Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,4K
views
100
members
923
posts

avatar
tiima
23 April 2010


Chaynik
крутящий момэнт у фольксов каков? ну так, интереса ради?
и с мотора 4,2 350 кобылы сниматются с турбинами
и еще да - на кой ляд гражданскому авто категории бэ более 250 лошадей?
ZEWS
23 April 2010


avatar
Tenoch:

ZEWS
Коль, ты чо какой дурак будет ускоряцца на пятой передаче?

Ну так Микас же говорит о комфорте.

Это данные авторевю.

Как ты думаешь почему они дают именно такие данные?
avatar
YNT
23 April 2010


ZEWS
Коль, а крены, почему о них у тебя не слова?
ZEWS
23 April 2010


Я обгоняю спокойно на автомате, а микас рвет коробку. Этов се к вопросу о комфорте.

Плюс мои данные даны для автомата и легко достижимы( тапку в пол и все), а вот для у СТ механика, и чтобы их достичь - это надо уметь выбрать момент, это микасу не телочек клеить.
avatar
Chaynik
23 April 2010


tiima
цитата:
крутящий момэнт у фольксов каков? ну так, интереса ради?

V6 FSI 3,6л - 280л.с./ 6250, момент 360Нм
V8 FSI 4,2л - 350л.с./ 6800, момент 440Нм

цитата:
и с мотора 4,2 350 кобылы сниматются с турбинами

Да не, обычный FSI 8-цилиндровый бензиновый V-образный, вроде как.

цитата:
и еще да - на кой ляд гражданскому авто категории бэ более 250 лошадей?

Много - не мало.
ZEWS
23 April 2010


avatar
YNT:

ZEWS
Коль, а крены, почему о них у тебя не слова?

Какие крены при обгоне? Ты едешь 90 км/ч упираешься в того кто едет 70-80 км/ч. Перестроился - втопил - обогнал. Какие крены? Я чтобы буду обгонять на 90градусных поворотах?
avatar
Tenoch
23 April 2010

1

ZEWS
Коля, ты флудер хренов

Когда необходимо максимально быстро ускорицца, то выбирается пониженная передача в зоне высоких оборотов двигателя.

Высшая передача нужна для равномерного движения по трассе с максимальной экономией топлива, но никак не для обгонов.

Прада твоя при тапке в пол на 80 км\ч тоже спускается на низшую передачу
avatar
esn
23 April 2010


Р
репко:

avatar
esn:

Прадо.

Подхалим!


Не, ну нафига мне СТ?
1. Я не гонщик.
2. Семейный человек, нужен комфорт пассажирам и большой багажник.
3. Люблю не обезжать ямки на дорогах и не задумываться проеду к речке или нет.
4. Ликвидность Прадо более привлекательна.
avatar
без имени
23 April 2010


Интересно, Коля таки доведет Микаса и тот приедет в Липецк чтоб набить тому морду?
avatar
-Mikas-
23 April 2010


Z
ZEWS:

Ну а теперь сюрприз, чтобы до конца опустить Микаса.

Он тут хвастается что у него быстрый СТ, а у меня никчемный медленный Прадо.

Повторю, что для всех нормальных автолюбителей наиболее важна динамика авто на обгонах на трассе, чтобы быстро обогнать и не встретится со встречкой.
Это диапазон 80-120км/ч

ПРАДО - 6,34 с.
ФОКУС СТ - 6,8( на 5 передаче) и 9,0( на шестой передаче)

Я думаю Микас должен повеситься.
Его юркий и быстрый спортивный авто( фокус СТ) начисто уступает в самой ВАЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ДИНАМИКИ валкому джипу(Прадо)

Коля, Кинь ссылку, откуда данные?
с 80-ти на 5-й передаче
avatar
Uvex
23 April 2010


Да! На механике НАМНОГО!!! сложнее обгонять!!!
ZEWS
23 April 2010


БМВ 530 - 6,3 секунды.

У прады 6,34 секунды.

Разница 0,04 секунды.
avatar
-Mikas-
23 April 2010


ZEWS
Коля, какой момент у твоего движка?
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
без имени:

Интересно, Коля таки доведет Микаса и тот приедет в Липецк чтоб набить тому морду?

Я бы даже сгонял посмотреть на это)))
ZEWS
23 April 2010


http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/

http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/Prado/

http://www.autoreview.ru/archive/2003/15/Bigtest/
avatar
Tenoch
23 April 2010


avatar
Uvex:

Да! На механике НАМНОГО!!! сложнее обгонять!!!

Конечно, сложнее.
Особенно если маленький стаж.
До 3-5 лет у кого как.
avatar
Папа Вова
23 April 2010


Z
ZEWS:

это надо уметь выбрать момент, это микасу не телочек клеить.

Что бы телочку нормальную склеить, тоже момент надо выбрать
Это тока лярвы колхозные после дойки на тачко ведутся
avatar
ORK
23 April 2010

1

-Mikas-
По городу маленький и юркий и яркий бабий магнит!!!
плюсадин
avatar
Uvex
23 April 2010


Tenoch
Должен сказать что ты тоже флудер хренов)))
У меня права с 2006 г)))
На механике)))
avatar
Элвис
23 April 2010


Апчом спор?

avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
Tenoch:

ZEWS
Коля, ты флудер хренов

Прада твоя при тапке в пол на 80 км\ч тоже спускается на низшую передачу

угу, на какую только? на 5-ю?
avatar
YNT
23 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
YNT:

ZEWS
Коль, а крены, почему о них у тебя не слова?

Какие крены при обгоне? Ты едешь 90 км/ч упираешься в того кто едет 70-80 км/ч. Перестроился - втопил - обогнал. Какие крены? Я чтобы буду обгонять на 90градусных поворотах?

А если трасса, колея и т.д.?
avatar
tiima
23 April 2010


Chaynik
мда.. ну и бог с ним чо.. у прадо мотор в6 есличо... момент 387 ньютонметров при 4400 об.м.

и да -а че тогда аудюшники на олроад ставят 4,2 твинтурбо, 350 кобыл?
avatar
tiima
23 April 2010


-Mikas-
387 при 4400 об.м.
avatar
tiima
23 April 2010


ачорт!!! ОШИБКО!! 387 это у прадо150
у прадо120 - 380 при 3800

речь о бензиновых двиглах
avatar
Tenoch
23 April 2010


Uvex
У меня тоже с 2006. И тоже все время на механике. Общий пробег около 120 тысяч.
И я каждый год реально ощущаю, что мое умение дрючить ручку все время растет.

Механика выдает из себя 100%, когда за рулем очень опытный водила.
А автоматная машина едет на кик-дауне себе и едет. И пофик кто за рулем репка или выпускник автошколы.
avatar
Uvex
23 April 2010


Z
ZEWS:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/

http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/Prado/

http://www.autoreview.ru/archive/2003/15/Bigtest/

Вот ты вроде не дурак, но почему-то веришь всему что написано!!!

Вот смари...таблица где СТ, МПС и ОПС.

Видишь что Мазда быстрее ОПС на 3й передаче???
А почему в аналогичном упражнении на 6й медленнее? Имея более моментный мотор, более мощный мотор, и примерно равными пропорционально передаточными числами коробки???

Тебя на мысли не наводит???

СТ на 3й передаче с 80 км/ч просто уедет от Прадо как от стоячего!!! В СТОКЕ!
При прошивке-как будто Прадо заднюю врубил!
ZEWS
23 April 2010


Данные по 80-120км/ч даны чтобы продемонстрировать как пуляют некоторые джипики на обгонах на трассе.

Согласитесь что более чем достойно ну уровне бмв и мерса е класса.

Ну а 1 секунду выигрыша на светофоре оставим для Микаса. Особенно если учесть его вытращенные в этот момент глаза и судорожные движения мешалкой по сравнению со спокойным тапкой в пол на праде.
avatar
opornik
23 April 2010

-1

Форд по сравнению с Тойотой - гуамно.
avatar
AlexZombie
23 April 2010


ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up