Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.
Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.
Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.
Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg
Какой автомобиль вы бы выбрали, чтобы ездить в СВОЕ удовольствие? |
Яркий, быстрый, шустрый Ford Focus ST в оранжевом перламутровом цвете в полном фарше | | 170 | 55% |
Скучный, валкий, но большой Toyota Land Cruiser Prado с скучным серым салоном | | 139 | 45% |
Total 309 votes, last 19 January 2011.
-Mikas-
23 April 2010
Прошу рассудить наш с Колей спор.
Chaynikкрутящий момэнт у фольксов каков? ну так, интереса ради?
и с мотора 4,2 350 кобылы сниматются с турбинами
и еще да - на кой ляд гражданскому авто категории бэ более 250 лошадей?
Tenoch:
|
ZEWS Коль, ты чо какой дурак будет ускоряцца на пятой передаче? |
Ну так Микас же говорит о комфорте.
Это данные авторевю.
Как ты думаешь почему они дают именно такие данные?
ZEWS
Коль, а крены, почему о них у тебя не слова?
Я обгоняю спокойно на автомате, а микас рвет коробку. Этов се к вопросу о комфорте.
Плюс мои данные даны для автомата и легко достижимы( тапку в пол и все), а вот для у СТ механика, и чтобы их достичь - это надо уметь выбрать момент, это микасу не телочек клеить.
tiimaцитата: |
крутящий момэнт у фольксов каков? ну так, интереса ради? |
V6 FSI 3,6л - 280л.с./ 6250, момент 360Нм
V8 FSI 4,2л - 350л.с./ 6800, момент 440Нм
цитата: |
и с мотора 4,2 350 кобылы сниматются с турбинами |
Да не, обычный FSI 8-цилиндровый бензиновый V-образный, вроде как.
цитата: |
и еще да - на кой ляд гражданскому авто категории бэ более 250 лошадей? |
Много - не мало.
YNT:
|
ZEWS Коль, а крены, почему о них у тебя не слова? |
Какие крены при обгоне? Ты едешь 90 км/ч упираешься в того кто едет 70-80 км/ч. Перестроился - втопил - обогнал. Какие крены? Я чтобы буду обгонять на 90градусных поворотах?
ZEWSКоля, ты флудер хренов
Когда необходимо максимально быстро ускорицца, то выбирается пониженная передача в зоне высоких оборотов двигателя.
Высшая передача нужна для равномерного движения по трассе с максимальной экономией топлива, но никак не для обгонов.
Прада твоя при тапке в пол на 80 км\ч тоже спускается на низшую передачу
Не, ну нафига мне СТ?
1. Я не гонщик.
2. Семейный человек, нужен комфорт пассажирам и большой багажник.
3. Люблю не обезжать ямки на дорогах и не задумываться проеду к речке или нет.
4. Ликвидность Прадо более привлекательна.
Интересно, Коля таки доведет Микаса и тот приедет в Липецк чтоб набить тому морду?
ZEWS:
|
Ну а теперь сюрприз, чтобы до конца опустить Микаса.
Он тут хвастается что у него быстрый СТ, а у меня никчемный медленный Прадо.
Повторю, что для всех нормальных автолюбителей наиболее важна динамика авто на обгонах на трассе, чтобы быстро обогнать и не встретится со встречкой. Это диапазон 80-120км/ч
ПРАДО - 6,34 с. ФОКУС СТ - 6,8( на 5 передаче) и 9,0( на шестой передаче)
Я думаю Микас должен повеситься. Его юркий и быстрый спортивный авто( фокус СТ) начисто уступает в самой ВАЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ДИНАМИКИ валкому джипу(Прадо) |
Коля, Кинь ссылку, откуда данные?
с 80-ти на 5-й передаче
БМВ 530 - 6,3 секунды.
У прады 6,34 секунды.
Разница 0,04 секунды.
ZEWS
Коля, какой момент у твоего движка?
без имени:
|
Интересно, Коля таки доведет Микаса и тот приедет в Липецк чтоб набить тому морду? |
Я бы даже сгонял посмотреть на это)))
Конечно, сложнее.
Особенно если маленький стаж.
До 3-5 лет у кого как.
ZEWS:
|
это надо уметь выбрать момент, это микасу не телочек клеить. |
Что бы телочку нормальную склеить, тоже момент надо выбрать
Это тока лярвы колхозные после дойки на тачко ведутся
-Mikas-По городу маленький и юркий и яркий бабий магнит!!!
плюсадин
Tenoch
Должен сказать что ты тоже флудер хренов)))
У меня права с 2006 г)))
На механике)))
Tenoch:
|
ZEWS Коля, ты флудер хренов
Прада твоя при тапке в пол на 80 км\ч тоже спускается на низшую передачу |
угу, на какую только? на 5-ю?
ZEWS:
|
YNT:
| ZEWS Коль, а крены, почему о них у тебя не слова? |
Какие крены при обгоне? Ты едешь 90 км/ч упираешься в того кто едет 70-80 км/ч. Перестроился - втопил - обогнал. Какие крены? Я чтобы буду обгонять на 90градусных поворотах? |
А если трасса, колея и т.д.?
Chaynik
мда.. ну и бог с ним чо.. у прадо мотор в6 есличо... момент 387 ньютонметров при 4400 об.м.
и да -а че тогда аудюшники на олроад ставят 4,2 твинтурбо, 350 кобыл?
-Mikas-
387 при 4400 об.м.
tiima
23 April 2010
ачорт!!! ОШИБКО!! 387 это у прадо150
у прадо120 - 380 при 3800
речь о бензиновых двиглах
Uvex
У меня тоже с 2006. И тоже все время на механике. Общий пробег около 120 тысяч.
И я каждый год реально ощущаю, что мое умение дрючить ручку все время растет.
Механика выдает из себя 100%, когда за рулем очень опытный водила.
А автоматная машина едет на кик-дауне себе и едет. И пофик кто за рулем репка или выпускник автошколы.
Вот ты вроде не дурак, но почему-то веришь всему что написано!!!
Вот смари...таблица где СТ, МПС и ОПС.
Видишь что Мазда быстрее ОПС на 3й передаче???
А почему в аналогичном упражнении на 6й медленнее? Имея более моментный мотор, более мощный мотор, и примерно равными пропорционально передаточными числами коробки???
Тебя на мысли не наводит???
СТ на 3й передаче с 80 км/ч просто уедет от Прадо как от стоячего!!! В СТОКЕ!
При прошивке-как будто Прадо заднюю врубил!
Данные по 80-120км/ч даны чтобы продемонстрировать как пуляют некоторые джипики на обгонах на трассе.
Согласитесь что более чем достойно ну уровне бмв и мерса е класса.
Ну а 1 секунду выигрыша на светофоре оставим для Микаса. Особенно если учесть его вытращенные в этот момент глаза и судорожные движения мешалкой по сравнению со спокойным тапкой в пол на праде.
Форд по сравнению с Тойотой - гуамно.
ZEWS
Коля, ты цифрами Америку увы не открыл. На динамике от 80км/ч сказывается литраж. Чем он больше, тем динамичнее в этом диапазоне машина. Фобия универсал 1.2 на палке до 50 км/ч уделает Фокус 1.8, финал заезда предсказуем - Фобия будет далеко позади.