Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,4K
views
100
members
923
posts

avatar
Muxomor
26 April 2010

1

Tenoch
посмотри сколько ему лет и подумай понимает он или нет
avatar
Лёхус88
26 April 2010


avatar
Tenoch:

Лёхус88
Звезды у разных машин это разные звезды.
5 звезд Фиесты и 5 звезд Туарега это совершенно разные вещи.
Надеюсь ты это понимаешь

Объясни всегда считал что звёзды дают за перегрузки дейсвтующие на пассажиров туарег безопаснее.Но объясни в чём различи звёзд
avatar
Predator10
26 April 2010


Без вопросов безопасность зависит от массы а/м (от высоты меньше, у современных легковых афто сила распределяется) и зачастую кто тяжелее, тот и победил. Поэтому наиболее безопасны современные большие безрамные паркетники, например финик50 или X5 с большим мотором и т.п., а не старые рамные и полурамные внедорожники.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

У прады рама а это не есть гуд при сильном лобовм ударе.

Обоснуй.

Да элементарно гасит она хуже энегрию за счёт того что жёстче предел текучести выше Гланвое погасить энергию удара.
Maro
26 April 2010


Лёхус88
Массу машины ты не учитываешь...
avatar
nicko
26 April 2010

2

Лёхус88

Здесь имеют в виду не столкновение с неподвижным препятствием (как на краш-тестах тупо в стену), а ДТП с участием двух друг-другу в лоб прилетевших машин. Как например в известном ДТП на Ленинском. Обе машина 5-звездочные, но в одной два трупа, а в другой ушиб мягких тканей нижней конечности у одного
Maro
26 April 2010


Лёхус88
avatar
Лёхус88
26 April 2010


nicko
Я понял.Но там помоему два трупа из за того что не были пристёгнуты.А дтп губернатора костромы и форд фокуса
репко
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

Коль логика  это хорошо.Но физика куда важнее и дело не в том где расположена голова и ноги.Дело в том как будет погашена кинетическая энергия.Какие перегрузки испытают пассажиры.

Представь драку.

Ты можешь бить только головой и только по ногам соперника.

Соперник может бить только ногами и только по твоей голове.

Кто победит? У тебя черные пояса по всему чему можно, у соперника ничего, обычные ноги, не дситрофик.

В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Maro
Я приводил пример МОНДЕО И ПРАДЫ ;)Ещё можно было показать смарт и камаз
ZEWS
26 April 2010

1

avatar
Predator10:

Без вопросов безопасность зависит от массы а/м (от высоты меньше, у современных легковых афто сила распределяется) и зачастую кто тяжелее, тот и победил. Поэтому наиболее безопасны современные большие безрамные паркетники, например финик50 или X5 с большим мотором и т.п., а не старые рамные и полурамные внедорожники.

Ты сравнивай не Х5 и Прадо. А прадо и СТ.

Хотя я твою позицию понимаю.

У тебя относительно недорогой авто. И говоря например все что дешевле Х5 - это дешевки, ты тем самым ствишь себя в один сегмент с более дорогими авто.
Ку5 - не Х5? значит дешевка, Мерседес С класса - не Х5 значит дешевка, Прадо - не Х5, значит дешевка. Ну и твой фокус тоже не Х5, ну типа тоже дешевка.

Но в результате такой логики твой дешевый фокус попадает в сегмент "НеХ5", а там и мерсы, и ауди, и крузаки, и твой фокус. Типа это одного поля ягодки.
Угадал, умник?
Maro
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Maro
Я приводил пример МОНДЕО И ПРАДЫ ;)Ещё можно было показать смарт и камаз

Прадо на 500 кг тяжелее мондео
ZEWS
26 April 2010


Р
репко:

В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей.

Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус.
репко
26 April 2010


Про безопасность спорить можно бесконечно. Учитывать надо все параметры и высоту и массу и зоны поглощения энергии и т.д.

Что же касается высоты джипа - с одной стороны это хорошо, с другой плохо - больше шансов кувыркнуться при ДТП.
репко
26 April 2010


Z
ZEWS:

Р
репко:

В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей.

Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус.

Не уверен, что Прадо подомнет фокус под себя. Не уверен.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


M
Maro:

avatar
Лёхус88:

Maro
Я приводил пример МОНДЕО И ПРАДЫ ;)Ещё можно было показать смарт и камаз

Прадо на 500 кг тяжелее мондео

Это не столь существенно.При ударе галвное скорость которая в квадрате и как машина гасит энергию
avatar
Лёхус88
26 April 2010


ZEWS
Коль сейчас ты пишешь полную ахинею Не хочу тебе ничего доказывать на физику в школе надо было ходить.По прадо который залетит на фокус это конечно сильно
avatar
Predator10
26 April 2010

1

ZEWS
Логика в твоем рассуждении есть, но не про меня. Мне по барабану в каком сегменте фокус (с логаном), он меня устраивает.
Мне не нравятся внедорожники, паждеро(спорт), 100/120/200/150 и т.д., абсолютно неинтересные в плане драйва а/м, блевать тянет. Я же не просто еду из точки а в б.
Паркетники - другое дело, пусть у них проходимость ниже (значительно), да и не требуется от них в городе проходимость, а вот ездовые качества у некоторых паркетов достойные, ку5 сюда тоже входит. Просто самый лучший по драйву на сегодня паркет для города - X5M/X6M.

Безопасность, прадо - СТ, в большинстве случаев прадо лучше.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


КОль нужны факты я понимаю что ты не инжерен но надо оперировать цифрами а ты руководствуешься своими скудыными знаниями и умозаключениями
ZEWS
26 April 2010


Лёхус88
А тебя надо быть внимательнее на уроке русского языка.
Я не сказал залетит, это твои фантазии.
ZEWS
26 April 2010


Лёхус88
Ну раз ты не скудный докажи, что Водитель КАМАЗА пристегнутый в столкновении с фокусом пострадает также как и водитель фокуса.

ЖДУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. НА цифрах на чем угодно.
avatar
Muxomor
26 April 2010


спор теоретика с практиком.наблюдаем
ZEWS
26 April 2010


Лёхус88
Я думаю тебя рано выпустили из школы если для тебя несущественно что один авто существенно выше и существенно тяжелее.

Рано. Надо было на второй год оставлять.
Предмет логика был?
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

Р
репко:

В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей.

Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус.

Коль вот твоя Цитата Голова СТИШНИКА Втсретится С НОГАМИ ВОДИТЕЛЯ ПРАДЫ.Твою фразу я переозвучил но смысл остался тем же
avatar
Muxomor
26 April 2010


Лёхус88
Лёша,ты ездил за рулём на Прадо и на СТ ?
ZEWS
26 April 2010


Лёхус88
Ты слепой чтоли? Видишь одно, а читаешь другое?

Ну уровне колен, это не значит что лоб в лоб с коленями.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

Лёхус88
Ну раз ты не скудный докажи, что Водитель КАМАЗА пристегнутый в столкновении с фокусом пострадает также как и водитель фокуса.

ЖДУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. НА цифрах на чем угодно.

Коль я тебе писал про мондео прадик Ты ещё меня заставь привести пример поезад и фод фокуса или камаза.Я не писал про то что масса не имеет значения. Я лишь написал что при столкнвоении МОНДЕО И ПРАДЫ не извсетно кто пострадает сильнее.
avatar
esn
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Z
ZEWS:

Р
репко:

В аварии бьются не ноги о голову водителей. Голова и ноги одного водителя бьются в своей машине и голова и ноги другого водителя бьются в своей.

Неа...хрупкий капотик СТ подминается под себя более тыжелым и высоким отсеком двигателя прадо и голова СТшника встречается с отсеком прадо. на уровне колен водителя прадо. Прадшнику главное пристегнуться чтобы не перелететь через фокус.

Коль вот твоя Цитата Голова СТИШНИКА Втсретится С НОГАМИ ВОДИТЕЛЯ ПРАДЫ.Твою фразу я переозвучил но смысл остался тем же

Смысл фразы уже изменён тобой.
ZEWS
26 April 2010


avatar
Muxomor:

Лёхус88
Лёша,ты ездил за рулём на Прадо и на СТ ?

Сейчас скажет что он и краштесте Прадо -СТ участвовал.

Прадо отлетел как пробка от шампанского от сбитного крепыша СТ.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

Лёхус88
Ты слепой чтоли? Видишь одно, а читаешь другое?

Ну уровне колен, это не значит что лоб в лоб с коленями.

КОль хорошо а что ты имел ввиду?Написав фразу про колени и голову. По твоему посту я понял о что ты имеешь ввиду что прадик просто запрыгнет на фокус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up