Авто Премиум



ТПЗ "Боровлёво 1" строение 2
тел.(+7 4822) 797977
е-мейл: info@ford-tver.com
сайт: www.ford-tver.com

Продажа и послепродажное обслуживание

Сергей Фоменко ( Сергей АП ) . генеральный директор Авто Премиум Форд
Маклаков Алексей (ServiceManager) - директор по послепродажному обслуживанию Авто Премиум Форд
Герасимов Никита (Parts_Ford) - руководитель отдела запчастей и аксессуаров Авто Премиум Форд
Вадим Копьев (SmokeSnake) - руководитель ОП автомобилей Авто Премиум Форд

Герасимов Никита
Руководитель отдела запасных частей


Группа компаний "Авто Премиум"
___
170546 Россия Тверская обл., Калининский р-н.
Торгово-промышленная зона Боровлёво 1, стр.2
Телефон: +7 (4822) 79-79-77 доб.4250
Факс: +7 (4822) 79-79-78
моб.тел. 89610141000
е-mail:Gerasimov@ford-tver.com

Таким образом, возникший вопрос можно будет обсудить с соответствующим специалистом Авто Премиума!

Будем рады сотрудничеству, услышать ваши пожелания, замечания, предложения!

posted image
Авто Премиум, дилерский центр, гарантия, ТО, техобслужывание.

avatar
леший фокусник
28 April 2010

Авто Премиум
119,3K
views
83
members
749
posts

avatar
tver
12 June 2013

2

Музчины чаво это вы меня дискидитируте в глазах общественноси ?
Вы как то однобоко освешаете наши отношения .
Олегий биглион то вроде все четко было ?, да и полочка бонусом делаеться.
Просто ща один и сильно загружен, а шкаф если реальный интерес буит сделан за две недели.
avatar
NskOleg
12 June 2013


tver
Антох, есичо обидеть не хотел
За биглион СПАСИБО! (парни GoodOK888, Snayper все было в срок и отличного качества)

Скрытый текст
avatar
SmokeSnake
13 June 2013


Друзья!!!

Проясните, пожалуйста, о чём речь? У tver своё мебельное производство???
avatar
Snayper
13 June 2013


SmokeSnake
Он занимается изготовлением мебели, как я понял в частном порядке.
avatar
tver
13 June 2013


avatar
SmokeSnake:

Друзья!!!

Проясните, пожалуйста, о чём речь? У tver своё мебельное производство???  


Ну производство это сильно сказано - небольшой цех на 200 квадратах. тока никому )))
avatar
SmokeSnake
13 June 2013


tver
Я могила!!!
avatar
TranjiRRa
13 June 2013

2

Прошел сегодня плановое ТО, все как обычно на высшем уровне. отдельное спасибо менеджеру Александру.
avatar
SmokeSnake
14 June 2013

1

TranjiRRa
Добрый день!

Ну вот и замечательно, всегда приятно, когда людям приятно!!!
SerG444Kons
16 June 2013

6

Всем доброго времени суток!!!
Сегодня посмотрели то что не посмотрели на ТО-1. Причину стука в подвеске правда не нашли (серьезный сверчок попался), но сделали все возможное, заправочную горловину поменяют через неделю (нет на складе, заказали)!!!
НО!, не смотря на это - визитом остался доволен (всю работу сделали бесплатно + бонусом помыли машину). Могу всех формовчан обслуживающихся в Авто Премиум заверить, что в сервисе есть руководство, которое своевременно реагирует на недостатки, а также имеются достойные люди с которыми приятно общаться и которые заслуживают благодарности за отношение к клиенту - это замечательный сервис менеджер, да и просто хороший человек Сорокин Александр. Всем советую этого сервис консультанта!!!
Ведь могут же в Автопремиум хорошо относиться к клиенту, правда жаль что не с первого раза (Это я исключительно про себя)!!!
За визит сегодня - говорю спасибо!!! Надеюсь на дальнейшее аналогичное отношение!!! Всем отличного настроения!
avatar
SmokeSnake
17 June 2013


SerG444Kons
Добрый день!

Спасибо за приятный отзыв, Сорокину Александру обязательно сообщим!
avatar
Андрей19
17 June 2013

2

Извиняйте если было , планирует ли АП-Форд, при прохождении планового тех осмотра, выдавать диагностические карты, для последующего
предъявления в ГАИ для получения талона.
avatar
MishGun_Tver
18 June 2013


avatar
TranjiRRa:

Прошел сегодня плановое ТО, все как обычно на высшем уровне. отдельное спасибо менеджеру Александру.

Сколько стоило?
avatar
ServiceManager
19 June 2013

1

Андрей19

Добрый день.

Авто Премиум планирует выдавать диагностические карты. Данный проект находится в стадии разработки. Конкретная дата не обозначена. Ориентировочно начала августа.

С уважением,

Алексей.
avatar
Nikita_Vasilich
19 June 2013


ServiceManager

Алексей, приветствую! Нужна Ваша помощь, есть проблема по двигателю - "свистит" при холодном запуске, последний раз на ТО Ваши ребята сказали, что это ролик ГРМ, не гарантия, и париться не стоит, ездит и ладно. В последнее время свист начинает напрягать все больше. Суть вопроса, запчасти сфотографированные в соседней теме по ссылочке ТО, ремонт и обслуживание авто (сообщение #14138356) подойдут для ремонта? Модель ФФ2, рестайл, 10 год, 1,8 на механике.

Ну и хотя бы примерно цена вопроса.
avatar
ServiceManager
19 June 2013

2

Nikita_Vasilich

Добрый день!

Необходимо уточнить модификацию двигателя.
Речь идет о бензиновом или дизельном двигателе 1.8?
Исходя из описания, причиной постороннего шума может являться ролик натяжителя агрегатного ремня или обводной ролик(в зависимости от того что установлено на автомобиле). В таком случае меняются: натяжитель(или обводной ролик), агрегатный ремень и ремень привода компрессора кондиционера.
По фотографиям к сожалению не возможно определить применяемость запасных частей.
По стоимости (в случае если на автомобиле устанавливается обводной ролик без натяжителя) замена обойдется в 6960р. включая оригинальные запасные части, которые в достаточном количестве имеются у нас в наличии.
Для уточнения причины постороннего звука, определения типа ролика желательно приехать к нам на осмотр(при этом необходимо иметь запас времени для охлаждения автомобиля, до появления постороннего звука).

Будем рады Вас видеть!

Алексей
avatar
Nikita_Vasilich
20 June 2013


ServiceManager
Алексей, доброе утро!

Спасибо за оперативный ответ. Двигатель бензиновый. П-хорошему машину нужно оставлять минимум на ночь, иначе свиста не будет. После осмотра (я ведь правильно понимаю, это диагностика за 750 рублей), можно ли будет узнать каталожные номера необходимых деталей, если они совпадают с изображенными на фото, с экономической точки зрения мне будет сильно дешевле купить их у соклубника.
avatar
ServiceManager
20 June 2013

1

Добрый день!

Вы можете приехать к нам в любой день(желательно будний и в первой половине дня) для определения типа ролика. Процесс займет 2 минуты – просто откроем капот и осмотрим его визуально, после чего можно будет составить список необходимых запасных частей. Прошу обратиться к мастеру-консультанту Александру Ефимову.

С уважением,

Алексей
avatar
Nikita_Vasilich
20 June 2013


ServiceManager
Спасибо! Попробую приехать завтра.
avatar
Nikita_Vasilich
21 June 2013

2

ServiceManager
С утра приехал, встретили как надо, Александр был правда выходной, а принявшего мастера забыл спросить как зовут. Посмотрели-послушали, так как движок горячий был ничего не диагностировали. Показали, что рекомендовано к замене, дали коды запчастей. Узнаю цену вопроса и наверно приеду менять.

Дилеру "+"!
avatar
SmokeSnake
21 June 2013


Nikita_Vasilich

Это GOOD !!!
avatar
senya3
21 June 2013


Добрый день.хотел сегодня записаться на ТО на 29 июня,а там очередь до 2 июля.К этому времени пробег у меня перевалит за 15000 км.вследствии этого хотелось бы узнать:есть ли какая то погрешность +/- к пробегу?
avatar
ServiceManager
23 June 2013

1

senya3

Добрый день.

Допускается перепробег 1500 км или 1 месяц по сроку. В случае острой необходимости сообщите свои данные.

С уважением,
Алексей.
avatar
senya3
23 June 2013mobile


ServiceManager
Спасибо.острой необходимости пока нету.попробую до 6 июля протянуть.
avatar
Asnad
4 July 2013

3

Выражаю самую глубокую признательность и благодарность Сергею Владимировичу Фоменко, Александру Анатольевичу Сорокину, Алексею Бабенкову и Юлии Гусевой за организацию и помощь в проведении технического обслуживания моей машины. Очень хочется отметить их человеческую доброту и отзывчивость, ну и конечно, ответственность за порученное им дело. Очень был рад с вами опять повстречаться и пообщаться. Здоровья, счастья и успехов вам, дорогие ребята!
PS Как будет время, выложу небольшой фотоотчет.
avatar
senya3
5 July 2013mobile


Добрый день.завтра к Вам на первое ТО,хотелось бы узнать по карте клуба есть ли скидки(и кому предоставлять её ,если имеются).
avatar
SmokeSnake
8 July 2013


senya3
Добрый день!

Вам отправят письмо в личную почту, директор по сервису.

Спасибо за обращение!
avatar
senya3
8 July 2013mobile


Спасибо,за информацию.
avatar
Nikita_Vasilich
15 July 2013

1

ServiceManager
Алексей, хочу поблагодарить Ваших специалистов, в особенности Андрея, который принял меня вчера за 20 минут до закрытия. На трассе что-то загудело в движке, сразу с М-10 свернул к вам, прокатились, послушали и ребята диагностировали погнутую защиту, за 15 минут все исправили и все посторонние шумы ушли, доволен как слон, особенно приятно, что ничего серьезного не сломалось.
avatar
ServiceManager
15 July 2013


Nikita_Vasilich

Добрый день!

Спасибо за благодарность, обязательно отмечу сотрудников за хорошее отношение к работе.

С уважением,

Алексей.
avatar
Asnad
16 July 2013

8

Ну, вот, как и обещал, выкладываю свой небольшой фотоотчет о прохождении ТО.
В Автопремиуме я не был больше года, поэтому заезд в него для меня был в новинку (въезд чуть дальше старого со стороны объездной). Еще более поразила масса «лежачих полицейских» явно неприятной формы для езды. Как потом объяснили, что это вынужденная мера от «джигитов».
В салоне вроде все по-старому.
Ресепшн.

posted image

Демонстрационный зал.

posted image

Зона отдыха.

posted image

Детский уголок.

posted image

В зале меня тепло встретили старые знакомые, которым я был очень рад.

posted imageposted image

После обычного оформления приемочных документов и инструктажа по технике безопасности машину забрали, а я пошел в зону обслуживания.
Зона на первый взгляд не очень изменилась, но ребята сказали, что им поставили большое количество диагностического оборудования, необходимого при ремонте.

posted image

Каждое ТО начинается с мойки. Кстати, процедура бесплатная.

posted image

После мойки прошли процесс внешней диагностики. Еще бы проверили бы тормоза на катках и фары на линзах, то можно было бы получать диагностическую карту для ОСАГО. Кстати, встретил Евгения. Он начинал с участка мойки, а сейчас специалист по контролю качества. Растут люди.

posted image

Дальше шли обычные техпроцессы обслуживания (замена фильтров, масла, заодно поменял свечи и пр.). После ТО была проведена чистка салона. Далее мне вернули машину и я распрощался с гостеприимными хозяевами.

posted imageposted image

Небольшое добавление для скептически настроенных – «Вот мол приехал дядька и ему по блату сделали по высшему разряду. А мы простые фокусоводы приедем и нам сделают тяп-ляп». Специально для таких отмечу. Здесь никакого «блата» не было. Блат предполагает принцип DO ET DES - Дай мне, чтобы я дал тебе. А что я мог бы дать ребятам, кроме доброго отношения. Просто в определенной степени сыграли принципы старого товарищества или поддержки своих «опчеством».
Далее. Раз в процессе участвуют люди, то всегда дурную службу может сыграть «человеческий фактор». Всегда кто-то может напортачить либо по незнанию, либо по лени. В первом случае работников должны учить руководители, а во втором – мы должны сами помочь руководителям в «учебе» нерадивых работников (все не проконтролируешь). И ничего зазорного нет, если указать об огрехах в работе и требовать их устранения. Так что, мой совет: Приехал на ТО, то не сиди в зоне отдыха, а посмотри как обслуживают твою машинку. Вежливо настаивай об устранении выявленных недостатков. И никто не будет обиженным и недовольным – ни вы, ни работник, ни его руководитель.
Благодарю всех сотрудников Автопремиума, участвовавших в проведении работ по обслуживанию моей машины, и желаю им производственных успехов!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up