Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,4K
views
100
members
923
posts

репко
26 April 2010


Макс90

Я же не убрал проходимость у Прадо, высокую посадку и т.д.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


ZEWS
КОль а какой критерий вы брали с Мишей в качестве сравнения?Ст это вообще нишевая модель.Прадо это массовая модель предназначенная для широкой аудитории конечно прадик более универсален
ZEWS
26 April 2010

-1

avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль статистика продаж в англии. Мнение топ гира и Джереми Кларксона.

Лехус, ты чего придуряешься.

Смотри статистику продаж Жигулей в России. Это значит что они очень уважаемы???

Откробю секрет что мнение ТопГир и мнение Кларксона - одно и тоже. Не разделяй эти понятия. Если старый дуралей видит главным достоинством авто как оно проедет круг за какое время - это его проблемы.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:



Коль не  я так решил Так считает мировое автомобильное сообщество.И даже япы делают машины с оглядкой на европейцев.

Ты рупор мировой автомобильной общественности?
Для европейского рынка япы делают машины естественно с оглядкой на европейцев.

Также как и европейские футбольные топклубы часто имеют в составе японца, корейца или китайца, чтобы футболки больше продавались в Азии. Я же не говорю что европейский футбол как игра ориентируется на Азию. Только как бизнес

Да нет я далеко не рупо просто сичтаю чтаю много автомобильных изданий.Коль но у япов в еврпое продажи очень маленькие.Кстати о безопасноти прадо ездил с другом на прадике он правда взял его у брата свой аккорд поставил в ремонт.Так вот заходя в очередной поворот чуть не перевернулись понятно что друг сам дурак но всё же
avatar
Mihas
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

ZEWS
КОль а какой критерий вы брали с Мишей в качестве сравнения?Ст это вообще нишевая модель.Прадо это массовая модель предназначенная для широкой аудитории конечно прадик более универсален

еще можно сравнить Прадо с STI. Суба сольет еще быстрее Форда
ZEWS
26 April 2010


Р
репко:

Макс90

Я же не убрал проходимость у Прадо, высокую посадку и т.д.

Спасибо, добрый человек
Как это благородно.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль статистика продаж в англии. Мнение топ гира и Джереми Кларксона.

Лехус, ты чего придуряешься.

Смотри статистику продаж Жигулей в России. Это значит что они очень уважаемы???

Откробю секрет что мнение ТопГир и мнение Кларксона - одно и тоже. Не разделяй эти понятия. Если старый дуралей видит главным достоинством авто как оно проедет круг за какое время - это его проблемы.

Коль сейчас жигули в полной жопе на грани банкротсва.ПОкупают люди сейчас ваз 2107 так как цена у него низкая ремнотнопригодная , но главный фактор это цена.В Англии форд стоит меньше тойоты?Или других брендов однако форд лидирует.Кстати в первом квартале форд так же лидирует в европе
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Тынц Вот здесь эта статиска за прошлый квартал
ZEWS
26 April 2010


Р
репко:

У СТ еще в преимущества:

- активная безопасность
- возможность ездить на трекдни

У Пардо убрать из преимуществ - АКПП. Тут кому что, кому-то МКПП нужно, кому-то АКПП.


активная безопасность лежит в управляемости уже.

Что такое трекдни?

МКПП - это недостаток, как побочное явление увеличения динамики.
Если бы динамика была бы равна чтобы ты взял МКПП или АКПП? Или будешь петь про "чуствовать авто"? Тогда нужно отменить всю элетронику.
avatar
Лёхус88
26 April 2010

1

Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль статистика продаж в англии. Мнение топ гира и Джереми Кларксона.

Лехус, ты чего придуряешься.

Смотри статистику продаж Жигулей в России. Это значит что они очень уважаемы???

Откробю секрет что мнение ТопГир и мнение Кларксона - одно и тоже. Не разделяй эти понятия. Если старый дуралей видит главным достоинством авто как оно проедет круг за какое время - это его проблемы.

Коль но слова этого дуролея стояли у тебя в подписи Я почему об этом написал.Значит когда он написал что крузак сверх надёжная тачка он не дуролей а потом сразу стал дуролеем?Так вот понимаешь у всех разные критерии оценки.Я уже писал что сравнивать машины глупо.В дальнюю поезду(по россии) конечно прадо на рыбалку тоже отлично.Ст всю душу вытресит пока на дальняк доедишь и до водоёма не доедит.Но кому это не нужно кто то ездит только по городу и дача может с хорошим полъездом
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Тынц Вот здесь эта статиска за прошлый квартал

Прадо стоит 70-90 тысяч долларов, ты ожидал увидеть его по продажам выше форда фиесты ценой в 15 тысяч баксов?

Мы говорим о двух конкретных моделях, а не о не о брендах форд тойота. Не уводи спор.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

Р
репко:

У СТ еще в преимущества:

- активная безопасность
- возможность ездить на трекдни

У Пардо убрать из преимуществ - АКПП. Тут кому что, кому-то МКПП нужно, кому-то АКПП.


активная безопасность лежит в управляемости уже.

Что такое трекдни?

МКПП - это недостаток, как побочное явление увеличения динамики.
Если бы динамика была бы равна чтобы ты взял МКПП или АКПП? Или будешь петь про "чуствовать авто"? Тогда нужно отменить всю элетронику.

Коль это когда ты берёшь машину едишь на гоночную трассу и получаешь кайф от езды по трэку.Коль только не надо писать что тебе это не нужно это нужно другому .О вкусах не спорят
ZEWS
26 April 2010


Лёхус88
Я показал, что даже этот дуралей ненавидящий японцев( это факт) выехав из Альбиона - увидел раельную картину. Какие машины и как востребованы.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

Тынц Вот здесь эта статиска за прошлый квартал

Прадо стоит 70-90 тысяч долларов, ты ожидал увидеть его по продажам выше форда фиесты ценой в 15 тысяч баксов?

Мы говорим о двух конкретных моделях, а не о не о брендах форд тойота. Не уводи спор.

Хорошо не увожу.Так ты мне не ответил на вопрос по каким критериям сравниваем?В плане универсальности конечно Прадик тут спорить глупо
DIMPOS1
26 April 2010


посмеялся от души
цитата:
VIPerMic  23 Апреля 2010 - 21:35  #  модератору  « »          +1

  ST - отличный автомобиль, тут и говорить нечего. Целая ветка посвящена ему.
Но как можно сравнивать два совершенно разных направления?
Машины удовлетворяют диаметрально разным потребностям.
Кто-то любит бегать по паркам, а кто-то предпочитает заниматься в тренажерном зале на беговой дорожке. Суть одна, но подходы разные.
Практически все СТ имеют свою индивидуальность, тогда как встретить что-то интересное у прадоводов, в массе, удается весьма редко.


posted image
ZEWS
а ПРАДОводы собираются на такой тусняк?
если нет, то почему?
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Но Микас прсоил лично для себя.СТ но не за лям.Лям эта тачка не стоит
ZEWS
26 April 2010


Лёхус88
Для этого можно взять в аренду специальный авто и выбросить адреналин, а не покупать себе гражданский авто дял каждодневного использования с прицелом раз в месяц выезжать на трек.

Я же не писал про возможности выезжать на рыбалку.

Да и джиперов есть забавы похлеще треков. Всякие там трофи на бездорожье.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


DIMPOS1
Не собираются.Ответ прадик машина просто чтобы ездить и покупают её люди без драйверских амбиций.Ст покупают люди интересующиейся тачками вот и не лень им собиратсья общаться
ZEWS
26 April 2010


DIMPOS1

Нет не собираемся. У нас нет такого индивидуального, но при этом единого для всех одинакового цвета, как у СТ.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


ZEWS
Коль выезжают почти каждые выходные.Да и кому то нравится просто гонять по городу хотя я считаю что это не правильно.КОль про забавы по хлеще не согласен каждому своё
репко
26 April 2010

1

Z
ZEWS:

Р
репко:

У СТ еще в преимущества:

- активная безопасность
- возможность ездить на трекдни

У Пардо убрать из преимуществ - АКПП. Тут кому что, кому-то МКПП нужно, кому-то АКПП.


активная безопасность лежит в управляемости уже.

Что такое трекдни?

МКПП - это недостаток, как побочное явление увеличения динамики.
Если бы динамика была бы равна чтобы ты взял МКПП или АКПП? Или будешь петь про "чуствовать авто"? Тогда нужно отменить всю элетронику.

А что такое высокая посадка? Клиренс? Тогда она учтена в проходимости. Так как проходимость без высокого клиренса не может быть.

Трекдни - это дни, когда ты ездишь на машине на треки на соревнования. На Прадо это не возможно.

Нет, МКПП - это не побочное явление. Скажем на некоторых моделях 911 порша на АКПП быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем на МКПП. В любом случае АКПП на треке используется с ручным переключением. Однако даже на том же гольфе GTI с достаточно продвинутым автоматом, на котором есть ручное переключение скоростей, есть проблемы, скорости могут перескакивать на пониженную даже в ручном режиме. Для терка - это недопустимо.
Лично я даже АБС отключал на спринтах, единственную свою электронную приблуду. Сейчас кстати GT-R новый ругают за слишком навороченную электронику. Едет очень быстро, но за счет электроники. И наоборот хвалят 911, так как на нем едет водитель, а не навороченная японская электроника.
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль выезжают почти каждые выходные.Да и кому то нравится просто гонять по городу хотя я считаю что это не правильно.КОль про забавы по хлеще не согласен каждому своё

Хорошо, Даже если Микас каждые выходные ездит на трэк ( хотя не верю)

Вот у нас в офисе есть чувак, который каждый выходные игреат в пейнтбол.

Если Миша купил СТ для выходных на треке - должен ли этот чувак покупать не костюм и джинсы, а камуфляж для пейнтбола и ходить в нем на работу. А на вопрос " Ты не идиот?" Отвечать : Нет, я каждые выхи играю в пейнтбол!"
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Тоже слышал таоке мнение GT-R напичкан электроникой и не даёт он того кайфа как 911.Мнение не моё Не ездил ни на порше ни на GT-R
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:


Если Миша купил СТ для выходных на треке - должен ли этот чувак покупать не костюм и джинсы, а камуфляж для пейнтбола и ходить в нем на работу. А на вопрос " Ты не идиот?" Отвечать : Нет, я каждые выхи играю в пейнтбол!"

КОль ты сейчас передёргиваешь хотя отчасти ты прав.СТ это компромисс.Хочется быстрый автомобиль но в тоже время он должен быть и гражданским,чтобы на нём можно было перемещаться по городу и по личным нуждам.Но даже просто перемещаясь по город ты получаешь удовольствие ,не нарушая ПДД.В прадике так не получится
ZEWS
26 April 2010


Р
репко:

А что такое высокая посадка? Клиренс? Тогда она учтена в проходимости. Так как проходимость без высокого клиренса не может быть.

Не совсем так.
Проходимость - это одно ( грязь, ямы, снег, бордюры и т.д.)

А вот обзорность за счет высокой посадки на трассе при обгонах и т.д. - это другое.

Я же не могу сказать Я вижу дальше на трассе, потому что авто более проходимый! ?
репко
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Тоже слышал таоке мнение GT-R напичкан электроникой и не даёт он того кайфа как 911.Мнение не моё Не ездил ни на порше ни на GT-R

Ага. Мы кстати уже дожили до того времени, когда электроника не мешает на треке, а помогает. Сейчас некоторые в том же Мячково на электронике едут быстрее, чем без нее. Ну это конечно не самые быстроые пилоты, но все же. На том же 911 с включенной системой стабилизации получается проехать быстрее, чем с выключенной. На 911 с выключенной стабилизацие объехать время с включенной могут единицы, действительно сильные пилоты. Для простых любителей это недостижимо
ZEWS
26 April 2010


репко
Простой вопрос.
ЧТобы ты купил для каждодневного авто не глядя на деньги? Машину с МКПП или АКПП?
Динамика одинакова.
avatar
Valerevich
26 April 2010


ZEWS
Коль, вопрос оффтопный... А что ты можешь сказать про Митцу Паджерик? Ведь тоже яп и сильный игрок в данном сегменте.

Почему ты выбрал Прадо а не Паджерик?

Спасибо.
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Но даже просто перемещаясь по город ты получаешь удовольствие ,не нарушая ПДД.В прадике так не получится



Это как не нарушая правил? Для прадо ограничение 60 км/ч, а для СТ - 120 км/ч?

Или СТ пересекает сплошную незаметно?
avatar
Listard
26 April 2010


Лёхус88
Тебе не надоело уже усмирять неусмиряемого человек помешан на японопомойках, судя по его постам, и кроме своего мнения не видит ничего вокруг, жаль таких

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up