Я паркуюсь как *****

14 years ago

2



за такую наклейку можно и в маску получить.

avatar
Navigator!
20 May 2010

Я паркуюсь как *****
912,8K
views
803
members
10,3K
posts

avatar
zloi_kot
16 December 2015


че та мне это напоминает классический торг..
- как же ты на красный (за стоп) то?
- жена рожает, командир, весь спешу, не заметил
- и какие ваши предложения
- денег ваще нет..
- ну я тебе за ремень тогда выпишу.
это при хорошем раскладе.
Гошан Гошан
16 December 2015

-1

цитата:
Я согласен с балльной системой. При условии обязательной фото/видеофиксации нарушения.А то ведь что мешает гайцу выписать протокол за непристегнутый ремень или за разговор по мобильному?


Тоже как-то не пойму: без фотовидеофиксации штрафные баллы не начислять ? А сейчас что, ИДПС не наказывает разве, если нет видео ? Если нарушитель на его глазах не уступил дорошу пешеходу на "зебре" или развернулся через двойную сплошную, то его что, не накажут ? Накажут. А почему штрафные баллы не должны тогда начислять ?

По-моему, у нас продвигают, к сожалению, совершенно противоположный принцип: баллы давать ТОЛЬКО при фиксации нарушения инспектором ДПС. Получается, что нарушай сколько хочешь под камерой - главное плати штрафы вовремя и не попадайся инспектору. Считаю, что это в корне неверно.
Гошан Гошан
16 December 2015


цитата:
Vortex
Имеется ввиду, что наоборот - может, и обратного не докажешь...


А что, кого-то наказали необоснованно за разговор по мобильному или за езду в непристёгнутом виде ? Т.е. водитель не нарушал, а его остановили и вменяют несуществующее нарушение ? Не слышал массовых историй об этом.
avatar
zloi_kot
16 December 2015

-1

на самом деле это дело достаточно просто реализуемо через страховку. вводится повышающий коэффициент. при получении полиса смотрим есть нарушения за год (неважно - оплаченые или нет). есть - получай дыню. год отъездил без нарушений - прежние сгорели, коэффициент обнулили. опять попался - пошли плюсом. пока страховка не станет в цене как машина.
а если есть неоплаченые можно все удвоить - ибо злостный нарушитель.
большинство репу начнет чесать.
фишка чтобы сделать нарушения невыгодными.
avatar
Vortex
16 December 2015


avatar
zloi_kot:

- ну я тебе за ремень тогда выпишу.
это при хорошем раскладе.

Я обычно за переход улицы в неположенном месте прошу. Там в/у не фигурирует, и вообще управление автомобилем Правда, последний раз меня живой инспектор останавливал года полтора назад, а до этого года три, не считая случаев проверки документов с целью обнюхивания...
avatar
zloi_kot:

на самом деле это дело достаточно просто реализуемо через страховку. вводится повышающий коэффициент. при получении полиса смотрим есть нарушения за год (неважно - оплаченые или нет). есть - получай дыню. год отъездил без нарушений - прежние сгорели, коэффициент обнулили. опять попался - пошли плюсом. пока страховка не станет в цене как машина.
а если есть неоплаченые можно все удвоить - ибо злостный нарушитель.
большинство репу начнет чесать.
фишка чтобы сделать нарушения невыгодными.

Тут в соседней теме это обсуждали, столько возмущений было
Г
Гошан Гошан:

По-моему, у нас продвигают, к сожалению, совершенно противоположный принцип: баллы давать ТОЛЬКО при фиксации нарушения инспектором ДПС. Получается, что нарушай сколько хочешь под камерой - главное плати штрафы вовремя и не попадайся инспектору. Считаю, что это в корне неверно

Почему неверно? Камера не может идентифицировать водителя, штраф будет приходить собственнику... А инспектору ничего не стоит остановить машину и выписать за не пристегнутый ремень. Ну, вот, показалось ему, что нет ремня и все... Поэтому требуется и инспектор, который на месте устанавливает личность водителя, и получает железные доказательства фото/видео фиксацией нарушения.
avatar
Olezhok
16 December 2015


Вообще-то говоря о камерах все имеют в виду стационарные камеры, но в каждой патрульной машине есть камера. Гаец стоит аккуратненько у пеш. пер. и фиксирует на камеру не уступивших.
avatar
Аналитик
16 December 2015


avatar
Vortex:

Имеется ввиду, что наоборот - может, и обратного не докажешь...

именно это я и имел ввиду.
avatar
zloi_kot:

фишка чтобы сделать нарушения невыгодными.

Ну они и так невыгодные. С ними больше времени теряешь, чем якобы экономишь.
avatar
Аналитик
16 December 2015

1

Г
Гошан Гошан:

А что, кого-то наказали необоснованно за разговор по мобильному или за езду в непристёгнутом виде ? Т.е. водитель не нарушал, а его остановили и вменяют несуществующее нарушение ? Не слышал массовых историй об этом.

Если ты не слышал, это не говорит о том, что их нет.
Увы, полно.
Гошан Гошан
16 December 2015


цитата:
на самом деле это дело достаточно просто реализуемо через страховку. вводится повышающий коэффициент. при получении полиса смотрим есть нарушения за год (неважно - оплаченые или нет).


На мой взгляд, стаховщики здесь ни при чём: ведь их интерес - это оплата возможного ущерба, который застрахованный причиняет другим автовладельцам (ОСАГО) или своей машине (КАСКО). "А если он нарушает, но ущерба никому нет, с чего мы должны ему стоимость страховки повышать ?" - спросят страховщики и будут, в общем-то, правы. Наказание за нарушения ПДД - дело государства, поэтому баллы и только баллы !
Гошан Гошан
16 December 2015


цитата:

Аналитик Если ты не слышал, это не говорит о том, что их нет.Увы, полно.


Ну вот не верю, и всё тут ! Возможно, случаи были, но это лишь субъективная оценка тех, кто о них рассказывает: скажем, ехал непристёгнутым, но заметил пост и пристегнулся за 100 м, а инспектор глядел в бинокль и видел нарушение. По мнению нарушителя, его наказали необоснованно, потому что он пристегнулся, а ИДПС якобы не мог видеть его нарушения. Аналогично с мобильным телефоном.

Не могу себе представить инспектора, который ничего не нарушающего водителя на пустом месте сделает виноватым - ситуация как минимум должна быть спорная.
avatar
zloi_kot
16 December 2015

2

Гошан Гошан
на самом деле резон простой - нет нарушений - чел ездит аккуратно, риск возникновения страхового случая меньше. есть нарушения - ищет приключения, дополнительный риск, надо учесть.
кстати и оформление дтп надо отдать страховщикам. приехали, оформили и усе. кто несогласен - на разбор в гаи.
а с учетом регистраторов завиноватить все сложнее.
Гошан Гошан
16 December 2015


цитата:
Аналитик
Ну они и так невыгодные. С ними больше времени теряешь, чем якобы экономишь.


Да, но только в том случае, если нарушение зафиксируют. А ведь все же нарушители надеются остаться незамеченными: "Уж я-то как-нибудь проскочу, гаишника-то рядом нет". А нужно заставить думать наоборот: "Ну его нафиг, нарушать ! Всё равно заметят, если не гаишник, так камера на столбе (в автобусе сзади - для полосы МТС), или какой-нибудь гад сознательный, стукачок недобитый, видео в ГИБДД отошлёт".
avatar
Vortex
16 December 2015


Г
Гошан Гошан:

та возможного ущерба, который застрахованный причиняет другим автовладельцам (ОСАГО) или своей машине (КАСКО). "А если он нарушает, но ущерба никому нет, с чего мы должны ему стоимсоть страховки повышать ?"

Все просто - нарушение ПДД увеличивает риск ДТП, если это не так, то тогда встречное предложение - зачем наказывать, если он ездит и никому не мешает? Все правильно - мешает и несет угрозу, а соответственно, повышаются риски у СК. А страховка - это что? Правильно - ответственность по рискам, чем выше риски, тем выше стоимость. Все логично.
avatar
Аналитик
16 December 2015


Г
Гошан Гошан:

Не могу себе представить инспектора, который ничего не нарушающего водителя на пустом месте сделает виноватым - ситуация как минимум должна быть спорная.

Вот для того, что бы ситуация не была спорной - нарушение должно быть зафиксировано на фото или видео.
И в этом случае отдельные ИДПС "Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли…" © прекратят порочную практику выписывания протоколов/постановлений на пустом месте.
Гошан Гошан
16 December 2015


цитата:
zloi_kot
на самом деле резон простой - нет нарушений - чел ездит аккуратно, риск возникновения страхового случая меньше.


Для страховщиков таким показателем являются страховые случаи, т.е. сколько было сделано выплат по вине застрахованного. Использовать количество нарушений как дополнительный повышающий коэффициент - ну, наверное, можно было бы, только кто инициирует эти изменения ? Сами страховщики, чтобы увеличить стоимость продаваемой страховки ? Не то сейчас время - люди отказываются не только от КАСКО, но и от ОСАГО, некоторые предпочитают покупать липовый бланк полиса.
Гошан Гошан
16 December 2015


цитата:
Аналитик
Вот для того, что бы ситуация не была спорной - нарушение должно быть зафиксировано на фото или видео. И в этом случае отдельные ИДПС "Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли…" © прекратят порочную практику выписывания протоколов/постановлений на пустом месте.


Извиняюсь за повтор, но всё же: в развод на пустом месте я не верю. За все годы, что я за рулём, сам лично ни разу с этим не встречался, достоверных сведений об этом не имею - только чьи-то измышления в Интернете, что вот его-де наказали ну вот просто ни за что ! Считаю, что в ГИБДД работают хоть и не кристалльно честные, но и не полные негодяи, которых хлебом не корми, а дай оштрафовать добропорядочного водителя.
avatar
zloi_kot
16 December 2015

1

Гошан Гошан
если исходить только из дтп при учете рисков тогда вопрос - зачем при страховке учитывается пол, возраст, семейное положение, стаж, мощность и остальное?
avatar
Vortex
16 December 2015


цитата:
Извиняюсь за повтор, но всё же: в развод на пустом месте я не верю. За все годы, что я за рулём, сам лично ни разу с этим не встречался, достоверных сведений об этом не имею - только чьи-то измышления в Интернете, что вот его-де наказали ну вот просто ни за что ! Считаю, что в ГБДД работают хоть и не кристалльно честные, но и не полные негодяи, которых хлебом не корми, а дай оштрафовать добропорядочного водителя.

Хорошо, не на пустом месте, а в спорной ситуации. У меня был случай - объезжал машину, ИДПС посчитал, что я задел встречу, а я уверен, что не задевал. Второй вариант, маршрутка включила аварийку и остановилась. Объехал с выездом на встречку. ИДПС говорит - она ехала и я совершил обгон, а я говорю - стояла на аварийке, объехал препятствие. Перечислять можно много...
avatar
zloi_kot
16 December 2015


Vortex
регистратор рулит однозначно.
чтоб в спорной ситуации сказать - давай кино смотреть.
avatar
Vortex
16 December 2015


avatar
zloi_kot:

регистратор рулит однозначно.
чтоб в спорной ситуации сказать - давай кино смотреть.

Так может пусть они кино снимают? Рег - это хорошо, но в первом случае не поможет.
Гошан Гошан
16 December 2015

-1

цитата:
если исходить только из дтп при учете рисков тогда вопрос - зачем при страховке учитывается пол, возраст, семейное положение, стаж, мощность и остальное?


Да я же согласился, что, наверное, надо и этот фактор тоже учитывать, только кто его подтянет к полу-возрасту и остальному ?
avatar
Аналитик
16 December 2015


avatar
zloi_kot:

Vortex
регистратор рулит однозначно.
чтоб в спорной ситуации сказать - давай кино смотреть.

в суде видео с твоего рега - могут и не принять в качестве доказательства.
Гошан Гошан
16 December 2015

-2

цитата:
У меня был случай - объезжал машину, ИДПС посчитал, что я задел встречу, а я уверен, что не задевал.


А как Вы можете быть в этом уверены ? Вы что, открывали окно и высовывали голову, чтобы видеть левые колёса ? Или всё же опираетесь на чувство габаритов, благодаря которому, по-Вашему, НЕ ДОЛЖНЫ были выехать ?

цитата:
Второй вариант, маршрутка включила аварийку и остановилась. Объехал с выездом на встречку. ИДПС говорит - она ехала и я совершил обгон, а я говорю - стояла на аварийке, объехал препятствие.


Она ехала перед Вами и вдруг остановилась, включив аварийку ? Так может, следовало подождать, пока она высадит пассажиров, а не объезжать по встречке ? Или Вы решили, что раз имеете право, то надо непременно им воспользоваться ?
avatar
Olezhok
16 December 2015


Гошан Гошан

Дискуссия превращается в болото. Если маршрутное ТС остановилось для высадки пассажиров, оно не должно включать аварийку и является участником движения, соотв. обгон его с выездом через сплошную запрещен.
avatar
Vortex
16 December 2015


Г
Гошан Гошан:

А как Вы можете быть в этом уверены ? Вы что, открывали окно и высовывали голову, чтобы видеть левые колёса ? Или всё же опираетесь на чувство габаритов, благодаря которому, по-Вашему, НЕ ДОЛЖНЫ были выехать ?

Да, я контролировал по боковому зеркалу заднего вида. Прошел с запасом.
Г
Гошан Гошан:

Она ехала перед Вами и вдруг остановилась, включив аварийку ? Так может, следовало подождать, пока она высадит пассажиров, а не объезжать по встречке ? Или Вы решили, что раз имеете право, то надо непременно им воспользоваться ?

Почему я ее должен ждать? Смотрим, где остановка запрещена - менее 3 м до сплошной. Соответственно, она препятствие. Я не отрицаю, что это нарушение, но и трактовать нужно соответственно, а не выдумывать - она ехала и подводить под лишение. Если этот упырь будет тормозить через каждые 50 м или ему впадлу прижаться к бордюру, он останавливается по ходу полосы.
avatar
Olezhok:

Дискуссия превращается в болото. Если маршрутное ТС остановилось для высадки пассажиров, оно не должно включать аварийку и является участником движения, соотв. обгон его с выездом через сплошную запрещен.

С фига ли? Где написано, что МТС может останавливаться где хочет? Или хотя бы, например, если до сплошной меньше 3м? Меньше 3 м до сплошной, то даже обозначенная остановка не аргумент - это проблемы организаторов маршрута. Другое дело, если до сплошной больше 3 м, а ты не пролез между автобусом и сплошной...

цитата:
12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17 а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Гошан Гошан
16 December 2015

-2

цитата:
Да, я контролировал по боковому зеркалу заднего вида. Прошел с запасом.


Получается, Вы ехали прямолинейно и руль влево не выворачивали ? Это я к тому, что в зеркало заднего вида можно контролировать только заднее колесо, а передним за сплошную всё-таки заехать.

цитата:
Почему я ее должен ждать?


Да пожалуйста, объезжайте на здоворье, рискуйте нарваться на ИДПС и объясняться с ним - я пишу лишь о том, что проще было не торопиться и не лезть на рожон, а подождать, тем более, ситуация неоднозначная.
avatar
Olezhok
16 December 2015


Vortex
Ok. МТС остановилось в зоне остановки для посадки/высадки. Для его объезда Вам необходимо выехать на встречную полосу с пересечением сплошной полосы. Ваши действия?
avatar
zloi_kot
16 December 2015

2

Olezhok
классическая подстава. подождать.
avatar
Olezhok
16 December 2015


avatar
zloi_kot:

Olezhok
классическая подстава. подождать.


Согласен. Теперь жду. Один раз "научили". Хотя при чем тут подстава? Кто знаком с маршрутом движения авт. 253, Москва. Движение по ул. Берзарина от Живописной в сторону Расплетина знают, что раньше прерывистой линии у остановок не было. Появились где-то в 2013 г. Я "попал" в ноябре 2012.
avatar
Vortex
16 December 2015


avatar
Olezhok:

Vortex
Ok. МТС остановилось в зоне остановки для посадки/высадки. Для его объезда Вам необходимо выехать на встречную полосу с пересечением сплошной полосы. Ваши действия?

Если он не перед зеброй остановился, то объеду. Что касается безопасности пешеходов - автобус нужно сзади обходить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up