Это те фильмы(не все конечно) что сильнооставили след в маем децком мозгу...предлагаю...поголосовать..и сказать пару слов за свой фильм о войне...
все это навеяно предстоящим праздником и милковским УВ-2
Какой фильм о воне лучший? |
Судьба человека | | 4 | 2,7% |
Женя, Женечка и «катюша» | | 4 | 2,7% |
Щит и меч | | 2 | 1,4% |
Был месяц май | | 0 | |
Освобождение | | 5 | 3,4% |
Проверка на дорогах | | 8 | 5,4% |
А зори здесь тихие | | 20 | 13,5% |
Горячий снег | | 2 | 1,4% |
В бой идут одни «старики» | | 39 | 26,4% |
Семнадцать мгновений весны | | 9 | 6,1% |
Они сражались за Родину | | 29 | 19,6% |
Аты-баты, шли солдаты | | 3 | 2% |
Иди и смотри | | 6 | 4,1% |
Батальоны просят огня | | 9 | 6,1% |
Спасти рядового Райна | | 8 | 5,4% |
Total 148 votes, last 31 January 2016.
пружина
28 April 2010
лучший фильм о второй мировой войне
А мне в ролике Весте не понравилось что звук добавили, честно говоря меня несколько покоробил громкий звук когда Штирлиц достаёт книгу с полки, и шорох перелистывающихся страниц... ненатурально как-то ИМХО.
Я считаю что ничего плохого в этом нет - мне нравятся многие старые фильмы про войну, не зависимо от того, ч/б он или нет. Но возможно в цвете их посмотрит кто то из молодого поколения, кто до этого такие фильмы не смотрел, в любом случае будет польза.
Рожденный в СССР
3 May 2009
esn:
|
А мне в ролике Весте не понравилось что звук добавили, честно говоря меня несколько покоробил громкий звук когда Штирлиц достаёт книгу с полки, и шорох перелистывающихся страниц... ненатурально как-то ИМХО. |
Звук вообще в современном кинемаитографе отсутствует напрочь. Большинство звукорежиссеров не знают, с какой стороны к микрофону подойти. А фигли - нажал кнопку и добавил из электронной библиотеки. И пофигу, что ненатурально, кого волнует, все так делают, зритель схавает.
esn:
|
А мне в ролике Весте не понравилось что звук добавили, честно говоря меня несколько покоробил громкий звук когда Штирлиц достаёт книгу с полки, и шорох перелистывающихся страниц... ненатурально как-то ИМХО. |
со звуком переборщили, это точно. Начну смотреть, дальше видно будет
abab
3 May 2009
aralengцитата: |
Была Свема и Шостка. |
Тут по моему Рязанов как то высказывался про "СВЕМУ" типа снимаешь гробишь пару дней, а потом хлобысь и брак пленки и все сначала, и рассказывал как они молились на Кодак и как его не хватало.
цитата: |
А раскраска, даже с учетом современных высокотехнологичных "фломастеров" ... ну не знаю. С таким же успехом и обоснованием можно пытаться корректировать художников-графиков, например или вносить "исправления" в картины Тициана, Васнецова, Репина, Айвазовского, и так далее. |
Ну не будешь ты смотреть необработанного "Штирлица" на современном FullHD телевизоре с более чем метровой диагональю. Не обманывай не себя ни нас не будешь.
И не надо про Тициана у Тициана и Васнецова был выбор они не парились рисовать им Маслом или углем из печи.
Не напомнит ли мне Уважаемый
araleng чернобелые картины Айвазовского?
araleng
3 May 2009
ababцитата: |
рассказывал как они молились на Кодак и как его не хватало. |
Ну вот..
А говорят в СССР все было самое лучшее.
А фильмов полно, в которых в конце написано, что снят на на кинопленке СВЕМА.
цитата: |
Ну не будешь ты смотреть "Штирлица" на современном FullHD телевизоре с более чем метровой диагональю. |
Да ничо, смотрю.
цитата: |
у Тициана и Васнецова был выбор они не парились рисовать им Маслом или углем из печи. |
Ну тогдашний уголь с маслом не чета нынешнему, на основе нанотехнологий.
Так что всегда есть место для под..деятельности.
цитата: |
Не напомнит ли мне Уважаемый araleng чернобелые картины Айвазовского? |
Про черно-белые картины Айвазовского я не упоминал.
цитата: |
можно пытаться корректировать художников-графиков, например или вносить "исправления" в картины Тициана, Васнецова, Репина, Айвазовского, и так далее. |
цитата: |
может быть у них денег на хорошие краски или кисти не хватало? |
Но тем не менее:
" Айвазовский был первоклассным графиком. Помимо зарисовок с натуры, которым он придавал только вспомогательное значение, он делал прекрасные рисунки-картины без натуры, выполненные карандашом на мелованной бумаге, пером, тушью или акварельной сепией.
Некоторые знатоки творчества Айвазовского ставили эти графические работы выше произведений, написанных маслом. Несмотря на явное преувеличение подобной оценки, его графические работы бесспорно отличаются самым высоким качеством"
Отсюда
я против! иногда и звезды красные должны быть и фильмы черно-белые.Должен присутствовать здоровый консерватизм.
увидел рекламу, понял об чём речь
в идее аккуратного восстановления и оцвечивания большой беды не вижу
про звук не скажу - смотрел без оного, но не хотелось бы (эт мягко сказано) переозвучки с добавками
все ж есть разница в восприятии цветного и ч/б только если нет идеи и мастерства при создании
ну а если кадр есть - то неважно, цветной он или ч/б, и здесь вполне может быть идея подцепить нонешнее поколение, привыкшее к цвету
кроме того - это ж всё-таки изначально теле-сериал, а какие тогда были теле
в общем надо сначала посмотреть
наверное впечатление будет другим (тем более, что давным-давно не смотрел)
Наиль
4 May 2009
1
Против расцвечивания.
Неважно, по какой причине, но авторы фильма монтировали в черно-белом варианте. Именно так, как потом смотрели зрители.
В цвете это было бы и смонтировано по-другому.
А, главное, зачем вообще раскрашивать?
ЗЫ Интересно, а почему, в целях привлечниеня нового поколения, никому не пришла в голову идея раскрасить мраморные статуи в Эрмитаже?
Или еще придет?
зодчий:
|
надо посмотреть. А в принципе ничего плохого в этом нет. Кстати я б с удовольствием посмотрел в цвете "Ледовое побоище", "Кащей Бессмерный" и ряд других старых советских шедевров. Или "В джазе только девушки". |
"В джазе только девушки" снимали черно-белым специально - грима на главных актерах было столько, что в цвете их девушками никто не воспринимал, исключительно, как намазанных мужиков
обратимся к первоисточникам (с)
цитата: |
Во время работы очень помогла режиссер Татьяна Михайловна Лиознова. Без ее участия никто бы не осмелился прикоснуться к фильму. Она очень переживала за то, чтобы картина не утратила своей индивидуальности. Все цветопробы проходили ее согласование. И под ее руководством многие цвета были воссозданы в точности такими, какими они были на площадке. |
Татьяна ЛИОЗНОВА, режиссёр сериалацитата: |
Я посмотрела сегодня одну серию нового фильма «Семнадцать мгновений весны». Нового потому, что это цветной фильм. Я ошеломлена, не скрою. Мне показалось, что я на съемочной площадке вновь - до такой степени достоверно переданы цвета. Будем надеяться, что зрители это оценят. |
-Walter-:
|
Вот и задумался а для чего все это нужно? Зачем трогать подлинно великие фильмы? Для чего? Что рейтинга мало, денег ... имеют ли моральное право делать подобное с такими вещами? Как считаете Вы? |
это кризис жанра. в широком смысле слова. нового ничего родить не могут - отсюда постоянный плагиат и перепевки.
в музыке - старые песни перепевают, в кино - ремейки переснимают. теперь вот раскраски придумали.
а что - поле непаханое - можно еще чарли чаплина раскрасить, или броненосец потёмкин...
17 мгновений посмотрю (одну серию точно) - хотя понимаю, что буду постоянно думать не о фильме, а о том, "как это они тут всё разукрасили" - так сказать, оценить спецэффекты...
пысы у меня в "домашней видеотеке" 17 мгновений - на четырёх VHS лицензионных
ЗАЯВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНОБЛАСТИ» Правящий режим руками своего клеврета Любимова, поднаторевшего в избиении всего советского и социалистического, изуродовал легендарный фильм «Семнадцать мгновений весны». Телекиллеры с РТР потратили огромные деньги, чтобы превратить любимый миллионами пронзительный и стильный фильм о войне, о замечательном советском разведчике, о борьбе с фашизмом в дешевую раскраску, соответствующую низкопробным стандартам современного российского телевидения.
То, что не удалось ищейкам Мюллера – разложить образ советского разведчика Штирлица и его товарищей на молекулы и атомы – сделали послушные власти чиновники государственной телерадиокомпании. Для чего это сделано? Ответ очевиден: Суровая стилистика военного времени, минимализм советского кино, правдивый образ чекиста в лучшем сериале о войне, который вынуждены были показывать федеральные телеканалы, стали все более привлекать новые поколения к идеалам социализма. Кинороман о Штирлице разрушал жалкие поделки типа Штрафбата, Диверсанта и другие антисоветские фильмы. Фильм о Штирлице пробуждал у зрителя чувство гордости за СССР, за Верховного Главнокомандующего, за разведчиков, воспитанных Ф.Э.Дзержинским.
Черно-белый скупой кинофильм создавал у россиян опасное для власти впечатление о войне, где сила духа советского социалистического человека и сталинский реальный социализм побеждали фашизм и американских заговорщиков. Фильм - эпоха, фильм-реликвия, фильм - хроника стал неприемлем для провластного ВГТРК. Уничтожить Штирлица побоялись, и тогда было решено превратить его в комикс.
У Любимова и его сообщников поднялась рука на светлые, словно высеченные из камня, образы полковника Исаева, радистки Кэт, пастора Шлага, антифашиста Плейшнера. Совершено не только позорное и варварское раскрашивание, но и исправление якобы «неточностей», переозвучание целых эпизодов, ликвидация «логических нестыковок» - по сути речь идет о злодейском и преднамеренном покушении на сокровищницу советского киноискусства. Превращение исторического фильма с огромной воспитательной миссией в вестерн, в заведомый вымысел, стремление затерять великий фильм среди тысяч современных отвратительных цветных киноподелок о войне – вот цель этой явной идеологической диверсии!
Коммунисты Петербурга и Ленобласти заявляют о своем категорическом несогласии с подобными экспериментами, являющимися чудовищным насилием над советской культурой, над великой эпохой и ее эстетикой. Наглая антиисторичная безкультурная выходка РТР - лишь пробный шаг. Если не будет ее решительного осуждения и неприятия со стороны общества, следующим этапом надругательства над советским кинематографом будет страшная и грубая компьютеризация персонажей, введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства» порнографических сцен, надуманных эпизодов антисталинской тематики, пошлая аранжировка песни-лейтмотива. Все на продажу, все позволено, все ради роста рейтинга и кассового успеха – так можно зайти слишком далеко!
Коммунисты Петербурга и Ленобласти призывают всех патриотов, всех людей русской и многонациональной советской культуры сказать громкое НЕТ издевательству над Исаевым-Штирлицем, над любимым фильмом, над выхолащиванием идейно-политического смысла киноленты путем раскрашивания. Как телезрители, коммунисты Петербурга подадут в суд на авторов теледиверсии, отстаивая свое право смотреть фильм в первозданном виде.
*Нет – перекройке шедевров советской эпохи!
*Раскрашивайте свои пошлые ток-шоу, а не великое кино социализма!
*Руки прочь от Исаева- Штирлица!
*Всех не перекрасите!
(с)
Что-то я потерялся уже "Who is who" (с)
KOM:
|
*Нет – перекройке шедевров советской эпохи! *Раскрашивайте свои пошлые ток-шоу, а не великое кино социализма! *Руки прочь от Исаева- Штирлица! *Всех не перекрасите! |
кАмунисты в своём стиле - Пастернака не читал, но осуждаю!
хоть бы дождались премьеры для приличия, а потом митинговали...
пысы а про "...введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства» порнографических сцен..." - это они про что?
Да про то же, что и у нас - про сиськи
Я тоже против раскрашивания. Что это - стремление улучшить гениальную работу? "Он у себя в кабинете - правит Сартра"
Желание примазаться? Или наглая уверенность, что молодежь нераскрашенные и без спецэффектов фильмы, пусть и великие - "не поймет"? Сила этих фильмов - не в раскраске. Хуже они, я надеюсь не станут, хотя некоторые цветовые эффекты могут и отвлекать, и мешать - но тем, кто смотрит не впервые, я думаю, все время будет приходить мысль о раскрашенности, и постоянное сравнение. Что неправильно
may_be:
|
Или наглая уверенность, что молодежь нераскрашенные и без спецэффектов фильмы, пусть и великие - "не поймет"? |
к сожалению такая уверенность (если она действительно есть) - небезосновательна.
всежанровая и повсеместная попса, всякие-разные домы два и прочая тэвэ жвачка исправно готовит подрастающее поколение потреблять только простые и незамысловатые "произведения искусства" - типа "Войны и мира" в комиксах...
эдакая общенациональная программа обыдлячивания ...
пысы за мной опять уже выехали?
цитата: |
Я за оцифровку и за восстановление и реставрацию. |
Восстановили и отреставрировали...
Следующий шаг, это "Броненосец Потемкин" с современными спецэффектами!
Потом, "Прибытие поезда" братьев Люмьер со звуком!
Ну и так далее, до нового прочтения 10 заповедей данных Моисею.
Если серьезно, то если кино снимается в определенном формате, даже в формате кадра, не то что цвета, то переделать чисто технологически можно.
НО!
Кино снималось именно так как снималось, и от переделки в другой формат теряется все: компоновка кадра, акценты, характер сцен. А в нашем случае, изменено цветовое решение картин, снимавшихся ч/б полностью.
То есть именно то, что делает кино искусством, а не репортажем телевизионным.
ЗЫ! А то что Лиознова в интервью говорит, так и Рязанов хвалил "Иронию судьбы-2", ибо очень хочется быть на ТВ экранах, а с критикой подобных начинаний туда особо не подпускают.
Кинщик:
|
Следующий шаг, это "Броненосец Потемкин" с современными спецэффектами! Потом, "Прибытие поезда" братьев Люмьер со звуком! Ну и так далее, до нового прочтения 10 заповедей данных Моисею.
|
да у них работы непочатый край будет, полностью все кино ч/б - колорировать, немое - озвучить. Какие перспективы открываются просто ах. Да и рейтинги наверна сразу будут стремиться в бесконечность
Кинщик:
|
Следующий шаг, это "Броненосец Потемкин" с современными спецэффектами! |
Уже пересняли!
В роли ребенка в коляске на лестнице - Фантоцци
Да черт возьми, а какие проблемы? Ну кто не хочет, можно ведь и не смотреть!!! Ведь оригинал никуда не денется!
Грамотно если сделано, то только + людям творящим
Dima-Kцитата: |
Ну кто не хочет, можно ведь и не смотреть!!! Ведь оригинал никуда не денется! |
Правильно, ламповый телевизор с пасатижами рулит !
Смотрю вот сейчас Штирлица.
Как минимум атмосфера не утеряна. Цвет сделан как будто в 70-х в цвете сняли. Звук вроде не сильно изменился.
araleng
4 May 2009
ababцитата: |
ламповый телевизор |
Ламповость, транзисторность или прочая интегральномикросхемность на качество картинки не влияет. Влияет только на размер ящика. И на энегопотребление.
И еще один Ваш посыл хромает, ИМХО. Это на плохом телевизоре нельзя полноценно смотреть хорошую картинку, а хороший - плохую не испортит.
И напоследок. Если следовать Вашей логике, то нужно все подлинники картин оцифровать, убрать огрехи, распечатать на хорошей финской бумаге и развесить по музеям. А вместо фресок Рублева поклеить красивые виниловые обои
Кстати, видешие цветной фильм "Касабланка" (который переведен из черно-белого), отзываются положительно.
А вот "Штирлиц. Начало" - это нереальная жесть.
Я со смехом смотрел "Иронию судьбы-2", тем более что первую терпеть не могу.
Я со смехом смотрел зомби-трэшак "Возвращение мушкетеров", тем более что первые части ничего кроме смеха до икоты не вызывают.
Но Максим Максимыча не трогайте, изверги!
Кинщик:
|
ЗЫ! А то что Лиознова в интервью говорит, так и Рязанов хвалил "Иронию судьбы-2", ибо очень хочется быть на ТВ экранах, а с критикой подобных начинаний туда особо не подпускают. |
ну эт понятно
есть еще такие слова
цитата: |
Мы обдумывали разные варианты ... и яркие контрастные картинки, как в современных блокбастерах, - рассказывает продюсер. |
так что ещё легко отделались тов. зрители
Эти фильмы ( Семнадцать мгновений.. и В бой идут одни старики ) были задуманы режиссёрами чёрно-белыми.
В то время техническая возможность снять цветной фильм уже была. Вспомните:" Аты баты .. " , " Горячий снег".
А ведь эти фильмы нельзя представить чёрно-белыми.. Ну а тут, похоже, был прав тот, кто говорил о привлечении юного поколения, которое книг не читает и чёрно-белое старьё не смотрит
djaw:
|
Эти фильмы ( Семнадцать мгновений.. и В бой идут одни старики ) были задуманы режиссёрами чёрно-белыми. В то время техническая возможность снять цветной фильм уже была. Вспомните:" Аты баты .. " , " Горячий снег". А ведь эти фильмы нельзя представить чёрно-белыми.. Ну а тут, похоже, был прав тот, кто говорил о привлечении юного поколения, которое книг не читает и чёрно-белое старьё не смотрит |
ну хоть немного историю создания фильмов почитай.
Бул:
|
А вот "Штирлиц. Начало" - это нереальная жесть. Я со смехом смотрел "Иронию судьбы-2", тем более что первую терпеть не могу. Я со смехом смотрел зомби-трэшак "Возвращение мушкетеров", тем более что первые части ничего кроме смеха до икоты не вызывают.
Но Максим Максимыча не трогайте, изверги! |
Здесь с тобой не согласен, "Бриллианты для диктатуры пролетариата" начало, должно быть и продолжение, ну а как его сделали, оценим.
ЗЫ а мне в цвете понравилось, первую серию ещё смотрел "огрехи", а вторую просто смотрел.