Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.
Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.
Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.
Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg
Какой автомобиль вы бы выбрали, чтобы ездить в СВОЕ удовольствие? |
Яркий, быстрый, шустрый Ford Focus ST в оранжевом перламутровом цвете в полном фарше | | 170 | 55% |
Скучный, валкий, но большой Toyota Land Cruiser Prado с скучным серым салоном | | 139 | 45% |
Total 309 votes, last 19 January 2011.
-Mikas-
23 April 2010
Прошу рассудить наш с Колей спор.
Valerevich
для меня.
Митцу хуже Тойоты.
Комфорт там пониже.
Дизайн тоже мне нравиться меньше.
ZEWSЯ про скоростной режим
Коль у нас сейчас общение глухого с немым.Лёха меня понял о чём я написал .УДовольствие за рулём в ст гораздо больше чем в прадике
Лёхус88цитата: |
УДовольствие за рулём в ст гораздо больше чем в прадике |
ну это смотря кто на переднем пассажирском сидит
Да нет с Колей можно спорить.Правда он как ловкий полемист обходит острые углы
DIMPOS1:
|
Лёхус88
цитата: | УДовольствие за рулём в ст гораздо больше чем в прадике |
ну это смотря кто на переднем пассажирском сидит |
Я не про понты перед девочкой а когда ты один в машине
Голосовал за СТ, т.к. "удовольствие за рулем". В г№вн№лазах не нуждаюсь. Если нужен объем салона, есть, например S-max 2.5Т.
Но как идеал - X5M.
DIMPOS1:
|
ZEWS а ПРАДОводы собираются на такой тусняк? если нет, то почему? |
Конечно, прадоводы тусят по-взрослому.
http://www.liveinternet.ru/community/2354616/post104384726/
Лёхус88:
|
УДовольствие за рулём в ст гораздо больше чем в прадике |
Конечно.Плохая шумка + Рев мотора от второй передачи на 100км/ч, жесткость подвески - это не передаваемое удовольствие.
ZEWS:
|
репко Простой вопрос. ЧТобы ты купил для каждодневного авто не глядя на деньги? Машину с МКПП или АКПП? Динамика одинакова. |
Это слишком упрощенный вопрос.
1) Если авто овощное типа чпокуса 1.6 - то механика. Если авто быстрое, то акпп.
2) Если предполагаются выезды на трек, то надо смотреть конкретную модель авто. Скажем БМВ М3 я бы предпочел на автомате (дергать ручку на таком быстром авто не имеет смысла), в то же время я бы не взял гольф GTI, предпочел бы СТ на механике.
ZEWS:
|
Лёхус88:
| УДовольствие за рулём в ст гораздо больше чем в прадике |
Конечно.Плохая шумка + Рев мотора от второй передачи на 100км/ч, жесткость подвески - это не передаваемое удовольствие. |
Когда ты нажимаешь тапку в пол, то твой кукурузер тоже переходит на вторую передачу, крутит ее до отсечки и воет как раненый бигимот!
подведем итоги:
1.
ПРАДО-размеренный комфортный авто для солидных людей
2.
ST-молодежное средство телепортации(от одного светофора к другому
)
ZEWS:
|
Лёхус88:
| УДовольствие за рулём в ст гораздо больше чем в прадике |
Конечно.Плохая шумка + Рев мотора от второй передачи на 100км/ч, жесткость подвески - это не передаваемое удовольствие. |
КОль ты очень оганичен в данном вопросе
Объяннять ничего не буду не поймёшь.Нельзя так огаричено сомтреть
Да, забыл, прадо - унылое г№но для тех, у кого не хватило на 100/200.
Я лучше послушая рёв мотора чем уши сделаю
Tenoch
Ничего подобного. Прадо никогда не воет. Когда бы ты не втопил. Солидный урчащий звук. Ничего общего с воем. Как воют машинки СТ слышат все в округе, не говоря про салон
Я уже давно все расжевал. Если предполагается что выездов на трек не будет - то однозначно Прадо, иначе - СТ. Точка.
Predator10:
|
Да, забыл, прадо - унылое г№но для тех, у кого не хватило на 100/200. |
Разница в цене 5-10%
При ценниках в районе двух трех лямов -это не деньги.
Лёхус88:
|
УДовольствие за рулём в ст гораздо больше чем в прадике |
кому то нравиться сверху,а кому то сзади
так что удовольствия у всех разные,от СТ я балдел по своему,можно было пожиганить,от Прадо я просто балдел-мягко,вольяжно,а про звук мотора когда он заводиться я вообще молчу-просто песня
ZEWS:
|
Tenoch Ничего подобного. Прадо никогда не воет. Когда бы ты не втопил. Солидный урчащий звук. Ничего общего с воем. Как воют машинки СТ слышат все в округе, не говоря про салон |
Коль вот после этого поста дальнейшую беседу считаю абсолютно пустой.Для тебя прадо идеал без изъянов.Коль это самодурство
репко:
|
Я уже давно все расжевал. Если предполагается что выездов на трек не будет - то однозначно Прадо, иначе - СТ. Точка. |
Я думаю россиян регулярно выезжающих на трек - менее 0,01%.
репко
Не соглашусь. X5 надо брать, прадо - это бюджетный вариант а/м на все случаи жизни, как средненькая всесезонная резина - ни литом, ни зимой.
ZEWS:
|
репко:
| Я уже давно все расжевал. Если предполагается что выездов на трек не будет - то однозначно Прадо, иначе - СТ. Точка. |
Я думаю россиян регулярно выезжающих на трек - менее 0,01%. |
Это правда. Поэтому Прадо и побеждает в опросе. Ту фальсификацию, которую тут устроил Миша я не считаю голосованием.
ZEWS:
|
Tenoch Ничего подобного. Прадо никогда не воет. Когда бы ты не втопил. Солидный урчащий звук. Ничего общего с воем. Как воют машинки СТ слышат все в округе, не говоря про салон |
Николай, для понимания ... ты сам катался на СТ? Если да, то как водитель или пассажир? Или оцениваешь только со стороны?
Predator10:
|
репко Не соглашусь. X5 надо брать, прадо - это бюджетный вариант а/м на все случаи жизни, как средненькая всесезонная резина - ни литом, ни зимой. |
Только настоящий вледелец трехдверного чпокуса может объективно рассуждать какую машину нужно покупать в ценовом диапазоне 2-5 миллионов рублей
Лёхус88
Ты ездил в Прадо? Ты считаешь что он ревет?
Вот СТ ревет как любой стритсракерский авто. Слышно даже пешеходам.
MuxomorСерёг да я о том же.На вкус фломастеры разные
Тока Коля этого не понимает
прадо 150 в топе - 2700, 200 в топе 3300, разница 20%. Но ни один здравомыслящий прадо в топе не возьмет, когда есть 200.
Mihas
Как пассажир катался. Как водитель нет.
Поэтому управляемость не умоляю. Я не водил но управлямость ставлю СТ в плюс по логике.
Все остальное для пассажира также очевидно как для водителя.
Лёхус88:
|
Muxomor Серёг да я о том же.На вкус фломастеры разные Тока Коля этого не понимает |
может быть он давно фломастеры не пробовал