ2 1.6 АКПП было тяжело ехать по загруженной трассе, особенно в полной машине. Обгоны очень тяжело делать на слабом движке.
Про болтание не в курсе, я не замечал никогда, пассажиры тоже.
В остальном спорить действительно смысла нет, обе точки зрения имеют право на жизнь.
хэч-825
27 December 2011


andns
про болтание не загнул dimastiy, есть такое дело, меня хандроз мучает после джипов-паркетников по трассе, последний раз в Бийск и обратно за день на Паджере съездил, неделю маялся, я после коробок с оборудованием по 280кг не парюсь, если не часто идут.
а вот про мощность, тут да, на трассе со слабым мотором, да ещё с автоматом если, и не приведи господь правый руль... (раф 4 вспомнился, блювать хочется )
а так, ради того что б раз в год за грибами съездить, да повыёживаться запрыгнув пару раз на поребрик, не вижу смысла кормить Газпром и шинную промышленность.
avatar
Krok
28 December 2011

2

avatar
dimastiy:

Один раз задумался, а что если у меня появится мысль поменятьсвой фокус на другую авто, прикинул.и понял что альтернативой форда фокуса 3 является опель астра 3 поколения, кстати это очень хорошая альтернатива фокусу, и класс авто тот же и комплектация, а вот цена гараздо ниже... эдак на 70 тыс руб., а если брать одинаковую стоимость причем комплектация будет побогаче... но внешне фф3 больше нравится, более агрессивнее внешний облик, а у автры более консервативный ... больше на ауди похож... короче фиг знает...

С ценами ты что-то напутал.
Фокус в титаниуме 2 литра с пауэршифтом стоит около 760 т.р.
Астра с меньшим по мощности 1,6 турбо 140 л.с. на обычно 6-ступенчатом автомате в компл. Космо стоит почти 817 т.р. Комплектации примерно равны. И где же дешевле на 70 т.р.?
avatar
Krok
28 December 2011


andns
Минус паркетника в его цене. Обычно можно взять нафаршированный седат D-класса гораздо дешевле паркетника на базе С-класса.
avatar
dimastiy
28 December 2011


Krok
цитата:
С ценами ты что-то напутал.
Фокус в титаниуме 2 литра с пауэршифтом стоит около 760 т.р.
Астра с меньшим по мощности 1,6 турбо 140 л.с. на обычно 6-ступенчатом автомате в компл. Космо стоит почти 817 т.р. Комплектации примерно равны. И где же дешевле на 70 т.р.?
я сравниваю не максимальные комплектации, а стандартную среднюю с двиглом 1.6 кондер ,ESP, подогрев сидений. туманки, МКПП, музыка с управлением на руле с доп опциями.
avatar
Krok
28 December 2011


dimastiy
А можно конкретней, что за "стандартная средняя" комплектация?
avatar
dimastiy
5 January 2012


Krok
Привет, извини, что долго не отвечал. Стандартная комплектация это средняя комплектация без всяких наворотов, к примеру у форда есть три основные комплектации тренд комфорт и титаниум, так же и у опеля: эсентия энджой и космо. если сравнивать комфорт у форда и энджой у опеля, получится ценник с разницей в 50 тыс, причем эта средняяя комплектация у опеля будет богаче, а если брать к примеру ( я для себя определил необходимые опции- АВS, Еsp, противотуманки подогрев сидений кондер, магнитола с МП3 с управлением на руле) то опель дешевле на 70 тыс.
avatar
Krok
12 January 2012

2

dimastiy
Не может Опель в аналогичной комплектации быть дешевле Форда! Ну не может!
Что-то не то ты считаешь...
avatar
dimastiy
12 January 2012

1

Krok
цитата:

  dimastiyНе может Опель в аналогичной комплектации быть дешевле Форда! Ну не может!  Что-то не то ты считаешь...

у опеля в стандартную комплектацию Энджой входит кондер ЕСП и противотуманки, магнитола с МП3 управлением на руле 7 колонок, в до попцию включаешь подогрев сидений 6500 руб и получается 650 тыс. у форда это все стоит порядка 720 тыс, т.к. кондер ЕСП подогрев сидений и Мп3 туманки идет как опция
avatar
Krok
12 January 2012


dimastiy
Сайт Форда у меня не работает
А какие движки при этом у них?
avatar
andns
12 January 2012


Krok
Есть удобный сайт quto.ru (не реклама), там можно выбрать сравнение разных автомобилей конкретных комплектаций.
avatar
Krok
12 January 2012


dimastiy
Понял в чем ошибка!!! Ты считаешь Астру прошлого поколения. Новая в комплектации Enjoy стартует от 685 900 с 1,6 115 л.с. на механике.
Со старой сравнивать не корректно, так как модель устаревшая.
avatar
dimastiy
12 January 2012


Krok
цитирую с сайта:
Сведения о ценеEnjoy 685 900 руб.
A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.), 5-ступенчатая механическая
Summit White - белый лак 0 руб.
Scene Modified Jet Black 0 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные 0 руб.
Дополнительное оборудование (1) Toggle
Вы выбрали:
Передние сиденья с обогревом 6 500 руб.
Цена опции 6 500 руб.

Всего 692 400 руб.
Цена без НДС 586 780 руб.
Специальное предложение -40 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 652 400 руб
avatar
Krok
12 January 2012


andns
Посмотрел на твоем сайте, получилось следующие:
http://quto.ru/compare/?modif=5560%3A12373
Фокус Тренд 1,6 125 л.с. МКПП - 635000
Астра Enjoy 1,6 115 л.с. МКПП - 678900

Здесь более наглядно: http://www.drive.ru/compare/?id=5777&id=4509
avatar
Krok
12 January 2012


Добиваем опциями Фокус до Астры и получаем 669500 Фокуса против 678900 Астры. Только у Фокуса в Тренде недоступен БК и круиз, но он и дешевле на 10 т.р. То есть получаем примерное равенство по цене. при этом у Форда движок мощнее, многорычажка сзади, разгон быстрее и расход меньше.
avatar
Krok
12 January 2012


И победитель в нашем сравнении - Фоооорд Фоокус!
avatar
Krok
12 January 2012


dimastiy
На Фокус через год тоже начнутся скидки. Пока, конечно, в этом безоговорочное преимущество Астры.
avatar
dimastiy
12 January 2012


Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Trend
1,6 л (105 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость

588 000 руб
$18 555,57
Выбранные опции
Frozen White 3 600 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
Радио Пакет №3 19 000 руб
Электрообогрев передних сидений 7 500 руб
Передние противотуманные фары 4 500 руб
Полная стоимость

642 100 руб
$20 262,81

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up