Тонировка в Питере



Уважаемые земляки !
Поделитесь плиз опытом тонировки в Питере
ГДЕ ?
ЧЕМ ?
ПОЧЕМ ?
РЕКОМЕНДУЕТЕ ЭТУ ФИРМУ ?

ЗЫ Модераторы ! В основной конфе есть тема про тонировку но там 90% флуд о ненужности тонировки, остальное про москву.

ЗЫ ЗЫ Ув. противники тонировки ! Прошу Ваше мнение здесь не высказывать, оно хорошо уже всем известно по другим темам.
тонировка, центры установки, Санкт-Петербург

avatar
Злой Пионер
9 February 2006

Тонировка в Питере
164K
views
318
members
2,1K
posts

avatar
Egor NW
10 September 2010


Latifa
Смотрицца , действительно , достойно .

ЗЫ. ИМХО : другие барышни тоже должны запостить свою тонироффку , а мы оценим .
А то может зря гаишнеги к ним цепляцца собираются .
avatar
Doktoroff
10 September 2010

2

Egor NW
Тонировка на этом снимке - не главное
avatar
lessen
10 September 2010

2

если б не Европа-затонировался бы пятеркой точно. В нашей стране озлобленного быдла лучше не показывать, сколько человек в машине и кто за рулем.Минусите,конечно, только это правда.
avatar
Krendell
10 September 2010


Latifa
+1

А что, извините с капотом? тоже затонирован?
avatar
РОМУЛ
10 September 2010


avatar
Krendell:

А что, извините с капотом? тоже затонирован?

под карбон типа сделано...
avatar
Latifa
10 September 2010


Krendell
виниловая пленка под 3 D
avatar
Derini
10 September 2010


avatar
Latifa:

Krendell
виниловая пленка под 3 D

на нее надо смотреть в специальных очках?
avatar
Latifa
10 September 2010

4

Derini
нет, на меня надо смотреть, выходящую из машины в мини-юбке
avatar
Doktoroff
10 September 2010


Latifa

Молодец, правильно говоришь
avatar
Egor NW
10 September 2010


Latifa
а мы разве не туда смотрим ?
avatar
kelevra
16 September 2010


Latifa
Если присмотреться к фотографии, то можно разглядеть фокус 2 дорестайл. Я было подумал, что капот в "заводском грунте", потом вспомнил что это, модный,нынче, тридэкарбон(аракал или 3М???)
Скрытый текст

PS
Недавно тонировал авто, с сожалением, сделал евро-вариант, не потому что по европам собрался разъезжать, а потому что все равно сдирать придется. Пребывал в растроенных чувствах по этому поводу.
avatar
Beztuzev
22 September 2010


Сегдня с 24:00 или завтра с 00:00 вступает в силу закон о тонировке и о min толщине покрышек (min 4mm должно быть теперь, как в Европе).
Корочь готовьте луидоры любители тонировок и лысой резины
avatar
kelevra
22 September 2010


avatar
Beztuzev:

Сегдня с 24:00 или завтра с 00:00 вступает в силу закон о тонировке и о min толщине покрышек (min 4mm должно быть теперь, как в Европе).
Корочь готовьте луидоры любители тонировок и лысой резины

MIN высота протектора 4 мм касается шин с маркировкой M+S (всесезонка и зима)
avatar
Beztuzev
22 September 2010


kelevra
всё верно , имелось ввиду толщина протектора по сезону в данном случае зима
avatar
РОМУЛ
22 September 2010


Beztuzev
Так вот надо сразу выдавать полную инфу. Ато вот так народ бы и понял что для всей резины минималька 4 мм, если бы kelevra не уточнил...
avatar
Yrkon
22 September 2010

1

Latifa
Собственно,Танечка своей умопомрачтительной неотразимостью может затмить любой автомобиль.
Поэтому про тонировку и матовку капота ничего не скажу,а Танечка,как всегда очаровательна
avatar
CЛАВА
23 September 2010


пока облав нед
avatar
Smekaloff
23 September 2010


avatar
kelevra:

MIN высота протектора 4 мм касается шин с маркировкой M+S (всесезонка и зима)

Т.е. зимой можно ездить на лысой летней резине!

По теме - полностью согласен - резина ОБЯЗАНА быть в норме!
avatar
Leolik
23 September 2010


Smekaloff
кто её проверяет? Добрая половина ездить летом на зимней, тем самом экономя на летней в принципе.
avatar
CЛАВА
23 September 2010

5


Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом – а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.); б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.); в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88) Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.
2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: - обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). - обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. - даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: - предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. - в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.
- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"
Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).
avatar
урабус
23 September 2010


четаю
avatar
Komuccap
23 September 2010


прочетал
и эта..где рыба заявления в прокуратуру?
avatar
CЛАВА
23 September 2010


урабус
распечатал
avatar
Sergio_Leone
23 September 2010

3

стока букаф и все ради того, чтобы не соблюдать закон... всякие схемы придумывать лишь бы ездить вхлам затонированным ( ибо по другому не катит, т.к. видно будет с улицы). и считается, что это безопасно, хотя ночью ничерта не видно ( через одного это признают).
постом выше разговор про резину идет, и на лысой никто не хочет ездить, типа не безопасно.
господа, в чем логика?
ездил и вхлам тонированный, и на аквариуме и только задок затонирован. считаю, что раз уж приняли такой закон про тонировку, дык соблюдайте... хорош он, или плох - но это закон.. ИМХО
avatar
CЛАВА
23 September 2010


avatar
Sergio_Leone:

считаю, что раз уж приняли такой закон про тонировку, дык соблюдайте... хорош он, или плох - но это закон.. ИМХО

цитата:
Sergio_Leone  09 Сентября 2010  → 8360982
  Derini
первое время меня такое бесило, едешь в левом ряду на КАДе... втыкаешься в "черепаху"... он ноль эмоций... а теперь я либо справа обгоняю ( хотя не правильно это), либо заранее дальником моргаю настойчиво + клаксон.. это помогает...


уважаемый...ты наверное спросишь меня зачем я тратил свое время и искал это сообщение...да навреное потомучто бесят высказывания товарищей которые...как бы эт опоямгче сказать...рыльце в пушку а все тудажэ
avatar
Sergio_Leone
23 September 2010

1

avatar
CЛАВА:

avatar
Sergio_Leone:

считаю, что раз уж приняли такой закон про тонировку, дык соблюдайте... хорош он, или плох - но это закон.. ИМХО

цитата:
Sergio_Leone  09 Сентября 2010  → 8360982
  Derini
первое время меня такое бесило, едешь в левом ряду на КАДе... втыкаешься в "черепаху"... он ноль эмоций... а теперь я либо справа обгоняю ( хотя не правильно это), либо заранее дальником моргаю настойчиво + клаксон.. это помогает...


уважаемый...ты наверное спросишь меня зачем я тратил свое время и искал это сообщение...да навреное потомучто бесят высказывания товарищей которые...как бы эт опоямгче сказать...рыльце в пушку а все тудажэ

молодец... + за усердие...
однако не нужно путать мухи с котлетами, уважаемый...
мы говорим в этой теме про что?
правильно, про тонировку...
avatar
CЛАВА
23 September 2010


Sergio_Leone
мы общаемся...а когда общаемся мы следим...за тем что говорим...так сказать чесны с друг другом и высказываем чесные мнения и свои а не воздух так сказать сотрясаем лозунгами и правдорубством
avatar
Sergio_Leone
23 September 2010

1

CЛАВА
вот согласен что мы общаемся и честно высказываемся... и я ведь не отрицаю что нарушаю и не выставляю себя в роли правильного ...
я говорю про то, что уж нарушили и были пойманы, то не нужно лицемерить и придумывать чудо-схемы, чтобы выдать желаемое за действительное.
avatar
Diablo666
23 September 2010


Sergio_Leone
Так собственно говоря нет никаких проблем, пусть сотрудники органов делают всё по законам. Тогда всё вышеизложенное Славой будет бессмысленно. Ибо после 3-5-10 штрафов по 500р в течении месяца наверное всякий снимет тонировку.

Славо, респект, хотя я уже год как в аквариуме езжу...всё никак не доехать было до тонировщиков.
avatar
kelevra
23 September 2010


avatar
Sergio_Leone:

я говорю про то, что уж нарушили и были пойманы, то не нужно лицемерить и придумывать чудо-схемы, чтобы выдать желаемое за действительное.

Если бы все ИДПСы объективно оценивали нарушения, без подстав,вымогательства и прочего.
А нынешнее поведение гаишников просто побуждает к такому поведению со стороны водителя.Да и вообще, отстаиваать свои права, это святое право каждого гражданина, и ничего предосудительного я не вижу, считаю, что так и должно быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up