OlegArh70
27 April 2010
"Первым делом, первым делом самолёты..."
OlegArh70
при отказавших трёх генераторах думаю никакая механизация не выйдет, такого дикого тангажа при закрылках 28 думаю не получится. Баки были полны, тока взлетели из Внучки, даже не вышли на эшелон и сразу снижение, а потом и планирование. на выработку не было ни времени, ни возможности. Думаю так. Офф версию не назвали ещё.
OlegArh70
7 December 2010
DJ Kokos
2й движок работал, значит 1 генератор был его хватит на всё кроме ПОС, на 3км должны были ВСУ запустить, уже 2 ген. вообще никаких проблем, закрылки выпускаются от гидравлики, 1я и 2я Г/с у них были как минимум, если ВСУ запущена то и все три. До Махачкалы 2 часа лету, топлива у них было заправлено 19.5, пару тонн сожгли в наборе, с такой массой на одном( если он конечно выдавал номинал) 154 может в горизонте лететь.
OlegArh70
Если бы так было сладко как ты написал, думаю была бы посадка (как в Ижме), а не то что получилось. Если посмотришь на видео с камер наружки, там шла борьба за выживание либо на огромной скорости, либо на малой (никак не посадочной).
ЗЫ: про топливо говорили по ящику, не мои слова. Садились с массой немного меньшей от взлетной 100 тонн - 2-3 тонны на набор 9100 (30-40 мин полета) = 97 тонн. Почему думаешь что заправили не полностью? многие АК так делают, про запас.
OlegArh70
7 December 2010
по ящику ещё и не такого наговорят, лишний керос никто не возит( про экономику не говорю, а в данном случае больше 20-22т они бы не могли залить с учетом числа пассажиров не вписались бы по посадочной массе ), на маршруте Мурм-Москва стандартная заправка например в Мурманских А/линиях была 16т. А насчет борьбы, почему-то у нас часто так: сначала загонят себя в тупиковую ситуацию, а потом героически борются... вместо того чтобы просто действовать в соотв. с РЛЭ
OlegArh70DJ KokosЧкаловы!Вы сейчас о чём говорили
?
В Сургуте сгорел Ту-154Б №85588 Когалымавиа, есть погибшие , как-то неправильно год начинается.
Для жителей Апатитов и Кировска: с 11.01.11 трижды в неделю Кировск- Домодедово на CRJ-200
расписание
Уже боян, но всё же.. для истории
Результаты расследования МАК трагедии первого борта Польши
http://www.youtube.com/watch?v=4u1k7NfAC0o
OlegArh70:
|
для тех кто чуствует себя ущербным на боингах. с ноября а/к Россия начинает летать на Питер на новых АН-148... |
Ну вот и до "грустного ослика" старуха с косой дошла:
Крушение Ан-148 под ВоронежемНепонятно, что там
во время лётных испытаний делали товарищи из Мьянмы.
Думаю, что без "дай порулить" не обошлось
Drakula_51
Я летал на этих АН-148 в Питер и обратно!Очень даже ничего самолёты!Скорее всего диверсия какая-нибудь!
Drakula_51
Паша!Я вообще-то не сторонник теории заговоров,но всё таки иногда просто смотришь со стороны и понимаешь,что на подходе ещё один такой самолётик "Супреджет 100" и на смену ТУшек он откровенно опоздал и тут уже вроде как и АН-148 летает не плохо.Так что может быть всё,а отказ автопилота(на мой взгляд) не хрен то и поломка,а таких неисправностей у древних 737(мне кажется) ещё больше,просто про них никто не говорит!
Да я не нагнетаю страстей, сам понимаю что никто не захочет из-за ерунды ждать запчасти в каком-нибудь Улан-Удэ. Все человеки.
У меня тоже имхо, думаю что вот тут:
Frodji:
|
отказ автопилота(на мой взгляд) не хрен то и поломка |
- ты совсем не прав, это не отказ круиз-контроля на авто. Ещё не появился тот лётчик, который будет руками рулить лучше автопилота.
К тому же он избавляет пилота от лишнего напряжения и накапливания усталости перед самым важным действием - посадкой.
Надо Олега попросить прокомментировать - он ближе к синим фуражкам
Frodji
Drakula_51
в диверсии не верю, не тот обьем производства, чтоб мешать кому-либо, 6 бортов за год при потребности несколько сотен , погоды не делают, места хватит всем и паре-тройке Суперджетов в год тоже.( только эрбас, и только семейства А-320 делает в месяц около 40 штук)
скорее опять раздолбайство, по словам очевидцев выполняли пилотаж на малой высоте, может демонстрировали покупателям возможности(но это же не штурмовик), может и порулить дали бирманцам, переучивались ли они на тип или нет я не в курсе. Расшифровка покажет.
"автопилот" - штука конечно нужная, но отказ(как у Питерцев) не смертелен при условии запаса высоты и грамотного экипажа, питерцы сыпались больше километра, опытному экипажу хватило бы метров 200-300.
всё сказанное Имхо.
а вообще причины гораздо глобальнее: потеря квалификации во всех звеньях цепочки, от рабочего завода до КВС. в авиации и авиастроении нарушена преемственность поколений , почти нет людей в самом продуктивном возрасте 30-45лет,
Люблю а/к Россия, стараюсь летать её рейсами, все таки и кормежка поприличней, да и cabin crew поулубчивей
Очень часто приходится летать в Питер. Так вот был немножко удивлен когда в ноябре того года B737 заменили на АН-148. Если кому интересно могут скачать официальную презентацию ГТК Россия, точное название не помню, но что то типа "Эксплуатационная надежность АН-148". Очень занятная презентация. Поначалу было даже стремно лететь, особенно в свете чуть не случившегося пи...ца на рейсе Москва-Питер. Но да ничего, самолетик очень понравился, лично мне сидеть очень комфортно, хотя в бобиках некуда было деть ноги... Хочется пожелать удачи этому проекту, пусть их и летает всего 6 штук (61701-61706). Кстати мне попадался все время 61702, однажды на посадке в Мурманске (точнее на пробеге) произошло самовыключение одного двигателя, а второй раз вообще курьезный случай произошел - после взлета из кабины экипажа вышел 2-ой пилот (а может кто то другой, не важно), прошел в конец салона, поднял люки в полу между рядами сидений, и сел на откидное сидение в конце фюзеляжа. Так и сидел почти до конца полета, поглядывая периодически во внутрь (кстати вылет задержали на 2 часа, и вокруг самолетика все время бегала шобла народу). А через несколько дней на ресурсе forumavia.ru появилась инфа что у 61702 произошло замыкание/отказ проводки и борт планируется перегнать в Воронеж на полную замену электропроводки (до этого тоже самое делали на 61701). И не смотря на все это (+ то что я довольно мнительный человек), АН-148 отличный самолет, а надежность со временем наладят. Ну и жаль 61707, так и не увидел чудной страны Бирмы...
CrazyCrocus
Со всем согласен,кроме кормёжки!Лучше чем в Ютейр никто не кормит!
CrazyCrocusв конце салона сидел скорее всего техник, которого возят в составе экипажа на этапе освоения нового типа, и свой хлеб он ест не зря, проблем с Ан-148 хватает..
Frodjiс точки зрения пассажира, летающего Мурманск- Москва, Ютейр лучший
: кормежка, приличная регулярность , приемлемые цены. Всё это следствие жесткой конкуренции на нашем направлении. По Сибирям всё не так радужно: и цены на монопольных направлениях бешенные, и техника старинная и кормят не везде.
OlegArh70
Иногда летаю на Ютейре в Тюмень(домашний для них город) - самолёты 737-500 и кормят отлично, а вот винцо не предлагают даже за деньги!
Тюмень- москва направление имиджевое, а вот поробовал бы слетать Сургут-Тюмень( отзывы очень не лестные: час лёту и цены от 10 и выше )
. Вообще, Ютейр огромная компания, более 240 бортов, контроль у "Сургутнефтегаза", долгов около 25000000000руб, самолетная часть убыточна, издержки покрывают работая на вертолётах по всему миру.
Мурманский аэропорт открыл сезон отпусков: первые два рейса улетели сегодня во всероссийский курорт Анталью, весь май рейсы в Турцию чуть ли не через день, а то и по два, как сегодня
с июня, возможно, к обычным Анапе и Сочи и Турции добавятся Симферополь и Минводы, в исполнении а/к Континент
OlegArh70Да ладно первые, мы неделю назад в Турцию самолет проводили
Frodjiцитата: |
Мурманский аэропорт открыл сезон отпусков: первые два рейса улетели сегодня во всероссийский курорт Анталью, |
Александр. Наши предположения насчёт чартера с необычной раскраской получили своё объяснение.
UTS
Эта радостная раскраска всё объясняет!
sdi_iljaв мае первые
, а за апрель всего пара рейсов была, т.к. планировавшийся Египет накрылся медным тазом из-за бузы и запрета росавиации
OlegArh70
Мы сегодня со Станиславом(UTS) после фокусировкм ехали на родник в Причальное и видели взлёт красного Боинга и гадали - что же это за авиакампания с такой раскраской!?
OlegArh70
1 May 2011
FrodjiСаша, по плану должен был быть Ту-204, видать вы не разглядели..
это Оренэйр, оренбуржцы
OlegArh70
1 May 2011
Frodjiплан(ссылка действительна до 24-00), а вообще ту-204 и Б-757 или 737-8 издалека несложно перепутать, схема одинакова, размеры близки.
теоретически боинг - 737-8 мог быть в случае поломки Ту
Вот в какой стране мы живем
ссылка на ЖЖ