Стал счастливым обладателем дизеля
. Кто ещё у нас дизилист?
Казаков Виталий
18 March 2015
plombir
О как... маловато...
Вас почитаешь, дизель вообще не захочешь покупать
А я мечтаю снова вернуться на дизель!!!
Alex1680
По парафину соскучился ?)
master10051
да не было у мну никавда такова, то ли везло, то ли кто то все таки недоговаривает что-то, что он где то чем то иным запралялся, то ли кастрюль ТДА (через заправку, зимой при каждой) делал свое дело, но на двух трахтурах был и 1-й (продал с пробегом 215000) и второй (продал с пробегом 123000) у брата был второй (продал с пробегом 150000) ни разу не было, что бы что то из-за фильтров или парафина, замена ВСЕХ фильтров каждые 10000 км
Alex1680
Судя по другим ребятам, ты просто везунчик )
master10051
говорю же у брата тоже был чпокус дизельный, щас йети взял и снова на дизеле и ни каких проблем !!!
Alex1680
18 March 2015
танковой тягой и небольшим расходом, особенно при возможности покупать солярку с колонки по 23 рубля!!!
Казаков Виталий
18 March 2015
master10051:
|
Вас почитаешь, дизель вообще не захочешь покупать |
даладна... пробег 530 и ничо, по большому счёту, не делалось
тебе мало? ты и четверть от 530 не откатаешь...
так мы экономим на масле... на фильтрах... на резине...
в жоповозку льют как правило чо получче... соответственно и ходить будет подольше...
и с парафином на личной машине всё проще, залил антигеля и спи спокойно, утром всё заведёцца...
мы антигелем не пользуемся потому что дорого и геморно при пробегах около 1000км в сутки. вот
Alex1680Казаков ВиталийСпасибо за инфу. Мало ли че. когда нить
plombir
18 March 2015mobile
У вас фильтр под капотом стоит , около горячего мотора +подогрев наверняка есть у каждого. А у меня на раме , открытый всем ветрам и о подогрев е тока мечтать ... у дира на q5 тоже дизель , фильтр с подогревом - тоже ничо не забивает
))
Казаков Виталий
18 March 2015
plombir
Тепла от мотора, при движении по трассе, немного. Подогрев антифриза не просто так включается... фильтр со встроенным подогревом, у меня чота перегорело, не работает... прошлую зиму, когда всё было исправно, горя не знал...
master10051
18 March 2015
А как стоит вопрос отопления салона на дизелях ? Слышал жалобы на заморозки при работе на ХХ
Казаков Виталий
18 March 2015
У меня подогрев антифриза стоит
plombir:
|
У вас фильтр под капотом стоит , около горячего мотора +подогрев наверняка есть у каждого. А у меня на раме , открытый всем ветрам и о подогрев е тока мечтать ... у дира на q5 тоже дизель , фильтр с подогревом - тоже ничо не забивает )) |
заверни его фуфайкой, че ты как маленький )))
цитата: |
заверни его фуфайкой, че ты как маленький ))) |
Надевал на него меховую рукавицу и заматывал все это дело в полиэтиленовый пакет . не помогает
plombir:
|
Надевал на него меховую рукавицу и заматывал все это дело в полиэтиленовый пакет . не помогает |
так надо было всё это поджечь))) (щютка)
Alex1680:
|
танковой тягой и небольшим расходом, |
В 2013 ездили с соседями по деревне в Геленджик на двух машинах: мы на Вольво, соседи на ФФ2 дизель. У меня расход в среднем около 8, у соседа - 5. По деньгам туда-обратно: у нас около 10 тыс. рублей, у соседа - 5 тыс. рублей. Разница в пробеге, т.к. там ездили на Вольво. А 5 тыс. рублей - это билет на одного только "туда". Сосед от своего дизеля в восторге.
Казаков Виталий
28 March 2015
1
Чот задымил трахтур... чёрным, при разгоне... начал разбираться...
оказалось забит воздушный фильтр, наглухо... хотя менялся вовремя, как положено, тыщ 12 назад...
продул сжатым воздухом и дымить стал намного меньше... понял что на правильном пути, но что дальше?
на впуске стоит металлический типа жиклёр, с одной стороны на него крепится патрубок от интеркулера а с другой он крепится к пластиковому впускному коллектору. Решил разобрать, глянуть чо там вааще есть... голова ручонкам покоя-то не даёт, чо...)))
оказалось за 537км этот жиклёр наполовину зарос пылью, гарью вперемешку с маслом...
всё промыл, дымить перестал ваапще))) работает как зажигалка, никаких вибраций и явных дизельных звуков, едет намного лучше. Подозреваю что расход стал меньше, надо проверить.
До кучи промыл топливную WYNNS'ом и ДМРВ карбклинером, так, для профилактики)
Так что к хорошим машинам принцип НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ не применим. Профилактика фарева!
в планах промыть кулер... он стоит оч низко, всё в нём оседает наверняка...
Казаков Виталий:
|
принцип НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ |
Этот принцип применим к авто , на которых ездят сто тыс и меняют на новое
Казаков Виталий
28 March 2015
1
plombir
Согласен. Как показывает практика, можно даже масло не менять))) не говоря о фильтрах, свечах и прочих дросселях)))
Казаков Виталий
мож мою полечишь, аппетит поубавишь... я уж не знаю куда копать
Казаков Виталий
29 March 2015
trumen.rusГриша, у тебя у самого руки из правильного места растут.
Там для начала всё традиционно, фильтры и впуск... ДМРВ промыть при наличии... потом топливную промыть... если не поможет, диагностика топливной на стенде и диагностика мотора... не думаю что у тебя что-то серьёзное, найдешь
всё сделано, всё нормально
ну, руки наложи, я с бубном попляшу)))
(больше ничего не остается)
Казаков Виталий
30 March 2015mobile
trumen.rus
Дык а чо у тебя? Тока расход?
да, так же 20+. буду дальше копать. компрессия хорошая, форсы работают, что то другое значит.