Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,4K
views
100
members
923
posts

avatar
-Mikas-
23 April 2010


tiima
Тогда данные авторевью - полный бред.
У СТ в стоке 225 л.с. и 320 Турбоньютон уже с 1800 оборотов, у Прадо 249 и 387 ньютон.
При весе СТ 1300 кг, а у прадо 2100 кг.
Это не возможно. Авторевью - лажа.
avatar
Папа Вова
23 April 2010


avatar
YNT:

Z
ZEWS:

avatar
YNT:

ZEWS
Коль, а крены, почему о них у тебя не слова?

Какие крены при обгоне? Ты едешь 90 км/ч упираешься в того кто едет 70-80 км/ч. Перестроился - втопил - обогнал. Какие крены? Я чтобы буду обгонять на 90градусных поворотах?

А если трасса, колея и т.д.?

Нормально на джипах обгоняеться, вот если задрать и резина зубастая тогда могут быть проблемы.
имхо спор не очем слишком уж разные машины и для разных целей покупаются, что бы их сравнивать. На трассе джип сольет ст без спорно, но стоит съехать с хорошего асфальта ст будет сосать.
В свои бы двадцать лет мой выбор пал бы на ст (старты с светофоров, ночные заезды и прочие радости)
В тридцать лет мой выбор джип (дальние поездки далеко не по хорошим дорогам, рыбалка - охота)
avatar
-Mikas-
23 April 2010


Z
ZEWS:

Данные по 80-120км/ч даны чтобы продемонстрировать как пуляют некоторые джипики на обгонах на трассе.

Согласитесь что более чем достойно ну уровне бмв и мерса е класса.

Ну а 1 секунду выигрыша на светофоре оставим для Микаса. Особенно если учесть его вытращенные в этот момент глаза и судорожные движения мешалкой по сравнению со спокойным тапкой в пол на праде.

Коль, 2.4 секунды. И только до поворота.
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
-Mikas-:

Авторевью - лажа.

Это ты не Америку открыл)))
Забей))) Правда известна всем)))
Прадо теряется со светофора в зеркале практически мгновенно и больше никогда не встречается по дороге города)))
ZEWS
23 April 2010


И при обгоне важен обозор. На праде все видно когда можно обгонять, а микас будет вынужден как мышь высовывать голову в стекло позырить кто там впереди.
И обгонять он будет заранее, ему больше нужно расстояние. На прадо можно начинать обгонять уперевшись в бампер ибо ты видишь все впереди. Это тоже важно.
avatar
tiima
23 April 2010


-Mikas-
ключевая поправка - турбо(!)
avatar
tiima
23 April 2010


и да.. читал как-то отчет о вкорячивании турбы на тойоту эфджей крузер (тот же прадо, только другой кузов). в общем при не особо сильной доработки напильником с двигла сняли порядка 330 лошадок...
avatar
esn
23 April 2010


ZEWS
54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю.
avatar
Uvex
23 April 2010


tiima
Ну чо-давай тоже сделаем небольшой тюнинг на СТ.
Свопнем двигло от вайпер-хеннеси и все)))
avatar
Tenoch
23 April 2010


При быстрой езде по российским дорогам Фокус СТ на низкопрофильной резине быстро остановится, чтобы поставить докатку
Далеко ходить не надо. Взять хотябы трассу Санкт-Петербург - Москва.
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
esn:

ZEWS
54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю.

Выдающуюся динамику Прадо)))
А то что выбирают прадо-это понятно))) Я сам бы выбрал Прадо)))
avatar
esn
23 April 2010


avatar
Uvex:

Свопнем

А что это значит?
ZEWS
23 April 2010


avatar
AlexZombie:

ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.

Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.

Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой.
И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не
почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны.
avatar
Tenoch
23 April 2010


esn
Кажется, он пытается смешать Микаса с тем самым, что в ранце
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
esn:

avatar
Uvex:

Свопнем

А что это значит?

Малыш, нечего лазить по папиному паролю на взрослые форумы

Свопнуть=переставить и доработать напильником)))
avatar
AlexZombie
23 April 2010


Z
ZEWS:

Ну а 1 секунду выигрыша на светофоре оставим для Микаса. Особенно если учесть его вытращенные в этот момент глаза и судорожные движения мешалкой по сравнению со спокойным тапкой в пол на праде.

Заезд Микаса и Зевса.

Микас.
posted image

Зевс
posted image
avatar
Uvex
23 April 2010


-Mikas-
Кароче надо искать Прадик тебе для заезда 80-120 и заснять это)))
А то болтовня дураццкая))) Тут люди в цифры авторевю верят)))
avatar
tiima
23 April 2010


Uvex
да не... это вообще отвлеченка была...
и на мой взгляд глупо сравнивать два автомобиля с аааааабсолютно разным назначением. ну ок, по крайней мере неразумно...
ZEWS
23 April 2010


avatar
esn:

ZEWS
54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю.

Чтобы еще раз добить Микаса.

Он то как лох за миллион крутит механику.

А прадо с автоматом не уступает по динамике мерсу и бмв.

А все нормальные люди ездят на автомате в тачках за лимон.
avatar
AlexZombie
23 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
AlexZombie:

ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.

Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.

Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой.
И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не
почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны.

Я так скажу.
На заезде в 4-5 километров возможно, победит Микас.
На заездах от 10 километров Микас усpeтся 100%.

Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни.
avatar
esn
23 April 2010


avatar
Uvex:

Малыш, нечего лазить по папиному паролю на взрослые форумы

Может здесь ещё и сиьски есть?
avatar
-Mikas-
23 April 2010


ZEWS
Коль, если ты говоришь о динамике обгона, то ты должен понимать, что обгон на трассе - вещь опасная. Ты можешь полезть на встречку, но машина у тебя тяжелая - не успеешь - схватишь в лоб. А даже если и успеешь, надо будет резко мотануть рулем обратно в ряд - перевернешься. Это тоже важный фактор безопасных обгонов. В этой дисциплине Прадо сравним с Ладой 21099.
avatar
AlexZombie
23 April 2010


-Mikas-
Признай, пожалуйста, что по динамике обгона твоя СТшка проигрывает Праде. Отрицать очевидные вещи просто глупо.
avatar
esn
23 April 2010


Z
ZEWS:

А все нормальные люди ездят на автомате в тачках за лимон.

Чо такой дешёвый Прадо?
avatar
tiima
23 April 2010


Uvex
я на майские поеду к себе в прованс, там вроде как есть стшка стоковая, о 225 кобылах.. найду водителя - попробую поговорить с ним насчет гонок...
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
AlexZombie:

Z
ZEWS:

avatar
AlexZombie:

ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.

Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.

Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой.
И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не
почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны.

Я так скажу.
На заезде в 4-5 километров возможно, победит Микас.
На заездах от 10 километров Микас усpeтся 100%.

Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни.

Почему я не смогу проехать 10 км по МКАД быстрее Зевса??
avatar
AlexZombie
23 April 2010


Микас с друзьями заезжает с Зевсом. Торопиться некуда - Прада уже финишировала.
http://img299.imageshack.us/img299/8897/whatislove0hl.gif
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
AlexZombie:

-Mikas-
Признай, пожалуйста, что по динамике обгона твоя СТшка проигрывает Праде. Отрицать очевидные вещи просто глупо.

Это бред. Это не очевидная вещь. Это ересь. Даже репко - будущий свидетель Зевса, признает это.
ZEWS
23 April 2010


avatar
-Mikas-:

но машина у тебя тяжелая - не успеешь - схватишь в лоб.

Если СТшку схвачу в лоб на прадо - что будет?
avatar
AlexZombie
23 April 2010


[QUOTE=-Mikas-,Сегодня в 18:15] Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни. [/QUOTE]
Почему я не смогу проехать 10 км по МКАД быстрее Зевса?? [/QUOTE]
Потому что у условиях такого потока основная скорость будет колебаться в районе 80+ км/ч. Динамика в этом диапазоне у машина разная и не в твою пользу.

При прочих равных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up