Стал счастливым обладателем дизеля
. Кто ещё у нас дизилист?
trumen.rus
15 October 2014
Казаков Виталий:
|
до ЕГРа не добрался исчо... найти где он стоит не могу |
запасись терпением, и тряпками... каки там- пипец... заодно можно и коллектор впускной почистить
trumen.rus
2 November 2014
Казаков Виталий
Виталь, у тебя хундай скока керосину хавает ?
Казаков Виталий
3 November 2014
trumen.rus
дык как тапку к полу прижимать... со всеми пробками и тарахтеньем на хх получается около 8.5...
Казаков Виталий
4 November 2014
trumen.rus
сёдня специально подсчитал расход НЕчипованого автобуса по трассе, без пробок и тд и тп... вышло 7.8л
trumen.rus
14 November 2014
у меня расход 15литров, форсунки просятся похоже
Казаков Виталий
13 February 2015
Все мучаются с парафином в топливе? Или только газмясовцы?
В прошлом годе ничо подобного не было...
Казаков Виталий:
|
Все мучаются с парафином в топливе? |
Виталь, а как это мучения проявляются и в чем? Заправляемся на Газпроме, но в Галазино. А в городе ты где заправляешься на Газпроме?
Казаков Виталий
13 February 2015
1
Беркут
Всё просто... при низкой тем-ре в топливе образуется парафин, забивает топл фильтр, машина не едет... на хх кое-как тарахтит... постоит немного и можно чуть-чуть проехать... фильтры разные пробовали, пофег! Антигеля залил и в -22 без проблем завелся и ездил... а без него тыщ на 5 хватает... стоит ТОЛЬКО фильтр заменить и езжай на все 4 стороны...
заправляемся только на гпн, в Яре, по всей м8 и в мск... в прошлом годе ничего подобного не наблюдалось...
спросил у мастеров по дизельной в Яре, сказали что все мучаются независимо от заправки...
Казаков Виталий
Значит надо с ГПЗ убегать! А как на других АЗС?
Казаков Виталий
13 February 2015
Казаков Виталий:
|
Беркут
спросил у мастеров по дизельной в Яре, сказали что все мучаются независимо от заправки... |
У нас топливные карты, безнал... никуда не денешься... начальству все уши уже прожужжал что надо что-то делать, но заморачиваться никому ниахота... с ихними-то окладами я бы тоже сидел и в носе кавырял)))
Сам бы попробовал лукойл и татнефть. Последнюю кто-то насоветовал и не раз
plombir
13 February 2015mobile
На сине-дерьмовых заправках заправляюсь с самого начала, без вариантов ,по карте:((( Фильтр забивает обычно в начале зимы и после оттепели в мороз. Скорее всего с летним топливом мутят, другого объяснения нет. Фильтр запасной и сьемник всегда с собой. Фильтр забитый один раз резал ,внутри весь в парафине ,на вид как мазут . Один раз снял и нагрел феном вместе с соляркой , потом вылил в ведро , получилась черная-пречерная жижа
Valerevich
13 February 2015
У меня на двух джондирах предварительно умерла топливная. Замена топливных фильтров ничего не дала - не едут. Официалы говорят что положено менять форсы и ТНВД через каждые 5000 моточасов
прикинул 6 форсунок по 40 = 240 тыс и примерно 260 тыс - ТНВД (на один трактор)
и это без работы
Казаков Виталий
13 February 2015
ValerevichИз личного опыта - промывка виннсом оч эффективная процедура и что самое главное простая
дальше... новые форсы ставить не обязательно, там кроме клапана нечему ломаться. У меня форс стоит прим 15, а клапан 3 плюс работа около 2р... ты умный, посчитаешь сам
нашёл норм мастеров по дизелям, есть стенд, делают сами, никуда не возят. Цены адекват и что самое для меня главное - всё в яре и в случае чего есть кому предьявить.
Возили раньше в мск, маскали канешно ваще о... (оч много мата) капитальный ремонт 6.5р... привезли, типа отремонтировали, забрали... поставили на мотор, половина форс не работает...снова отвезли туда же... а потом они сами признались что НИЧЕГО!!! в первый раз не поменяли, только проверили на стенде... за что по 6.5р за штуку взяли, уроды???
ну ладно, всё в итоге нам сделали как положено... только мороки много... и нервов..
если надо могу дать тлф сервиса про который выше писал, позвонишь, узнаешь, может помогут!
ну и с тнвд думаю тоже можно чонить порешать... трахтур за полляма делать как-то нерентабельно, имхо)))
trumen.rus
16 February 2015
Казаков Виталий
чё за сервис? у меня расход за 20 стал... крайний раз на тнк заправлялся, никогда проблем не было, а в этот раз дюже сильно из бака бензом воняло при заправке..
trumen.rus
16 February 2015
Valerevichцитата: |
положено менять форсы и ТНВД через каждые 5000 моточасов |
хрень. у нас джондиры с генераторами по 30000 ходят.
Казаков Виталий
17 February 2015mobile
trumen.rus
На пр. Октября... За моторным в сторону браг... Справа... Там мойка 24, шиномонтаж, стекла, масло меняют, автосервис. Если надо могу тлф написать
Valerevich
17 February 2015
Казаков Виталийкстати. в нете не нашел ниче про мойку форсунок на тракторах
plombir
17 February 2015mobile
Valerevich
На дизелях не забиваются . Только самые кончики сгорают , их меняют
Казаков Виталий
17 February 2015
Valerevichмой тебе совет - позвони дизелистам, сними тнвд и форсы и отвези на диагностику. стопудофф всё делается и меньше чем за полляма
Скрытый текстиз личного опыта...
у нас 4 одинаковых автобуса... я на своём несколько раз мыл топливную виннсом... отказала форсунка при пробеге почти в полляма... оказалось проблема в магните...
на другом, при пробеге в 400 отказала форсунка, что именно отказало не знаю... никогда ничего не мылось...
мастер сказал что моя форсунка намного чище чем со второго автобуса...
топливо с газмяса, условия эксплуатации одинаковые для обеих машин
x
plombir
17 February 2015mobile
Казаков Виталий
Фиг знает. Давным давно на бычке еще снимал форсунки ,кончики распылителей сгоревшие были .Распылители тогда отдельно поменяли .ММожет из за детонации , на дизелях она тоже бывает
Казаков Виталий
17 February 2015
plombirну ты вспомнил...
принцип работы дизеля - детонация, по большому счёту... поэтому везде демпферы стоят
Казаков Виталий
17 February 2015
plombir
может из-за того что форсунки текли и обгорели распылители? у нас из-за такой неисправности оплавился кат-ор на одном бусе... и сажевый наглухо забило...
plombir
17 February 2015mobile
Казаков Виталий
Да хз ,давно это было . На рабочем хундае уже убил движок один раз ,а посмотреть ,что там было не получилось
Казаков Виталий
17 February 2015
у нас уже два буса в ремонте с моторами... одному 400, другому около 450... вкладыши провернуло...
моему 505... держимся пока... тьфу три раза...
Казаков Виталий
17 March 2015
Думаю что нашёл причину парафина в наших фильтрах... подогреватель в корпусе топл фильтра издох... наверно у всех...
если всё норм будет, в след зиму проверю гипотезу
plombir
17 March 2015
Казаков Виталий
У мну в пятницу фильтр сдох . На улице + 8 , а больше 1000 оборотов на 5 передаче не раскручивается .Поменял фильтр - все поехало .Похоже газмяс летнюю соляру вовсю впаривает
Казаков Виталий
18 March 2015
plombir
В +8 даже летняя соляра не опарафинится, имхо... мож просто засрался пылью и тп, не? Скока пробежал?