Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,2K
views
100
members
923
posts

avatar
-Mikas-
23 April 2010


tiima
Тогда данные авторевью - полный бред.
У СТ в стоке 225 л.с. и 320 Турбоньютон уже с 1800 оборотов, у Прадо 249 и 387 ньютон.
При весе СТ 1300 кг, а у прадо 2100 кг.
Это не возможно. Авторевью - лажа.
avatar
Папа Вова
23 April 2010


avatar
YNT:

Z
ZEWS:

avatar
YNT:

ZEWS
Коль, а крены, почему о них у тебя не слова?

Какие крены при обгоне? Ты едешь 90 км/ч упираешься в того кто едет 70-80 км/ч. Перестроился - втопил - обогнал. Какие крены? Я чтобы буду обгонять на 90градусных поворотах?

А если трасса, колея и т.д.?

Нормально на джипах обгоняеться, вот если задрать и резина зубастая тогда могут быть проблемы.
имхо спор не очем слишком уж разные машины и для разных целей покупаются, что бы их сравнивать. На трассе джип сольет ст без спорно, но стоит съехать с хорошего асфальта ст будет сосать.
В свои бы двадцать лет мой выбор пал бы на ст (старты с светофоров, ночные заезды и прочие радости)
В тридцать лет мой выбор джип (дальние поездки далеко не по хорошим дорогам, рыбалка - охота)
avatar
-Mikas-
23 April 2010


Z
ZEWS:

Данные по 80-120км/ч даны чтобы продемонстрировать как пуляют некоторые джипики на обгонах на трассе.

Согласитесь что более чем достойно ну уровне бмв и мерса е класса.

Ну а 1 секунду выигрыша на светофоре оставим для Микаса. Особенно если учесть его вытращенные в этот момент глаза и судорожные движения мешалкой по сравнению со спокойным тапкой в пол на праде.

Коль, 2.4 секунды. И только до поворота.
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
-Mikas-:

Авторевью - лажа.

Это ты не Америку открыл)))
Забей))) Правда известна всем)))
Прадо теряется со светофора в зеркале практически мгновенно и больше никогда не встречается по дороге города)))
ZEWS
23 April 2010


И при обгоне важен обозор. На праде все видно когда можно обгонять, а микас будет вынужден как мышь высовывать голову в стекло позырить кто там впереди.
И обгонять он будет заранее, ему больше нужно расстояние. На прадо можно начинать обгонять уперевшись в бампер ибо ты видишь все впереди. Это тоже важно.
avatar
tiima
23 April 2010


-Mikas-
ключевая поправка - турбо(!)
avatar
tiima
23 April 2010


и да.. читал как-то отчет о вкорячивании турбы на тойоту эфджей крузер (тот же прадо, только другой кузов). в общем при не особо сильной доработки напильником с двигла сняли порядка 330 лошадок...
avatar
esn
23 April 2010


ZEWS
54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю.
avatar
Uvex
23 April 2010


tiima
Ну чо-давай тоже сделаем небольшой тюнинг на СТ.
Свопнем двигло от вайпер-хеннеси и все)))
avatar
Tenoch
23 April 2010


При быстрой езде по российским дорогам Фокус СТ на низкопрофильной резине быстро остановится, чтобы поставить докатку
Далеко ходить не надо. Взять хотябы трассу Санкт-Петербург - Москва.
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
esn:

ZEWS
54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю.

Выдающуюся динамику Прадо)))
А то что выбирают прадо-это понятно))) Я сам бы выбрал Прадо)))
avatar
esn
23 April 2010


avatar
Uvex:

Свопнем

А что это значит?
ZEWS
23 April 2010


avatar
AlexZombie:

ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.

Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.

Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой.
И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не
почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны.
avatar
Tenoch
23 April 2010


esn
Кажется, он пытается смешать Микаса с тем самым, что в ранце
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
esn:

avatar
Uvex:

Свопнем

А что это значит?

Малыш, нечего лазить по папиному паролю на взрослые форумы

Свопнуть=переставить и доработать напильником)))
avatar
AlexZombie
23 April 2010


Z
ZEWS:

Ну а 1 секунду выигрыша на светофоре оставим для Микаса. Особенно если учесть его вытращенные в этот момент глаза и судорожные движения мешалкой по сравнению со спокойным тапкой в пол на праде.

Заезд Микаса и Зевса.

Микас.
posted image

Зевс
posted image
avatar
Uvex
23 April 2010


-Mikas-
Кароче надо искать Прадик тебе для заезда 80-120 и заснять это)))
А то болтовня дураццкая))) Тут люди в цифры авторевю верят)))
avatar
tiima
23 April 2010


Uvex
да не... это вообще отвлеченка была...
и на мой взгляд глупо сравнивать два автомобиля с аааааабсолютно разным назначением. ну ок, по крайней мере неразумно...
ZEWS
23 April 2010


avatar
esn:

ZEWS
54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю.

Чтобы еще раз добить Микаса.

Он то как лох за миллион крутит механику.

А прадо с автоматом не уступает по динамике мерсу и бмв.

А все нормальные люди ездят на автомате в тачках за лимон.
avatar
AlexZombie
23 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
AlexZombie:

ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.

Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.

Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой.
И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не
почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны.

Я так скажу.
На заезде в 4-5 километров возможно, победит Микас.
На заездах от 10 километров Микас усpeтся 100%.

Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни.
avatar
esn
23 April 2010


avatar
Uvex:

Малыш, нечего лазить по папиному паролю на взрослые форумы

Может здесь ещё и сиьски есть?
avatar
-Mikas-
23 April 2010


ZEWS
Коль, если ты говоришь о динамике обгона, то ты должен понимать, что обгон на трассе - вещь опасная. Ты можешь полезть на встречку, но машина у тебя тяжелая - не успеешь - схватишь в лоб. А даже если и успеешь, надо будет резко мотануть рулем обратно в ряд - перевернешься. Это тоже важный фактор безопасных обгонов. В этой дисциплине Прадо сравним с Ладой 21099.
avatar
AlexZombie
23 April 2010


-Mikas-
Признай, пожалуйста, что по динамике обгона твоя СТшка проигрывает Праде. Отрицать очевидные вещи просто глупо.
avatar
esn
23 April 2010


Z
ZEWS:

А все нормальные люди ездят на автомате в тачках за лимон.

Чо такой дешёвый Прадо?
avatar
tiima
23 April 2010


Uvex
я на майские поеду к себе в прованс, там вроде как есть стшка стоковая, о 225 кобылах.. найду водителя - попробую поговорить с ним насчет гонок...
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
AlexZombie:

Z
ZEWS:

avatar
AlexZombie:

ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.

Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.

Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой.
И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не
почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны.

Я так скажу.
На заезде в 4-5 километров возможно, победит Микас.
На заездах от 10 километров Микас усpeтся 100%.

Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни.

Почему я не смогу проехать 10 км по МКАД быстрее Зевса??
avatar
AlexZombie
23 April 2010


Микас с друзьями заезжает с Зевсом. Торопиться некуда - Прада уже финишировала.
http://img299.imageshack.us/img299/8897/whatislove0hl.gif
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
AlexZombie:

-Mikas-
Признай, пожалуйста, что по динамике обгона твоя СТшка проигрывает Праде. Отрицать очевидные вещи просто глупо.

Это бред. Это не очевидная вещь. Это ересь. Даже репко - будущий свидетель Зевса, признает это.
ZEWS
23 April 2010


avatar
-Mikas-:

но машина у тебя тяжелая - не успеешь - схватишь в лоб.

Если СТшку схвачу в лоб на прадо - что будет?
avatar
AlexZombie
23 April 2010


[QUOTE=-Mikas-,Сегодня в 18:15] Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни. [/QUOTE]
Почему я не смогу проехать 10 км по МКАД быстрее Зевса?? [/QUOTE]
Потому что у условиях такого потока основная скорость будет колебаться в районе 80+ км/ч. Динамика в этом диапазоне у машина разная и не в твою пользу.

При прочих равных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up