Авто Премиум



ТПЗ "Боровлёво 1" строение 2
тел.(+7 4822) 797977
е-мейл: info@ford-tver.com
сайт: www.ford-tver.com

Продажа и послепродажное обслуживание

Сергей Фоменко ( Сергей АП ) . генеральный директор Авто Премиум Форд
Маклаков Алексей (ServiceManager) - директор по послепродажному обслуживанию Авто Премиум Форд
Герасимов Никита (Parts_Ford) - руководитель отдела запчастей и аксессуаров Авто Премиум Форд
Вадим Копьев (SmokeSnake) - руководитель ОП автомобилей Авто Премиум Форд

Герасимов Никита
Руководитель отдела запасных частей


Группа компаний "Авто Премиум"
___
170546 Россия Тверская обл., Калининский р-н.
Торгово-промышленная зона Боровлёво 1, стр.2
Телефон: +7 (4822) 79-79-77 доб.4250
Факс: +7 (4822) 79-79-78
моб.тел. 89610141000
е-mail:Gerasimov@ford-tver.com

Таким образом, возникший вопрос можно будет обсудить с соответствующим специалистом Авто Премиума!

Будем рады сотрудничеству, услышать ваши пожелания, замечания, предложения!

posted image
Авто Премиум, дилерский центр, гарантия, ТО, техобслужывание.

avatar
леший фокусник
28 April 2010

Авто Премиум
119,7K
views
83
members
749
posts

avatar
HiIaMGoD
17 November 2013mobile


Инфляция...
avatar
TranjiRRa
17 November 2013


записался на ремонт,делать нечего,за 3к сделают , говорят 2 часа по регламенту, 1700 за час
avatar
SmokeSnake
18 November 2013


avatar
vit751175:

SmokeSnake
ссылка не работает...


Добрый день!

Попробуйте эту ссылку, затем в рездел "ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ".
http://www.ford-tver.com/
avatar
SmokeSnake
18 November 2013

1

avatar
TranjiRRa:

SmokeSnake
Приветствую.
Позвонил сейчас в Автопремиум, спросил сколько стоит заменить крышку вещевого ящика (на торпеде в титаниумах есть такой)+ замок ящика и сколько потребуется времени на это. Как бы сам все купил, от АП требуется только работа. Ответ: 2 часа и 3400 рябчиков вынь да положь... 2 часа менять крышку и замок??? пребываю в тихом шоке   посмотрел на шильдик еще раз,вроде форд, не бмв
В прошлый раз разговаривал с Алексеем Смирновым, сумма была в районе тысячи. как так то

ServiceManager

Добрый день!

Я думаю Алексей Маклаков нам компетентно ответит и поможет разобраться в данном вопросе!
avatar
ServiceManager
19 November 2013

1

TranjiRRa

Добрый день.

Стоимость замены крышки бардачка 1700 р. Замена защелки бардачка войдет в общую стоимость. По времени 1 час.

С уважением,

Алексей.
avatar
TranjiRRa
20 November 2013

1

avatar
ServiceManager:

TranjiRRa

Добрый день.

Стоимость замены крышки бардачка 1700 р. Замена защелки бардачка войдет в общую стоимость. По времени 1 час.

С уважением,

Алексей.

Да, Алексей, был сегодня у вас, действительно сделали быстро и качественно, без нареканий. Машинку принимал менеджер Андрей Долгов. Вот таких людей и надо брать на работу, знает что делает, все грамотно и четко!. Приятно общаться! Вообщем от меня ему и Автопремиуму огромный респект! Не подвели в трудную минуту Андрею- благодарность выразите, если это возможно (с эквивалентом благодарности сами разберетесь )

avatar
SmokeSnake
21 November 2013

2

TranjiRRa

Добрый день!

Спасибо, очень приятно, мы очень рады!!!
avatar
Nikita_Vasilich
28 November 2013

2

Вот и пришло время ТО 3, приняли оперативно, wi-fi работает отлично, пока все на высшем уровне
avatar
Nikita_Vasilich
29 November 2013


Вчера уже руки не дошли дописывать отзыв, поэтому пишу сегодня с холодной головой
По ТО машина без нареканий, Алексей принял со всем радушием, все показал, рассказал, тут все на 5+, клиентский сервис на высоте, все прям как в салонах люкс-марок, что приятно, за 3 года только потек сальник привода коробки передач, в остальном фокус не подводит. И колодки передние я стормозил, надо видимо завязывать гонять

Правда в этот раз, наверно, добавлю все же ложку дегтя, есть у моей машинки одна приобретенная черта характера - любит погудеть. Этим летом где-то стукнулся защитой, и начал мой форд реветь белугой на разгоне. Где-то на 2500-3200 оборотах что-то там входит в резонанс со стальной защитой картера и еду я как четкая девятина с прямотоком. Приезжал с этим в АП летом и ребята тогда очень оперативно мне помогли, без очереди взяли на ремонт и за 15 минут все исправили. Писал об этом в этой же теме, что-то они там отрегулировали с крепежом, и рев от резонанса прошел. Так вот, к чему это все...вчера одевая защиту, ребята видимо поставили защиту немного не так и резонанс вернулся, ServiceManager Алексей, поможете мне в этом вопросе?
avatar
ServiceManager
29 November 2013

1

Nikita_Vasilich

Добрый день.

Мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

С уважением,

Алексей.
avatar
Nikita_Vasilich
29 November 2013

1

ServiceManager
Алексей, спасибо за оперативный ответ, Алексей мне уже позвонил, обо всем договорились. Вечером буду у Вас.
avatar
Nikita_Vasilich
29 November 2013

1

ServiceManager
Спасибо Вам и Алексею Смирнову, сделали все мега-быстро и с улыбкой! Гул пропал и машина снова радует на все 100%
avatar
ServiceManager
30 November 2013


Спасибо большое за объективный отзыв. Заезжйате еще, рады Вас видеть в качестве нашего клиента.
avatar
senya3
27 January 2014


ServiceManager
Добрый вечер,записался к Вам на диагностику вибрации при разгоне в диапозоне 1200-1500 об/мин.на первом ТО показал недостаток,сказали да,есть такое,на прозьбу обновить прошивку,ответили"мы не прошиваем,делаем только адаптацию"но она не помогла,записался на пятницу отсюда вопрос "меняете прошивку(калибровку)или нет и к кому лучше обратиться?
avatar
ServiceManager
29 January 2014


senya3

Добрый день.

На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 л, и АКПП (Powershift), производится диагностика по Ford Etis IDS, если по признакам неисправности предлагается обновление программного обеспечения PCM и TSM, (то есть меняется именно прошивка на эти блоки), то обновляется программное обеспечение на эти блоки, после обновления этих блоков производится калибровка АКПП(то есть обучение; адаптация).
Прошу при посещении ДЦ сообщить мастеру-консультанту максимально полную информацию о вибрации.

С уважением,

Алексей.
avatar
senya3
29 January 2014


ServiceManager
Спасибо Алексей.В пятницу к Вам с визитом.надеюсь мы сможем решить данную проблемку.
avatar
senya3
2 February 2014


Эх ребята,огорчен я что то нынешним сервисом,два обращения,а проблемой никто не хочет заниматься,такое ощущение что никому ничего не надо.только ждут когда гарантия закончиться.один ответ(второй раз уже) приезжайте через пару месяцев.даже с ошибками в памяти борт.компьютера не смогли разобраться и удалить их.что за работники такие,если и на третий раз пошлют подальше,придеться идти к начальству,что бы элементарно подключить компьютер и проверить рекомендации форда по обновлению.
avatar
ServiceManager
6 February 2014


senya3

Добрый день.

В данном случае по процедуре Ford Etis IDS обновления программного обеспечения ТСМ и РСМ в автоматическом режиме не предлагается, возможно обновление только по наличию неисправности, если нет дефекта это программирование может привести к неправильной работе ДВС или АКПП.

С уважением,

Алексей.
avatar
senya3
6 February 2014


ServiceManager
дефектов никто и не искал,если Вы говорите "зачем подключать компьютер,если мы всё равно ничего не найдём",о чём можно говорить?
avatar
senya3
6 February 2014


машина мне нравиться и хотелось бы поддерживать её хорошем рабочем состоянии,а если при разгоне периодически появляется вибрация,это не есть хорошо.хотя бы подключить компьютер и покататься,посмотреть что да как.
avatar
ServiceManager
11 February 2014


senya3

Подключить компьютер и покататься можно предварительно записавшись на сервис. В случае отсутствия неисправности диагностику оплачивает клиент.

С уважением,

Алексей.
avatar
senya3
11 February 2014


ServiceManager
И сколько же стоит такое удовольствие?в любом случае многие жалуются что "всегда есть отмазка про конструктивную особенность".
avatar
ServiceManager
11 February 2014

-3

senya3

Стоимость диагностики по выявлению наличия ошибок 950 рублей, далее при наличии рекомендаций от диагноста согласуются дополнительные работы.

С уважением,

Алексей.
avatar
Nikita_Vasilich
14 February 2014


ServiceManager
Алексей, здравствуйте!

Выручайте!!! На парковке у дома какие-то свернули зеркало, вывернули в обратную сторону. Сложил обратно без проблем, но теперь оно смотрить куда-то вправо и вверх (сам стеклянный элемент), с кнопки регулируется но даже в крайнем положении не настраивается правильно. Мне кажется черная рамка просто не защелкнулась как надо. Сегодня вечером уезжаю из города на машине, страшновато так ехать, по правому борту не видно ничего , со страховой бодаться некогда, да может и не стоит потому как с зеркалом-то вроде все в поряде. Может кто-то из Ваших ребят сможет одним глазком взглянуть - вдруг там надо просто паз защелкунуть?

В общем HELP!
avatar
ServiceManager
14 February 2014


Nikita_Vasilich

Добрый день.

Приезжайте, постараемся помочь.

С уважением,

Алексей.
avatar
Nikita_Vasilich
14 February 2014


ServiceManager
Алексей,

Заранее благодарю, буду у Вас сегодня в районе 18:00-19:00.
avatar
ServiceManager
21 February 2014


Здравствуйте уважаемые участники форума.

Компания Авто Премиум объявляет о старте акции «ТО-Драйв» на сервисное обслуживание автомобилей Ford Focus I, Ford Focus II, Ford Fusion, Ford Fiesta Ford C-Max старше 3-х лет. Программа начинает своё действие с 24.02.2014.
Акция «ТО-Драйв» - это еще один повод снизить расходы на обслуживание автомобиля!
Мы рады предложить Вам специальные цены на ТО и дополнительные операции с экономией до 20%!!!
Все что Вам необходимо:
1. Записаться предварительно по телефону на удобное для Вас время по акции «ТО-Драйв»
2. Доставить свой автомобиль
3. Пройти тест-драйв новых автомобилей Ford*
* Прохождение тест-драйва является обязательным условием получения экономии до 20% от стоимости технического обслуживания.
Подробности акции уточняйте в отдел сервиса по телефону 79-79-77.

С уважением,

Алексей.
avatar
Nikita_Vasilich
21 February 2014


ServiceManager
Алексей, здравствуйте!

Назрел еще один вопрос: сколько должны притираться колодки (передние) после из замены? На ТО в ноябре меняли передние колодки, и они до сих пор скрипят.
avatar
ServiceManager
24 February 2014


Nikita_Vasilich

Притирка тормозных колодок осуществляется на интервале 250- 300 км, необходимо избегать интенсивного и длительного торможения. Рекомендуется произвести порядка 30 остановок, со среднем замедлением и различной скоростью начала движения. Затем нужно проехать порядка 10 км, с минимальным использованием тормоза.
Скрип колодок может быть вызван из-за попадания внутрь воды или их загрязнения, также скрип колодок может проявляться при отрицательной температуре воздуха.

С уважением,

Алексей.
avatar
Nikita_Vasilich
26 February 2014


Проехал я уже с момента смены уже тысячи три километров, и в плюсовую температуру и в минусовую...короче помониторю еще, сохранится скрип или уйдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up