Volkswagen polo



http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg

Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБК


Пока можно только подписаться на рассылку от производителя Тут.

Пришлют следущую хрень:

Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg

От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.

posted image

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п

Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Volkswagen, polo, vw, поло, фольксваген, ваг, vag

avatar
MDY
25 April 2010

Volkswagen polo
30,4K
views
67
members
318
posts

avatar
Daiver
9 June 2010


Принципиально только одно, что на РУС фокусах не мало русских комплектующих.
avatar
Сволочь
9 June 2010


Clone
А смысл в этом новом двигателе?
Для дешевой машины, чем проще двигатель, чем проще его ремонтировать, чем он надежнее и не прихотливее, тем лучше.

Я вот не очень понимаю смысла в экслюзивных навороченных двигателях на бюджетных машинах. Сродни мазахизму. Если он сломается после гарантии, ремонт влетит в копеечку.

Тоже самое можно сказать и про коробку передач. Нафиг на дешевых машинах ДСГ? Куда интереснее надежный и проверенный десятилетиями классический автомат.
avatar
Сволочь
9 June 2010

1

Clone
Что-то когда цена на сталь обвалилась в несколько раз, никто не снижал цен...
Цены на сталь даже близко не приблизились к докризисным.
avatar
PeterPeter
10 June 2010


цена на опции с genser.ru
http://s004.radikal.ru/i207/1006/ba/30552f353e51.jpg
avatar
Daiver
10 June 2010


Цены ок, кроме цены на кондиционер.
avatar
baldtyre
11 June 2010


Daiver
Да это еще терпимо, это не 50 тыс. как у Гольфа
Цены - ок
avatar
Daiver
11 June 2010


Clone
Металлик уже входит в две из трех комплектаций в цену, диски стоят дешевле (у факуса в салоне диски по 6000 и больше стоят), кондей дорого, не спорю, музыка дешевле, коврики обычно берут в подарок при покупке машины, пакет за 67 000, включая все эти опции имеет вполне нормальную цену (там подушки, есп, климат и т.д.)
Спокойный Фрукт
11 June 2010


Немного о ценах на ТО. Присматривался к поло, хетчбеку правда. После официально подтверждённых рекомендованных цен на ТО (распечатка у дилера) отказался. Второе ТО - 19850! На маленький поло!!! Они охренели... Интересно как будет у седана
avatar
Daiver
11 June 2010


Clone
Так кто ж спорит, что фокус лучше всех:)Вот только фокус скоро новый выйдет и скок он стоить будет никто не знает.
avatar
Сволочь
11 June 2010


Clone
Фокус у нас будет и дальше дорожать.
Форт ликвидировал родную марку занимающуюся премиум сегментом - Меркури. И неоднократно заявляет, что будет повышать престиж и надежность главной своей марки.

Хотя в Европе дорожать уже дальше не куда. Фокус у них и так дороже всех своих конкурентов. Разве что Форт замахнется на премиум. Т.е на рынок БМВ, Мерса и Ауди... Тока нафиг ему это надо?
Moonwalker
12 June 2010


avatar
Clone:

И выставленная цена на Поло седан - авто для третьих стран - не с потолка. К сожалению. А лишь подчеркивает тенденцию. Больше и дороже.

ну, больше в новом поколении модели - всегда была тенденция
а то что сейчас тенденция к подорожанию новых моделей (хотя и при этом компании сокращают издержки на разработку за счет платформ) - это да
все стараются позиционировать себя как премиум - массовый сегмент видимо планируют отдать китайцам?
avatar
PeterPeter
13 June 2010


производство любой машины приблизительно одинаково, но если ты говоришь, что у тебя премиум, можешь тоже самое продавать дороже, что и делает VW, зачем Форду отставать?
avatar
Sarumjan
15 June 2010


Вот еще и джетта новая намечается.. Это кому убийца, мондео?

http://www.drive.ru/volkswagen/news/2010/0...od_dzhetti.html
avatar
турбо
16 June 2010

-1

Sarumjan убийца всем будет в этом классе! а поло продажу фокуса поткосит 100%. за 534т.есть все,а фокус более мене 521т с 1.4, и ни подогрева ни литья ни чего,только коньдер.
avatar
Daiver
16 June 2010


турбо
Все есть (литье, климат, есп и АТ) за 650 000. Тоже очень вкусная цена при нынешних ценах.

Фокусы без скидок уже стоят безумных денег.
avatar
PeterPeter
16 June 2010


Фокусов без скидок не было никогда, это у них ход такой, якобы скидка, у Форда всегда цена на любую модель со скидкой, чтобы народ брал, думая что скидки отменят.
avatar
Ойра
16 June 2010


avatar
PeterPeter:

Фокусов без скидок не было никогда, это у них ход такой, якобы скидка, у Форда всегда цена на любую модель со скидкой, чтобы народ брал, думая что скидки отменят.

в 2006м были не то что без скидок, а с накидками
avatar
PeterPeter
16 June 2010


в 2006 году брал Фокус Универсал 115 л.с. немец Ghia SE за 500 т.р., вроде нормальная цена?
avatar
-AS-
16 June 2010


avatar
турбо:

Sarumjan убийца всем будет в этом классе! а поло продажу фокуса поткосит 100%. за 534т.есть все,а фокус более мене 521т с 1.4, и ни подогрева ни литья ни чего,только коньдер.

Машины разных класов Поло это "В", а фокус это "С". И по салону и по внешним габаритам Поло будет поменьше и следовательно он не может оттянуть потенциальных покупателей Фокуса. Вот от Логана люди к Поло потянутся это точно.
avatar
Daiver
16 June 2010


-AS-
Может еще как, потому что стоит как фокус в 2008 году,а цены фокуса постепенно уже улетают далеко вверх.
avatar
пол
17 June 2010


-AS- а чего поло с логанам сравнивать,он там рядом не стоял.
avatar
-AS-
17 June 2010

2

avatar
пол:

-AS- а чего поло с логанам сравнивать,он там рядом не стоял.

Это машины одного класса.
А вот фокус и Поло действительно рядом не стояли. С поло можно сравнивать Фиесту.
avatar
-AS-
17 June 2010


avatar
Daiver:

-AS-
Может еще как, потому что стоит как фокус в 2008 году,а цены фокуса постепенно уже улетают далеко вверх.

Не надо только ориентироваться на стоимость.
Если выбирать по стоимости, то к примеру я выбирая по стоимости Поло седан и к примеру Лачетти выбрал бы Лачетти исключительно из-за того, что мне не подходит машина В класса из-за огараниченнго места ссзади. Связано с тем что у меня жена с ребенком ездят на заднем сидении и ужимать их там я не собираюсь. Гольф коасс это тот минимум что мне подходит.
avatar
Crazyik
17 June 2010


-AS- +1 , я тоже пытался донести что дело не в стоимости, а в габаритах. Мерседес B класса стоит далеко за 1млн а "С класс", от 1.5млн
avatar
PeterPeter
17 June 2010


avatar
Crazyik:

-AS- +1 , я тоже пытался донести что дело не в стоимости, а в габаритах. Мерседес B класса стоит далеко за 1млн  а "С класс", от 1.5млн

Тоже думал, что Б-класс маленький до вчерашнего дня. На парковке рядом стоял Кашкай и М-Б оба чёрные- они оказались одинаковые и даже по высоте , только морда у М-Б короче, т.к. он минивен всё таки. А Ц-класс, так он конкурент Мондео по-классу как никак.

Проверил, чтоб не быть голословным, так и есть, только в салоне у Б-класса места больше.

Мерс Б 4270 × 1777 × 1603
Кашкай 4315 × 1783 × 1606
serega_032
17 June 2010

1

Какие-то странные суждения: С-класс, В-класс, сейчас рамки межклассовости настолько размыты, что никак нельзя говорить о классах. Размеры (габариты)приближены к друг другу. Взять например С класс от рено - Меган или новый Флюэнс - там размер сопоставим с Д классом (4600).
Ведь никто не покупает только из-за размера раздутое китайское г...о размером с Мондео или Камри!
Так как убедиь покупателя, что покупая поло седан вы получаете микролитражку класса В, сопоставимую с размерами Фокуса? Где логика?
Покупатель голосует рублем, и, в частности соотношением цена-качество. И, к сожалению для владельца фокуса и профессионального продавца Форд, это соотношение не в пользу Форда.
Да, кинетический дизайн, да, удовольствие от вождения, да, самое дешевое обслуживание (владение) в своем классе.
Но что хочет покупатель - надежный, комфортный, безопасный, хорошо оснащенный, собираемый по опциям автомобиль за адекватную цену. А еще и от известного бренда. Производство в России - огромный плюс.
Ни у кого не возникает дежа вю?
В 2005 году все это проходил Форд и Фокус стал бестселлером рынка.
Я не говорю, что амбиента за 325000 была супер пирожком по продажам, но запросов на этот автомобиль было много, а основной вал заказов - это недорогие седаны в комплектации комфорт с небольшими опциями и мотором 1,6 (100-115 л/с). На эту комплектацию и моторы в одно время даже была квота заказов. И люди ждали свой автомобиль месяцами, кстати несмотря на то, что такой же автомобиль но хорошо оснащенный (например в комплектации ГИА СЕ) был в свободной продаже.
Так что маркетологи фольксвагена прилично изучили опыт внедрения на рынок и тактика завоевания покупателя понятна.
avatar
Daiver
17 June 2010


Clone
А что есть машины 2010 года дешевле 600 000 и не пустые?? Не нашел таких.
avatar
Daiver
17 June 2010


avatar
Clone:

avatar
Daiver:

Clone
А что есть машины 2010 года дешевле 600 000 и не пустые??  Не нашел таких.

ты про нынешние поколения?
а представь, какова будет стоимость новых поколений?

я вот задумался крепко, а не тороплюсь-ли я менять своего проверенного европейца?

Да я что про нынешнее, что про следующее, цены улетели в неведомые дали, теперь вместо своего за теже деньги я не могу купить ничего. Только логаны и всякую лажу, а на фокус уже добавлять прилично сверху надо.

Но фокус все равно буду продавать, новая модель на носу.
Moonwalker
17 June 2010


avatar
Clone:

У Поло-седан не так уж и много шансов, если только сейчас, пока новизна модели немного подорвет продажи.
Но шансы появятся, если все новинки С-класса начнут стоить от 600 тыр.
Пока динамика именно такая.

европейские бренды задают ценовую планку на рынке, корейцы позиционируют свои модели при смене поколений на их уровне...
так что полагаю немцы все точно рассчитали - свежая модель B класса пойдет за свою цену, если что сезонные скидки помогут...
serega_032
17 June 2010


И все таки - шансов у поло много. Единстенное в чем просчет маркетологов - назвать его поло (т.е. класс ниже)
Если бы не поло и не было бы обсасывания различия в классах, класс В, класс С - был бы просто автомобиль имеющий определенные размеры и характеристики.
Такое ощущение в обсуждениях, что все ездят исключительно на ГИА да и еще в комплектации СЕ.
Да по барабану, какой класс - удобство для водителя, удобство для пассажиров - в этом он на уровне.
Высказывания типа я никогда не сяду в поло потому, что он ниже классом и там не удобно - абсурд. Может говорить только человек, который не сравнивал в живую. Стоит попробовать.
Я ни буду покупать поло седан, потому что мне необходим универсальный, семейный автомобиль, коим я и обладаю. Но если маркетологи фольксвагена снизойдут до нас и перестанут считать страной 3-го мира, где востребованы только седаны и сделают на этой базе для России хэтчбек, универсал и это все будет адекватно по цене и так же добротно, то почему бы и нет.
В этом Форд пока на высоте - такого разнообразия типов кузовов, двигателей и опций нет ни у кого.
К сожалению не за горами тот день когда и фольксваген со своим поло дойдет до этого.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up