http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg
Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБКПока можно только подписаться на рассылку от производителя
Тут.Пришлют следущую хрень:
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.
http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg
От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.
Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п
Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Tramp063
Хорошо, не будем сравнивать, а будем ещё года 1,5-2 ходить пешком и не сравнивать их, не корректно это типа...
Сейчас их и нужно сравнивать, через эти 2 года глядишь и рестайлинг уже Круза будет, чем черт не шутит.
Tramp063
30 April 2010
BabNIK
ну пешком ходить не обязательно, НО как показывает практика новая модель всегда дороже, ФФ2 был своего рода исключением при своём появлении. глядя на сегодняшнею ценовую политику ФМК очень сомневаюсь что это повторится с ФФ3. всё таки Круз новая машина еще не набившая аскомину. Не могу рассуждать про его качества т.к. даже не сидел в нём, но внешне красив, этого у него не отнять.
п.с. Шевроле так не увлекается ресталингом, сколько лет уже без изменений выпускают Лачетти и Эпику? вот и Круз будут лет пять таким же штамповать
vSAS
Тоже не понимаю, что в Крузе оптимального...
АКПП о шести ступенях? - так она не работает нормально - ни в одном тесте ее не похвалили.
Движки 1.6 и 1.8? - мощности особо нет, а вот прожорливость на лицо, особенно с АКПП.
Задняя подвеска - зависимая.
Что там такого оптимального?!?!
Tramp063
Ну вот, я же не просто так сказал про "пешком ходить"
Мне нужна машина, что мне сейчас купить, фф2 или Круз?
А как я выберу из их если нельзя сравнивать...
Нет уж, раз выпустили Круз, пусть и сравнивают с тем что есть.
Evgeniy514:
|
vSAS Тоже не понимаю, что в Крузе оптимального... АКПП о шести ступенях? - так она не работает нормально - ни в одном тесте ее не похвалили. Движки 1.6 и 1.8? - мощности особо нет, а вот прожорливость на лицо, особенно с АКПП. Задняя подвеска - зависимая. Что там такого оптимального?!?! |
есть альтернатива?
Если есть, очень хочется увидеть, но при этом чтобы это был не голый гольф, у которого всего 120 лошадей и робот за 800+ т.р. или Октавия, которая стоит 900+ т.р. со 156 лошадьми.
Французы(308,флюенс,С4), корейцы(сиид,серато,елантра,и30), японцы(мазда3,аурис,корола,цивик,сх4)- все их машины гольф-класса с архаичными 4 ступенчатыми автоматами и вялыми движками, нет ни одной машины в классе больше 150 л.с. ... нет больше в России машин гольф класса (Браво,Леон ещё есть, но у них тоже самое). Никто не будет продавать задёшево передовые технологии.
Про подвеску- какая разница какая подвеска, во всех машинах (скорее всего), перечисленных, балка сзади. Ну в Фокусе не балка, но это что-то меняет?
Конечно в наших мечтах машина за 600 т.р. у которой всё есть: и коробка 7 ступеней и движок 180+ л.с., но такая машина стоит 1.2 млн минимум.
PeterPeter
Цивик то как попал в перечисленные авто с 4-х ступенчатой АТ?
Да и Мазда 3 тоже уже с прошлого года 5АТ... (вроде
)
Tramp063
30 April 2010
BabNIKблин, у меня нет аргументов за Круз т.к. не знаю эту машину, а на журнальные статьи не полагаюсь (не верю я в их объективность).
По поводу форума Круза - ну так почитаешь наш форум тоже не без проблем.
п.с. у Цивика кстати тоже сзади балка
Tramp063
Я в принципе тоже не сидел в нем.
Был в салоне на днях, смотрел новую Астру, так там Круз стоял в шоуруме... я за ручку подергал - закрыто. Машина продана.
Ну и как то интереса не было, попросить показать... Нужно хотя бы пластик пальцем надавить, мягкие материалы или нет
Если пластик фуфловый - в топку его сразу, это ж прошлый век.
Ну а вообще заеду всё таки как нибудь, посмотрю ради интереса.
PeterPeter
А какая разница - 4 ступени в АКПП, но нормально согласованные или 6, но беспорядочно прыгающие и все равно не едущие?!
Про подвеску - прелести независимой подвески легко ощутить не только визжа покрышками по извилистой трассе, но и просто проезжая крупные неровности одной стороной машины - колеса либо отработают свою часть рельефа самостоятельно, либо одно(которое проходит неровность) "потащит" за собой второе и это перекособочит весь кузов.
Evgeniy514:
|
А какая разница - 4 ступени в АКПП, но нормально согласованные или 6, но беспорядочно прыгающие и все равно не едущие?! |
разница такая что фордовская АКПП, несмотря на 4 передачи, настроена лучше, и едет более "правильно"
а если на FF3 будут ставить PowerShift (т.е. по сути DSG), нынешний Cruze пойдет лесом
До тех пор пока машины ФВ будут самыми дорогими в классе по стоимости обслуживания (имеется ввиду новые гарантийные обслуживаемые у дилера) они скорее самоубийцы.
Машину не только купить. её ещё и содержать надо, а политика ФВ на данном этапе странновата: уже дороже Тойот при интервале ТО 15000 против 100000км у япов.
как раз изза дсг новый фокус и пойдет лесом плюс нафиг турбодвижки. Плюс посмотрим переплюнет ли фф3 по безопасности круз. Плюс боюсь с ценой фокус может пролететь... Я не хочу сказать, что круз идеал, но в нем есть все те плюсы, которые принесли успех фокусу пять лет назад. Ну может кроме управляемости, но обратная сторона хорошей управляемости-плохой комфорт... Посмотрим время рассудит. Но мне кажется фокус ркшил стать гольфом и это отстойно.
К счастью эффектный кузов далеко не для всех главный критерий при выборе. Круз как конфета упакованная в яркий и блестящий фантик, а внутри вместо качественного шоколада соевая дрянь. Можно развернуть и красиво положить в рот, главное когда начнешь жевать, убедить себя что это вкусно. Мне гораздо важнее как машина едет, удобно ли мне в салоне и во что это обходится, чем то как она выглядит со стороны.
Super_geroi:
|
vSAS
цитата: | с другой Круз - это два оптимальных выбора седанов Б и С классов. |
Круз??? Самый крутой провал шевроле с моделями на нашем рынке. Тахо, и те чаще на улицах вижу. |
старик, они все по балашихе ездють
vSAS:
|
как раз изза дсг новый фокус и пойдет лесом плюс нафиг турбодвижки. |
Почему нафиг? Если цену не взвинтят, то будут пользоваться популярностью.
Clone:
|
Все, что делается у нас "специально для России" вызывает опасение - где-то съэкономят, причем жестко! |
Уж хуже Приоры какой-нибудь всяко не будет
цитата: |
И непонятно, как в июне появится "убийца Логана", если его еще никто не видел??? |
-Ты суслика видишь? -Нет. -А он есть
ВВП, например, видел эту машину
.
Cloneназываться наверно будет тоже на букву Т:
Туарег
Тигуан
Туран
Тилоан (Типа Логан)
Ну раз убийца Фокуса, тогда Фольксваген Трюк.
MDY
2 May 2010
-3
В именах файлов картинок, которые присылают на почту, фигурирует "VW Fleet". Вот еще картинку прислали:
В следующем письме нашей рассылки мы раскроем Вам подробности о системах безопасности и расскажем о том, что будет входить в базовую комплектацию нового седана от Volkswagen. Кроме того, мы сообщим Вам дату, когда будет объявлена цена автомобиля, будут опубликованы первые фотографии и когда дилеры начнут принимать заказы на новую модель.
картинка похожа на старый поло, а не на новый...
хотел на рассылку подписаться но передумал
.
цитата: |
Да, я согласен, что введенные мной персональные данные (включая телефонный номер и E-mail) могут быть использованы компанией Volkswagen Group Rus, компаниями, входящими в состав концерна и избранными партнерами (дилерами) Volkswagen, с целью распространения рекламы и изучения рынка. |
ну e-mail еще можно проверить,верный или нет,а телефон можно и любой написать
,пускай используют потом куда хотят
Evgeniy514:
|
Ойра откуда данные? |
ОТСЮДАнеделька до премьеры, жаль дрыгатель только один и дохлый 1,6/105 надо посмотреть тех.характеристики
Clone
Не факт, 102-сильный имеет 8 клапанов, а этот скорее всего со Шкоды Фабии 1.6, 105 л.с. 16v.
Хотя, может и действительно, старичку мозги перепрошьют и будет в нем 105 л.с...
Clone
Да он не новый, просто у нас не особо распространенный, его и на другие Фольксы ставили, но теперь же новый тренд - турбо, поэтому могут и 1.6, 16V сюда поставить, чтобы с производства не снимать.
CloneЧего гадать-то?
Это не 8-ми клапанник.
BTS 16V 105 hp, у меня такой, мне нравится.
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/vie...173&forum=1