Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...может кто знает что делать. Автомобиль Focus USA 2.0 (8кл) Split. При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... Тахометра нет, оборотов не видел. Причем во время этой "дрожи", если на панели горит какая-то лампочка (ручник например), то она тоже начинает слегка моргать.
Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов...В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор"...
Не подскажете, что бы это могло быть...А то кондеем пользоваться фактически не возможно...
((
Atredis
27 April 2010
Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
sam07
25 September 2011
Народ подскажите! При включенном кондиционере (венилятор на 1 скорости, регулятор тепла по середине )заглядываю под капот - муфта кондиционера включается на 2 сек и выключается на 7 сек и так постоянно.
Это нормальная работа??? или у меня что то с муфтой кондера??
при этом обороты канечно плавают
sam07
давление надо проверить в системе.
а если газку тыщи 2-3 дать и подержать. такая же фигня будет?
кстати касаемо оборотов - у меня они не спадают, пока вентиляторы не успокоятся.
то есть если нажата кнопуля A\С - обороты держаться чуть выше обычных. если даже муфта отключается на пару секунд - обороты все равно повышенные и не плавают. выключаю кнопулю кондея - обороты держаться, пока вентиляторы не успокоятся. как то так
max_470
надо будет посмотреть
Karen.....
27 September 2011
1
("При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... )
- Я ПОМЕНЯЛ ГЕНЕРАТОР И КОНДЕЙ СТАЛ РАБОТАТЬ РОВНО.
Karen...
как это связано? тем более дрожь - механическое явление. а замена генератора...можно поподробнее?
Karen.....
29 September 2011
max-470 - месяца 2 назад я купил фокус и первое , что обнаружил - это та самая дрожь. мне зарядили 2500р. за какой то датчик. Я подумал, что отсутствие кондея не смертельно и отложил это дело до лучших времен. Через месяц у меня накрылся генератор и после его замены я обнаружил, что конд. раб. ровно
и потом эта дрожь не совсем механ-я.
("При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... ) Может не хватало мощи ??
Karen...
как вариант. забавно.
воистину фокус. а не машина )
Всем привет! у меня дуратек 1,6 8 кл. 98 л.с. русский. такая-же фигня при вкл. климата начинают прыгать обороты, а вчера и позовчера всё работало как часы, но сегодня опять начали скакать причём порой падают почти до нуля и сразу подпрыгивают примерно до 1500 и опять падат. Дует вроде нормально на ходу, а на месте, то прохладный, а то чуть тёплый даже, хотя такое бывает даже на ходу. Может кто подскажет что нужно сделать, буду очень благодарен.
ещё забыл сказать, на ходу со включеным климатом(кондеем) чувствуется подёргивание, а вот на днях стоял в пробке со вкл. кондеем так на вентиляторе охлождения оплавилась клемма и перегорел предохранитель, который стоит под капотом на 30 амп. ещё вопрос, я посмотрел у меня стоят две релюшки на вентилятор а вентилятор у меня один. так и должно быть или должно стоять два вентилятора?
камцитата: |
я посмотрел у меня стоят две релюшки на вентилятор а вентилятор у меня один. так и должно быть или должно стоять два вентилятора? |
Одно реле идет для кондея другое реле срабатывает при перегреве двигателя в районе 125 градусов цельсия. Вентилятор двух режимный.
После нажатии кнопки A/C через 2-3 минуты включается вентилятор в постоянную работу через блок резистора с термо предохранителем.
drakon1985
Спасибо! а что-же с боротами делать-то они прыгают на холостом ходу а при движении чувствуется подёргивание.
кам
На рабочем движке при включеном кондее замерьте вольтаж на АКБ.
drakon1985
а какой вольтаж должен?
кам
Если АКБ "свежий" то не должно превышать 14 -14.5 вольт.
камцитата: |
на ходу со включеным климатом(кондеем) чувствуется подёргивание |
Это может быть еще из за ВВ высоковольтных проводов.
drakon1985
АКБ новый, а провода как можно проверить?
drakon1985
17 May 2013
камТестером на Омы
Я у себя провода вобще с Газели поставил
3 месяца полет номальный
если вольтаж меньше, тогда в чём причина?
drakon1985
17 May 2013
кам
Дело не в "меньше" ,а в скачках напряжения когда муфта компрессора срабатывает,а срабатывает она часто.
Это я на Генератор грешу.
drakon1985
Спасибо! в выходные посмотрю.
кам
На холостых вентилятор работает с нажатой кнопкой A/C ???
drakon1985
17 May 2013mobile
помоему должен постоянно работать
drakon1985
завтра попробую просто кондей включить, а то климат включал может поэтому он крутит не постоянно.
drakon1985
18 May 2013
кам
Тогда все правильно у климата есть датчик температуры,вот он ее и охлаждает когда нужно.Думаю так.
камцитата: |
на вентиляторе охлождения оплавилась клемма и перегорел предохранитель, который стоит под капотом на 30 амп |
Эту проблему решили,нашли в чем причина?
вечер бодрый! такая вот проблемма! ездил сегодня в сер центр по поводу кондея! сказали что двигатель не тянет кондей! т.е. при вкл двигаделе включаю кондей он вкл и через минуту выкл. это все на холостых.а если держу обороты на 1500 то все работает! мож кто сталкивался с такой проблеммой и знает как её решить? ff1 1.8
DemonVarfolomey
15 August 2014
maysky2003 почисти РХХ, и такого не должно повторяться.