Дизилисты Ярославля

14 years ago

2



Стал счастливым обладателем дизеля . Кто ещё у нас дизилист?
Дизель

avatar
Goodedd
29 April 2010

Дизилисты Ярославля
24,8K
views
28
members
268
posts

avatar
trumen.rus
15 October 2014


avatar
Казаков Виталий:

до ЕГРа не добрался исчо... найти где он стоит не могу

запасись терпением, и тряпками... каки там- пипец... заодно можно и коллектор впускной почистить
avatar
trumen.rus
2 November 2014


Казаков Виталий
Виталь, у тебя хундай скока керосину хавает ?
avatar
Казаков Виталий
3 November 2014


trumen.rus
дык как тапку к полу прижимать... со всеми пробками и тарахтеньем на хх получается около 8.5...
avatar
Казаков Виталий
4 November 2014


trumen.rus
сёдня специально подсчитал расход НЕчипованого автобуса по трассе, без пробок и тд и тп... вышло 7.8л
avatar
trumen.rus
14 November 2014


у меня расход 15литров, форсунки просятся похоже
avatar
Казаков Виталий
13 February 2015


Все мучаются с парафином в топливе? Или только газмясовцы?
В прошлом годе ничо подобного не было...
avatar
Беркут
13 February 2015


avatar
Казаков Виталий:

Все мучаются с парафином в топливе?

Виталь, а как это мучения проявляются и в чем? Заправляемся на Газпроме, но в Галазино. А в городе ты где заправляешься на Газпроме?
avatar
Казаков Виталий
13 February 2015

1

Беркут
Всё просто... при низкой тем-ре в топливе образуется парафин, забивает топл фильтр, машина не едет... на хх кое-как тарахтит... постоит немного и можно чуть-чуть проехать... фильтры разные пробовали, пофег! Антигеля залил и в -22 без проблем завелся и ездил... а без него тыщ на 5 хватает... стоит ТОЛЬКО фильтр заменить и езжай на все 4 стороны...
заправляемся только на гпн, в Яре, по всей м8 и в мск... в прошлом годе ничего подобного не наблюдалось...
спросил у мастеров по дизельной в Яре, сказали что все мучаются независимо от заправки...
avatar
Беркут
13 February 2015


Казаков Виталий
Значит надо с ГПЗ убегать! А как на других АЗС?
avatar
Казаков Виталий
13 February 2015


avatar
Казаков Виталий:

Беркут

спросил у мастеров по дизельной в Яре, сказали что все мучаются независимо от заправки...


У нас топливные карты, безнал... никуда не денешься... начальству все уши уже прожужжал что надо что-то делать, но заморачиваться никому ниахота... с ихними-то окладами я бы тоже сидел и в носе кавырял)))

Сам бы попробовал лукойл и татнефть. Последнюю кто-то насоветовал и не раз
avatar
plombir
13 February 2015mobile


На сине-дерьмовых заправках заправляюсь с самого начала, без вариантов ,по карте:((( Фильтр забивает обычно в начале зимы и после оттепели в мороз. Скорее всего с летним топливом мутят, другого объяснения нет. Фильтр запасной и сьемник всегда с собой. Фильтр забитый один раз резал ,внутри весь в парафине ,на вид как мазут . Один раз снял и нагрел феном вместе с соляркой , потом вылил в ведро , получилась черная-пречерная жижа
avatar
Valerevich
13 February 2015


У меня на двух джондирах предварительно умерла топливная. Замена топливных фильтров ничего не дала - не едут. Официалы говорят что положено менять форсы и ТНВД через каждые 5000 моточасов

прикинул 6 форсунок по 40 = 240 тыс и примерно 260 тыс - ТНВД (на один трактор) и это без работы
avatar
Казаков Виталий
13 February 2015


Valerevich
Из личного опыта - промывка виннсом оч эффективная процедура и что самое главное простая
дальше... новые форсы ставить не обязательно, там кроме клапана нечему ломаться. У меня форс стоит прим 15, а клапан 3 плюс работа около 2р... ты умный, посчитаешь сам
нашёл норм мастеров по дизелям, есть стенд, делают сами, никуда не возят. Цены адекват и что самое для меня главное - всё в яре и в случае чего есть кому предьявить.
Возили раньше в мск, маскали канешно ваще о... (оч много мата) капитальный ремонт 6.5р... привезли, типа отремонтировали, забрали... поставили на мотор, половина форс не работает...снова отвезли туда же... а потом они сами признались что НИЧЕГО!!! в первый раз не поменяли, только проверили на стенде... за что по 6.5р за штуку взяли, уроды???

ну ладно, всё в итоге нам сделали как положено... только мороки много... и нервов..
если надо могу дать тлф сервиса про который выше писал, позвонишь, узнаешь, может помогут!
ну и с тнвд думаю тоже можно чонить порешать... трахтур за полляма делать как-то нерентабельно, имхо)))
avatar
trumen.rus
16 February 2015


Казаков Виталий
чё за сервис? у меня расход за 20 стал... крайний раз на тнк заправлялся, никогда проблем не было, а в этот раз дюже сильно из бака бензом воняло при заправке..
avatar
trumen.rus
16 February 2015


Valerevich
цитата:
положено менять форсы и ТНВД через каждые 5000 моточасов

хрень. у нас джондиры с генераторами по 30000 ходят.
avatar
Казаков Виталий
17 February 2015mobile


trumen.rus
На пр. Октября... За моторным в сторону браг... Справа... Там мойка 24, шиномонтаж, стекла, масло меняют, автосервис. Если надо могу тлф написать
avatar
Valerevich
17 February 2015


Казаков Виталий
кстати. в нете не нашел ниче про мойку форсунок на тракторах
avatar
plombir
17 February 2015mobile


Valerevich
На дизелях не забиваются . Только самые кончики сгорают , их меняют
avatar
Казаков Виталий
17 February 2015


Valerevich
мой тебе совет - позвони дизелистам, сними тнвд и форсы и отвези на диагностику. стопудофф всё делается и меньше чем за полляма
Скрытый текст
avatar
Казаков Виталий
17 February 2015


avatar
plombir:

Valerevich
На дизелях не забиваются . Только самые кончики сгорают , их меняют

а из-за чего сгорают?
avatar
plombir
17 February 2015mobile


Казаков Виталий
Фиг знает. Давным давно на бычке еще снимал форсунки ,кончики распылителей сгоревшие были .Распылители тогда отдельно поменяли .ММожет из за детонации , на дизелях она тоже бывает
avatar
Казаков Виталий
17 February 2015


plombir
ну ты вспомнил...
принцип работы дизеля - детонация, по большому счёту... поэтому везде демпферы стоят
avatar
Казаков Виталий
17 February 2015


plombir
может из-за того что форсунки текли и обгорели распылители? у нас из-за такой неисправности оплавился кат-ор на одном бусе... и сажевый наглухо забило...
avatar
plombir
17 February 2015mobile


Казаков Виталий
Да хз ,давно это было . На рабочем хундае уже убил движок один раз ,а посмотреть ,что там было не получилось
avatar
Казаков Виталий
17 February 2015


у нас уже два буса в ремонте с моторами... одному 400, другому около 450... вкладыши провернуло...
моему 505... держимся пока... тьфу три раза...
avatar
trumen.rus
18 February 2015


цитата:
кончики распылителей сгоревшие были

это от недогруза
avatar
Казаков Виталий
17 March 2015


Думаю что нашёл причину парафина в наших фильтрах... подогреватель в корпусе топл фильтра издох... наверно у всех...
если всё норм будет, в след зиму проверю гипотезу
avatar
plombir
17 March 2015


Казаков Виталий
У мну в пятницу фильтр сдох . На улице + 8 , а больше 1000 оборотов на 5 передаче не раскручивается .Поменял фильтр - все поехало .Похоже газмяс летнюю соляру вовсю впаривает
avatar
Казаков Виталий
18 March 2015


plombir
В +8 даже летняя соляра не опарафинится, имхо... мож просто засрался пылью и тп, не? Скока пробежал?
avatar
plombir
18 March 2015


Казаков Виталий
5 тык

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up