| Перенесено из темы Трейд-Ин |
Старший братА я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
Bronter
20 May 2010
Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
Старший брат
Куга за лям это только передний привод и 2л дизель на механике. Полный привод стартует от 1197 т.р.
Бензин 2,5л турбо агрегируется как с механикой, так и с автоматом. Дизели с механикой и роботом.
dimastiy
27 December 2011
Один раз задумался, а что если у меня появится мысль поменятьсвой фокус на другую авто, прикинул.и понял что альтернативой форда фокуса 3 является опель астра 3 поколения, кстати это очень хорошая альтернатива фокусу, и класс авто тот же и комплектация, а вот цена гараздо ниже... эдак на 70 тыс руб., а если брать одинаковую стоимость причем комплектация будет побогаче... но внешне фф3 больше нравится, более агрессивнее внешний облик, а у автры более консервативный ... больше на ауди похож... короче фиг знает...
dimastiy
Жипастей нуно брать или классом выше
BarabukВ верном направлении мыслишь
Блин а у меня мысли чтото пониже и поменьше, гонялку какую нить
))
Sapunoff
снегозагребатель?)))
Sapunoffandns
я бы паркетник или минивен бы взял)))
из седанов ауди или беху
Barabukблин пофиг на снег
когда вижу во дворе работы ниссан зет350 аж слюной истекаю
Sapunoff а я мыслю реально )) т.к. не вижу смысла "кормить" паркетник ради того что бы моя попа была довезена от пункта а до пункта б ) тем более на трассе лучше и комфортнее ехать на седане
dimastiy
Ну расход топлива конечно будет больше и пожалуй это единственный минус, не считая цены паркетника и стоимости его обслуживания.
Зато высокая посадка, дорога совсем под другим углом смотрится, гораздо лучше видно, обзор дорожной обстановки лучше. В сентябре ездил за грибами, проезжал без проблем там, где на фокусе даже близко бы и не рискнул сунуться.
Кроме того, езда зимой на полном приводе, это просто кайф, нет пробуксовок на светофорах, разгон хороший. А вот для трассы, ИМХО, пофиг седан или паркетник, тут скорее важная его аэродинамическая устойчивость, ну и конечно чтобы мощная машина была. Я позавчера например спокойно ехал по Советскому шоссе на скорости 140 км в час, в пике скорость доходила 170+ км в час. Никакого дискомфорта не обнаружил.
Кроме того паркетник, это какая никакая возможность залезть на тротуар (знаю что плохо), припарковаться в каком-нибудь сугробе небольшом куда пузатерки не сунутся, ну и проехать по каким-нибудь хлябям.
dimastiy
27 December 2011
andns
мощность двигателя на трассе мало значима, крейсерская скорость обычно 120 км/ч, мало того кратковременное увеличение скорости не дает тот эффект быстро и доехать до пункта,когда за рулем авто едешь около 5-6 часов подряд. обычно дискомфорт проявляется в виде постоянного болтания "организма человека" на трассе, этим болеют все паркетники, я ездил на икстрейле, на лексусе rx на лендкрузире прадо, в хьюндай тюссон, рав 4,киа соренто, хонда црв и на всех устаешь от болтания. высокий клиренс и высокий центр тяжести... единственный авто это лэндкрузер, тот плывет как ванна, мягко и комфортно, недавно пришлось поездить на 200 лэнде, тоже очень комфортно, Да, плюс у паркетника хороший, когда можно припаркаматься на бардюре переехать снежный занос, но это бывает раз четыре в год, мало того на паркетнике пускаться по бездорожью, выйдет себе дороже, можно легко оторвать или свернуть рычаги задней подвески, плюс все паркетники без рамы, свернешь кузов и кранты.. Ладн, спорить не буду, я для себя сделал выбор -пузотерочка на проставках ))
dimastiy
С мощностью движка ты загнул конечно. Мне на ФФ2 1.6 АКПП было тяжело ехать по загруженной трассе, особенно в полной машине. Обгоны очень тяжело делать на слабом движке.
Про болтание не в курсе, я не замечал никогда, пассажиры тоже.
В остальном спорить действительно смысла нет, обе точки зрения имеют право на жизнь.
andnsпро болтание не загнул
dimastiy, есть такое дело, меня хандроз мучает после джипов-паркетников по трассе, последний раз в Бийск и обратно за день на Паджере съездил, неделю маялся, я после коробок с оборудованием по 280кг не парюсь, если не часто идут.
а вот про мощность, тут да, на трассе со слабым мотором, да ещё с автоматом если, и не приведи господь правый руль... (раф 4 вспомнился, блювать хочется
)
а так, ради того что б раз в год за грибами съездить, да повыёживаться запрыгнув пару раз на поребрик, не вижу смысла кормить Газпром и шинную промышленность.
dimastiy:
|
Один раз задумался, а что если у меня появится мысль поменятьсвой фокус на другую авто, прикинул.и понял что альтернативой форда фокуса 3 является опель астра 3 поколения, кстати это очень хорошая альтернатива фокусу, и класс авто тот же и комплектация, а вот цена гараздо ниже... эдак на 70 тыс руб., а если брать одинаковую стоимость причем комплектация будет побогаче... но внешне фф3 больше нравится, более агрессивнее внешний облик, а у автры более консервативный ... больше на ауди похож... короче фиг знает... |
С ценами ты что-то напутал.
Фокус в титаниуме 2 литра с пауэршифтом стоит около 760 т.р.
Астра с меньшим по мощности 1,6 турбо 140 л.с. на обычно 6-ступенчатом автомате в компл. Космо стоит почти 817 т.р. Комплектации примерно равны. И где же дешевле на 70 т.р.?
andns
Минус паркетника в его цене. Обычно можно взять нафаршированный седат D-класса гораздо дешевле паркетника на базе С-класса.
Krokцитата: |
С ценами ты что-то напутал. Фокус в титаниуме 2 литра с пауэршифтом стоит около 760 т.р. Астра с меньшим по мощности 1,6 турбо 140 л.с. на обычно 6-ступенчатом автомате в компл. Космо стоит почти 817 т.р. Комплектации примерно равны. И где же дешевле на 70 т.р.? |
я сравниваю не максимальные комплектации, а стандартную среднюю с двиглом 1.6 кондер ,ESP, подогрев сидений. туманки, МКПП, музыка с управлением на руле с доп опциями.
dimastiyА можно конкретней, что за "стандартная средняя" комплектация?
Krok
Привет, извини, что долго не отвечал. Стандартная комплектация это средняя комплектация без всяких наворотов, к примеру у форда есть три основные комплектации тренд комфорт и титаниум, так же и у опеля: эсентия энджой и космо. если сравнивать комфорт у форда и энджой у опеля, получится ценник с разницей в 50 тыс, причем эта средняяя комплектация у опеля будет богаче, а если брать к примеру ( я для себя определил необходимые опции- АВS, Еsp, противотуманки подогрев сидений кондер, магнитола с МП3 с управлением на руле) то опель дешевле на 70 тыс.
dimastiyНе может Опель в аналогичной комплектации быть дешевле Форда! Ну не может!
Что-то не то ты считаешь...
Krokцитата: |
dimastiyНе может Опель в аналогичной комплектации быть дешевле Форда! Ну не может! Что-то не то ты считаешь... |
у опеля в стандартную комплектацию Энджой входит кондер ЕСП и противотуманки, магнитола с МП3 управлением на руле 7 колонок, в до попцию включаешь подогрев сидений 6500 руб и получается 650 тыс. у форда это все стоит порядка 720 тыс, т.к. кондер ЕСП подогрев сидений и Мп3 туманки идет как опция
dimastiyСайт Форда у меня не работает
А какие движки при этом у них?
Krok
Есть удобный сайт quto.ru (не реклама), там можно выбрать сравнение разных автомобилей конкретных комплектаций.
dimastiy
Понял в чем ошибка!!! Ты считаешь Астру прошлого поколения. Новая в комплектации Enjoy стартует от 685 900 с 1,6 115 л.с. на механике.
Со старой сравнивать не корректно, так как модель устаревшая.
Krok
цитирую с сайта:
Сведения о ценеEnjoy 685 900 руб.
A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.), 5-ступенчатая механическая
Summit White - белый лак 0 руб.
Scene Modified Jet Black 0 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные 0 руб.
Дополнительное оборудование (1) Toggle
Вы выбрали:
Передние сиденья с обогревом 6 500 руб.
Цена опции 6 500 руб.
Всего 692 400 руб.
Цена без НДС 586 780 руб.
Специальное предложение -40 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 652 400 руб
andnsПосмотрел на твоем сайте, получилось следующие:
http://quto.ru/compare/?modif=5560%3A12373Фокус Тренд 1,6 125 л.с. МКПП - 635000
Астра Enjoy 1,6 115 л.с. МКПП - 678900
Здесь более наглядно:
http://www.drive.ru/compare/?id=5777&id=4509
Добиваем опциями Фокус до Астры и получаем 669500 Фокуса против 678900 Астры. Только у Фокуса в Тренде недоступен БК и круиз, но он и дешевле на 10 т.р. То есть получаем примерное равенство по цене. при этом у Форда движок мощнее, многорычажка сзади, разгон быстрее и расход меньше.
И победитель в нашем сравнении - Фоооорд Фоокус!
dimastiy
На Фокус через год тоже начнутся скидки. Пока, конечно, в этом безоговорочное преимущество Астры.
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Trend
1,6 л (105 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
588 000 руб
$18 555,57
Выбранные опции
Frozen White 3 600 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
Радио Пакет №3 19 000 руб
Электрообогрев передних сидений 7 500 руб
Передние противотуманные фары 4 500 руб
Полная стоимость
642 100 руб
$20 262,81