Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,4K
views
100
members
923
posts

avatar
Лёхус88
26 April 2010


Вместо прады взял бы Тагаз Тагер Мондюка, Изик 125
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Кстати а сколкьо сейчас стоит 120 прадик?Безин в топе
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Вместо прады взял бы Тагаз Тагер Мондюка, Изик 125

Отличный вариант.

Подъезжаешь на мондюке к бордюру. Заехать не можешь - бежишь домой в гарах за Тагазом.

Едешь по трассе на изике 125 в лобовую летит копейка. Ты понимаешь что на Тазаге безопаснть выше - и силой мысли перекидываешься в ТАгаз.

Обгоняешь на ТАГАЗе. Динамики не хватает. Силой мысли переносишься в мондео и завершаешь маневр.

Едешь на ТАГазе он ревет. Бежишь домой - пересаживаешь на мондео.
avatar
nicko
26 April 2010


Z
ZEWS:

Обгоняешь на ТАГАЗе. Динамики не хватает. Силой мысли переносишься в мондео и завершаешь маневр.


Это смотря какой Тагер. 220 л/с вроде ничо так по динамике
avatar
maxim555211
26 April 2010


Лет 6 назад мне довелось проехать на новом на тот момент Лэнд Крузере(не Прадо). Не могу сказать в какой он был комплектации, сидел с девушкой на заднем сиденье.
Так вот, я тогда единственное на что обратил внимание, это то, что сзади сидеть очень не комфортно, как на родео скачешь, с сиденья сползаешь, хотя ехали по трассе, всю дорогу держался за ручку потолочную...
avatar
nicko
26 April 2010


maxim555211

Пристегиваться надо
avatar
#LiS#
26 April 2010

2

Чё вы тут разосралися-то?
Ясен пень, что самый правильный вариант это чтоб был и СТ и прадо в наличии
DIMPOS1
26 April 2010

1

они стояли на светофоре-ярко оранжевый ST и серый( невзрачный, пенсионерский, с серым кожаным салоном ) ПРАДО
зежегся зеленый, и STшка с воем рванула вперед. Однако чере 500 м остановилась на следующем светофоре.
Через несколько секунд вальяжно подьехал ПРАДО.
Водитель джипа неспеша протиснулся через салон и через пассажирское окно
и спросил водителя ST:
-Э-э...братан, а ты нафига такую нервную тачилу типа взял?
водитель ST на секунду задумался, но потом язвительно ответил:
-Чтобы выделятся на фоне серой массы.
Переварив ответ водитель джипа изрек:
-Вот смотри, братан-это ПРАДО. Полный фарш. Куплен новым, в салоне, за 2,5 лимона денег.
Понимаешь к чему я клоню?

И увидев что водитель STшки отрицательно вертит головой, cнисходительно добавил:
-УМОМ НУЖНО ВЫДЕЛЯТСЯ...УМОМ :

avatar
tiima
26 April 2010


DIMPOS1
цитата:

серый, невзрачный, пенсионерский, с серым кожаным салоном ПРАДО

а это где?
avatar
Лёхус88
26 April 2010


ZEWS
Коль откуда ты знаешь что такое Изик 125? Коль на мондео безопасность на уровне а может и выше чем в праде По бордюрам не лазею привычки такой нет Тагаз просто рамный джип по проходимости думаю не хкже прадика не прихотлив а главное в 4 раза дешевле
DIMPOS1
26 April 2010


tiima
поправил
avatar
tiima
26 April 2010


DIMPOS1
ок. спасибо.
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Коль на мондео безопасность на уровне а может и выше чем в праде

Сам придумал или кто подсказал?
Логика не подсказывает что в случае лобовухи голова водителя мондео или любого другого седана на уровне ног водителя прадо?
репко
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

Коль на мондео безопасность на уровне а может и выше чем в праде

Сам придумал или кто подсказал?
Логика не подсказывает что в случае лобовухи голова водителя мондео или любого другого седана на уровне ног водителя прадо?

И что? У Рекстона тоже голова выше. Только по безопасности он не лучше, чем мондео. Пассивная безопасноть не только в высоте заключается. Это на десятом месте. Это высокие технологии, в которые вкладывают огромные деньги. Проектируют зоны сминания, всякие педали проваливающиеся, срыв движка вниз, а не в ноги водителю, проектирование кузова, жесткость и очень много еще чего.
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

По бордюрам не лазею привычки такой нет

У тебя не привычки такой нет, а возможности. Не путай.

Бордюр - это условное понятие. Не надо думать что я призываю ездить по пешеходным дорожкам.
Kirdik
26 April 2010

-3

Что-то ST-воды попрятались
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

Коль на мондео безопасность на уровне а может и выше чем в праде

Сам придумал или кто подсказал?
Логика не подсказывает что в случае лобовухи голова водителя мондео или любого другого седана на уровне ног водителя прадо?

Коль логика это хорошо.Но физика куда важнее и дело не в том где расположена голова и ноги.Дело в том как будет погашена кинетическая энергия.Какие перегрузки испытают пассажиры.
avatar
baraNEO
26 April 2010


Kirdik
Коля, перелогинься
Maro
26 April 2010


Да и Прадо на 500 кг тяжелее мондео
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

По бордюрам не лазею привычки такой нет

У тебя не привычки такой нет, а возможности. Не путай.

Бордюр - это условное понятие. Не надо думать что я призываю ездить по пешеходным дорожкам.

КОль вообщем мне это не нужно.Я тебе ещё раз говорю мысли шире ты просто зациклен и не хочешь посомтреть с разных сторон. Ты ездишь на прадике тебе он нарвится.Машина хорошая не спорю.Но ты почему то считаешь что есь два мнения твоё и не правильное.
ZEWS
26 April 2010

2

репко
Леша, технологии важны, но часто все решается высотой и массой встретившихся в лобовухке. И у Камаза безопасностть по тестам нулевая и что? а у фокуса даже пусть 100% и что?

Камаз проедет и не заметит.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


avatar
baraNEO:

Kirdik
Коля, перелогинься

Да нет это не Коля ни его почерк
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

репко
Леша, технологии важны, но часто все решается высотой и массой встретившихся в лобовухке. И у Камаза безопасностть по тестам нулевая и что? а у фокуса даже пусть 100% и что?

Камаз проедет и не заметит.

Ты ошибаешься. Что не заметит.У прады рама а это не есть гуд при сильном лобовм ударе.Коль сколкьо прадо набрал по евроикейн?
ZEWS
26 April 2010


avatar
baraNEO:

Kirdik
Коля, перелогинься

Сорри.

Куда СТводы попрятались?

Что на выхах без меня тут раздолье устроили, веселились, а как я появился - сразу по щелям?
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

У прады рама а это не есть гуд при сильном лобовм ударе.

Обоснуй.
Kirdik
26 April 2010


baraNEO

ST-вод?
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
baraNEO:

Kirdik
Коля, перелогинься

Сорри.

Куда СТводы попрятались?

Что на выхах без меня тут раздолье устроили, веселились, а как я появился - сразу по щелям?

Коль они поняли что тебе доказать что то глупо да и смысла нет.Вот в недвиги ты дока к твоим советам стоит прислушиваться а вот всё что связано с автобилями это дело лично каждого у тебя своё мнение у людей своё
Kirdik
26 April 2010

-4

У кого-то на меня стойкая алиргия, первый же пост за сегодня удостоен минуса
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Коль логика это хорошо.Но физика куда важнее и дело не в том где расположена голова и ноги.Дело в том как будет погашена кинетическая энергия.Какие перегрузки испытают пассажиры.

Представь драку.

Ты можешь бить только головой и только по ногам соперника.

Соперник может бить только ногами и только по твоей голове.

Кто победит? У тебя черные пояса по всему чему можно, у соперника ничего, обычные ноги, не дситрофик.
avatar
Tenoch
26 April 2010


Лёхус88
Звезды у разных машин это разные звезды.
5 звезд Фиесты и 5 звезд Туарега это совершенно разные вещи.
Надеюсь ты это понимаешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up