Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)

14 years




Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

posted image
Помощь уже не нужна, но последствия есть. причино-следственная связь установлена

avatar
Vans_tm
29 April 2010

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)
113,3K
views
40
members
135
posts

avatar
Вован из Питера
30 April 2010


Vans_tm

Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше - развал ушел в плюс. Поставил заниженную развал уйдет в минус.
Ставь себе регулируемые опоры стоек - будешь и развал и кастор выставлять какие надо. Далее, раз уж ты такой знатный тюнер - пружины сдай назад автошопу, а вместо них поставь пневмоэлементы с рейнж-ровера. Будет ваще круто - кнопочку нажал и опачки фикус стал жЫпом. Еще раз нажал - стал кольцевым болидом. Можно еще режим быстрых поднятий-опусканий предусмотреть, чтобы гарлемские ниггеры удавились бы от зависти...
avatar
Vans_tm
30 April 2010


цитата:
а и в итоге, что ты хочешь получить задрав морду автомобиля?
Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше - развал ушел в плюс.

вот это как раз не входило в мои планы. я понимаю, что после установки новых пружин машина приподнимается. по сравнению со старыми. и если устанавливаемые пружины "стандартные", то подъем на 2-3 см обоснован (опять же до стандартного дорожного просвет-160 или 170 мм вроде). но блин не на 8 см наверное и клиренса 25?

цитата:
раз уж ты такой знатный тюнер

вот на это я как раз врядли претендую. еще раз чето покупать и менять не собираюсь.

Кто может реально помочь в общении с автошопом?
avatar
-Nick-
30 April 2010


Vans_tm
Судя по приведеному тобой номерц это : ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD

Соответственно какой у тебя мотор? Эти пружины на дизель, где мотор тяжелый...
avatar
строймастер
30 April 2010


Vans_tm
никто Вам не поможет, кроме Вас самого. Если есть заключение СЦ, что пружины не те, либо нестандартные, либо из-за пружин какие-то проблемы, напишите претензию продавцу, вручите под роспись, либо отправьте по почте. Затем в суд с требованием о расторжении ДКП, возврата денег и убытков, возникших из-за этого. Все естественно с подтверждением.

ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


цитата:
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD

Отлично блин. у меня 2л Zetec. по какому каталогу смотрел?

цитата:
ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь.

это да...
Msclne
1 May 2010


Пружины 504 063 идут на машины от 1.8 л. Если у вашей машины объем ниже, Вам продали усиленные пружины, если объем равен 1.8 и выше, Вам продали обычные пружины, и тогда не ясно из-за чего они так высоко встали. Что Вам нужно сделать для того, что бы опустить машину на желаемый уровень, это приобрести 504 047. Цену в Exist Вы можете посмотреть сами, т.к. номер я Вам сказал. Единственный совет, когда будете покупать, если хотите купить для себя и на долго, берите K+F. Все прочие CS, LSF, и другие не рекомендую.

Пожалуйста.

posted image
avatar
Vans_tm
1 May 2010


Msclne
спасибо. как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня.
с радостью бы поменял пружины, но к сожалению не располагаю средствами для их замены раз в 2 недели.
в теме автошопа отписался. посмотрим, что ответят. если ошибку свою не признают, то пусть вот здесь директор подпишется, что в действиях магазина ошибки нет, что подобраны пружины, которые рассчитаны на мой двигатель, что все вышеописанное - это нормально, пружины тут ни при чем (тогда наверное дело в мягких автоматических амортизаторах)
Msclne
1 May 2010


Вряд ли директору какой-то барыжной конторы захочется здесь отписаться. Он свои пружины продал, и ему хорошо, а что дальше, его не волнует. Вот так-то, у нас все в этой стране через жопу. Единственный вариант это анти-пиар этой конторы, и покупка новых пружин, а старые как бу через раздел "куплю/продам".
avatar
Вован из Питера
2 May 2010


цитата:
как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня.

Постом выше висит скан каталога - на 1.8, 2.0 и дизель одинаковые пружины. На 1.4 и 1.6 этиже пружины идут как усиленные.
avatar
Enter_SPb
3 May 2010


По фотографии машины я понял, что машина американская, а следовательно мотор 2.0l, тогда пружины подобраны продавцом правильно. Может дело в стойках, а не пружинах?
Вообще не понятны претензии к магазину, что значит жёсткие или мягкие? У каждого критерии оценки свои, если выбирать из каталога K+F, то это стандартные, усиленных у Kraemer & Freund на 1.8, 2.0 и 1.8TDCi нет. Тут могут быть претензии, только если продали подделку.
avatar
Vans_tm
6 May 2010


цитата:
Может дело в стойках, а не пружинах?


Сегодня был в сервисе, т.к. автошоп выдвинул такую же версию. На подъемнике померили установленные, затем старые - от низа до чашки 24,3 см у обоих. ни миллиметра разницы.
posted imageposted image
avatar
Vans_tm
6 May 2010


А тот и первые последствия . 150 км после замены - уже видно износ внешней части колеса невооруженным глазом, около 2мм стерло, может больше. че будет через 2000? Ниже приведено фото заднего колеса, которое было установлено назад по причине того, что немного больше был износ. Повторюсь, резине один сезон. Такими темпами через месяц ее можно будет выкинуть.
posted imageposted imageposted image
avatar
Vans_tm
6 May 2010


Заднее
posted image
avatar
Vans_tm
6 May 2010


Вот мне хотелось бы верить, что таких пружин уже продано много и проблем ни у кого не было. Но я все-таки вижу свою машину. Клиренс на 7 см больше нормы, износ резины 2мм/100 км , вибрации.

Автошопу еще нужны какие-то доказательства?
avatar
KOM
6 May 2010


Vans_tm
Мне кажется, Вы вообще не понимаете о чём пишете. Причём тут низ, если всё дело в верхе.

posted image

Мерить надо верхнюю часть.

posted image

Скрытый текст
avatar
Vans_tm
6 May 2010


цитата:
Мне кажется, Вы вообще не понимаете о чём пишете


Может я конечно не такой специалист в этой теме как Вы, но речь в разговоре с Автошопом шла именно о размере от поворотного кулака до чашки.
Амортизаторы, как передние (Boge 32-F53-A, Boge 32-F54-A ), так и задние (Boge 88-144-A) - подходят для установки на эту модель/двигатель. Вот почему то зад у меня не подняло - максимум на сантиметр, по крайней мере разницы не видно (не мерял до и после).
И в моем понимании максимум, что могут дать новые амортизаторы по сравнению со старыми - это как раз 1-2 см, если не впихнуть амортизаторы от лендкрузера.
Разубедите, если не прав.
avatar
KOM
6 May 2010


Vans_tm
Измерь амортизаторы с выдвинутым штоком и задвинутым старые и новые, установленные.

Вдобавок кто сказал, что они подходят? Ещё, Вы путаете принцип задней и передней подвески.

Выложите скан каталога Боус или Боже.
avatar
Vans_tm
6 May 2010


я бы с радостью это сделал, но собственного подъемника у меня нет. старый аморт лежит в багажнике, его размеры я измерить могу. попробую найти инфу по Boge.
avatar
Romax@
6 May 2010


Я чет торможу...
Каким боком пружины относятся к "вибрации ШРУСа" и "развалу"?

Ну и касаемо жесткости.
При замене наглухо убитых аммортиков на новые, даже на старых пружинах, машина станет жестче.

По резине. То, что стерло, это "сходимость", если термин не путаю. Выглядит так: /\ . Регулируется данный параметр рулевой тягой. Я опять не отслеживаю зависимости...

ЗЫ Кто в теме, подскажите, чет я вообще ничего не понимаю уже, а интересно...
avatar
KOM
6 May 2010


avatar
Vans_tm:

я бы с радостью это сделал, но собственного подъемника у меня нет. старый аморт лежит в багажнике, его размеры я измерить могу. попробую найти инфу по Boge.

А зачем подъёмник?

В магазин, там, где брали новые и просто прикладываете старый амортик рядом и всё.
avatar
Vans_tm
6 May 2010


Каталог Boge
posted image
avatar
Vans_tm
6 May 2010


цитата:
А зачем подъёмник?

В магазин, там, где брали новые и просто прикладываете старый амортик рядом и всё.


Ну видимо это еще предстоит. Хотя насколько я знаю, подобные запчасти приходят в магазин после заказа.
avatar
KOM
6 May 2010


Вот передняя стойка Фокуса.

posted image

вот поворотный кулак

posted image

цитата:
но речь в разговоре с Автошопом шла именно о размере от поворотного кулака до чашки.


От номера 5 на 2-м рисунке, до номера 5 на первом, длина штока амортика тут основное.
avatar
JMZ323
6 May 2010

1

avatar
KOM:

длина штока амортика тут основное.

Ошибаешься
avatar
Vans_tm
6 May 2010


цитата:
Каким боком пружины относятся к "вибрации ШРУСа" и "развалу"?

К развалу они относятся напрямую. До замены стоек вибраций не было.

цитата:
То, что стерло, это "сходимость", если термин не путаю

Я не специалист в этой области, на стенде мне конкретно сказали, что развал ушел в +0,25 градуса (норма -0,70),
если не ошибаюсь. Колесо завалено наружу. Поэтому износ внешней части колеса. Сход отрегулирован, углы в норме.
avatar
Vans_tm
6 May 2010


цитата:
От номера 5 на 2-м рисунке, до номера 5 на первом

Это длина амортизатора с выдвинутым штоком. И как шток влияет на клиренс?
avatar
Enter_SPb
6 May 2010


Пружины подходят, стойки подходят, а с подвеской беда - парадокс

P/S/ Может в профильной ветке спросить кто ставил такие пружины и как ощущения, я понимаю это не эксклюзив.
P/P/S Как влияет длина штока на клиренс я чего-то тоже не догоняю, он ведь в спокойном состоянии находится в промежуточном положении.
avatar
Vans_tm
6 May 2010


цитата:
он ведь в спокойном состоянии находится в промежуточном положении.


я вот тоже так думаю. а если взять амортизатор, у которого чаша смещена вверх (при прочих одинаковых размерах), то с теми же пружинами будет прирост клиренса.
avatar
Vans_tm
6 May 2010


Вот еще пара фоток, недвусмысленно говорящих о развале.
posted imageposted image
avatar
KOM
7 May 2010

1

avatar
JMZ323:

avatar
KOM:

длина штока амортика тут основное.

Ошибаешься

возможно, на это и форум, мнения разные нужны.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up