Volkswagen polo



http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg

Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБК


Пока можно только подписаться на рассылку от производителя Тут.

Пришлют следущую хрень:

Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg

От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.

posted image

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п

Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Volkswagen, polo, vw, поло, фольксваген, ваг, vag

avatar
MDY
25 April 2010

Volkswagen polo
30,5K
views
67
members
318
posts

avatar
Daiver
17 June 2010


Clone
А у меня гарантия кончается в начале 2011 года, да и каска тоже, плюс 1.6 с АТ мне явно мало для поездок по области (по городу ок), поэтому хочу сменить на опель астру новую (если выйдет 1.4 (140 л.с.) с АТ),а если не выйдет то и менять не буду, ибо не на что.
avatar
BabNIK
17 June 2010

1

serega_032
перечитал несколько раз
цитата:
...Но если маркетологи фольксвагена снизойдут до нас и перестанут считать страной 3-го мира, где востребованы только седаны и сделают на этой базе для России хэтчбек...

но так и не понял, что значит сделают на этой базе? это наоборот седан сделали на базе хэтчбэка...
хочешь хэтчбэк - вон стоят в салонах VW, бери не хочу
ps
А универсал с такими размерами - смех да и только
avatar
vSAS
17 June 2010


BabNIK
Вот ты смеешься, а зря. ты попробуй вбей какую нибудь фразу в переводчике, переведи, а потом назад - вот совсем не исходный текст получится. Думаю наши такую же тему хотят провернуть.
serega_032
17 June 2010


BabNIK
Очень жаль, что не поняли, а информации для размышления в этом топике предостаточно:
Для России седан сделан на увеличенной базе поло и, соответственно, если увеличенная база будет перенесена на другие кузова - это будет гуд.
Седан в размере 4380 и если универсал с размерами почти 4400 вызывает ваш смех, то стесняюсь спросить на каком фокусе вы ездите - самый длинный известный мне фокус 4480 мм.
avatar
BabNIK
17 June 2010


serega_032
Так у Поло не длина маленькая, а ширина... Не знаю что там по сантиметрам, но на дороге он выглядит ооочень узеньким.
А внутри там не тесно, сидел, щупал, для передних пассажиров я не заметил разницы с С-классом.
Но ИМХО - девичья машинка, это мое личное мнение, которое сложилось после встречи его на дороге.
avatar
kosmich
17 June 2010


serega_032
Поло на 14 см уже по ширине и на 10 см короче по длине. + у поло больший багажник чем у Фокуса, таким образом места для задних пассажиров вообще очень и очень мало.
avatar
Daiver
17 June 2010


kosmich
Смотрел в брошюрках размер багажника в литрах,у фокуса 467,а у поло 460.
serega_032
17 June 2010


kosmich
Колесная база фокуса 2640 против 2552 поло - этим и определяется удобство для пассажиров. Разница 88 мм. Так где там очень и очень мало места? Вот в ТТ сзади места мало.
avatar
kosmich
17 June 2010


Daiver
Ты прав, ошибся я

serega_032
Дык люди ж не в колесах сидят! При меньшей длине, одинаковом объеме багажника и меньшей колесной базе чудес не бывает! Да и недостаток 14 см в ширину очень существенно скажется если не на передних, то на задних пассажирах очень сильно!
avatar
Daiver
17 June 2010


kosmich
По фоткам у поло очень короткая "морда".

В общем надо смотреть, сидеть, цена почти ок сегодня по сравнению с другими машинами.

Надежда ток на фф3, но дума. цены на него будут как на астру, в гуд комплектации с хорошим двигуном и АТ (700-750).
avatar
-AS-
17 June 2010


Для сравнения
posted imageposted image
drean
21 June 2010


Побывал любопытства ради на презентации этой машинки и вот что я скажу: если честно был восхищен, Polo станет очень хорошим конкурентом в своей ценовой категории, короче немцы постарались на славу! Всегда был фанатом консервативного дизайна машин (такие у меня представления консерватизма), а тем более адаптирован для наших дорог, а дороги наши мягко говоря ЖЕСТЬ, да и погодные условия соответствующие!
avatar
Maxe-99
21 June 2010


drean
А можно поподробней, что понравилось, что не очень!
gonzaless_pedros
21 June 2010


Согласен с drean, эта модель станет лидером продаж в России уже в 2011году.
Фокусоводы делятся на 2 категории - те кто хотел купить именно фокус (включая меня) и те кто его купил жестко по соотношению цена-качетво. Думаю последние выберут именно Поло, на первых порах благодаря грамотной рекламе компании. Скольто будет таких половина или больше из числа сегодняшних фокусоводах и потенциальных клиентов - узнаем уже через полгода.
alexey_s
21 June 2010

3

G
gonzaless_pedros:

Скольто будет таких половина или больше из числа сегодняшних фокусоводах и потенциальных клиентов - узнаем уже через полгода.

честно говоря, не могу представить ход мыслей приводящий к такому поступку.. поменять один из лучших автомобилей гольф класса на стоящий столько же автомобиль классом ниже да еще и "созданный специально для россии"..нонсенс.. покупатели полоседана - владельцы приор, которым немецкая маркетинговая машина основательно промыла мозги в плане престижности бренда ФВ, и которые захотят стать обладателями "престижного немецкого автомобиля" по цене от 399т.
avatar
PeterPeter
21 June 2010


даже на поло-седан клубе пишут, что берут минималку самую без опций.
serega_032
21 June 2010


цитата:
тоже не понимаю людей, которые готовы потратить 400 тыр за авто без кондея и АБС

Да... Умом Россию не понять..
Но все же в лидерах продаж именно такие авто и не стоит сбрасывать со счетов успех того же Рено со своим Логаном (Сандеро).
avatar
Ойра
21 June 2010


S
serega_032:


Но все же в лидерах продаж именно такие авто и не стоит сбрасывать со счетов успех того же Рено со своим Логаном (Сандеро).

там ценник напрямую конкурирует с жертвами отечественного автопрома
avatar
vSAS
21 June 2010


вот-вот, взять убогое не едущее, зато "жутко качественное" пустое, как барабан, авто даже без кондея... это выше моего понимания за те же деньги есть много не премиальных авто хотя бы с минимальными удобствами. А этож какая-то самодвиглая повозка получается... руль, двигатель, рычаг и 3 педали... зато блин фольксваген.
avatar
IRET
29 June 2010


а представьте себе мотивы по которым люди берут Приору ?
Единственно что пустая Приора стоит 290 (примерно) а за 390 человек уже получают люкс. и захочет ли он поулчить опять пустую только уже VW за эти деньги ? какой-то процент точно захочет
avatar
vSAS
29 June 2010

2

avatar
IRET:

а представьте себе мотивы по которым люди берут Приору ?
Единственно что пустая Приора стоит 290 (примерно) а за 390 человек уже получают люкс. и захочет ли он поулчить опять пустую только уже VW за эти деньги ? какой-то процент точно захочет

ага и будут потом припевая под нос песни Рамштайна с открытыми окнами высунутым языком в раскаленном городе смотреть с завистью на так ненавистного обладателя Таза, который за закрытыми окнами наслаждается прохладой климата, слушает тынц тынц. И даже зимой владелец ТАЗа будет с радостью садиться на сиденья с подогревом в отличии от владельца "убийцы Фокуса" ... Да и тормозить по снежной каше придется владельцу ФВ по старинке, эмитируя работу АБС фрикциями ноги в отличии от "проклятого" ТАЗовода. но он будет терпеть эти лишения лишь бы на очередной пьянке с друзьями в очередной раз поглумиться над ТАЗоводами, что у них не машина а таз, а у него настоящий Автомобиль!
Moonwalker
29 June 2010

2

avatar
vSAS:

лишь бы на очередной пьянке с друзьями в очередной раз поглумиться над ТАЗоводами, что у них не машина а таз, а у него настоящий Автомобиль!

прям как про Форд - когда не имеющие климата и других прелестей в своих машинах утверждают - зато Форд гумно
avatar
ПадЪ
29 June 2010


vSAS
не ну а чо на фокас же самоделкины ставят и климат и кондей и абс и есп и попогреи и все что хочешь
так и там будут извращаться (покупать дешевые з/ч на разборах и ставить в гараже у петровича за пузырь или в ара сервисе за пицот руб), хотя покупать совсем голые комплектухи брать будут мало мне кажется, кого менеджер разведет, кто то сам плюнет и в кредит влезет, но возьмет "убийцу" понавороченней..

п.с. на снежной каше как раз таки абс не айс

п.п.с. чудаки все таки немцы нахъ делать мегабюджетную машину и ставить двигатель 105 л.с., ну хоть для ПТС писали бы 99
avatar
ПадЪ
29 June 2010


голосовалка полоседан клуба те кто заказал трендлайн

комфортлайн

хайлайн
avatar
ПадЪ
29 June 2010


с полоседанклуба:
Ну что друзья, можно у же сейчас подводить промежуточные итоги, как я и предполагал машина стала "бомбой" на российском рынке, очереди за две недели после открытия продаж выстроились до НГ и устремились в 2011 и это в условиях когда живой машины никто не видел

Мы стоим у истоков мощного тренда под названием "качественный народный автомобиль" за разумные деньги, уже сейчас можно предположить что объемы которые запланировал завод в этом и следующем году (10тыс и 30тыс) будут предзаказаны уже до конца лета, возможно увеличение квот во второй половине 2011, так что хочу поздравить всех кто не стал откладывать заказ машины в долгий ящик расчет оказался верен

вот еще занятная ссыль : как я и говорил будут брать голые версии и доустанавливать http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=54
то же с кондеем и остальным
avatar
Daiver
29 June 2010


Честно говоря и сам посматриваю в сторону этой машинки. Интересует версия хайлайн+премиум пакет.

За 650 000 у меня пока нет конкурентов на машины 2010 и возможно 2011 года.
avatar
ПадЪ
29 June 2010

2

Daiver
за 650 я бы астру взял со 140 турболошадками в комплектации энджой
или фокус2 со всеми необходимыми опциями..

как можно говорить о поло седане как о машине 2010 года - если нового в нем только кузов.. или я что то не так понял...
avatar
Daiver
30 June 2010


Гломурный ПадонакЪ
Фокус 2 старая модель, новая не за горами. Да и с ценами непонятно, если скидок не будет за 650 уже никак не взять со всеми необходимыми опциями.

Астра только на палке 140 л.с., да и не очень хочется опель, дурная слава бежит впереди всех. Да и энджой требует добивки опциями и проиграет сильно по ним хайлайну+премиуму (ни климата, ни литья, ни парктроника, нет подлокотника, кож руля и т.д.). Если брать астру, то косму или энджой+допы, а это уже с норм двигателем уже 750 000+++

Мне нужна машина только с АТ.

А вообще очень не хочу машину российской сборки, так что скорее всего отпадает и фокус новый, и астра, и поло.

з.ы.Под машиной 2010 года подразумевал цены на машины производства 2010.
avatar
vSAS
30 June 2010


Гломурный ПадонакЪ
ну я собстна и не говорю, что этот убийца продаваться не будет. Просто на мой взгляд голый авто (именно этот) покупать не рационально.
avatar
blink
30 June 2010


Daiver
Поло это одноклассник Фиесты и Корсы.
За 650 можно с АТ и Фиесту и Корсу в полной комплектации купить
Только нафига?
Чуть добавить и уже можно новый Мондео купить, и с АБС и с 7 подушками и с музыкой и кондиционером и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up