Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере

11 years

1



Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...может кто знает что делать. Автомобиль Focus USA 2.0 (8кл) Split. При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... Тахометра нет, оборотов не видел. Причем во время этой "дрожи", если на панели горит какая-то лампочка (ручник например), то она тоже начинает слегка моргать.

Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов...В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор"...

Не подскажете, что бы это могло быть...А то кондеем пользоваться фактически не возможно...((
падают обороты, прыгают обороты при включении кондиционера, неустойчивые холостые, хх, кондиционер

Atredis
27 April 2010

Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
96,7K
views
39
members
98
posts

avatar
Johnnie Walker
28 April 2010

-4

rombik
нет картинок или подробного описания как подлезть?хочу надавить и посмотреть есть ли фрион...да всё же логан самая удобная машина по ремонту всё самому можно делать,а клапан кондиционера этот вообще на видном месте находится только руку протяни
avatar
Johnnie Walker
28 April 2010

-4

CD
а про режим я всё правильно написал?так он включается?
avatar
rombik
28 April 2010


76nalos
один штуцер низкого давления, через него и заправляют, а второй -высокого давления, для контроля.
avatar
rombik
28 April 2010


Optimus Prime
ну наклонись и посмотри под подкрылок перед передним правым колесом и увидишь
avatar
pups1503
28 April 2010


Всем привет!
У меня проблема немножко другая: при включении печки в любом режиме и с направлением на стекло начинают расти обороты двигателя до 3-4 тыс, когда переводишь направление воздуха в другую сторону, то обороты падают в нормальное положение...В чем проблема? Подскажите?
avatar
Chily
28 April 2010

1

Тут наглядное пособие и рекомендации по заправке кондиционера.
Atredis
29 April 2010


Хм...но кондиционер дует...правда слабенько ( я было подумал что он в принципе так слабо работает на этих машинах). Неужели в нем проблема? Еще вопрос...Такое высокое напряжение во время работы чем то сильно плохим может грозить? Они там бегали во круг и говорили что ЭБУ сгореть может...
avatar
Chily
29 April 2010


Atredis
15,84в - напряжение очень большое.И хорошего ждать не придётся. Возможно проблема в регуляторе напряжения, но это уже другая тема.
А кондей у Фокуса если он исправен в озноб вводит -будь здоров!
avatar
Johnnie Walker
29 April 2010

-4

Chily
скажи как должен дуть кондишн? холодно, звук будет другой?
avatar
Andrey2106
29 April 2010


Optimus Prime
Холодно)у меня дует так что ...звук не меняется
avatar
latysch
29 April 2010


Optimus Prime

Это по ссылке Chily :

цитата:
Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F.(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом.
zaxzdn
30 April 2010


Всем привет!

У меня та же хрень. Заметил правда только после зимы. До этого вроде путем все было(((
Когда останавливаешься на светофоре обороты каждые 10 сек падают да так, что машина как-будто ща заглохнет. Лампочки на приборке тоже помигивают в этот момент.

Так что с этим все-таки делать? Запраквка кондиционера? Или диагностика? Или...???
zaxzdn
30 April 2010

-1

И второе)

Как правильно пользоваться? 4-режим печки, циркуляция воздуха по салону, печка в грудь и включенный кондей???

А то я на 2 режиме врубаю, без циркуляции и в ноги/на стекло! Не правильно, судя по переписке??? Может от этого обороты и падают???
avatar
Chily
30 April 2010


zaxzdn
Если Вы внимательно читали тему, то речь идёт о падении оборотов именно при включении кондиционера. Во всех других режимах обороты стабильны. Судя по Вашим описаниям, у Вас проблема в клапане холостого хода, либо в системе зажигания ( свечи, провода , катушка ).
avatar
patalogig
30 April 2010


У меня тоже если стоишь и включаешь кондей то холостой ход слегка уменьшается и если потом остановиться к примеру на светофоре то машину так легонько потряхивает. Ну в смысле дрожит слегка. При езде с кондеем никаких симптомов ухудшения, тупления не наблюдаю. Чё, надо что то лечить?
zaxzdn
30 April 2010


Chily

Но дело в том, что обороты "прыгают" только при включенном кондиционере. (Приношу извинения, что не указал этого в своем первом сообщении! )
Без него все самым лучшим образом. Движок как часы работает!))) А вот при включенном происходит все вышеописанное!(((
zaxzdn
30 April 2010


patalogig
Вот и у меня то же самое. Правда потряхивает не постоянно, а раз в 10-15 секунд в течение нескольких секунд.???
avatar
Chily
30 April 2010


patalogig
zaxzdn
Ребята, в ссылке несколькими постами выше можно найти и это:
цитата:
С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше.
Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа.
Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.
avatar
maksimov_anton
24 May 2010


Atredis
Та же проблема случилась у меня! При нажатии на кнопку кондея слышен щелчёк и падают обороты ХХ, кондиционер не включается. Давление проверили, сказали в норме.
В чем может быть проблема?
avatar
E-lenka_De.Niiz
25 May 2010

1

Z
zaxzdn:

patalogig
Вот и у меня то же самое. Правда потряхивает не постоянно, а раз в 10-15 секунд в течение нескольких секунд.???

Ездила обслуживала кондиционер - процедура долгая, а сервисмен был общительный... После заправки и сушки (по его словам, не представляю как это) системы при подключенном в систему оборудовании (Digi Clima) завели машину - по манометру видно, как компрессор с периодичностью 10 сек. (примерно) создает и сбрасывает давление, т.е. он не молотит постоянно, а лишь создает разницу давления в системе и хладагент бежит по трубам... В отличии от домашнего холодильника... Вот обороты и скачут соответственно...
DASich
25 May 2010

1

E-lenka_De.Niiz
цитата:
завели машину - по манометру видно, как компрессор с периодичностью 10 сек. (примерно) создает и сбрасывает давление


Хм, конечно имхо, но это неисправность кондера, я у себя это исправил просто дозаправкой, теперь нормально включается и работает, иногда выключается, и очень заметно в машине холоднее стало...

Когда пришел с этой проблемой (включ и выключение кондера примерно раз в 10 сек) к мастерам, они мне начали впаривать что это возможно пробка в системе, ну вообщем много умных слов. Я послушав все это, попросил просто дозаправить... заправили и, о чудо, он нормально заработал без остановок, в машине холодина...
Раптор
25 May 2010


У меня похоже аналогичная ситуация, фокус 1, немец, 1,6 зетек механика.
Сегодня когда стоял в пробке обнаружил падение оборотом ХХ при включении кондиционера с 1000 до 800 примерно, обороты возвращаются обратно к 1000 стоит только отключить кондиционер. при работающем кондиционере появляется небольшая вибрация (в основном при трогании с места), постронних шумов нет, под капотом при включении слышен отчетливый щелчек (из салона его не слышно) и еще заметил при работающем кондиционере вибрацию (как пульс) при легком нажатии на сцепление. по работе кондиционера вопросов вроде бы нет, воздух охлаждается быстро (включаю на 2 скорости в режиме салон - ноги) температуру вроде бы тоже понижает прилично. электрика работает без мерцаний.
В итоге проблемы получается две - снижение оборотов и пульс при слегка выжатом сцеплении.
Что может быть причиной из названного??? заранее спасибо!!)))
Atredis
26 May 2010

1

Заправка кондиционера реально помогла! Спасибо за помощь!
avatar
maksimov_anton
26 May 2010


У меня эта проблема решена! Почистили клапан холостого хода.
Раптор
26 May 2010


КХХ я чистил недавно, соневаюсь что за пару недель снова забился. а падение оборотов обнаружилось уже после чистки КХХ
avatar
maksimov_anton
26 May 2010


Раптор
У меня немного другая проблема была. Кондей даже включиться не мог, потому что обороты падали до 400 и ниже, машину перетряхивало кондей отключался и снова пытался включиться и так по кругу. После чистки клапана все стало отлично!
DASich
26 May 2010


Раптор
повторюсь, имхо, все-таки это КХХ... возможно как раз после чистики... там может засорится отверстие в штоке и после этого он будет работать когда как, да, 1000 оборотов на ХХ это многовато... вибрация - взможно включение вентиляторов.
Раптор
27 May 2010


DASich сегодня обороты держались в районе 900, до чистки КХХ были в районе 700-800, после чистки стоят под 1000 . какие обороты тогда в норме? машина куплена недавно, во многом еще предстоит разобраться))) вообще снижение оборотов ХХ при работе кондиционера это получается норма или нет?
avatar
maksimov_anton
28 May 2010


обороты падать при включении кондиционера не должны...
DASich
28 May 2010

1

Раптор
обороты не должны падать, ну совсем чуть чувствуется что нагрузочка появилась при включении кондера...
а нормальные обороты 700-800... у меня примерно 750-800 держаться...
опять же, я не специалист, просто 2 года у меня федя ... когда я измучился с оборотами на ХХ, взял разобрал сам клапан и прочистил его внутри - помогло, там в штоке отверстие и если оно забъется не будет работать мембрана и соответственно он не будет подстраивать обороты на ХХ, но опять же это всё - имхо...

п.с. если хочешь посмотри в теме по чистке КХХ я фото выкладывал полностью разобранного КХХ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up