Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,4K
views
100
members
923
posts

avatar
Grigoriy
23 April 2010


ST с механической коробкой?
avatar
Chaynik
23 April 2010


tiima
цитата:
а ст слабо?

Отойди, мальчег, не мешай
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/348362.jpeg
Сейчас можно найти по цене СТ
avatar
YNT
23 April 2010


Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

+

Мишлен не так может понять слово "щупать"...
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
Uvex:

-Mikas-
Я не спорил про быстрый/не быстрый!
Речь была про управляемость!!!
Корвет БЫСТРЕЕ чем Порш 911 турбо на НФ. Он более управляемый?)))

честно говоря, я еще давно удивлялся, каким боком в ТАКУЮ кампанию попал Корвет и Вайпер. Но факт остается фактом.
avatar
Uvex
23 April 2010

1

avatar
Grigoriy:

ST с механической коробкой?

Разумеется ДА!
avatar
Angler
23 April 2010

-4

Chaynik

цитата:
Ты вырадак чтоле?


Спасибо! Поверь, я о тебе тоже не высокого мнения. И вот, чтобы подобных тебе вообще в упор не видеть, как раз Прадо и нужен.
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
tenn:

Ну брат, боюсь что ты продуешь...
Прадо - это всегда Прадо, даже стоковый круче (во всех общепринятых смыслах), чем любая Фордовская купэшка!!!

в скорости, маневринности?
avatar
Uvex
23 April 2010


-Mikas-
Тесты на НФ-это чистый маркетинг!
Для повседневной эксплуатации ни о чем не говорящий!
Вот Ниссан заявил что ГТР на НФ быстрее чем 911 турбо, но когда Порш позвал их на дуэль-мирно слились)))

Вывод?))) Им важнее написать было что крутость, чем ее показать)))
Для НФ это характерная фича
avatar
nicko
23 April 2010

1

avatar
-Mikas-:

avatar
tenn:

Ну брат, боюсь что ты продуешь...
Прадо - это всегда Прадо, даже стоковый круче (во всех общепринятых смыслах), чем любая Фордовская купэшка!!!

в скорости, маневринности?

В надежности, престижности, проходимости, комфорте
avatar
пружина
23 April 2010

-1

а где третий вариант...типа как клонн антару???
avatar
Uvex
23 April 2010


nicko
Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!
Это и было оспорено!

Если не круче в том что написал Микас-значит круче НЕ ВО ВСЕМ!

А про комфорт и престиж с проходимостью и так все догадываются)))
avatar
tenn
23 April 2010


Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

Ребята, Вы офигели, что ли? Нинада ничё щупать-тестить...блин, взгляните...Вы же сравниваете несравнимое...
ПРАДО - лучше, чем Форд Фокус в купэшном кузове, хоть ты ракетный двигатель ему на попу навесь...
Вы блин еще Приору с Эскалибуром сравнивать начните...
avatar
-Mikas-
23 April 2010


Chaynik
чутка доработанный
posted image
avatar
tiima
23 April 2010


-Mikas-
ездил... и на эво ездил. и на мазде3 пмс тоже ездил.
этот пост не более чем стеб кстате )
просто я спокойно отношусь к хотхетчам, т.к. считаю их непрактичными.

Optimus Prime
ну там 9,2. и чо? прадо проедет по любому покрытию, по которому проедет ст. а ст - нет.

Chaynik
прадо тоже так умеет ну или почти так.
avatar
Messir
23 April 2010


Фсё ниасилил.
А письками уже предлагали мериться?

По теме - тачке разные, из серии, кто сильнее - кит или слон?
avatar
Chaynik
23 April 2010

1

Angler
цитата:
Спасибо! Поверь, я о тебе тоже не высокого мнения.

Верю, нуачо. На твое мнение мне... Ну ты понял.

цитата:
И вот, чтобы подобных тебе вообще в упор не видеть, как раз Прадо и нужен.

А что у прады с обзорностью проблемы?
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
tenn:

Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

Ребята, Вы офигели, что ли? Нинада ничё щупать-тестить...блин, взгляните...Вы же сравниваете несравнимое...
ПРАДО - лучше, чем Форд Фокус в купэшном кузове, хоть ты ракетный двигатель ему на попу навесь...
Вы блин еще Приору с Эскалибуром сравнивать начните...

скажу за приору. Она лучше по цене.
avatar
Uvex
23 April 2010


Р
репко:

avatar
Uvex:

Кстати в МСК на кольце ОПС на ПАРАДЕ быстрее чем СТ со всеми пирогами НА СПОРТИВНЫХ СЛИКАХ МИШЛЕН!!!

НЕ ВЕРЮ!!! В Мяче? Это только если ОПЦ хорошо тюненный.

Речь в случае СТ идет про Бриса. Он стоковый думаешь?)))
репко
23 April 2010


avatar
-Mikas-:

avatar
Uvex:

-Mikas-
Я не спорил про быстрый/не быстрый!
Речь была про управляемость!!!
Корвет БЫСТРЕЕ чем Порш 911 турбо на НФ. Он более управляемый?)))

честно говоря, я еще давно удивлялся, каким боком в ТАКУЮ кампанию попал Корвет и Вайпер. Но факт остается фактом.

А что тебя удивило?

Вот данные о рекордных боковых перегрузках серийных автомобилей (посмотре на первое и второе место):

цитата:
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 1,08g (1540kg, Michelin Pilot Sport Cup 295/30R18-345/30R19)
2009 Corvette ZR1 = 1,07g (1505kg, Michelin Pilot Sport PS2 ZP 285/30R19-335/25R20)
2007 Porsche 911 GT3 = 1,05g (1460kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-305/30R19)
2008 Corvette Z06 = 1,03g (1430kg, Goodyear Eagle F1 Supercar EMT 275/35R18-P325/30R19)
2009 Viper SRT10 = 1,02g (1540kg, Michelin Pilot Sport PS2 275/35R18-345/30R19)
2009 Murcielago LP640 = 1,00g (1830kg, Pirelli P Zero Corsa 245/35R18-335/30R18)
2007 Lotus Exige S = 1,00g (930kg, Yokohama Advan A048 195/50R16-225/44R17)
2008 Nissan GT-R = 0,99g (1760kg, Dunlop SP Sport 600 DSST 255/40R20-285/35R20)
2008 Audi R8 = 0,98g (1595kg, Pirelli P Zero 235/35R19-295/30R19)
2009 Nissan 370Z = 0,98g (1515kg, Bridgestone Potenza RE050A 245/40R19-275/35R19)
2008 Porsche 911 GT2 = 0,98g (1485kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-325/30R19)
2008 Porsche 911 Turbo = 0,97g (1675kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-305/30R19)
2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR = 0,97g (1605kg, Yokohama Advan A13C 245/40R18)
2009 Porsche 911 Carrera S = 0,97g (1480kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-295/30R19)
2008 Nissan GT-R = 0,96g (1765kg, Bridgestone Potenza RE070R RFT 255/40R20-285/35R20)
2008 BMW M3 = 0,94g (1620kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
2009 Porsche Boxster S = 0,94g (1450kg, Bridgestone Potenza RE050A 235/35R19-265/35R19)
2009 SL65 AMG Black Series = 0,93g (1900kg, Dunlop SP Sport Maxx GT 265/35R19-325/30R20)
2009 BMW M3 = 0,93g (1665kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
2009 Audi TTS = 0,93g (1530kg, Continental ContiSportContact3 255/35R19)
2007 Nissan 350Z = 0,93g (1505kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R18-245/35R18)
2009 Porsche 911 Carrera = 0,93g (1495kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/40R18-265/40R18)
2005 Mitsubishi Lancer Evolution MR = 0,93g (1480kg, Advan A046 235/45R17)
2008 Audi TT 2.0T = 0,93g (1335kg, Continental ContiSportContact2 245/40R18)
2008 Lexus IS F = 0,92g (1700kg, Michelin Pilot Sport PS2 225/40R19-255/35R19)
2009 Infiniti G37 = 0,92g (1660kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
2010 Ford Mustang GT = 0,92g (1610kg, P Zero 255/40R19)
2009 BMW 328i = 0,92g (1510kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 225/45R17-255/40R17)
2007 Mazda RX-8 = 0,92g (1380kg, Bridgestone Potenza RE040 225/45R18)
2009 Ferrari California = 0,91g (1855kg, Pirelli P Zero 245/35R20-285/35R20)
2009 BMW 135i = 0,91g (1525kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 215/40R18-245/35R18)
2009 Mercedes-Benz SL63 AMG = 0,90g (1995kg, Pirelli P Zero 255/35R19-285/30R19)
2009 Mazda RX-8 R3 = 0,90g (1380kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19)
2009 Mini John Cooper Works Clubman = 0,90g (1250kg, Continental ContiSportContact3 SSR 205/45R17)
2008 Infiniti G35 Sport = 0,89g (1620kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
2008 Volkswagen R32 = 0,89g (1600kg, Dunlop SP Sport 01 A/S M+S 225/40R18)
2008 Subaru Impreza WRX STI = 0,89g (1515kg, Dunlop SP Sport 600 245/40R18)
2009 Mazda 3 MPS = 0,89g (1430kg, Bridgestone Potenza RE050A 215/45R18)
2008 M-B C63 AMG = 0,88g (1815kg, Pirelli P Zero MO 235/40R18-255/35R18)
2010 Genesis Coupe V6 = 0,88g (1575kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19-245/40R19)
2009 Volkswagen GTI = 0,88g (1430kg, Continental ContiProContact M+S 225/45R17)
2007 Audi RS4 = 0,87g (1720kg, Michelin Pilot Sport PS2 255/35R19)
2010 Camaro V6 = 0,87g (1715kg, Pirelli P Zero Nero All Season 245/50R19)
2009 Subaru Impreza WRX = 0,87g (1445kg, Dunlop SP Sport 01 225/45R17)
2010 Mazda 3 2.5 = 0,86 (1370kg, Yokohama Avid all-season 205/50R17)
2007 Mazda 3 2.3 = 0,85-0,87g (1305kg, Goodyear Eagle RS-A M+S 205/50R17)
2010 Chevy Camaro SS = 0,85g (1750kg, P Zero 245/45R20-275/40R20)
2010 Ford Fiesta 1.6 = 0,84g (1110кг, Michelin Pilot Exalto PE2)
2009 Audi Q5 = 0,83g (1960kg, Dunlop Grandtrek Touring A/S 235/60R18)
2009 Audi A4 2.0T = 0,83g (1700kg, Pirelli P6 Four Seasons 245/40R18)
2009 BMW Z4 sDrive35i convertible = 0,83g (1585kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/45R18-255/35R18)
2009 Mazda 6 = 0,83g (1505kg, Michelin Energy MXV4 S8 215/55R17)
2009 Chevy Corvette = 0,83g (1485kg, Goodyear Eagle F1 GS-2 EMT 245/40R18-285/35R19)
2009 BMW 750Li = 0,82g (2145kg, Goodyear Excellence RunOnFlat 245/45R19-275/40R19)
2009 Mercedes-Benz S550 = 0,82g (2080kg, Continental ContiSportContact2 255/40R19-275/40R19)
2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart = 0,82g (1575kg, Yokohama Advan A10 215/45R18)
2009 Mitsubishi Lancer X = 0,82g (1380kg, Dunlop SP Sport 5000 M+S 215/45R18)
2009 Honda Accord = 0,82g (1495kg, Michelin Pilot HX MXM4 225/50R17)
2009 BMW X3 = 0,81g (1865kg, Michelin Pilot HX MXM4 235/55R17)
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
tiima:



Optimus Prime
ну там 9,2. и чо? прадо проедет по любому покрытию, по которому проедет ст. а ст - нет.

Вопрос в отм, КАК он проедет. с таким подходом лучше УАЗ быть ничего не может.
avatar
пружина
23 April 2010

-1

пасматрел..результаты ..голосования...отсосал ..микас с СТ..у прады с коляном...микас мазахист...так хотел зевсу лизнуть...
avatar
YNT
23 April 2010


-Mikas-
Мишань, закрывай тему!
не интересно уже...
Давай новый опрос!
ZEWS
23 April 2010

-2

avatar
tenn:

Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

Ребята, Вы офигели, что ли? Нинада ничё щупать-тестить...блин, взгляните...Вы же сравниваете несравнимое...
ПРАДО - лучше, чем Форд Фокус в купэшном кузове, хоть ты ракетный двигатель ему на попу навесь...
Вы блин еще Приору с Эскалибуром сравнивать начните...

Я не против прадо, но нельзя вот так как вы просто и безапеляционно " типа сравниваете несравнимое". Надо думать, осозновать для чего машина, зачем она, взвешивать все плюсы и минусы и т.д.
avatar
Chaynik
23 April 2010


tiima
цитата:
прадо тоже так умеет

Н3 — единственный гражданский автомобиль, который может преодолевать вертикальную стенку высотой 40 см, подъём крутизной 60 градусов, двигаться с углом бокового наклона 40 градусов и преодолевать брод глубиной в 60 см — и всё это с максимальной нагрузкой 520 кг.
avatar
nicko
23 April 2010


avatar
Uvex:

Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!

Во всех общепринятых. Рулежка по-моему к этому не относится. Лично я на рулежку (до недавних пор) вообще внимания не обращал. Оно не было приоритетным для меня
avatar
RedStar
23 April 2010


tenn
Что за авто Эскалибур ? Меч такой знаю Авто нет.
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
nicko:

avatar
Uvex:

Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!

Во всех общепринятых. Рулежка по-моему к этому не относится. Лично я на рулежку (до недавних пор) вообще внимания не обращал. Оно не было приоритетным для меня

Это только у россиян так мозги повернуты кстате. В европе например рулежка - это один из основных параметров выбора авто.
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
nicko:

avatar
Uvex:

Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!

Во всех общепринятых. Рулежка по-моему к этому не относится. Лично я на рулежку (до недавних пор) вообще внимания не обращал. Оно не было приоритетным для меня

А кмк управляемость и динамика-это весьма объективные показатели, в отличие от престижности
avatar
Derini
23 April 2010


avatar
Uvex:

avatar
Grigoriy:

ST с механической коробкой?

Разумеется ДА!

какой ужас
avatar
-Mikas-
23 April 2010


репко
Что опказывает этот тест? Насколько может выдержать большой перегруз авто в повореоте без срыва? А то как этот авто ведет себя в повороте - пофек?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up