Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.
Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.
Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.
Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg
Какой автомобиль вы бы выбрали, чтобы ездить в СВОЕ удовольствие? |
Яркий, быстрый, шустрый Ford Focus ST в оранжевом перламутровом цвете в полном фарше | | 170 | 55% |
Скучный, валкий, но большой Toyota Land Cruiser Prado с скучным серым салоном | | 139 | 45% |
Total 309 votes, last 19 January 2011.
-Mikas-
23 April 2010
Прошу рассудить наш с Колей спор.
Tenochпосмотри сколько ему лет и подумай понимает он или нет
Tenoch:
|
Лёхус88 Звезды у разных машин это разные звезды. 5 звезд Фиесты и 5 звезд Туарега это совершенно разные вещи. Надеюсь ты это понимаешь |
Объясни всегда считал что звёзды дают за перегрузки дейсвтующие на пассажиров
туарег безопаснее.Но объясни в чём различи звёзд
Без вопросов безопасность зависит от массы а/м (от высоты меньше, у современных легковых афто сила распределяется) и зачастую кто тяжелее, тот и победил. Поэтому наиболее безопасны современные большие безрамные паркетники, например финик50 или X5 с большим мотором и т.п., а не старые рамные и полурамные внедорожники.
ZEWS:
|
Лёхус88:
| У прады рама а это не есть гуд при сильном лобовм ударе. |
Обоснуй. |
Да элементарно гасит она хуже энегрию за счёт того что жёстче предел текучести выше
Гланвое погасить энергию удара.
Лёхус88
Массу машины ты не учитываешь...
Лёхус88
Здесь имеют в виду не столкновение с неподвижным препятствием (как на краш-тестах тупо в стену), а ДТП с участием двух друг-другу в лоб прилетевших машин. Как например в известном ДТП на Ленинском. Обе машина 5-звездочные, но в одной два трупа, а в другой ушиб мягких тканей нижней конечности у одного
nickoЯ понял.Но там помоему два трупа из за того что не были пристёгнуты.А дтп губернатора костромы и форд фокуса
ZEWS:
|
Лёхус88:
| Коль логика это хорошо.Но физика куда важнее и дело не в том где расположена голова и ноги.Дело в том как будет погашена кинетическая энергия.Какие перегрузки испытают пассажиры. |
Представь драку.
Ты можешь бить только головой и только по ногам соперника.
Соперник может бить только ногами и только по твоей голове.
Кто победит? У тебя черные пояса по всему чему можно, у соперника ничего, обычные ноги, не дситрофик. |
В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей.
MaroЯ приводил пример МОНДЕО И ПРАДЫ ;)Ещё можно было показать смарт и камаз
Predator10:
|
Без вопросов безопасность зависит от массы а/м (от высоты меньше, у современных легковых афто сила распределяется) и зачастую кто тяжелее, тот и победил. Поэтому наиболее безопасны современные большие безрамные паркетники, например финик50 или X5 с большим мотором и т.п., а не старые рамные и полурамные внедорожники. |
Ты сравнивай не Х5 и Прадо. А прадо и СТ.
Хотя я твою позицию понимаю.
У тебя относительно недорогой авто. И говоря например все что дешевле Х5 - это дешевки, ты тем самым ствишь себя в один сегмент с более дорогими авто.
Ку5 - не Х5? значит дешевка, Мерседес С класса - не Х5 значит дешевка, Прадо - не Х5, значит дешевка. Ну и твой фокус тоже не Х5, ну типа тоже дешевка.
Но в результате такой логики твой дешевый фокус попадает в сегмент "НеХ5", а там и мерсы, и ауди, и крузаки, и твой фокус. Типа это одного поля ягодки.
Угадал, умник?
Лёхус88:
|
Maro Я приводил пример МОНДЕО И ПРАДЫ ;)Ещё можно было показать смарт и камаз |
Прадо на 500 кг тяжелее мондео
репко:
|
В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей. |
Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус.
Про безопасность спорить можно бесконечно. Учитывать надо все параметры и высоту и массу и зоны поглощения энергии и т.д.
Что же касается высоты джипа - с одной стороны это хорошо, с другой плохо - больше шансов кувыркнуться при ДТП.
ZEWS:
|
репко:
| В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей. |
Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус. |
Не уверен, что Прадо подомнет фокус под себя. Не уверен.
Maro:
|
Лёхус88:
| Maro Я приводил пример МОНДЕО И ПРАДЫ ;)Ещё можно было показать смарт и камаз |
Прадо на 500 кг тяжелее мондео |
Это не столь существенно.При ударе галвное скорость которая в квадрате
и как машина гасит энергию
ZEWSКоль сейчас ты пишешь полную ахинею
Не хочу тебе ничего доказывать на физику в школе надо было ходить.По прадо который залетит на фокус это конечно сильно
Predator10
26 April 2010
1
ZEWS
Логика в твоем рассуждении есть, но не про меня. Мне по барабану в каком сегменте фокус (с логаном), он меня устраивает.
Мне не нравятся внедорожники, паждеро(спорт), 100/120/200/150 и т.д., абсолютно неинтересные в плане драйва а/м, блевать тянет. Я же не просто еду из точки а в б.
Паркетники - другое дело, пусть у них проходимость ниже (значительно), да и не требуется от них в городе проходимость, а вот ездовые качества у некоторых паркетов достойные, ку5 сюда тоже входит. Просто самый лучший по драйву на сегодня паркет для города - X5M/X6M.
Безопасность, прадо - СТ, в большинстве случаев прадо лучше.
КОль нужны факты я понимаю что ты не инжерен но надо оперировать цифрами а ты руководствуешься своими скудыными знаниями и умозаключениями
Лёхус88
А тебя надо быть внимательнее на уроке русского языка.
Я не сказал залетит, это твои фантазии.
Лёхус88
Ну раз ты не скудный докажи, что Водитель КАМАЗА пристегнутый в столкновении с фокусом пострадает также как и водитель фокуса.
ЖДУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. НА цифрах на чем угодно.
спор теоретика с практиком.наблюдаем
Лёхус88
Я думаю тебя рано выпустили из школы если для тебя несущественно что один авто существенно выше и существенно тяжелее.
Рано. Надо было на второй год оставлять.
Предмет логика был?
ZEWS:
|
репко:
| В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей. |
Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус. |
Коль вот твоя Цитата
Голова СТИШНИКА Втсретится С НОГАМИ ВОДИТЕЛЯ ПРАДЫ.Твою фразу я переозвучил но смысл остался тем же
Лёхус88
Лёша,ты ездил за рулём на Прадо и на СТ ?
Лёхус88
Ты слепой чтоли? Видишь одно, а читаешь другое?
Ну уровне колен, это не значит что лоб в лоб с коленями.
ZEWS:
|
Лёхус88 Ну раз ты не скудный докажи, что Водитель КАМАЗА пристегнутый в столкновении с фокусом пострадает также как и водитель фокуса.
ЖДУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. НА цифрах на чем угодно. |
Коль я тебе писал про мондео
прадик
Ты ещё меня заставь привести пример поезад и фод фокуса или камаза.Я не писал про то что масса не имеет значения.
Я лишь написал что при столкнвоении МОНДЕО И ПРАДЫ не извсетно кто пострадает сильнее.
Лёхус88:
|
ZEWS:
| репко:
| В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей. |
Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус. |
Коль вот твоя Цитата Голова СТИШНИКА Втсретится С НОГАМИ ВОДИТЕЛЯ ПРАДЫ.Твою фразу я переозвучил но смысл остался тем же |
Смысл фразы уже изменён тобой.
Muxomor:
|
Лёхус88 Лёша,ты ездил за рулём на Прадо и на СТ ? |
Сейчас скажет что он и краштесте Прадо -СТ участвовал.
Прадо отлетел как пробка от шампанского от сбитного крепыша СТ.
ZEWS:
|
Лёхус88 Ты слепой чтоли? Видишь одно, а читаешь другое?
Ну уровне колен, это не значит что лоб в лоб с коленями. |
КОль хорошо а что ты имел ввиду?Написав фразу про колени и голову.
По твоему посту я понял о что ты имеешь ввиду что прадик просто запрыгнет на фокус