Не пинать, если байан...
Путин утвердил поправку, обязывающую днем ездить с "ближним" светом20:05 14/05/2010МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) поправку, которая обязывает водителей любых автомобилей в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с "ближним" светом фар.
Премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее постановление 10 мая, сообщает в пятницу вечером сайт кабинета. По мнению экспертов, такая мера позволит снизить количество ДТП, в том числе с участием пешеходов.
"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни", - говорится в поправке.
Согласно действующей редакции правил, "ближний" свет в светлое время суток обязателен лишь при движении вне населенных пунктов.
Одновременно ПДД дополнены разъяснением термина "дневные ходовые огни": это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Такими световыми приборами оснащены некоторые современные модели иномарок.
Поправка вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления.
угу...
а Жалобу на *сухой закон*, поданную в Верх. и Констит. Суды,
на несоответствие Венской конвенции ещё неизвестно когда к рассмотрению примут...
Так что подОят ещё Народ рассейский от души...
Пока ещё есть почти неделя - для тех кто ещё не до конца разобрался:
Поправки с комментами и разъяснениями
вот такое, из того же
источника:
цитата: |
напомню, что въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но это совершенно не значит, что можно въезжать на любую полосу. Въезжать необходимо только на крайнюю правую полосу перекрестка, согласно пункту 8.6 правил дорожного движения:
цитата: | 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. |
Причем на правой полосе нужно оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части. И только если правая полоса занята, можно повернуть на вторую полосу перекрестка. |
а как это в жизни должно выглядеть? я про въезд, скажем, из третьей полосы...
Dida
14 November 2010
Ax_Ell:
|
а как это в жизни должно выглядеть? я про въезд, скажем, из третьей полосы... |
Мне кажется, что все дело в вольной интерпретации автора
Автор:
цитата: |
Въезжать необходимо только на крайнюю правую полосу перекрестка, согласно пункту 8.6 правил дорожного движения |
А в ПДД:
цитата: |
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. |
т.е. указание про правый ряд носит рекомендательный характер, а не обязательный
Мне очень "понравилась" редакция 2.5 ПДД
Скрытый текст2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
x
И чО-то вспомнилась Статья 124 УК РФ
Скрытый текстСтатья 124. Неоказание помощи больному
1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом,
обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.
2. То же деяние, если оно
повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
x
Т.е. НЕ оказываем возможно получаем часть 1, если оказываем помощь, то возможно получаем часть 2 со всеми вытекающим, а это до трех лет
Блин... может я не прав... но мне кажется, что теперь оказывать/НЕ оказывать помощи становится ОЧЕНЬ чревато
т.е в принципе стать участником ДТП с пострадавшими.
Петрович-47
15 November 2010
Dida, а теперь попробуй с утра ещё раз выразить свою мысль. При чем тут 2.5 ПДД? И почему не оказывая часть 1, а оказывая часть 2. Мне с утра не разобраться. Может я где туплю. ТАК окажите мне помощь
ПЕтрович
Петрович-47:
|
Dida, а теперь попробуй с утра ещё раз выразить свою мысль. |
С утра понедельника мне еще сложней выражаться
Все правильно
.. я напутал статьи на вчерашних "радостях"
Но принципиально радости это мне не добавляет... Смысл то остался... что если не оказали помощь, то возможен срок и если оказали то тоже можно сесть
Dida цитата: |
указание про правый ряд носит рекомендательный характер, а не обязательный |
Но, в случае ДТП, становится решающим для дознавателя.
Насчет помощи - если уж и знаете, как оказать, то, по возможности быстрее после ее оказания, смотаться подальше оставаясь инкогнито, не дожидаясь приезда врачей или милиции. Потому как, если что, то могут и засудить. У жены так коллегу чуть не засадили пару лет назад.
Вот комментарии по сабжу от авторевю:
статья
Не однократно наблюдал картинку, когда тс, движущееся в крайнем правом, останавливалось перед пешеходным переходом для пропуска пешехода, а все остальные ряды, не смотря на это, продолжали движения не моргнув глазом. После чего, за остановившимся, собиралась очередь и гневно верещала клаксонами на все лады
, а бедный пешеход неуверенно мялся перед бампером остановившейся машины.
Представил себя на месте этих бедолаг ... не позавидуешь. А совсем недавно, был свидетелем подобной ситуёвины, с печальным исходом
. Тогда мерзавец, двигающийся по крайней левой, сбил женщину из-за того, что не притормозил перед пп и не мог видеть эту тётеньку из-за остановившегося грузовика, который её собственно и пропускал. Будьте бдительны на пп, клубни, т.к. в последнее время пешеходы, начитавшись видать, стали шипко грамотными и смерть под колёсами, некоторых, больше не страшит. Ведь в законе прописано, что пешеход прав, но нужно ещё учитывать, как кто-то сказал, что он прав покуда жив. Это всё я к вопросу о пешеходах, на первой странице.
Strangeа мне один умник попался, идет по пешеходному переходу в наушниках
, а ему красный горит, я ему сигналю, а он на "зёбру" показывает типа он по переходу идет и я ему должен уступить
вот к чему приводит "начитанность" и псевдознание законов в перемешку с набирающей обороты наглостью
FordMasala
15 November 2010
StrangeТак иной раз и не останавливаешься из за этого, дабы не оказать пешеходу медвежью услугу. Когда собираешься притормозить перед переходом - глянешь в зеркало - а там по левой полосе под сотню кто то летит. Лучше уж не пропустить - чем пропустить, с неизвестным исходом для пешехода.
medniy цитата: |
а мне один умник попался, идет по пешеходному переходу в наушниках , а ему красный горит, я ему сигналю, а он на "зёбру" показывает типа он по переходу идет и я ему должен уступить вот к чему приводит "начитанность" и псевдознание законов в перемешку с набирающей обороты наглостью |
Вчера 9.30 утра. Стою на большевиков на красном перед въездом на площадь пересечения с Народной. Делать нефиг, смотрю то по сторонам, то на обратный отсчет зеленого сигнала по Народной. Вдруг смотрю на переходе что-то забултыхалось, я еще думаю - тряпка что-ли. Потом смотрю, вроде человек подняться пытается и машина остановилась, оттуда мужик выбежал, а за ним женщина пассажир. Все это в мгновение произошло. Взглядом отметил 24 секунды до окончания им зеленого. Пока то да се, мы поехали и тут до меня доходит, что это же пешехода сбили. Светофор там горит минуту, значит мужик явно ехал на свой зеленый. Позвонил я по 112, сказал, что был свидетелем, там правда барышня начала вопросы задавать, типа какая машина и вызвали-ли скорую, я че, доктор что-ли? Потом спросила фамилию и сказала, что принято.
Это я к чему - не всегда для долбодятлов пешеходов такие финты проходят, а если из водителя виноватого делать начнут, то у меня звонок зафиксирован, я надеюсь.
Mazilla
15 November 2010
StrangemedniyFordMasala чё-то пешеходы и правда стали очень смело шагать по зебре. хотя в тех же правилах написано:
Скрытый текстцитата: |
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен [1]. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. [2]. [1] Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель должен уступать дорогу пешеходам (см. комментарии к указанному пункту) со всеми вытекающими для водителя последствиями в случае невыполнения данного требования. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Считается, что ситуация становится критической, если водитель для избежания наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость, или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. [2] Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него имеется одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Данное положение в равной мере относится к движению пешеходов как по пешеходным переходам, так и вне их. При движении по нерегулируемому переходу это означает, что выбираемый пешеходом интервал в транспортном потоке для перехода через дорогу должен быть достаточным, по крайней мере, для безостановочного движения пешехода от тротуара до середины проезжей части. Требование скорейшего и безостановочного движения через проезжую часть дороги носит общий характер и не зависит от степени оборудования перехода средствами организации движения. Задержка или остановка пешехода допускаются лишь по причине, связанной с обеспечением безопасности движения. Такие ситуации часто возникают на широких дорогах (4 полосы движения и более) при интенсивных транспортных потоках. Но Правила четко оговаривают место возможной остановки: на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. При наличии островка безопасности пешеходы должны ожидать возможности дальнейшего движения только на нем. Для дальнейшего движения на нерегулируемом переходе пешеход опять должен ждать появления приемлемого интервала в транспортном потоке, а на регулируемом переходе — разрешающего сигнала светофора или регулировщика. При переходе проезжей части вне перехода пешеходы должны двигаться по кратчайшему пути (см. пункт 4.3. Правил). |
x
Ptiza
Там народ часто любит перебегать...вообще там и остановка автобусов тупая (у заправки которая)... водители с Мурманки направо лихо заворачивают, а пешеходы там ещё и бегут...
Mazilla
Да, тоже идиотское место, но там иначе сложно, т.к. пригородные автобусы к Дыбенко едут, а кому-то туда и не надо вовсе. Тоже устроили автовокзал, блин.
Mazillaверно. юрист знакомый рассказывал, что суды в таких случаях и на стороне водителей бывают, что пешеходы на самом деле сами не соблюдают правила
Ptiza
для порядка там надо переход в виде моста сделать над пр.Большевиков. вообще пора везде такие делать. стоимость такой конструкции меньше по сравнению с установкой 2-х светофоров. ну хотя бы если не везде, то в местах большого трафика машин...
medniy
но доказать, наверное, очень сложно? а как обстоят дела со случаями вне пешеходных переходов? там всё равно водитель не прав?
Mazilla
насчет сложности не знаю. а вне пешеходных переходов, на мой взгляд однозначно у водителей приоритет.
FordMasala
15 November 2010
Вчера ехал по кольцевой, от приморского до выборгского - там люди интенсивно так, дорогу перебегают в 23.00. Откуда и куда - загадко.
Скорость 120 -а переходов тама нету. Так можно и словить нечаянно пешехода. ттт
А меня всегда умиляет смотреть, как чуркестан Мурманку переходит в районе заезда к Меге. И это на глазах у ИДПС на посу, которым хоп, как обычно.
FordMasalaдада. люди думают, что их очень хорошо видно в темноте и они светятся ярким светом.
Ptizaа что они с них возьмут? в обезьянник максимум затащат, откуда их утром и выгонят...
FordMasalaтам хендай построили, вот слева направо перебегают и на обочине ждут чего то (может там маршрутка ходит?
)
FordMasala
15 November 2010
medniyАааа... понятно... так и было - слева - направо
FordMasalaа кто тебе минус поставил?
FordMasala
15 November 2010
1
medniyОн не представился
да пусть ставит... жалко, что ли...
пожелаем ему счастья и здоровья!!!
FordMasala
15 November 2010
3
Вот еще и левый поворот отменить хотят.
Левый поворот на трассах будет отмененСкрытый текстВозможно, в ближайшем будущем Министерство транспорта России запретит… поворот налево. Правда, не везде, а лишь на крупных федеральных трассах. «Левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Если это невозможно сделать сразу, потому что это будет касаться большого количества людей, то, мы считаем, можно подумать о временном отключении левого поворота в час пик, – заявил в интервью телеканалу «Россия-24» министр транспорта России Игорь Левитин. – Левый поворот держит всю федеральную трассу – он занимает одну или две полосы. Те повороты, которые сегодня есть, они все были разрешены как временные, и, к сожалению, они остались постоянными».
По словам господина Левитина, отсутствие левых поворотов на федеральных трассах – это мировая практика. Правда, при запрете левого поворота нужно следить за тем, чтобы автомобили не совершали слишком большого перепробега для совершения маневра.
x