Коллеги, мне сегодня утром позвонили из кунцево и расстроили следующей новостью: в вашей машине НЕ будет заказанного Вам АБС. Если не устраивает, заказывайте на декабрь. Вот и не знаю что теперь делать. Машина была из фиксированой комплектации на июнь-июль. Есть у кого-то похожие проблемы? В Рольфе говорят на все машины без музыки будут ставить музыку в обязательном порядке.
Та ли машина пришла которую заказывали |
Что заказал то и пришло | | 193 | 70,4% |
Ошибли но не существенно (коврики, управление радио...) | | 45 | 16,4% |
Конкретно ошиблись (цвет, кузов...) | | 36 | 13,1% |
Total 275 votes, last 6 October 2012.
neighbor
7 June 2005
Изменили без моего ведома комплектацию
AgentOrange
6 February 2006
цитата: |
Врёт... Вреж ему по морде На завод в программу-за 2 месяца!! Поищи поиском-это где-то всё уже разжёвано!! |
Вот он жук!!!
Да форум уже так распух, что найти на нём что-то реально полезное просто невозможно...
все темы перемешались.
а может это и правильно: есть вопрос, пришёл на форум, завёл новую тему?!
сашаФОРДОВ
6 February 2006
AgentOrange
6 February 2006
violatorr
сашаФОРДОВ
Про висту
Да, манагер забивает в ВИСТу ваш заказ сразу после подписания договора.
Менять комплектуху можно пока ВИСТа это позволяет сделать. Обычно ФМК присылает диллерам письмо о том, что с такго=то числа такой-то месяц к изменениям закрыт (заказы уходят на завод, начинается подвор комплектующих и т.п.).
При попытке внести изменения манагером ВИСТА просто не дает это сделать.
сашаФОРДОВ
6 February 2006
Так-тик Я договор подписал в июне, в ВИСТУ менеджер вносил меня в ноябре, потому что производство у меня январское! В июне он этого точно не делал
Где правда? Просто всё дело в сроках...
Ребят, вот я сделал, по-идее, манагер его в Висту забивает на следующий день - когда его начинать трясти?
Я понимаю, вопрос смешной, просто не хочется каждую неделю ездить и спрашивать "Ну как-там, магнитолу прикрутили уже?"
AgentOrange
7 February 2006
вопросы такие:
* где фиксируется цвет обивки салона? В Висте? в договоре точно не прописано! хотя мэнеджер при заказе спросил:"какие вставки хотите: синие или красные?"... я, конечно, выбрал красные. а где это отражено, не понял
* в договоре прописано так "зимний пакет", "пакет комфорт+" и т.д. Но нигде нет расшифровки, что в эти пакеты входит! Есть в прайсах, но там чётко написано "ДОКУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ". Чё делать??? Как потом доказать, что какую-то опцию не установили (не дай бог, конечно)?
сашаФОРДОВ
7 February 2006
violatorr 1.*В ВИСТЕ видел красный цвет сидений. И в договоре прописано.У меня...
2.*Ничего наверное не поделаешь...
Дилеры составляют такие "жидкие" договоры, что страхуют себя от всего, ответственности у них минимум!
А кто ответил что сильно накосячили? Напиши - что? где? и когда?
Мне сверх того, что я заказал, поставили систему управления зеркалами и их подогрев. Да хрен с ними, в принципе вещь нужная, особенно зимой (подогрев), да и стоит всего 150 зеленых.
Introspective
2 March 2006
Не хватало 3его заднего подголовника. И еще цена оказалась дороже на 200 долларей + только недавно узнал, что у меня нет боковых занавесок. Оказывается их быть не может в помине
Ну вот, а я уже разволновался. Оказывается косяки то мелкие. ААА... Забыл указать цвет вставки на сидениях
- теперь интересно какой цвет придет по умолчанию?
Volkodav
по умолчанию красный!!!
Инфо от моего манагера.
Замечено следующее. Если список опций достаточно большой, то есть шанс, что логист при заказе ошибется. Дело в том, что список высвечивается в окошке, в которое не помещаются сразу все опции (если их много). Пользоваться движком прокрутки списка в окошке не все логисты обучены (как выяснилось). Так что велик шанс не досчитаться опций, начинающихся с латитнской буквы S (они, как правило, последние в списке).
Привет Всем! Машина хороша, но без приключения не обошлось.
Производство март.
Изменили кузов, комплектация осталась прежняя(ошибка логиста).
Дилер Нижегородец
Никак не оправдывались, даже не извенились.Сказали что работа у них тяжелая, с кем не бывает, человеческий фактор никто не отменял. Узнал случайно при выяснении ВИНа. Все общение происходило с позиции не хотите не берите, другим помочь ничем не можем, подбирать отказников отказались они и так за пять мин расходятся без меня. Подарки даже самому пришлось выпрашивать. Менеджер по всем вопросам о подарках некомпетентен, отправлял к руководителю отдеа по продажам, а ему приходилось рассказывать что случилось, т.к. он нечего не знал. Пока ждал авто, подарков пообещали на 10т.р., при получении дали только на 7,5 по ихнему прайсу (защита 3700, брызговики 1900, набор автомобилиста 1100, коврик в багажник 800).
По признанию другого манагера это второй случай в этом автосалоне.
Хорошо что оформление прошло нормально, нервы не трепали, не поздравили, шампанского не дали. Вообщем подпись поставил и можешь быть свободен, ни куда не денишься все равно к нам приедешь (на ТО или др.), т.к. единственный дилер в Нижнем и в его окресностях(в радиусе 300км).
P.S. Автосалон нормальный покупать можно. Если повезет то купите то что хочете, во всем виновата длинная очередь.
Заказывал заднии стеклоподьемники с подсветкой околодверного пространства, пришла без
vitalayЖестко!
А какой кузов заказывали и какой пришел?
Я бы даже не знаю что в такой ситации делал, если бы например заказал седан, а пришел вагон или хэтч. Ни тот ни другой меня бы не устроили. ИМХО.
А дилеры, конечно, совсем наглеют. Поток клиентов дикий, из-за этого обслуживание страдает.
PASHTPANцитата: |
Заказывал заднии стеклоподьемники с подсветкой околодверного пространства, пришла без |
Это что такое?? Может быть имеете в виду боковые электрозеркала с подсветкой околодверного пространства?
-1 апреля (2го забрал)
-небыло auto режима освещения
-майор 18
-была пасмурная погода и он сказал что режим ) и есть ауто а там оказываеться ваще скандинавский свет стоит)
А вот у меня вагон пришёл без заказанных релингов (направляющих).
Когда узнал было обидно, но посмотрев по приходу решил пусть будет так.
Сэкономленные 90$ можно потратить на что-нибудь другое. Подарок за этот косяк конечно дали.
vitalayТа же вигня заказал себе хеч а когда приехал смотреть машину оказалась что седан
,хорошо что комплектация та жа осталась.Мне предлагали в качестве компенсации поставить защиту картера,но мне что то очень дорогая она показалась ета защита (разница между хеч и седаном около 300$) но потом после минут 20 пререканий с якобы кемто там главным (но не уверен так как время было 8 часов вечера,врядли начальник мог так долго там сидет) мне отдали седан по цене хечбека. Дилер НЮМ-юг.
Заказал вагон пришел седан
Mishgun
Забыл написать про зеркала с подогревом. Все вместе (зеркала, подсветка и задние стеклоподьемники) стоит 290
Deika
А кто менеджер?
Сам заказывал в СТО-Восток в январе 2006.
цитата: |
Я делюсь своим печальным опытом - 30.01.06 заказывала в СТО "Восток" машину ... Кстати, мне этот менеджер рассказал, что сам себе заказывал седан, а пришел хэтч. Я думала гонит, а смотрю есть еще такие же товарищи по несчастью... |
А менеджер - случаем на ВАСИЛИЙ БЛИНОВ ???
ZjoniБольшое, человеческое спасибо! Ну что-же теперь буду привыкать к красному салону
, тем более сам бы точно не определился с цветом сидушек.
Заказывал Тренд, получил Гия... придется доплачивать $550 имхо за всякие глупости
я правильно понимаю, что это косяк автосалона, который напутал в заявке заказа?!
Senator, да. Дрофф уверял, что на заводе шанс что-либо перепутать практически равен 0 и косяки происходят со стороны дилера.
Не помню, в какой-то теме было написано...
SenatorПоздравляю!!!
Хорошо хоть что после Косяков в заявке дилера собрали Фокус2, а не ВАЗ!
2 Derini
я тоже помню, что Дрофф где-то писал в какой-то теме. тогда всё ясно
2 LordOVER
спасибо.
да уж... Россия родина слонов