Volkswagen polo



http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg

Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБК


Пока можно только подписаться на рассылку от производителя Тут.

Пришлют следущую хрень:

Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg

От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.

posted image

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п

Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Volkswagen, polo, vw, поло, фольксваген, ваг, vag

avatar
MDY
25 April 2010

Volkswagen polo
30,4K
views
67
members
318
posts

avatar
BabNIK
30 April 2010


Tramp063
Хорошо, не будем сравнивать, а будем ещё года 1,5-2 ходить пешком и не сравнивать их, не корректно это типа...

Сейчас их и нужно сравнивать, через эти 2 года глядишь и рестайлинг уже Круза будет, чем черт не шутит.
avatar
Tramp063
30 April 2010


BabNIK

ну пешком ходить не обязательно, НО как показывает практика новая модель всегда дороже, ФФ2 был своего рода исключением при своём появлении. глядя на сегодняшнею ценовую политику ФМК очень сомневаюсь что это повторится с ФФ3. всё таки Круз новая машина еще не набившая аскомину. Не могу рассуждать про его качества т.к. даже не сидел в нём, но внешне красив, этого у него не отнять.

п.с. Шевроле так не увлекается ресталингом, сколько лет уже без изменений выпускают Лачетти и Эпику? вот и Круз будут лет пять таким же штамповать
avatar
Evgeniy514
30 April 2010

1

vSAS
Тоже не понимаю, что в Крузе оптимального...
АКПП о шести ступенях? - так она не работает нормально - ни в одном тесте ее не похвалили.
Движки 1.6 и 1.8? - мощности особо нет, а вот прожорливость на лицо, особенно с АКПП.
Задняя подвеска - зависимая.
Что там такого оптимального?!?!
avatar
BabNIK
30 April 2010


Tramp063
Ну вот, я же не просто так сказал про "пешком ходить"

Мне нужна машина, что мне сейчас купить, фф2 или Круз?
А как я выберу из их если нельзя сравнивать...
Нет уж, раз выпустили Круз, пусть и сравнивают с тем что есть.
avatar
PeterPeter
30 April 2010


avatar
Evgeniy514:

vSAS
Тоже не понимаю, что в Крузе оптимального...
АКПП о шести ступенях? - так она не работает нормально - ни в одном тесте ее не похвалили.
Движки 1.6 и 1.8? - мощности особо нет, а вот прожорливость на лицо, особенно с АКПП.
Задняя подвеска - зависимая.
Что там такого оптимального?!?!

есть альтернатива?
Если есть, очень хочется увидеть, но при этом чтобы это был не голый гольф, у которого всего 120 лошадей и робот за 800+ т.р. или Октавия, которая стоит 900+ т.р. со 156 лошадьми.

Французы(308,флюенс,С4), корейцы(сиид,серато,елантра,и30), японцы(мазда3,аурис,корола,цивик,сх4)- все их машины гольф-класса с архаичными 4 ступенчатыми автоматами и вялыми движками, нет ни одной машины в классе больше 150 л.с. ... нет больше в России машин гольф класса (Браво,Леон ещё есть, но у них тоже самое). Никто не будет продавать задёшево передовые технологии.
Про подвеску- какая разница какая подвеска, во всех машинах (скорее всего), перечисленных, балка сзади. Ну в Фокусе не балка, но это что-то меняет?

Конечно в наших мечтах машина за 600 т.р. у которой всё есть: и коробка 7 ступеней и движок 180+ л.с., но такая машина стоит 1.2 млн минимум.
avatar
BabNIK
30 April 2010


PeterPeter
Цивик то как попал в перечисленные авто с 4-х ступенчатой АТ?
Да и Мазда 3 тоже уже с прошлого года 5АТ... (вроде )
avatar
Tramp063
30 April 2010


BabNIK

блин, у меня нет аргументов за Круз т.к. не знаю эту машину, а на журнальные статьи не полагаюсь (не верю я в их объективность).
По поводу форума Круза - ну так почитаешь наш форум тоже не без проблем.

п.с. у Цивика кстати тоже сзади балка
avatar
BabNIK
30 April 2010


Tramp063
Я в принципе тоже не сидел в нем.
Был в салоне на днях, смотрел новую Астру, так там Круз стоял в шоуруме... я за ручку подергал - закрыто. Машина продана.
Ну и как то интереса не было, попросить показать... Нужно хотя бы пластик пальцем надавить, мягкие материалы или нет
Если пластик фуфловый - в топку его сразу, это ж прошлый век.
Ну а вообще заеду всё таки как нибудь, посмотрю ради интереса.
avatar
Evgeniy514
30 April 2010


PeterPeter
А какая разница - 4 ступени в АКПП, но нормально согласованные или 6, но беспорядочно прыгающие и все равно не едущие?!
Про подвеску - прелести независимой подвески легко ощутить не только визжа покрышками по извилистой трассе, но и просто проезжая крупные неровности одной стороной машины - колеса либо отработают свою часть рельефа самостоятельно, либо одно(которое проходит неровность) "потащит" за собой второе и это перекособочит весь кузов.
avatar
Dima777
30 April 2010


avatar
Evgeniy514:

А какая разница - 4 ступени в АКПП, но нормально согласованные или 6, но беспорядочно прыгающие и все равно не едущие?!

разница такая что фордовская АКПП, несмотря на 4 передачи, настроена лучше, и едет более "правильно"

а если на FF3 будут ставить PowerShift (т.е. по сути DSG), нынешний Cruze пойдет лесом
avatar
Weber
1 May 2010


До тех пор пока машины ФВ будут самыми дорогими в классе по стоимости обслуживания (имеется ввиду новые гарантийные обслуживаемые у дилера) они скорее самоубийцы. Машину не только купить. её ещё и содержать надо, а политика ФВ на данном этапе странновата: уже дороже Тойот при интервале ТО 15000 против 100000км у япов.
avatar
vSAS
1 May 2010


как раз изза дсг новый фокус и пойдет лесом плюс нафиг турбодвижки. Плюс посмотрим переплюнет ли фф3 по безопасности круз. Плюс боюсь с ценой фокус может пролететь... Я не хочу сказать, что круз идеал, но в нем есть все те плюсы, которые принесли успех фокусу пять лет назад. Ну может кроме управляемости, но обратная сторона хорошей управляемости-плохой комфорт... Посмотрим время рассудит. Но мне кажется фокус ркшил стать гольфом и это отстойно.
avatar
Weber
1 May 2010

1

К счастью эффектный кузов далеко не для всех главный критерий при выборе. Круз как конфета упакованная в яркий и блестящий фантик, а внутри вместо качественного шоколада соевая дрянь. Можно развернуть и красиво положить в рот, главное когда начнешь жевать, убедить себя что это вкусно. Мне гораздо важнее как машина едет, удобно ли мне в салоне и во что это обходится, чем то как она выглядит со стороны.
avatar
Ойра
1 May 2010


S
Super_geroi:

vSAS
цитата:
с другой Круз - это два оптимальных выбора седанов Б и С классов.


Круз???
Самый крутой провал шевроле с моделями на нашем рынке. Тахо, и те чаще на улицах вижу.

старик, они все по балашихе ездють
Super_geroi
1 May 2010


Ойра
цитата:

старик, они все по балашихе ездють smile.gif


Обе три штуки?
avatar
Derini
1 May 2010


avatar
vSAS:

как раз изза дсг новый фокус и пойдет лесом плюс нафиг турбодвижки.

Почему нафиг? Если цену не взвинтят, то будут пользоваться популярностью.
avatar
Derini
1 May 2010


avatar
Clone:

Все, что делается у нас "специально для России" вызывает опасение - где-то съэкономят, причем жестко!

Уж хуже Приоры какой-нибудь всяко не будет

цитата:
И непонятно, как в июне появится "убийца Логана", если его еще никто не видел???

-Ты суслика видишь? -Нет. -А он есть ВВП, например, видел эту машину .
avatar
Derini
1 May 2010


Clone
называться наверно будет тоже на букву Т:
Туарег
Тигуан
Туран
Тилоан (Типа Логан)
avatar
PeterPeter
2 May 2010


Ну раз убийца Фокуса, тогда Фольксваген Трюк.
avatar
MDY
2 May 2010

-3

В именах файлов картинок, которые присылают на почту, фигурирует "VW Fleet". Вот еще картинку прислали:

posted image

В следующем письме нашей рассылки мы раскроем Вам подробности о системах безопасности и расскажем о том, что будет входить в базовую комплектацию нового седана от Volkswagen. Кроме того, мы сообщим Вам дату, когда будет объявлена цена автомобиля, будут опубликованы первые фотографии и когда дилеры начнут принимать заказы на новую модель.
avatar
vSAS
2 May 2010


картинка похожа на старый поло, а не на новый...
avatar
PeterPeter
3 May 2010


хотел на рассылку подписаться но передумал .
цитата:
Да, я согласен, что введенные мной персональные данные (включая телефонный номер и E-mail) могут быть использованы компанией Volkswagen Group Rus, компаниями, входящими в состав концерна и избранными партнерами (дилерами) Volkswagen, с целью распространения рекламы и изучения рынка.
avatar
MDY
3 May 2010

-3

Никто же не заставляет настоящие данные-то указывать!
avatar
fantom52
6 May 2010


ну e-mail еще можно проверить,верный или нет,а телефон можно и любой написать ,пускай используют потом куда хотят
avatar
Ойра
27 May 2010


нучо, 2 июля покажут
avatar
Evgeniy514
27 May 2010


Ойра
откуда данные?
avatar
Ойра
27 May 2010


avatar
Evgeniy514:

Ойра
откуда данные?

ОТСЮДА

неделька до премьеры, жаль дрыгатель только один и дохлый 1,6/105 надо посмотреть тех.характеристики
avatar
Evgeniy514
27 May 2010


Clone
Не факт, 102-сильный имеет 8 клапанов, а этот скорее всего со Шкоды Фабии 1.6, 105 л.с. 16v.
Хотя, может и действительно, старичку мозги перепрошьют и будет в нем 105 л.с...
avatar
Evgeniy514
27 May 2010


Clone
Да он не новый, просто у нас не особо распространенный, его и на другие Фольксы ставили, но теперь же новый тренд - турбо, поэтому могут и 1.6, 16V сюда поставить, чтобы с производства не снимать.
mmika
27 May 2010


Clone
Чего гадать-то?
Это не 8-ми клапанник.
BTS 16V 105 hp, у меня такой, мне нравится.
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/vie...173&forum=1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up