http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg
Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБКПока можно только подписаться на рассылку от производителя
Тут.Пришлют следущую хрень:
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.
http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg
От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.
Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п
Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
цитата: |
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро |
Фантастика какая-то. Как люкс приора.
потому что это поло-седан... маленький он
Alexander96009
25 April 2010
Это убийца Логана, двигатель 105 л.с. (с учетом деления налога на "до 100" и "после 100 л.с.") точно всех поубивает
цитата: |
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. |
Судя по политике продаже опций, в стартовые 10 тыс будут выходить печка, лобовое стекло, крылья из металла и выхлопная система с глушителем.
Остальные опции увеличат цену раза в 2-3.
MDY
25 April 2010
-3
Stranger:
|
потому что это поло-седан... маленький он |
Он короче Фокуса седана, но длиннее хэтча - 4384 мм!
а габаритная длина Фокуса такая
3- и 5-дверный \ Универсал \ Седан
4342 \ 4472 \ 4488
Super_geroi
+100, будет пустая машина даже без кондея, музыки, не говоря уже об есп и т.д. за 400 000 рублей, а кондей стоит 45000, а другие опция у фолькса тоже очень дорогие, в итоге опять не менее 600-700 тысяч будет.
MDY
25 April 2010
-3
Daiver:
|
Super_geroi +100, будет пустая машина даже без кондея, музыки, не говоря уже об есп и т.д. за 400 000 рублей, а кондей стоит 45000, а другие опция у фолькса тоже очень дорогие, в итоге опять не менее 600-700 тысяч будет. |
Музыка в базе есть. Про кондей не знаю , вот что есть еще:
Уже в базовой версии новинка будет укомплектована двумя подушками безопасности, подголовниками и ремнями безопасности для всех пассажиров. В топовой версии будут предлагаться дополнительные опции как то: боковые подушки безопасности и система ESP.
Базовая комплектация Trendline включает в себя:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• и многое другое.
Седан получил складывающееся заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо. В версии Comfortline в базовом оснащении предусмотрен подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла. ОтсюдаА что есть в Амбиенте за 439 000 ? Движка 1,4 л. да передние стеклоподъемники?
Этот фолькс будет прямой конкурент фокусу и по комплектухам и по цене! Конечно, если будет выглядеть как на рисунках...
Рисунки побольше с Драйв.ру
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3304442.jpeg
Еще с Драйв.ру (якобы Поло-седан это он и есть)
http://s57.radikal.ru/i157/1003/2d/e9ea3f5d8326.jpg
MDYцитата: |
Музыка в базе есть. |
Где?
цитата: |
Базовая комплектация Trendline включает в себя:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте, • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, • регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку • электронный иммобилайзер, • электростеклоподъемники для всех дверей, • многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером • радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну, • 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, • и многое другое. |
Не может быть музыки в базе у фольца! НЕ МОЖЕТ!
MDY
25 April 2010
-2
Вот это наверно:
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
Да и нет если, то и не надо. Рядом в Калуге Visteon завод построил, собирается в первую очередь запчасти для VW поставлять. Насколькоя помню Вистеон делал легендарную 6000CD? Имхо мне такая музыка не нужна, любая магнитола за 5 тыр. с горбушки лучше играет!
Кстати напомните какая музыка в базе у Фокуса?
#LiS#
25 April 2010
1
Базовая комплектуха очень скудная.
цитата: |
Базовая комплектация Trendline включает в себя:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте, • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, • регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку • электронный иммобилайзер, • электростеклоподъемники для всех дверей, • многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером • радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну, • 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, • и многое другое. |
А если посмотреть цены на доп.опции у остальных моделей фольца, то станет ясно что машинка будет выходить в минимум 500т.р.
- это походу зеркала и молдинги в цвет кузова, антенка на крыше, брызговики, коврики
А вот такой факт особенно напрягает:
цитата: |
14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками |
- это означает , что у машинки будут очень посредственные тормоза, подозреваю тут унификация с моделью поло. У фокусов тормозилки поболее будут, суппорта под диски минимум 15го диаметра...а тут под 14е
Двигатель обсуждать вообще нет смысла. Кто-то ездит на фокусах 1,6 100л.с. и счастлив, а кому-то и сток СТ не едет
Для дешевой модели наверно такой вариант оправдан, иначе цена полезет сильно вверх.
В общем модель похоже будет что-то вроде поло в кузове седан.
MDY
в Фокусе за 600 000 с 1.6. АТ есть уже все: музыка, климат, литье,абс, подогрев сидух, подогрев лобовухи, датчики дождя и света и т.д.
Так что никакой это не конкурент фокусу, конкурент логану да.
Это Volkswagen Vento,только нового поколения.
PeterPeter
26 April 2010
главное то, что Фокус- это Ц класс, конкурент, превосходящий Гольф 6, а Седанополо- Б+ - конкурент Фиесте, но с учётом того, что это бюджетная модель, он конкурент Логана, значит априори-машина уровня Лада Приора. Тот же Поло, по версии авто изданий, хуже Фабии, значит этот седан будет ещё хуже. Лучше пойти и Фабию взять, которая и дешевле и лучше, а главное разрабатывалась для европейцев.
Только на форд фокус клубе, посредством сложных математических вычислений, формул и доказательств - VW Polo приравнивается к Ладе Приоре, а FF2 выигрывает даже у А4...
Браво!
любая магнитола за 5 тыс... выглядит смешно.
а 6000сд очень неплохо играет
Скорее всего - вот он
Если брать цены на Поло(на базе которого и сделан этот авто), то:
- Кондиционер полуавтоматический Climatic 37 740 руб.
- Подогрев передних сидений 11 800 руб.
- ESP, вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR, EDS и MSR 22 740 руб.
АБС уже базовая опция, но, рассуждая логически можно предположить ее цену в районе 10-15 т.р.
Итого с учетом базовых опций
цитата: |
В «базе» у VW две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и бортовой компьютер. |
получаем цену в районе 500 т.р. +-20 т.р. за нормально оснащенный авто с движком 1.6 в 105 л.с.
Но что-то мне не вериться, что Фолькс будет в базе ставить 1.6, у того же Поло и Фабии - базовые движки 1.2, трехцилиндровые, а доплата за 1.6(у Фабии) - 65 тыс.руб.
Был две недели назад в салоне Роло с дв 1.2 МКПП,кондиционер,540 т р.
Дв. 1.4 АКПП,климат 700 т р.
Ну, и какой это конкурент?
цитата: |
любая магнитола за 5 тыс... выглядит смешно. .. а 6000сд очень неплохо играет |
Совсем не смешно, именно так и есть. Если слушать что-то вроде про "девочку пай и мальчика жигана" или про "три погасшие свечи" то 6000СД возможно и прокатит. Но слушать музыку на этом нелепом девайсе противопоказано. Пустой деревянный звук, который издает это устройство (между прочим за 11 тыр) неприятен даже непритязательным слушателям.
странно что концерн VAG решил выпускать бюджетную машину именно под брендом VW т.к. он уже давно не народный автомобиль, более уместно он бы смотрелся с надписью Шкода.
судя по их "привычкам" в формировании цены на авто за 400т.р. (10 килоЕвро) будут только руль и педали + эго будет распирать сознание того "я ж еду на Фольксвагене"
а нормальная машина начнётся с отметки 500 т.р., может я неГламурный и чего то не понимаю но за эти деньги есть КИА Рио в "люксе" с АКПП например.
Дмитрий Никитский
26 April 2010
Tramp063
Нарывался на статью что в какой то стране на базе gol G5 выпускают Шкоду, более логично. Там и фотки были, найти не могу
Ужас, какое уродство. Чем то на логан похож.
Tramp063
26 April 2010
Дмитрий Никитский
Ну так Шкода изначально более доступный бренд. Как вариант Шкода будет тоже что то двигать бюджетное через какое то время. Фабия не совсем уж "доступный автомобиль", а Октавия Тур рано или поздно отправится на полку истории.
Super_geroiнее, вот это было гораздо страшнее
Tramp063Это старый, а вот современный
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1478982.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1478984.jpeg
страшенький канешн, но походу можно в отличной комплектации за 500-550 тыр. купить, в фокусе за эти деньги ничего не будет даж кондея или музыки
Зато фокус выглядит, как машина, а этот седан выглядит, как говно. Извините за грубость!
ну я конечно не меломан, но Фреди Меркюри на мой взгляд на моем 6000сд всего с двумя колонками звучит лучше чем у друзей на их родных магнитолах в марках моделях конкурентах фокуса... да и магнитолы за 5 тыщ тоже поискать очень долго надо звучащие не хуже 6000сд имхо. Таже сони фордовая ну точно хуже, хоть и дороже.