zloi_kot
16 December 2015
че та мне это напоминает классический торг..
- как же ты на красный (за стоп) то?
- жена рожает, командир, весь спешу, не заметил
- и какие ваши предложения
- денег ваще нет..
- ну я тебе за ремень тогда выпишу.
это при хорошем раскладе.
Гошан Гошан
16 December 2015
-1
цитата: |
Я согласен с балльной системой. При условии обязательной фото/видеофиксации нарушения.А то ведь что мешает гайцу выписать протокол за непристегнутый ремень или за разговор по мобильному? |
Тоже как-то не пойму: без фотовидеофиксации штрафные баллы не начислять ? А сейчас что, ИДПС не наказывает разве, если нет видео ? Если нарушитель на его глазах не уступил дорошу пешеходу на "зебре" или развернулся через двойную сплошную, то его что, не накажут ? Накажут. А почему штрафные баллы не должны тогда начислять ?
По-моему, у нас продвигают, к сожалению, совершенно противоположный принцип: баллы давать ТОЛЬКО при фиксации нарушения инспектором ДПС. Получается, что нарушай сколько хочешь под камерой - главное плати штрафы вовремя и не попадайся инспектору. Считаю, что это в корне неверно.
Гошан Гошан
16 December 2015
цитата: |
Vortex Имеется ввиду, что наоборот - может, и обратного не докажешь... |
А что, кого-то наказали необоснованно за разговор по мобильному или за езду в непристёгнутом виде ? Т.е. водитель не нарушал, а его остановили и вменяют несуществующее нарушение ? Не слышал массовых историй об этом.
zloi_kot
16 December 2015
-1
на самом деле это дело достаточно просто реализуемо через страховку. вводится повышающий коэффициент. при получении полиса смотрим есть нарушения за год (неважно - оплаченые или нет). есть - получай дыню. год отъездил без нарушений - прежние сгорели, коэффициент обнулили. опять попался - пошли плюсом. пока страховка не станет в цене как машина.
а если есть неоплаченые можно все удвоить - ибо злостный нарушитель.
большинство репу начнет чесать.
фишка чтобы сделать нарушения невыгодными.
Vortex
16 December 2015
zloi_kot:
|
- ну я тебе за ремень тогда выпишу. это при хорошем раскладе. |
Я обычно за переход улицы в неположенном месте прошу. Там в/у не фигурирует, и вообще управление автомобилем
Правда, последний раз меня живой инспектор останавливал года полтора назад, а до этого года три, не считая случаев проверки документов с целью обнюхивания...
zloi_kot:
|
на самом деле это дело достаточно просто реализуемо через страховку. вводится повышающий коэффициент. при получении полиса смотрим есть нарушения за год (неважно - оплаченые или нет). есть - получай дыню. год отъездил без нарушений - прежние сгорели, коэффициент обнулили. опять попался - пошли плюсом. пока страховка не станет в цене как машина. а если есть неоплаченые можно все удвоить - ибо злостный нарушитель. большинство репу начнет чесать. фишка чтобы сделать нарушения невыгодными. |
Тут в соседней теме это обсуждали, столько возмущений было
Гошан Гошан:
|
По-моему, у нас продвигают, к сожалению, совершенно противоположный принцип: баллы давать ТОЛЬКО при фиксации нарушения инспектором ДПС. Получается, что нарушай сколько хочешь под камерой - главное плати штрафы вовремя и не попадайся инспектору. Считаю, что это в корне неверно |
Почему неверно? Камера не может идентифицировать водителя, штраф будет приходить собственнику... А инспектору ничего не стоит остановить машину и выписать за не пристегнутый ремень. Ну, вот, показалось ему, что нет ремня и все... Поэтому требуется и инспектор, который на месте устанавливает личность водителя, и получает железные доказательства фото/видео фиксацией нарушения.
Вообще-то говоря о камерах все имеют в виду стационарные камеры, но в каждой патрульной машине есть камера. Гаец стоит аккуратненько у пеш. пер. и фиксирует на камеру не уступивших.
Vortex:
|
Имеется ввиду, что наоборот - может, и обратного не докажешь... |
именно это я и имел ввиду.
zloi_kot:
|
фишка чтобы сделать нарушения невыгодными. |
Ну они и так невыгодные. С ними больше времени теряешь, чем якобы экономишь.
Гошан Гошан:
|
А что, кого-то наказали необоснованно за разговор по мобильному или за езду в непристёгнутом виде ? Т.е. водитель не нарушал, а его остановили и вменяют несуществующее нарушение ? Не слышал массовых историй об этом. |
Если ты не слышал, это не говорит о том, что их нет.
Увы, полно.
Гошан Гошан
16 December 2015
цитата: |
на самом деле это дело достаточно просто реализуемо через страховку. вводится повышающий коэффициент. при получении полиса смотрим есть нарушения за год (неважно - оплаченые или нет). |
На мой взгляд, стаховщики здесь ни при чём: ведь их интерес - это оплата возможного ущерба, который застрахованный причиняет другим автовладельцам (ОСАГО) или своей машине (КАСКО). "А если он нарушает, но ущерба никому нет, с чего мы должны ему стоимость страховки повышать ?" - спросят страховщики и будут, в общем-то, правы. Наказание за нарушения ПДД - дело государства, поэтому баллы и только баллы !
Гошан Гошан
16 December 2015
цитата: |
Аналитик Если ты не слышал, это не говорит о том, что их нет.Увы, полно. |
Ну вот не верю, и всё тут ! Возможно, случаи были, но это лишь субъективная оценка тех, кто о них рассказывает: скажем, ехал непристёгнутым, но заметил пост и пристегнулся за 100 м, а инспектор глядел в бинокль и видел нарушение. По мнению нарушителя, его наказали необоснованно, потому что он пристегнулся, а ИДПС якобы не мог видеть его нарушения. Аналогично с мобильным телефоном.
Не могу себе представить инспектора, который ничего не нарушающего водителя на пустом месте сделает виноватым - ситуация как минимум должна быть спорная.
zloi_kot
16 December 2015
2
Гошан Гошан
на самом деле резон простой - нет нарушений - чел ездит аккуратно, риск возникновения страхового случая меньше. есть нарушения - ищет приключения, дополнительный риск, надо учесть.
кстати и оформление дтп надо отдать страховщикам. приехали, оформили и усе. кто несогласен - на разбор в гаи.
а с учетом регистраторов завиноватить все сложнее.
Гошан Гошан
16 December 2015
цитата: |
Аналитик Ну они и так невыгодные. С ними больше времени теряешь, чем якобы экономишь. |
Да, но только в том случае, если нарушение зафиксируют. А ведь все же нарушители надеются остаться незамеченными: "Уж я-то как-нибудь проскочу, гаишника-то рядом нет". А нужно заставить думать наоборот: "Ну его нафиг, нарушать ! Всё равно заметят, если не гаишник, так камера на столбе (в автобусе сзади - для полосы МТС), или какой-нибудь гад сознательный, стукачок недобитый, видео в ГИБДД отошлёт".
Гошан Гошан:
|
та возможного ущерба, который застрахованный причиняет другим автовладельцам (ОСАГО) или своей машине (КАСКО). "А если он нарушает, но ущерба никому нет, с чего мы должны ему стоимсоть страховки повышать ?" |
Все просто - нарушение ПДД увеличивает риск ДТП, если это не так, то тогда встречное предложение - зачем наказывать, если он ездит и никому не мешает? Все правильно - мешает и несет угрозу, а соответственно, повышаются риски у СК. А страховка - это что? Правильно - ответственность по рискам, чем выше риски, тем выше стоимость. Все логично.
Гошан Гошан:
|
Не могу себе представить инспектора, который ничего не нарушающего водителя на пустом месте сделает виноватым - ситуация как минимум должна быть спорная. |
Вот для того, что бы ситуация не была спорной - нарушение должно быть зафиксировано на фото или видео.
И в этом случае отдельные ИДПС "Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли…"
© прекратят порочную практику выписывания протоколов/постановлений на пустом месте.
Гошан Гошан
16 December 2015
цитата: |
zloi_kot на самом деле резон простой - нет нарушений - чел ездит аккуратно, риск возникновения страхового случая меньше. |
Для страховщиков таким показателем являются страховые случаи, т.е. сколько было сделано выплат по вине застрахованного. Использовать количество нарушений как дополнительный повышающий коэффициент - ну, наверное, можно было бы, только кто инициирует эти изменения ? Сами страховщики, чтобы увеличить стоимость продаваемой страховки ? Не то сейчас время - люди отказываются не только от КАСКО, но и от ОСАГО, некоторые предпочитают покупать липовый бланк полиса.
Гошан Гошан
16 December 2015
цитата: |
Аналитик Вот для того, что бы ситуация не была спорной - нарушение должно быть зафиксировано на фото или видео. И в этом случае отдельные ИДПС "Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли…" © прекратят порочную практику выписывания протоколов/постановлений на пустом месте. |
Извиняюсь за повтор, но всё же: в развод на пустом месте я не верю. За все годы, что я за рулём, сам лично ни разу с этим не встречался, достоверных сведений об этом не имею - только чьи-то измышления в Интернете, что вот его-де наказали ну вот просто ни за что ! Считаю, что в ГИБДД работают хоть и не кристалльно честные, но и не полные негодяи, которых хлебом не корми, а дай оштрафовать добропорядочного водителя.
Гошан Гошан
если исходить только из дтп при учете рисков тогда вопрос - зачем при страховке учитывается пол, возраст, семейное положение, стаж, мощность и остальное?
Vortex
16 December 2015
цитата: |
Извиняюсь за повтор, но всё же: в развод на пустом месте я не верю. За все годы, что я за рулём, сам лично ни разу с этим не встречался, достоверных сведений об этом не имею - только чьи-то измышления в Интернете, что вот его-де наказали ну вот просто ни за что ! Считаю, что в ГБДД работают хоть и не кристалльно честные, но и не полные негодяи, которых хлебом не корми, а дай оштрафовать добропорядочного водителя. |
Хорошо, не на пустом месте, а в спорной ситуации. У меня был случай - объезжал машину, ИДПС посчитал, что я задел встречу, а я уверен, что не задевал. Второй вариант, маршрутка включила аварийку и остановилась. Объехал с выездом на встречку. ИДПС говорит - она ехала и я совершил обгон, а я говорю - стояла на аварийке, объехал препятствие. Перечислять можно много...
zloi_kot
16 December 2015
Vortex
регистратор рулит однозначно.
чтоб в спорной ситуации сказать - давай кино смотреть.
Vortex
16 December 2015
zloi_kot:
|
регистратор рулит однозначно. чтоб в спорной ситуации сказать - давай кино смотреть. |
Так может пусть они кино снимают? Рег - это хорошо, но в первом случае не поможет.
Гошан Гошан
16 December 2015
-1
цитата: |
если исходить только из дтп при учете рисков тогда вопрос - зачем при страховке учитывается пол, возраст, семейное положение, стаж, мощность и остальное? |
Да я же согласился, что, наверное, надо и этот фактор тоже учитывать, только кто его подтянет к полу-возрасту и остальному ?
zloi_kot:
|
Vortex регистратор рулит однозначно. чтоб в спорной ситуации сказать - давай кино смотреть. |
в суде видео с твоего рега - могут и не принять в качестве доказательства.
Гошан Гошан
16 December 2015
-2
цитата: |
У меня был случай - объезжал машину, ИДПС посчитал, что я задел встречу, а я уверен, что не задевал. |
А как Вы можете быть в этом уверены ? Вы что, открывали окно и высовывали голову, чтобы видеть левые колёса ? Или всё же опираетесь на чувство габаритов, благодаря которому, по-Вашему, НЕ ДОЛЖНЫ были выехать ?
цитата: |
Второй вариант, маршрутка включила аварийку и остановилась. Объехал с выездом на встречку. ИДПС говорит - она ехала и я совершил обгон, а я говорю - стояла на аварийке, объехал препятствие. |
Она ехала перед Вами и вдруг остановилась, включив аварийку ? Так может, следовало подождать, пока она высадит пассажиров, а не объезжать по встречке ? Или Вы решили, что раз имеете право, то надо непременно им воспользоваться ?
Гошан Гошан
Дискуссия превращается в болото. Если маршрутное ТС остановилось для высадки пассажиров, оно не должно включать аварийку и является участником движения, соотв. обгон его с выездом через сплошную запрещен.
Vortex
16 December 2015
Гошан Гошан:
|
А как Вы можете быть в этом уверены ? Вы что, открывали окно и высовывали голову, чтобы видеть левые колёса ? Или всё же опираетесь на чувство габаритов, благодаря которому, по-Вашему, НЕ ДОЛЖНЫ были выехать ? |
Да, я контролировал по боковому зеркалу заднего вида. Прошел с запасом.
Гошан Гошан:
|
Она ехала перед Вами и вдруг остановилась, включив аварийку ? Так может, следовало подождать, пока она высадит пассажиров, а не объезжать по встречке ? Или Вы решили, что раз имеете право, то надо непременно им воспользоваться ? |
Почему я ее должен ждать? Смотрим, где остановка запрещена - менее 3 м до сплошной. Соответственно, она препятствие. Я не отрицаю, что это нарушение, но и трактовать нужно соответственно, а не выдумывать - она ехала и подводить под лишение. Если этот упырь будет тормозить через каждые 50 м или ему впадлу прижаться к бордюру, он останавливается по ходу полосы.
Olezhok:
|
Дискуссия превращается в болото. Если маршрутное ТС остановилось для высадки пассажиров, оно не должно включать аварийку и является участником движения, соотв. обгон его с выездом через сплошную запрещен. |
С фига ли? Где написано, что МТС может останавливаться где хочет? Или хотя бы, например, если до сплошной меньше 3м? Меньше 3 м до сплошной, то даже обозначенная остановка не аргумент - это проблемы организаторов маршрута. Другое дело, если до сплошной больше 3 м, а ты не пролез между автобусом и сплошной...
цитата: |
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17 а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. |
Гошан Гошан
16 December 2015
-2
цитата: |
Да, я контролировал по боковому зеркалу заднего вида. Прошел с запасом. |
Получается, Вы ехали прямолинейно и руль влево не выворачивали ? Это я к тому, что в зеркало заднего вида можно контролировать только заднее колесо, а передним за сплошную всё-таки заехать.
цитата: |
Почему я ее должен ждать? |
Да пожалуйста, объезжайте на здоворье, рискуйте нарваться на ИДПС и объясняться с ним - я пишу лишь о том, что проще было не торопиться и не лезть на рожон, а подождать, тем более, ситуация неоднозначная.
Vortex
Ok. МТС остановилось в зоне остановки для посадки/высадки. Для его объезда Вам необходимо выехать на встречную полосу с пересечением сплошной полосы. Ваши действия?
Olezhok
классическая подстава. подождать.
Olezhok
16 December 2015
zloi_kot:
|
Olezhok классическая подстава. подождать. |
Согласен. Теперь жду. Один раз "научили". Хотя при чем тут подстава? Кто знаком с маршрутом движения авт. 253, Москва. Движение по ул. Берзарина от Живописной в сторону Расплетина знают, что раньше прерывистой линии у остановок не было. Появились где-то в 2013 г. Я "попал" в ноябре 2012.
Vortex
16 December 2015
Olezhok:
|
Vortex Ok. МТС остановилось в зоне остановки для посадки/высадки. Для его объезда Вам необходимо выехать на встречную полосу с пересечением сплошной полосы. Ваши действия? |
Если он не перед зеброй остановился, то объеду. Что касается безопасности пешеходов - автобус нужно сзади обходить.