Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.



Предлагаю писать сюда о том, что ставим дополнительно. Вот для затравки выложил ЗДЕСЬ
Тюнинг

avatar
disk
7 December 2006

Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.
68,4K
views
60
members
831
posts

avatar
Экспресс
28 June 2011


iCute
За звук выхлопа не вролнуйся...он измениться но не в худшую сторону и не сказать что в лучшую...просто станет иным... не раздрожающим но с еле еле заметным приятным-благородным басом с 2500 оборотов...Я сам за тишину в авто...педантично отношусь к шуму машины...меня звук устраевает...
avatar
Экспресс
29 June 2011


Сегодня поставил ДЖЕТТЕР на педаль
...первыми впечатлениями доволен,не пожалел ...Кнопку пока временно положил в карман где деогностический разъём.Сегодня поеду по трассе 250км туда и 250 обратно покатаюсь недельку обкатаю поделюсь впечатлениями.
posted imageposted imageposted image
avatar
Kopc
29 June 2011


Экспресс Да знаю что надо, пока финансов нету...на резину почти в 30 потратились.
P.S. Кстати, Петрович на ФФК это и есть Шорохов Петр Петрович так что все вопросы по Джеттеру можно думаю ему в личку писать
Petrovitch23
29 June 2011


Экспресс

главный вопрос про расход по бензу
avatar
iCute
1 July 2011


Вобщем чипанули мне сегодня моего друга, вернее даже попытались, но увы ничего не получилось. Все таки сборка играет роль. Испанцев 1.6 еще не чиповал. Разослал мою прошивку партнерам, будут ломать голову. Правда прислали ему в ответ пару модифицированных, но я не решил стать тестером. 10 июля будет заказывать итальянский программатор, пообещал что все будет чики пики и не надо будет все снимать и разибарть чтобы добраться до ЭБУ, прошиваться будет через диагностическое гнездо. Приехал щас домой а у меня у теклоподъемников режим авто не работает, когда стекло само поднимается, конечно не сильно расстроился - меня и так этот режим раздражал, постоянно сильно нажимаю. Андрей сказал типо щас он адаптируется, клемы то снимали, должно скоро пройти, странно как то

Эх и с пауком поторопился, сегодня отправили. Смысла теперь в нем не вижу.
avatar
Goon
2 July 2011


iCute, подними стекло до упора (нажми кнопку до упора) и после закрытия стекла подержи секунд 10 кнопку, со стеклами наладиться так.
avatar
Goon
2 July 2011


форд 843, в понедельник все узнаю про вибропласт... Запарился совсем на этой неделе
avatar
форд 843
3 July 2011


Goon
ясно, я уже двери проклеял, можем и не успеть
avatar
Goon
4 July 2011


форд 843
avatar
Экспресс
6 July 2011


Всем привет...обкатал я ДЖЕТТОР...Доволен полностью...Когда установил его были двоякие впечатления...затем снял клейму с акумулятора снова поставил..и когда педаль обучилась и я привык к её новой работе могу сказать вещь хорошая,на трассе так вообще сказка работа во всем деапозонам скорости... на обгон колон и фур идти просто милое дело...могу сказать даже что эффект Чиптюнинга.Не ожидал что в моём стиле езды может быть с этой штукой экономия топлива...даже ждал увеличения грамм на 300-500...но приятно был удивлён что наоборот экономия топлива грамм 500-1литр.Я даже как то о Чип-тюнинге забыл...уже сомневаюсь что буду чиповаться а может и буду...Можно ставить без кнопки на стоковский режим не потянет...а кнопку нужно включать каждый раз как запустил двигатель...я пару раз забывал его включить трогаясь и попёр на обгон с места...1-2-3 в голове мысли что с авто...машина не прёт ...словно диск сцепления буксует...или прицеп с зади или бенз заправил не тот...вспоминаю ДЖЕТТОР не включен,нажимаю кнопку включаю 4 передачу и...чудо авто стремительно набирает скорость...Кнопка нужна что бы сравнить как было и как стало ...а так бы включена бы была всегда... iCute
Про смысл в пауке ты зря...Смысл в нём есть и без ЧИПА...если заказал обманку то смело ставь...У меня просто паук стоит и не перечипован...я его работой доволен.Это две вещи ни как не связанные друг с другом просто приятно дополняющие друг друга.
avatar
Kopc
6 July 2011


Ага...увижу Петровича скажу чтоЭкспресс доволен а то уже спрашивал...
avatar
Экспресс
6 July 2011


Вещь конечно ДЖЕТТОР стоящая...я предпологал что будет эффект с низов...но не предпологал что так...легко..я бы даже сказал не заметно авто набирает скорость 120 глазом моргнуть не успеешь,связь с педалью и дроселем как на тросе...летел по трассе 140-160,спуски-подъёмы,обгоны фур и всёго что поподалось...и в таком ритме 250км обычно в таком стиле у меня средний расход моячил 9.5 почти 10 с джетором же 8.4 максимум 8.8
posted imageposted image
мультитроникс так вообще задвинул 8литров на 100км.По городу как ни странно расход тот же 8.5-8.8 как раньше не показывает страшных цифр типа 11 или даже 13литров.С чип-тюнингом думаю подождать...преаритеты поменялись после ДЖЕТТОРА...валкая ходовая по трассе не вывозит...150-160 а дальше боюсь...боюсь...связь авто с пилотом не надёжная...возникает риск ДТП...в поворотах перед прошёл...зад доли секунды ещё на той же траиктории,а затем накренившись "втаскивается"в поворот...заваливая на бок авто...,...ходовая часть вообщем на тройку...(не совсем понимаю в чём косяк и чего ей не хватает,вроде бы мягкой назвать нельзя,но и не жёсткая до 120 связь хорошая а дальше устойчивость теряется становиться не полноценной, хотя форд не высокий ,та же самая приора выше и легче но те же повороты пролетала на СТОКе с меньшими потерями).Вообщим динамики мне пока " за глаза" ей полноценно воспользоваться нельзя...ходовая не даёт...Планирую пружины ЭЙБАХ 10т.р,стойки КОНИ 30т.р 4.шт(или у спортсменов настрою родные). усиленые опорники 13т.р думаю этого должно хватить.
avatar
iCute
6 July 2011


Да не, паука конечно же воткну, дабы обманку не зря заказывал на всякий случай, вот она и пригодилась. Вопрос - какая вероятности ошибки двигателя?

Экспресс
Какая цена у этого чудо аппарата? На автомат ставится?
avatar
Экспресс
6 July 2011


iCute
За ошибку второго ДК сам волновался перед установкой,но вот уже почти 16тыс а поставил его в 9тыс и всё в норме...Думаю вероятность нулевая если всё правильно сделать...там обманка забита огнеупорным материалом похожим на стекловату,и при первом взгляде может показаться что этого материала много и датчик не закрутиться...но не вздумай вытаскивать лишнее...лишнего там нет...трамбуй и закручивай...он закрутиться...и ошибки не будет. Цена а ДЖЕТТОРА 6тыс.рубл-с кнопкой переключения и 5600 без кнопки...конечно на 1.6 автомат есть и ставяться...
avatar
iCute
11 July 2011


Экспресс
Сегодня получил паука. Обманка вкручена в него но не затянута. Внутрь ее забит комок ниток толи еще чего то, толком не разглядывал еще. Я просто в этом деле дилетант и хотелось бы подробнее про это. Я так понял выкрутить обманку, намотать на резьбу этот материал и вкручивать намертво?
avatar
Экспресс
11 July 2011


iCute
Рассказываю по шагово...Как надумаешь ставить... Берёшь паука и едешь на Партизана Железняка 40а с 1000 т.р. и свободного времени часа два но предварительно позвони им(тел где то выше указаны).Дальше...там забиты не нитки,а огнеупорный материал и выше я писал что его достовать не в коем случае нельзя,он служит неким фильтром для газов второго ДК,и на резьбу ни чего наматывать не надо,обманка закрутиться и затянется в пауке нормально без всяких намоток.Материала(ниток) на вид очень много и может показаться что ДК в обманку не залезет...не вытаскивай лишнее трамбуй эти нитки и закручивай ДК он влезет(я закручивал ДК стоя рядом с механиком когда он отстегнул и открутил второй ДК он это уже по крепче затягивал на пауке).Впринципе как мог разъяснил...ты главное материал не доставай оттуда и наматывать на резьбы...а то ЧЕК загориться.
avatar
iCute
11 July 2011


Экспресс
спасибо . значит вот оно как . я просто не знал принцип действия этой обманки.
avatar
iCute
16 July 2011


Ребята срочный вопрос щас ставят паука имеет значение кула вкручивать обманку? Там четыре дырки одна без болта в двух болты в четвертой обманка. Ребята хотят воткнуть последовательно по одной стороне - первый датчик затем через обманку второй
avatar
Kopc
16 July 2011


iCute Одна для первой лямбды, которая "дырка". Обманка уже закрученна, в нее вкручивать вторую.
avatar
iCute
16 July 2011


Поставили сегодня паука, конечно не за 2 часа, почти в два раза дольше. Сервис мэн попался неудачный пришлось контролировать. Еще попутно масло в двигле у них заменил. Все таки надо было запастить пракладками на паук с обеих сторон. Одна у них была а вот которая на приемную трубу идет не оказалось. Поставили завели начала пропускать, магазины обзвонил ни где нет этой прокладки. Вобщем посадили на герметик вроде нормально. Даже диагностику кислородных дачткиов сделал вроде показала стабильную работу. Правда машина дымить стала и запах жженого масла. Буду надеяться что обгарает что то или масло попало, надесь пройдет.

Первые впечатления машина по резвее стала разгоняться, скажем так легче и переключаться на вторую соответственно быстрее. Звук мне показалось не изменился или у меня слуха нет. Щас поеду на дачу еще потестирую
avatar
Goon
16 July 2011


iCute, помимо дыма еще и запах добавиться, не догоревшего бензина, как с жигулей
avatar
Goon
16 July 2011


Экспресс, ну что? Какой расход показывает твой бортовой компьютер? реально сходится с дедовским замером(залил бензика, одометр сбросил и поехал...)?
avatar
Экспресс
17 July 2011


iCute
Не паникуй,это обгарает паук,до дачи доедешь и всё придёт в норму,у меня такая же канитель была...день езды...да даже меньше,и всё отлично.Катализатор можешь выставить на аукционе 24ау.ру но лучше 24авто.ру 9-10т.р выставляй смело,я там свой продад за 10т.р...Конечно к пауку добавить чип-тюнинг...будет просто замечательно...не Порше Каен конечно...но...заметно будет превосходить свой класс по динамике...да и по городу мататься по комфортнее...Паук полноценно включается с 2-2.5 тысяч оборотов...так что на трассе не плохой полигон для испытаний что бы почувствовать всю его работу.
Goon С Джеттером реально меньше стал расход...но есть одно НО...по городу,особенно в пробках им пользоваться не советую,и трогаться стараюсь без него...колёса срываются в букс...по дворам тоже выключаю,включаю в основном на третьей скорости... наверное просто отвык от него...и дозировку газа забываю меньше давать...Покатался по городу без Джеттора недельку...сразу чувствуется расход подрос,или можно сказать стал как и раньше без Джеттора,в основном пользуюсь им 50на50 когда надо на обгон идти,догнать кого ни будь или резко уйти с траиктории...на трассе вещь нужная(потраченых денег не на секунду не пожалел).Замерял расход,всячески и не один раз(хорошо заметно на трассе)...примерно от 500грам до 1литра экономит(но за одну только уверенность что в любой нужный момент нажмёшь кнопку и пойдёшь в отрыв я бы не обиделся если бы с джеттором он подрос на столько же:D )Тут на форуме читал что на МКП ставят джетторы от АКП,якобы подрыв плавнее...мягче...Так как реально подрыв "злой" с буксом...педаль почти гладишь,поэтому в пробках выключаю его иначе...есть хоть и не большой но риск,влететь в задний бампер впереди стоящего авто,пару раз мне светил такой вариант,хоть и дистанцию достаточную выдерживаешь а нечайно газа больше подал и машина быстро сокращает это расстояние.Чип-тюнинг он как то плавнее или мягче что ли,,,,,а Джеттор агресивен как бы.
avatar
iCute
17 July 2011


Экспресс да не я не паниковал, здравый разум подсказывал что замена выпускного не как не могла повлиять на то чтобы движка начала есть масло. Скатался по трассе, на обгонах машинка стала уверенней, и в горку по лучше стала тянуть; разгон и переключение с 1 на 2 явно стало быстрее, если газульку в тапку дать. вобщем разница есть. Да и звук двигателя все таки расслышал, появилось приятное вурчание как в салное так и с наружи. На счет продажи родного коллектора размышляю, пригодится ли он мне еще или нет. А кстати как на счет техосмотра, проблем не будет? Щас еще неделю откатаю чтобы посмотреть что по расходу будет.
На счет джеттора почитал отзыв, взял себе на заметку. Думаю скорее всего в ближайшее время прошивки я не дождусь для чип тюнинга, надо будет думать об алтернативных методах доработки
avatar
Экспресс
17 July 2011


iCute
По поводу тех осмотра про форд не знаю не проходил...но на двенашке и приоре с пауком проходил легко...и как то же копейки,шестёрки,автобусы с камазами проходят так что думаю и тут будет без проблем... Если на Форде решишь за границу ехать,то оставь,а то не пусьтят,а так он может понадобиться тебе только как память...паук в отличие от катализатора можно сказать вечен,мне в любом случае ни один катализатор с моих авто не разу не пригодился я их просто выкидывал...не считая фордовский,его я продал.Расход будет почти тот же,ну может грамм на 200 меньше,если будешь ездить в том же ритме и стиле что и до установки паука...а то как правило бывает когда человек установил паук...перечиповал...начинает движок крутить как с цепи срывается...ведь авто конкретно летает и двигатель легко и быстро раскручивается скорость набирает не заметно... газ в пол а потом удивляется что авто стало больше бензинчика кушать виня в том Чиптюнинг и паук.А если ездить в среднем ритме то спад очевиден и заметен.
avatar
iCute
17 July 2011


Экспресс
Понял. Спасибо! У меня еще осталась одна запчастюга, дюралюминиевая защита на старый коллектор. Без него отходящее тепло не будет ни на что влиять?
Джеттер заказывали наверное здесь - http://www.jetter-auto.ru/
avatar
Goon
18 July 2011


iCute, попробуй закажи наложным платежом почтой, сколько интересно обойдется...
avatar
форд 843
18 July 2011


Экспресс
блин лучше бы не читал эту тему, теперь тоже хочется джеттер.
сколько его ждать?
avatar
форд 843
18 July 2011


заказал.
avatar
iCute
18 July 2011


форд 843
за сколько обошлось?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up