Помогите понять, в чем может быть причина данной проблемы. Когда заводишь машину, на холодном движке, появляется детонация. Обороты плавают вверх-вниз. Руль мелко дрожит. Но это еще не все, стоит при этом тронутся, как появляется непонятный гул. Как только машина прогревается, все исчезает и приходит в норму.
Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек.
Tungus
11 November 2004
Детонация и проблемы связанные с ней
Прочитал всю тему, очень удивился на свой ФФ1.
У моего в отличии от всех остальных детонация есть всегда, НО на 95 она в разы сильнее и громче чем на 92м.
На втором мотор звучит как хороший тихий дизелек, а на 95 звенит как...не знаю что
Едет на 95 лучше и как то в салоне тише, но вот капот откроешь и от туда "от "цокота" "копыт" пыль столбом стоит" фигурально выражаясь
Есть мнения какие на этот счет?
Добрый день! Будьте так добры подскажите, если кто имел опыт...
У меня ФФ1 2000 года 2 литра американец. В связи с последними снегопадами пришлось откапывать машину... Откопал.. Завел, загорелась лампа аккумулятора, сразу же заглушил. Открыл капот а там снега... видна одна крышка бочка антифриза. Чистил, разгребал... Снял аккумулятор оставил на несколько дней, ждать пока растает. Подрастаило, решил поставить аккумулятор прогреть посмотреть что к чему. В итоге завёлся с раза 10го. Лампочка аккумулятора пропала... Посмотрель ремень в норме всё крутит.. Двигатель троит, работает как зря. Прогрел ничего не прошло. Решил проехать, думал просрется. Проехался ничего не изменилось. Причем если на педаль газа медленно давить - обороты набирает норм, если резко - сразу захлёбывается. В итоге снимал фоздушный фильт до дроселя - все норм, свечи - норм, думал бензин - залил ничего не помогло... В гараже сушил пушкой, ничего не помогает... Разъем с модуля зажигания тоже сушил - ничего не помогает. На холостых работает как зря, включаю D автомата, работает но иногда глохнет... видно не хватает ему) Умельцы местных автосервисов уверяют что где-то влага, просушится и все пройдет. Никто ни чем не подскажет?)
kilvator
Смотрите КЗ на наличие трещин. ИМХО.
-Volk-
Спасибо обратил внимание действительно трещины. Заказал. На днях поменяю. На диагностике сказали генератор не правильно работает... сделаешь генератор и всё пройдет... В итоге меняю генератор, действительно сгорели диоды на диодном мосту. Ставлю обратно. Ничего не поменялось. Вот теперь последняя надежда на катушку зажигания)
Поменял КЗ, свечи, провода тоже свежие стоят. Ничего не помогает как работало так и работает. Что делать уже не знаю) Буду искать других диагностиков
Кому интересно. Проблема описана выше. Оказалось проскачил на пару зубцов ремень ГРМ. Благо ничего не погнуло
doneck2012
25 September 2013
дитонация появилась после ремонта головки скорей всего неправильно метки поставил че теперь делать
Мужики! у меня проблема с двигателем, "дюратек" 1.6. 8 кл. вообщем слушайте господа. ехал с работы, при наборе скорости 80-90 км при оборотах 2800-3000 мотор стал трястись просто ебанически страшно. и пропуски зажигания были. Купил свечи 100% оригинал, катушку, бб провода. ну думал, всё! и даже обрадовался проведенной работой, сел проехал "тест драйф". но ... тряска также осталась. к чему весь рассказ, грешу на дитонацию. вот как её исправить или устранить в гараже! если есть дельный совет то будьте добры поделиться !!!
egnagon
3 November 2017mobile
Rus4-0
Полагаю, ваша неисправность не имеет никакого отношения к термину детонация.
Serzh.colt
16 January 2020mobile
Tungus
Форд фокус 1 1.6 zetec 100лс, на горячем двигателе сильная детонация. На холодном все впорядке и когда на гбо переключаешь тоже пропадает звон. Кто подскажет в чем причина? Форсунки? Датчик детонации? По компьютеру ошибок никаких.