Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.
Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.
Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.
Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg
Какой автомобиль вы бы выбрали, чтобы ездить в СВОЕ удовольствие? |
Яркий, быстрый, шустрый Ford Focus ST в оранжевом перламутровом цвете в полном фарше | | 170 | 55% |
Скучный, валкий, но большой Toyota Land Cruiser Prado с скучным серым салоном | | 139 | 45% |
Total 309 votes, last 19 January 2011.
-Mikas-
23 April 2010
Прошу рассудить наш с Колей спор.
-Mikas-
23 April 2010
tiima
Тогда данные авторевью - полный бред.
У СТ в стоке 225 л.с. и 320 Турбоньютон уже с 1800 оборотов, у Прадо 249 и 387 ньютон.
При весе СТ 1300 кг, а у прадо 2100 кг.
Это не возможно. Авторевью - лажа.
YNT:
|
ZEWS:
| YNT:
| ZEWS Коль, а крены, почему о них у тебя не слова? |
Какие крены при обгоне? Ты едешь 90 км/ч упираешься в того кто едет 70-80 км/ч. Перестроился - втопил - обогнал. Какие крены? Я чтобы буду обгонять на 90градусных поворотах? |
А если трасса, колея и т.д.? |
Нормально на джипах обгоняеться, вот если задрать и резина зубастая тогда могут быть проблемы.
имхо спор не очем слишком уж разные машины и для разных целей покупаются, что бы их сравнивать. На трассе джип сольет ст без спорно, но стоит съехать с хорошего асфальта ст будет сосать.
В свои бы двадцать лет мой выбор пал бы на ст (старты с светофоров, ночные заезды и прочие радости)
В тридцать лет мой выбор джип (дальние поездки далеко не по хорошим дорогам, рыбалка - охота)
ZEWS:
|
Данные по 80-120км/ч даны чтобы продемонстрировать как пуляют некоторые джипики на обгонах на трассе.
Согласитесь что более чем достойно ну уровне бмв и мерса е класса.
Ну а 1 секунду выигрыша на светофоре оставим для Микаса. Особенно если учесть его вытращенные в этот момент глаза и судорожные движения мешалкой по сравнению со спокойным тапкой в пол на праде. |
Коль, 2.4 секунды. И только до поворота.
-Mikas-:
|
Авторевью - лажа. |
Это ты не Америку открыл)))
Забей))) Правда известна всем)))
Прадо теряется со светофора в зеркале практически мгновенно и больше никогда не встречается по дороге города)))
И при обгоне важен обозор. На праде все видно когда можно обгонять, а микас будет вынужден как мышь высовывать голову в стекло позырить кто там впереди.
И обгонять он будет заранее, ему больше нужно расстояние. На прадо можно начинать обгонять уперевшись в бампер ибо ты видишь все впереди. Это тоже важно.
-Mikas-
ключевая поправка - турбо(!)
и да.. читал как-то отчет о вкорячивании турбы на тойоту эфджей крузер (тот же прадо, только другой кузов). в общем при не особо сильной доработки напильником с двигла сняли порядка 330 лошадок...
ZEWS
54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю.
tiima
Ну чо-давай тоже сделаем небольшой тюнинг на СТ.
Свопнем двигло от вайпер-хеннеси и все)))
При быстрой езде по российским дорогам Фокус СТ на низкопрофильной резине быстро остановится, чтобы поставить докатку
Далеко ходить не надо. Взять хотябы трассу Санкт-Петербург - Москва.
esn:
|
ZEWS 54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю. |
Выдающуюся динамику Прадо)))
А то что выбирают прадо-это понятно))) Я сам бы выбрал Прадо)))
AlexZombie:
|
ZEWS Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади. |
Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.
Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой.
И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не
почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны.
esnКажется, он пытается смешать Микаса с тем самым, что в ранце
esn:
|
А что это значит? |
Малыш, нечего лазить по папиному паролю на взрослые форумы
Свопнуть=переставить и доработать напильником)))
-Mikas-
Кароче надо искать Прадик тебе для заезда 80-120 и заснять это)))
А то болтовня дураццкая))) Тут люди в цифры авторевю верят)))
Uvex
да не... это вообще отвлеченка была...
и на мой взгляд глупо сравнивать два автомобиля с аааааабсолютно разным назначением. ну ок, по крайней мере неразумно...
esn:
|
ZEWS 54,7 к 45,3, люди выбирают Прадо. Николай, чего ты пытаешься ещё доказать я плохо понимаю. |
Чтобы еще раз добить Микаса.
Он то как лох за миллион крутит механику.
А прадо с автоматом не уступает по динамике мерсу и бмв.
А все нормальные люди ездят на автомате в тачках за лимон.
ZEWS:
|
AlexZombie:
| ZEWS Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади. |
Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.
Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой. И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны. |
Я так скажу.
На заезде в 4-5 километров возможно, победит Микас.
На заездах от 10 километров Микас усpeтся 100%.
Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни.
Uvex:
|
Малыш, нечего лазить по папиному паролю на взрослые форумы |
Может здесь ещё и сиьски есть?
ZEWSКоль, если ты говоришь о динамике обгона, то ты должен понимать, что обгон на трассе - вещь опасная. Ты можешь полезть на встречку, но машина у тебя тяжелая - не успеешь - схватишь в лоб. А даже если и успеешь, надо будет резко мотануть рулем обратно в ряд - перевернешься. Это тоже важный фактор безопасных обгонов.
В этой дисциплине Прадо сравним с Ладой 21099.
-Mikas-
Признай, пожалуйста, что по динамике обгона твоя СТшка проигрывает Праде. Отрицать очевидные вещи просто глупо.
Uvex
я на майские поеду к себе в прованс, там вроде как есть стшка стоковая, о 225 кобылах.. найду водителя - попробую поговорить с ним насчет гонок...
AlexZombie:
|
ZEWS:
| AlexZombie:
| ZEWS Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади. |
Так я и хочу показать Мкиасу что его хваленная динамика ощутима на светофорах перед девочками понтануться. А на действительно важных участках и скоростях мишка может легко и пососать на своеем спорткаре.
Не забываем что все цифры даны дял миши на механике и он будет еще с вытращенными глазами ...ь с коробкой. И НЕ ФАКТ ЧТО УДАЧНО. У него нет опыта как у того же репки. он просто банально не почуствует момент переключения. Тут тоже мозги нужны. |
Я так скажу. На заезде в 4-5 километров возможно, победит Микас. На заездах от 10 километров Микас усpeтся 100%.
Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни. |
Почему я не смогу проехать 10 км по МКАД быстрее Зевса??
Микас с друзьями заезжает с Зевсом. Торопиться некуда - Прада уже финишировала.
http://img299.imageshack.us/img299/8897/whatislove0hl.gif
AlexZombie:
|
-Mikas- Признай, пожалуйста, что по динамике обгона твоя СТшка проигрывает Праде. Отрицать очевидные вещи просто глупо. |
Это бред. Это не очевидная вещь. Это ересь. Даже репко - будущий свидетель Зевса, признает это.
-Mikas-:
|
но машина у тебя тяжелая - не успеешь - схватишь в лоб. |
Если СТшку схвачу в лоб на прадо - что будет?
[QUOTE=-Mikas-,Сегодня в 18:15] Это в случае витиеватой трассы или малой плотности потока на широкой дороге. Например, заезд на МКАД в 5 утра в будни. [/QUOTE]
Почему я не смогу проехать 10 км по МКАД быстрее Зевса??
[/QUOTE]
Потому что у условиях такого потока основная скорость будет колебаться в районе 80+ км/ч. Динамика в этом диапазоне у машина разная и не в твою пользу.
При прочих равных.