Ну, вот, как и обещал, выкладываю свой небольшой фотоотчет о прохождении ТО.
В Автопремиуме я не был больше года, поэтому заезд в него для меня был в новинку (въезд чуть дальше старого со стороны объездной). Еще более поразила масса «лежачих полицейских» явно неприятной формы для езды. Как потом объяснили, что это вынужденная мера от «джигитов».
В салоне вроде все по-старому.
Ресепшн.
Демонстрационный зал.
Зона отдыха.
Детский уголок.
В зале меня тепло встретили старые знакомые, которым я был очень рад.
После обычного оформления приемочных документов и инструктажа по технике безопасности машину забрали, а я пошел в зону обслуживания.
Зона на первый взгляд не очень изменилась, но ребята сказали, что им поставили большое количество диагностического оборудования, необходимого при ремонте.
Каждое ТО начинается с мойки. Кстати, процедура бесплатная.
После мойки прошли процесс внешней диагностики. Еще бы проверили бы тормоза на катках и фары на линзах, то можно было бы получать диагностическую карту для ОСАГО. Кстати, встретил Евгения. Он начинал с участка мойки, а сейчас специалист по контролю качества. Растут люди.
Дальше шли обычные техпроцессы обслуживания (замена фильтров, масла, заодно поменял свечи и пр.). После ТО была проведена чистка салона. Далее мне вернули машину и я распрощался с гостеприимными хозяевами.
Небольшое добавление для скептически настроенных – «Вот мол приехал дядька и ему по блату сделали по высшему разряду. А мы простые фокусоводы приедем и нам сделают тяп-ляп». Специально для таких отмечу. Здесь никакого «блата» не было. Блат предполагает принцип DO ET DES - Дай мне, чтобы я дал тебе. А что я мог бы дать ребятам, кроме доброго отношения. Просто в определенной степени сыграли принципы старого товарищества или поддержки своих «опчеством».
Далее. Раз в процессе участвуют люди, то всегда дурную службу может сыграть «человеческий фактор». Всегда кто-то может напортачить либо по незнанию, либо по лени. В первом случае работников должны учить руководители, а во втором – мы должны сами помочь руководителям в «учебе» нерадивых работников (все не проконтролируешь). И ничего зазорного нет, если указать об огрехах в работе и требовать их устранения. Так что, мой совет: Приехал на ТО, то не сиди в зоне отдыха, а посмотри как обслуживают твою машинку. Вежливо настаивай об устранении выявленных недостатков. И никто не будет обиженным и недовольным – ни вы, ни работник, ни его руководитель.
Благодарю всех сотрудников Автопремиума, участвовавших в проведении работ по обслуживанию моей машины, и желаю им производственных успехов!