Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...может кто знает что делать. Автомобиль Focus USA 2.0 (8кл) Split. При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... Тахометра нет, оборотов не видел. Причем во время этой "дрожи", если на панели горит какая-то лампочка (ручник например), то она тоже начинает слегка моргать.
Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов...В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор"...
Не подскажете, что бы это могло быть...А то кондеем пользоваться фактически не возможно...

((
Atredis
27 April 2010
Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
Johnnie Walker
28 April 2010
-4
rombik
нет картинок или подробного описания как подлезть?хочу надавить и посмотреть есть ли фрион...да всё же логан самая удобная машина по ремонту всё самому можно делать,а клапан кондиционера этот вообще на видном месте находится только руку протяни
Johnnie Walker
28 April 2010
-4
CD
а про режим я всё правильно написал?так он включается?
76nalos
один штуцер низкого давления, через него и заправляют, а второй -высокого давления, для контроля.
Optimus Prime
ну наклонись и посмотри под подкрылок перед передним правым колесом и увидишь
Всем привет!
У меня проблема немножко другая: при включении печки в любом режиме и с направлением на стекло начинают расти обороты двигателя до 3-4 тыс, когда переводишь направление воздуха в другую сторону, то обороты падают в нормальное положение...В чем проблема? Подскажите?
Тут наглядное пособие и рекомендации по заправке кондиционера.
Хм...но кондиционер дует...правда слабенько ( я было подумал что он в принципе так слабо работает на этих машинах). Неужели в нем проблема? Еще вопрос...Такое высокое напряжение во время работы чем то сильно плохим может грозить? Они там бегали во круг и говорили что ЭБУ сгореть может...
Atredis15,84в - напряжение очень большое.И хорошего ждать не придётся.

Возможно проблема в регуляторе напряжения, но это уже другая тема.
А кондей у Фокуса если он исправен в озноб вводит -будь здоров!
Johnnie Walker
29 April 2010
-4
Chilyскажи как должен дуть кондишн? холодно, звук будет другой?
Optimus PrimeХолодно)у меня дует так что

...звук не меняется
Всем привет!
У меня та же хрень. Заметил правда только после зимы. До этого вроде путем все было(((
Когда останавливаешься на светофоре обороты каждые 10 сек падают да так, что машина как-будто ща заглохнет. Лампочки на приборке тоже помигивают в этот момент.

Так что с этим все-таки делать? Запраквка кондиционера? Или диагностика? Или...???
И второе)
Как правильно пользоваться? 4-режим печки, циркуляция воздуха по салону, печка в грудь и включенный кондей???
А то я на 2 режиме врубаю, без циркуляции и в ноги/на стекло!

Не правильно, судя по переписке??? Может от этого обороты и падают???
zaxzdnЕсли Вы внимательно читали тему, то речь идёт о падении оборотов именно при включении кондиционера.

Во всех других режимах обороты стабильны. Судя по Вашим описаниям, у Вас проблема в клапане холостого хода, либо в системе зажигания ( свечи, провода , катушка ).
У меня тоже если стоишь и включаешь кондей то холостой ход слегка уменьшается и если потом остановиться к примеру на светофоре то машину так легонько потряхивает. Ну в смысле дрожит слегка. При езде с кондеем никаких симптомов ухудшения, тупления не наблюдаю. Чё, надо что то лечить?
ChilyНо дело в том, что обороты "прыгают" только при включенном кондиционере. (Приношу извинения, что не указал этого в своем первом сообщении!

)
Без него все самым лучшим образом. Движок как часы работает!))) А вот при включенном происходит все вышеописанное!(((
patalogigВот и у меня то же самое. Правда потряхивает не постоянно, а раз в 10-15 секунд в течение нескольких секунд.???
patalogigzaxzdnРебята, в ссылке несколькими постами выше

можно найти и это:
цитата: |
С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше. Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа. Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента. |
maksimov_anton
24 May 2010
Atredis
Та же проблема случилась у меня! При нажатии на кнопку кондея слышен щелчёк и падают обороты ХХ, кондиционер не включается. Давление проверили, сказали в норме.
В чем может быть проблема?
E-lenka_De.Niiz
25 May 2010
1
zaxzdn:
|
patalogig Вот и у меня то же самое. Правда потряхивает не постоянно, а раз в 10-15 секунд в течение нескольких секунд.??? |
Ездила обслуживала кондиционер - процедура долгая, а сервисмен был общительный...

После заправки и сушки (по его словам, не представляю как это) системы при подключенном в систему оборудовании (Digi Clima) завели машину - по манометру видно, как компрессор с периодичностью 10 сек. (примерно) создает и сбрасывает давление, т.е. он не молотит постоянно, а лишь создает разницу давления в системе и хладагент бежит по трубам... В отличии от домашнего холодильника... Вот обороты и скачут соответственно...
E-lenka_De.Niizцитата: |
завели машину - по манометру видно, как компрессор с периодичностью 10 сек. (примерно) создает и сбрасывает давление |
Хм, конечно имхо, но это неисправность кондера, я у себя это исправил просто дозаправкой, теперь нормально включается и работает, иногда выключается, и очень заметно в машине холоднее стало...
Когда пришел с этой проблемой (включ и выключение кондера примерно раз в 10 сек) к мастерам, они мне начали впаривать что это возможно пробка в системе, ну вообщем много умных слов. Я послушав все это, попросил просто дозаправить... заправили и, о чудо, он нормально заработал без остановок, в машине холодина...
У меня похоже аналогичная ситуация, фокус 1, немец, 1,6 зетек механика.
Сегодня когда стоял в пробке обнаружил падение оборотом ХХ при включении кондиционера с 1000 до 800 примерно, обороты возвращаются обратно к 1000 стоит только отключить кондиционер. при работающем кондиционере появляется небольшая вибрация (в основном при трогании с места), постронних шумов нет, под капотом при включении слышен отчетливый щелчек (из салона его не слышно) и еще заметил при работающем кондиционере вибрацию (как пульс) при легком нажатии на сцепление. по работе кондиционера вопросов вроде бы нет, воздух охлаждается быстро (включаю на 2 скорости в режиме салон - ноги) температуру вроде бы тоже понижает прилично. электрика работает без мерцаний.
В итоге проблемы получается две - снижение оборотов и пульс при слегка выжатом сцеплении.
Что может быть причиной из названного??? заранее спасибо!!)))
Заправка кондиционера реально помогла! Спасибо за помощь!
maksimov_anton
26 May 2010
У меня эта проблема решена! Почистили клапан холостого хода.
КХХ я чистил недавно, соневаюсь что за пару недель снова забился. а падение оборотов обнаружилось уже после чистки КХХ
maksimov_anton
26 May 2010
Раптор
У меня немного другая проблема была. Кондей даже включиться не мог, потому что обороты падали до 400 и ниже, машину перетряхивало кондей отключался и снова пытался включиться и так по кругу. После чистки клапана все стало отлично!
Раптор
повторюсь, имхо, все-таки это КХХ... возможно как раз после чистики... там может засорится отверстие в штоке и после этого он будет работать когда как, да, 1000 оборотов на ХХ это многовато... вибрация - взможно включение вентиляторов.
DASich сегодня обороты держались в районе 900, до чистки КХХ были в районе 700-800, после чистки стоят под 1000 . какие обороты тогда в норме? машина куплена недавно, во многом еще предстоит разобраться))) вообще снижение оборотов ХХ при работе кондиционера это получается норма или нет?
maksimov_anton
28 May 2010
обороты падать при включении кондиционера не должны...
Рапторобороты не должны падать, ну совсем чуть чувствуется что нагрузочка появилась при включении кондера...
а нормальные обороты 700-800... у меня примерно 750-800 держаться...
опять же, я не специалист, просто 2 года у меня федя

... когда я измучился с оборотами на ХХ, взял разобрал сам клапан и прочистил его внутри - помогло, там в штоке отверстие и если оно забъется не будет работать мембрана и соответственно он не будет подстраивать обороты на ХХ, но опять же это всё - имхо...
п.с. если хочешь посмотри в теме по чистке КХХ я фото выкладывал полностью разобранного КХХ.